Activity
что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500
у меня ~100 вылетов в год
и да, я стараюсь летать очень аккуратно и не перегружать сервы
Я тоже летаю на alzrc420
Уже три ALZRC 380-420 летает в Питере 😃
я летаю на ALZRC 420
мне нравится
сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.
Как любит повторять один питерский оптимист: Это - Россия!
интересно, о ком это?
Иллюстрация чуть выше .
а мне одному кажется, что на фото слева и справа от ворот подозрительно стоят столбики, между которыми скорее всего натянута проволока? И бараны находятся от них на значительном расстоянии.
Но про церебральный сортинг - согласен.
Между “прошёл регистрацию - получил номер” и “использование воздушного пространства” ничего общего. В первую очередь ждём поправки, облегчающие жизнь визуальщикам, а уж с регистрацией как нибудь разберёмся по ходу…
самое забавное, что тема то про регистрацию, а не про ИВП 😛
Оптимист!
А по существу? Постановление читали? В чем проблемы?
Почитал постановление об учете.
По-моему все просто.
Купил/собрал, подал заявление (письмо/госуслуги), получил номер, написал его на корпусе.
Дальше летай, модернизируй, проблем никаких, так как технически указывается, как я понял, только тип (самолет, вертолет, квадрик и т.д.) и мотор (электро, двс и т.д.).
ЗЫ Прежде чем спамить там куда посылаешь, надо хотяб понять о чем речь. И зачем все это.
Ток самому руками эти патчи в исходники вставлять в лом
пару страниц назад в данной ветке есть готовые патчи.
читаем, корректируем по желанию, отправляем.
Новости разные бывают, но реальность такова -
Заметьте, что вы сами называете реальностью всего навсего другую новость 😁
Думаю немного не так.
Если изначально учился на мелколете (100-120 размер), то поднять и слетать на 450-ке будет достаточно просто.
А если вкусил 600-ку, то да, 450-ка покажется резкой.
И что вы уперлись в эти диспетчерские зоны. По мимо их упоминаются зоны ограничения полетов, и запретные зоны, а их границы и время работы не постоянны. Так что на яндекс картах 5 км не отмеряешь.
Попробуйте попросить 50м в зонах ограничения
Вот и новости посыпались
ага
уже на предыдущей странице сыпались =)
обсуждаемая поправка продвигается как выполняющая п17 дорожной карты “аэронет”. среди целей п17 обозначено: …создание условий для развития авиамодельного спорта… О каких условиях для развития идёт речь, если для любого мало-мальски крупного города по сути ничего не меняется - кружковцы как не могли летать официально, так и не смогут.
а если исключить диспетчерские зоны, то лучше станет?
- Летать на сотню метров вверх при разрешенных пятидесяти. Стопудово, что ни один ППСник на глаз разницу определить не сможет. Да и замерить тоже )
Поэтому все дружно просим 50 метров!
Впринципи, 50 м над уровнем земли это куда более аргументировано, тк согласно требованиям ВК, строить здания и сооружения высотой до 50м можно ни с кем не согласовывая. Запускать фейерверки на высоту 50м так же можно без согласования. Значит и самолетики поднимать на эту высоту можно без согласования
именно это я тут, выше и написал 😃
Эта высота совершенно недостаточна для пилотажа. Мой Р-40 в петле набирает и теряет 50 метров. Как летать? Запас должен быть как минимум еще 50 м.
ну дык кто мешает, напишите здесь предложение: хочу летать на моем Р-40 везде на высоте ххх метров. 😁
- максимальная высота полета не выше:
120 м над уровнем земной (водной) поверхности вне CTR, AFIZ, ATCA, ATCZ…
вот именно это вам и разрешают, и дают даже 150м (согласно google earth, CTR - это и есть диспетчерская зона)
50 м над уровнем земной (водной) поверхности в пределах CTR, AFIZ, ATCA, ATCZ…
примерно вот это я и прошу добавить
Зачем высоту меньше предлагаете? Так понимаю, когда все будут разную высоту предлагать - то на эту разношерстность могут подзабить - никто не станет заморачиваться, и выделять персонально Вам 50 метров. Например, я написал аналогичное предложение с высотой 150 метров.
А я и прошу дать всем 50 метров.
Почитайте внимательно то, что я написал, подумайте, а потом аргументированно объясните сфигали они должны вам дать в диспетчерской зоне 150м?
Они не дали там права на запуск салютов, постройку зданий, а летать вам прямо таки дадут 😁
Моя отправленная версия:
Согласно п. 17. плана мероприятий («дорожная карта»), данный Проект направлен, в том числе на: «…создание условий для развития авиамодельного спорта и реализации образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем…».
Многие авиамодельные беспилотные воздушные суда используют воздушное пространство на высотах менее 50м. В свою очередь, данный проект значительно ограничивает территорию использования данных воздушных судов, по причине использования ограничения высоты до 150м.
Согласно п. 56. ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.»
Согласно п. 61. ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.»
Следовательно, проведение салютов и фейерверков высотой менее 50 метров и вне границ проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а равно как и размещение сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома) высотой менее 50 м, не требуют получения разрешения на использование воздушного пространства от центров Единой системы, а равно как и согласований с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта и не угрожают безопасности полетов.
Учитывая изложенное, предлагаю дополнить пункт 52 и изложить в следующей редакции:
52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок, а также за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 50 метров от земной или водной поверхности вне границ проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность.
MAX-65
Насколько я помню по данной ветке, вы любите общаться и чтобы Вам звонили.
Было бы хорошо, если бы теперь позвонили Вы…
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку
8 (499) 495-07-20
Добавил тут предложение заменить “вне диспетчерских зон” на “на удалении 5 км от аэродромов”.
странно, но на сайте пока этого не видно
Там еще есть фраза: “Дата окончания общественного обсуждения 17 мая 2019 г.”
Нужно срочно что-то там писать по поводу диспетчерских зон. Осталась всего неделя.
Например снять ограничение полета в этих зонах, ограничив высоту до 30м.
Вряд ли кто-то будет ходить и проверять реальную высоту полета.
Главная мысль в том, что нужно в диспетчерских зонах сделать разрешенной высоту, которая разрешена для запуска салютов.
Например вот тут пишут про 50м
Предложить хочется все 150м, как в соседних странах, но все упрется же в эти ФАП. Согласитесь, что и 100м если отдадут нам, это будет прорыв неимоверный.
еще есть п.17 карты
Отдельно слово “авиамодель” звучит только для ввозимых, а для общего списка идет воздушное судно-авиамодель…
ну если вы хотите разделить понятия “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая”, то в этом же предложении четко написано:
“…воздушных судов-авиамоделей, в том числе авиамоделей ввозимых…”
Т.е. к “авиамоделям ввозимым” будут применены те же требования, что и к “воздушным суднам-авиамоделям”.
Если не согласны, то есть много сайтов с бесплатными юристами, можете им показать данную фразу и опубликовать здесь ссылку на то, как “Любой юрист, работающий на государство, это будет трактовать ровно так как вами написано”
п. 17 в приведённом Вами документе читали? На дворе - март 2019г, и где?
Читал, ко мне то какие претензии? 😃
Сам жду, мне и 30м хватит…
Любой грамотный юрист вам этот абзац именно так объяснит.
вы выдрали середину предложения.
читайте предложение сначала, учитывайте знаки препинания и все будет хорошо 😃
Это первый пункт карты аэронета
Max-65 все доходчиво разьяснил
я не уверен что донесу верно
вы шутите???
неужели так сложно ему позвонить?
кроме шуток, да…
звонил Max-65 все доходчиво разьяснил, спасибо ему большое
вы можете изложить суть здесь?
или сказанное секрет?
просто позвонить мне и узнать новости
простите, но может все-таки имеет смысл написать все здесь?
Ну позвонит вам десяток человек, будете каждому все по 100500 раз рассказывать?
Плюс ко всему, я думаю многие здесь просто читают ветку, чтобы быть в курсе, а не выполняют описанные вами 5 пунктов.
Классно летаешь!
Тоесть летали мы раньше на спортплощадке у школы, больше летать не будем.
А МР, как Петр оформить возможно?
Дево10 с модулем да с замененными стиками (на датчиках Холла)
а эти стики на devo 7e подойдут? можно ссылочку?
Получается если ты на это пустынное место придешь один и будешь летать на маленьком пенолетике- то ты нарушитель и почти преступник. А если соберешь толпу и будешь летать над ней на большом бензиновом, но согласуешь место полетов - то ты добропорядочный гражданин.
Все будет хорошо 😃
Ждем исполнения п.17 карты
если правильно понимаю, это как раз для отмены необходимости устанавливать местный/временный режим.
тогда, логично предположить, что это должно быть необходимо для тех моделей, которые летают на высоте более 150м (согласно карте Аэронета)
на вертолете что-то usb не отчётливо видно.
думаю имеется в виду, что нужно просто питание 5В
скорее всего задеваешь элероны.
если в симе просто крутить верт по элеронам и элеватору, то он будет поворачиваться по руддеру
Чисто теоретически, даже если бы на вертолете в любом месте стоял 6-ти осевой гироскоп, то после переворота по каждой из осей можно четко вычислить местоположение центра гироскопа относительно центра ОР.
Полагаю в этом и состоит процедура инициализации некоторых квадриков.
Изначально гувер был в брейне и это не устроило Алексея. Регуль не знает про фейлсейв, поэтому был включен гувер в регуле.
в приемнике нужно настроить фейлсейв:
Follow steps below to set failsafe.
Option-1:
How to set failsafe to a user-determined state on lost signal:
- Bind the receiver to the transmitter module first and turn on both the transmitter and the receiver;
- Move the controls to desired failsafe position for all channels;
- Press briefly the F/S button on the receiver and you are done.
Option-2:
How to set failsafe for no pulses on lost signal: - Turn off the transmitter, power on the receiver, and then press briefly the F/S button on the receiver.
Note: If failsafe is not set, failsafe default will hold last position before signal is lost. In this case, there
exists risk that your model will fly away or cause injury
меня смущает одно: брайн получил сигнал от приемника -100% по шагу. Не по руддеру, элеватору или элеронам, а по шагу.
Есть сторонники конспирологической теории, и это действительно выглядит странно.
Игорь просил полный лог, но, как я понял, так его и не получил.
такие скачки RSSI
опять же, это говорит или о хреновости приемника/передатчика, или внешнего воздействия.
там не только шаг в минус. на скриншоте есть кще странности. если не влом, пришли мне весь лог
лог прислали?
хотелось бы понять причину столь странного поведения
Предкомпенсация была важна на бисте и старых гирах. Она давала одинаковую скорость вращения хвоста влево и вправо. В бисте поворот линка тяги на половину оборота имел значение. Я висел в режиме нормальном и крутил тягу, пока хвост не пересатавал плыть. Потом включал режим удержания и крутил тягу пока скорости пируэта не сравняются. Смотрел по пирофлипу. Если скорости не равны, то в одну сторону ощущались рывки по хвосту. Это на бисте
поясните плиз, зачем крутить тягу в нормале, если потом все равно выставлять по пирофлипу?
Все летают и норм, тут явно есть причина
как вариант, вот
Лепота…
Видео опубликовано: 3 мая 2015 г.
Особенно шикарно вот это вот:
- Фонариком светишь перед собой - направленное электромагнитное излучение, однако!
насколько я вижу, пункт этот в том числе против любителей лазерным указками баловаться