Activity

Липецк! Отзовитесь!))
Ghost68:

Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться. А кто нибудь из форумчан ещё занимается полётами? Или теперь здесь никто не общается? Несколько раз заходил сюда, но никаких новых записей нет.

В Лебедяни бывает подлётываю, если есть кто в Лебедяни, можно вместе полетать.

Кстати, понимаю что не уместно в данной теме, но есть бензинка на продажу Як 183 в размахе с OS MAX33.

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
alex940:

А я что то даже об этом не думал. Летаю и на калилке и на бензиныче с акком 2S. И на электрических с 2S тоже летаю, проблем не возникало.

Спасибо Александр, ждал практики по данному вопросу. На бензине сервы напрямую к батарее подключены?

У меня 2200мА, одна батарея на зажигание и борт. Заряжаю умной зарядкой до максимума.

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Да , летаю. Можно через бек, главное чтоб Бека хватило. Сервы на бензиних могут кушать мноооого амер. Бек мощный?
Бывает ситуации, поставят Бек на 5А, порулят энергично в полете, просадят Бек, а с него питание на приемник… и упс свзь отвалилась…

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
nike174:

Добрый день! Хочу купить себе данную аппаратуру. Использовать собираюсь на самолете с бензиновым ДВС. Подскажите кто-нибудь использовал ее с бензинками? Нет ли помех от двигателя?

Помех вроде нет. Но вот засада с приемником, он официально не поддерживает напряжение 2S. Если ЛиФе то нормально, но не очень удобно следить за зарядом ЛиФе.

Су-29


Пока за границей, полёты пассажиром.
А так вполне себе не плохо😁
А Сбахи как там, летают?

Су-29
Sergey-S:

Геннадий, есть ли тогда смысл ставить сервы на элероны “классически”?

Есть, вдруг повисеть захочется. Поставить на отдельный режим двойной расход на элероны.
У мнея три режима: посадка, классика, 3д. Все чаще 2 режима, классика и 3д.

Су-29
Маркс:

Сообщение от Superunderwriter
Серву плашмя на площадку,
и получаем очень маленькие расходы, я прорезал в площадке отверстия под сервы, снизу подклеил 2мм фанерку
и поставил сервы “классически”

Полностью согласен!

Су-29
Нотан:

Валера , ты дествительно думаешь , что две сервы повысят надёжность работы РВ на 200%

Я этого не говорил, что на 200)

Нотан:

при выходе из строя одной сервы РВ и потерю управления по одной половине руля РВ , ты сможешь посадить самолёт

Не уверен, что я смогу! Но! Шансов больше при определённых стечениях обстоятельств, чем если сдохнет одна единственная серва на руле высоты.
Идеально если в центре сдохнет, тогда шансы велики. ИМХО.

Нотан:

У тебя , когда нибудь ,отказывала в полёте одна серво эллеронов

К сожалению да, 2 раза. Один из которых дрова, другой почти без повреждений. вот ТУТ видео есть, не моё)

Су-29
Нотан:

Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .

У меня на аппе I10 можно выбрать конфигурацию модели с двумя сервами на РВ. Сначала механически максимально близко выставляем, потом выставляем SUBTRIM(выставления нуля для двух серв), потом END POINTS(Одинаковые конечные точки, одинаковое отклонение). Потом выставляем двойные расходы и экспоненты. В полете одним триммером триммируется сразу две сервы руля высоты.

Су-29
Нотан:

Валера , это Ваше самое большое заблуждение !

Интересно почему? Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)

Су-29

Мне показалось, рули высоты хлипковаты, они играют, даже,когда надежно вклеена скоба.
Когда приложено усилие к одной половине руля, другая, под нагрузкой, играет и отклоняется меньше.
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
А сколько весит мини серва на 4 кг?

Су-29

Мне до 3д далеко ещё, пока только некоторые элементы. Сейчас мучаюсь с силовой бочкой и RH.
Правда данный самолет не совсем для 3д.(На нем 3д элементы получаются, но кривовато)
НО !!! Если рассматривать самолет как копию-полукопию для полетать на красивом самолете для души с некоторыми элементами пилотажа, то самолет летает отлично.
А для 3д у меня есть другие модели(и из пены и из бальзы, и бензиныча недавно поднял)

Су-29

EMAX ES09MD вот такие стоят, кроме руля направления, справляются отлично. На руле высоты стоят две! Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву)
Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.

Су-29
Superunderwriter:

самолет из петли неожиданно вывалился с креном

Такое бывает когда одна серва на руле высоты стоит, и на скобе соединяющей половинки руля высоты под нагрузкой появляется люфт.
Проверить просто, поставьте на руль высоты(там где нет кабанчика) грузик грам 200-300

EDGE 540 30E

Всем на заметку.
Все думал про выкос двигателя. А не смог настроить, т.к. первый шпангоут очень хлипкий и гнется ±2мм вперед назад. Соответственно и выкос менялся при разной тяге. Как тут.
А на висе вообще вибрации и расколбас. Отлетал акков 10 пока разобрался, а на следующий день наткнулся на то-же в теме про сушку.
При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль. Представляете картину, вертикаль чуть не получилась вниз, еле поймал).
Так вот, хорошо, когда хорошо всё кончается.

EDGE 540 30E

Проверять буду конечно. Сравнивать с трубой\лонжероном. Да и про САХ почитал, вроде разобрался.
Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)

EDGE 540 30E
Нотан:

Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…?

Нет не лениво, нет уверенности что там и есть САХ?
За центровку по мануалу спасибо!

EDGE 540 30E
humble:

Мануал там общий для семейства моделей.

Обычно в конце мануала центровка для каждой указана.

Нотан:

скорее вперёд

Всеволод:

в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка

Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа по рекомендациям мануала, для начала сделаю по передней кромке трубы. Дальше по полету.

Су-29

да, пришлось проклеить мотораму, мотор её хотел вырвать, и изначально плохо была проклеена, не один случай уже был, обратите внимание, если будете ставить 4240.