Activity
Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться. А кто нибудь из форумчан ещё занимается полётами? Или теперь здесь никто не общается? Несколько раз заходил сюда, но никаких новых записей нет.
В Лебедяни бывает подлётываю, если есть кто в Лебедяни, можно вместе полетать.
Кстати, понимаю что не уместно в данной теме, но есть бензинка на продажу Як 183 в размахе с OS MAX33.
Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.
Это здорово!
а вы Сергею писали о своих пожеланиях?
Видел что кто-то писал, в свое время, вроде безуспешно.
:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.
Аналогично!
Акк - БЕК на 5 или 6 вольт
Т.е. все-таки через БЕК. Я имею ввиду подключение пиремника и серв напрямую к батарее 2S без БЕКА.
А я что то даже об этом не думал. Летаю и на калилке и на бензиныче с акком 2S. И на электрических с 2S тоже летаю, проблем не возникало.
Спасибо Александр, ждал практики по данному вопросу. На бензине сервы напрямую к батарее подключены?
У меня 2200мА, одна батарея на зажигание и борт. Заряжаю умной зарядкой до максимума.
у меня на бензине 30СС одна серва может 5А кушать максимум, а их 5штук… Я напрямую с ЛиФе пока питаю.
Да , летаю. Можно через бек, главное чтоб Бека хватило. Сервы на бензиних могут кушать мноооого амер. Бек мощный?
Бывает ситуации, поставят Бек на 5А, порулят энергично в полете, просадят Бек, а с него питание на приемник… и упс свзь отвалилась…
Добрый день! Хочу купить себе данную аппаратуру. Использовать собираюсь на самолете с бензиновым ДВС. Подскажите кто-нибудь использовал ее с бензинками? Нет ли помех от двигателя?
Помех вроде нет. Но вот засада с приемником, он официально не поддерживает напряжение 2S. Если ЛиФе то нормально, но не очень удобно следить за зарядом ЛиФе.
Хотелось именно сбахов, нравятся они, и в симе летают не плохо.
А видео полетов сбахов будет, или на слово поверим?
Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?
Есть, вдруг повисеть захочется. Поставить на отдельный режим двойной расход на элероны.
У мнея три режима: посадка, классика, 3д. Все чаще 2 режима, классика и 3д.
Я с ТУТ брал EMAX ES09MD , все кроме руля направления, хорошие сервы.
Сообщение от Superunderwriter
Серву плашмя на площадку,
и получаем очень маленькие расходы, я прорезал в площадке отверстия под сервы, снизу подклеил 2мм фанерку
и поставил сервы “классически”
Полностью согласен!
Спасибо, погляжу на основе этого что-нить по мощнее, серв то 5штук.
там сервы до 2 ампер кушают вроде, а стаб на 10 не дёшев.
На бензине у меня все оборудование поддерживает 2S, кроме приемника.
Хочется от ферумов отказаться.
Народ, а кто-нибудь питал приемник напрямую от 2S LIPO?
Я про i10 который
Валера , ты дествительно думаешь , что две сервы повысят надёжность работы РВ на 200%
Я этого не говорил, что на 200)
при выходе из строя одной сервы РВ и потерю управления по одной половине руля РВ , ты сможешь посадить самолёт
Не уверен, что я смогу! Но! Шансов больше при определённых стечениях обстоятельств, чем если сдохнет одна единственная серва на руле высоты.
Идеально если в центре сдохнет, тогда шансы велики. ИМХО.
У тебя , когда нибудь ,отказывала в полёте одна серво эллеронов
К сожалению да, 2 раза. Один из которых дрова, другой почти без повреждений. вот ТУТ видео есть, не моё)
Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .
У меня на аппе I10 можно выбрать конфигурацию модели с двумя сервами на РВ. Сначала механически максимально близко выставляем, потом выставляем SUBTRIM(выставления нуля для двух серв), потом END POINTS(Одинаковые конечные точки, одинаковое отклонение). Потом выставляем двойные расходы и экспоненты. В полете одним триммером триммируется сразу две сервы руля высоты.
Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
Интересно почему? Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)
Мне показалось, рули высоты хлипковаты, они играют, даже,когда надежно вклеена скоба.
Когда приложено усилие к одной половине руля, другая, под нагрузкой, играет и отклоняется меньше.
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
А сколько весит мини серва на 4 кг?
Мне до 3д далеко ещё, пока только некоторые элементы. Сейчас мучаюсь с силовой бочкой и RH.
Правда данный самолет не совсем для 3д.(На нем 3д элементы получаются, но кривовато)
НО !!! Если рассматривать самолет как копию-полукопию для полетать на красивом самолете для души с некоторыми элементами пилотажа, то самолет летает отлично.
А для 3д у меня есть другие модели(и из пены и из бальзы, и бензиныча недавно поднял)
Скоба весит как ещё одна серва.
EMAX ES09MD вот такие стоят, кроме руля направления, справляются отлично. На руле высоты стоят две! Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву)
Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.
самолет из петли неожиданно вывалился с креном
Такое бывает когда одна серва на руле высоты стоит, и на скобе соединяющей половинки руля высоты под нагрузкой появляется люфт.
Проверить просто, поставьте на руль высоты(там где нет кабанчика) грузик грам 200-300
Полетал в Лебедяни
Я там тоже Летаю, там недалеко автодром есть и за посадкой взлетка для кукурузников.
Всем на заметку.
Все думал про выкос двигателя. А не смог настроить, т.к. первый шпангоут очень хлипкий и гнется ±2мм вперед назад. Соответственно и выкос менялся при разной тяге. Как тут.
А на висе вообще вибрации и расколбас. Отлетал акков 10 пока разобрался, а на следующий день наткнулся на то-же в теме про сушку.
При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль. Представляете картину, вертикаль чуть не получилась вниз, еле поймал).
Так вот, хорошо, когда хорошо всё кончается.
И я полетал. Пока не настроил до конца. Да и ветер помешал.
Проверять буду конечно. Сравнивать с трубой\лонжероном. Да и про САХ почитал, вроде разобрался.
Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)
Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…?
Нет не лениво, нет уверенности что там и есть САХ?
За центровку по мануалу спасибо!
Мануал там общий для семейства моделей.
Обычно в конце мануала центровка для каждой указана.
скорее вперёд
в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка
Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа по рекомендациям мануала, для начала сделаю по передней кромке трубы. Дальше по полету.
Господа, не подскажите ценровку?
В красном магазе распродажа до90%. Мож кому из темы интересно будет.
да, пришлось проклеить мотораму, мотор её хотел вырвать, и изначально плохо была проклеена, не один случай уже был, обратите внимание, если будете ставить 4240.
Sk3-4240-530
У меня походу такой с 5S трудится. Пардон, у меня даже 4250.