Activity

Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2

Всем здравствуйте ! Хочу поменять на Назе 2, оригинальный GPS. Стоит ли ? Прочел начало темы и вроде как захотелось, у меня если меньше 8 спутников ловит, в плохую погоду, то позицию держит не стабильно. Но если 12, то вообще порядок. А поскольку пишут, что эти альтернативные ловят 15, не знаю может и больше, то при плохой походе будет надеюсь 10 и тогда порядок. Нашел вот такой на ebay .
или вот интересный вариант но дороже остальных, почему, что в нем принципиально улучшенного.
Может есть уже проверенные варианты, есть на banggood,
есть то же, но пишут что это не M8N .

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Ребята, всем привет ! Подскажите по пропеллерам “MultiStar White edition” с хобби кинга. Сейчас стоят тароты 1755 обыкновенное дешевые. Читаю что пропы это чуть ли не самое самое. Но те которые по ссылкам рекомендуемые что нашел, за пару 130 евро или что то около этого. Мои вроде и хорошие, конечно и балансировал долго, но мягкие они какие то. Так может есть какие бюджетные варианты или может этот "MultiStar White edition"дерево ничего. У меня гекса и если 3 пары и еще конечно одну про запас по 130 евро. То чего то многовато. Моторы еле теплые после полета, 18 не влезут в раму 950мм. думаю про 1760 “MultiStar White edition”.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
kostya-tin:

можно. тем более если батареи 2 и они будут уравновешивать друг друга. для съемочных аппаратов - это довольно частая практика занижения ЦТ. да и в общем, нынешние контроллеры вполне хорошо справляются со смещением ЦТ даже к краям коптера, лишь бы тяги моторов хватало

Спасибо ! Вчера проверил, все отлично ! Батареи уж больно тяжелые были больше килограмма каждая 10А. вот и переживал 😃 .

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Всем Привет ! Вопрос : Можно ли батареи на ноги гексакоптера прикрепить, как это скажется на полете, стабильности и т.д. ? Или строго по центру …

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Skrim:

что 60%, что 100% одинаково быстро крутятся

С пропами или без ? Если без, то вроде так и должно быть, он веть стоит на месте , наза пытается взлететь барометры бортовые паказывают что он не летит он газ в мах и поднимает.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
volveg:

Поменяйте местами подключение камер и посмотрите, что изменится. Проверьте, что вы подаёте на вход свича. У меня такой же и всё нормально работает.

.
Такой же конвертер или свитч ? у меня вот такой конвертер. Еще что с ним не нравится, что он картинку чуток в сторону сдвигает, но когда на камере нажимаешь меню, то порядок. Не кретично, но не приятно видеть черную полосу с лева и кусок отрезанной картинки с права.

Пробовал, все менять местами на все входы всех 3х камер, как только на маленькую приходит питание, сразу помеха ( как будто кадры бегут, что то с частотой)
Единственный допил, который приходит на ум, так это на питание маленькой поствить еще один свитч, конечно “-” канал, но слава богу и Таранису у меня их 16 😃

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Всем привет ! Подсоединяю две камеры через свитч. Одна маленькая, другая большая через HDMI to AVI, и когда переключаюсь на большую, идет сильная помеха от маленькой. Если ее от свитча отключаю, все в порядке. Как это можно победить ? Или левых может быть свитч ? Может кто сталкивался ?

MerzlyakovIgor:

(HDMI конвертер) для Sony Nex 5

У меня знакомый пожег несколько таких, одну потому , что питания на разьем AV подал, пришло от передатчика, а другой, вроде когда вставлял HDMI уже в работающию камеру, хотя второе не точно.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ebragim:

У вас приёмыш по sbus?

Да !

Все подключал , смотря это видео :

Пробуете как на видео поэтапно с нуля с новой модели и все получится !

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ebragim:

Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus. В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит… В чём может быть проблема?

у меня на Таранисе 5 и 6 крутилки на разные пиды. 7 на трёхпозиционном тумблере режими меняет. Там в роде если включено упровление гимбал, то один из каналов переходит на управление гимбалом, тогда уже пиды крутить можно только одним каналом.

rctimer.com
Creator991:

Заказывал у них окту S1100 дорогущяя БЛИН!!! пришла быстро, начал собирать, лопасти там складные, китайцы, САБАКИ положили 7 левых и 9 правых, ладно у меня в загашнике были, поставил свои. Стал настраивать мозги, ну ни как не могу моторы запустить, разобрал регуляторы (они под моторами) оказывается пьяный китаец провода перепутал минус и сигнал, поменял все заработало. И На последок на втором тестовом полете отрубилось питание на мозги , у них сделана разводка по питанию на нижней пластине центральной платы (думал ведь сделать по старинке, все в пучок и спаять) в итоге щас жду 5 карбоновых трубок для замены лучей. не берите у них собранные коптеры ЛАЖА полная!!!

Они пишут что с этими моторами 4114-400 и 20А батареями, он с макром3 пролетает 20 минут. Это правда ? Какие впечатления спустя несколько месяцев ?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Одно и то же радио? Бывает дело в стиге газа, нужно реверс ставить. То бишь изначально при старте газ в максимальном положении оказывается, с виду в ассистенте все дваигается и казалось бы порядок, в в какую сторону двигается уходит из внимания. В лево право так это понятно, а вот что касается вверх и вниз…

Пропеллеры

Ребята спасибо за мнения !!!

skydiver:

чуть зацепил кончиком землю на посадке например - пол лопасти в щепки

Понял, выйду на уровень пилотирования аля: “с балкона за пивом и обратно” , будем искать достойный вариант ! 😃

ssilk:

Ну, если мнение… Все остальные пропы это клоны деревянных…)

То же намек понял ! Будут проверенные идеи с достойными проверенными вариантами , советуйте пожалуйста, конечно хорошо бы по цене шайба от запасного сиденья боинга, то будем брать 😃
ну и учится посадке мягкой )

Пропеллеры
skydiver:

Если крепить на вал и сверху затягивать одно гайкой - то все ок.

Понял ! Спасибо ! Значит если , что нужно будет к ним переходник докупить . А так вообще как себя деревянные по с равнению с карбоновыми ? Если не было испытаний, даже собственное мнение будет очень интересно .

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
GoogleBot:

Может батарейки все же 6S ???

то же по колькулю глянул, вообще не должен поднятся на 4s, только если на 1755.
Хотя и сейчас странная конфигурация получаестя по колькулю 13 пропы маылы для 3 кг газ за 70%, что не рекомендуется. для этого веса идеальные будут 1447, опять же по колькулю. газ 54%

Пропеллеры
Hopper:

Да, не дорогие, но за эти деньги есть альтернативы. Всё познаётся в сравнении. Вот почитайте, разница в работе двух винтов с Хоббикинга… двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Спасибо ! хорошая тема, молодцы ребята , все тестируют на установках ! Вообще красавцы, теперь знаю что 1750 хороши. вот бы еще что узнать про новенькие белые с хоббикнига. Давно думал про деревянные. Как то подсознательно хотел деревянные 😃

Пропеллеры
Hopper:

Прямо с официального сайта Тарот. www.tarot-rc.com/tarot-1755-t...dle-p-222.html

У меня противоположные впечатления по поводу пропов тарот, правда я другие брал , обыкновенные у них, не треугольники 1755. Брал 8 штук, из них, 3 вообще не трогал, два чутка, и один чуть побольше наждачкой… Два других то же надо до ума доводить, но пока в запасе, бо гекса. Дошли очень быстро , да еще декларацию снизили в 2 раза, так что обошлись без затрат на налог. Конечно не было до них ничего другого не считая хоббикингоавсиких 1555, хотя и они далеко на идеальны, но за свои деньги они и другие по мне очень даже хороши. Да нужно балансировать. Но т-мотор, уж очень дорогие

Пропеллеры
Andrey-ka:

Где посоветуете взять бюджетные 17 дюймовые треугольники?

А вы пробовали не треугольники ? Почему именно треугольники ? Какие плюсы, минусы ? Сам пока на обычных 1755 от Тарота.

Пропеллеры
Владимир#:

Карбон слишком хрупкий и “коцается” от малейших зацепов.

Думаю как и во многом карбон карбону рознь, У меня и 15 и 17 , в землю втыкались, а 15 так вообще уже подбегая к коптеру в уме прощался как минимум с двумя пропами и не чего. 15 с хобби кинга, 17 с тарота. Те что что с тарота пришли уже были малость отбалансированы, но не на все 100, чутка довел их и в путь. Так вот у товарища 8 и 12 были карбон с РСтаймера. Так у него, любое подение с небольшой высоты, даже при посадке на не ровную поверхность (ноги плохие) - один проп. Мне думается , что на РСтаймере они боле жесткие чем на хоббикинге и тароте. Хотя нельзя сказать со 100% увереностью, веть размеры разные 15-17 и 8-12. Может по этому мои 15-17 так просто и не ломались, что есть так сказать амортизация не жесткие они во общем. Хотелось бы жесткие попробовать.

На счет мягкости и жесткости, хорошо бы видео, где добрый человек расскажет и покажет, какой проп недостаточно жесткий, а какой в самый раз.

А вообще как считается , тем жестче тем лучше ? Если его вообще нельзя буде прогнуть не насколько то это вообще круть или как ?

Пропеллеры
Basil:

Можно ссылку?

Ошибся, брал сначала себе 1555 и вот тогда и думал какие брать, обыкновенные или складные. После перешел на 1755 , когда камеру повесил а в голове осталось , что именно 1755 складные видел.
Вот эти хотел : 1555

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Всем привет ! Хотел спросить могу ли устоновить верхний мотор таким образом ? Чем хуже , лучше ? Может кто нибудь сталкивался уже или сам экспериментировал. Говорят, что если он не мощный, то с ним проблемы, может если будет на сжатие, то их не будет. То что на 360 градусов не будет вертеться то это понятно, но оно то так то сильно и не нужно.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
lukacher:

ПОДВЕС НЕ ТРОГАТЬ!!! Моторы на резину ставьте! Уже целая ветка занимается промышленным ананизмом и толку нет. Моторы гасите, а не подвес!!!

Спасибо !!! Все понятно и четко !

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
F_R:

ПИДы и так и сяк вертел.

кстати я то же, на две крутелки все пиды выведены, ни в какую все видео плывет, но повторюсь у меня вообще на 4 винта прикручен меленький 20 баксовый подвес на сервахю. Ну будем ждать спецов, что скажут !

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
F_R:

Стал замечать не большую тряску по питчу и роллу. А когда набираешь скорость, и/или летишь против сильного ветра, так вообще атас

Я не профи в этом деле, У меня камера на подвесе на сервах вообще без какой либо стабилизации пока, и вчера была такая же ерундовина. Был сильный ветер. Думаю проблема в амортизаторах, плохое демпфирование. Поскольку у меня вообще его нет и в безветренную погода картинка супер !

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
RuslanG:

не не не, не советую, редкое УГ, все винты пришлось переделывать /пересверливать на М3, крепление питча тоже, тк там тонюсенькие пластины (на последнем фото где все разложено они справа внизу), которые при затяжке лопнули, + все моторы висят сам на себе, а там люфт ужасный, в итоге владелец вложил в него еще два раза по столько, но он все равно не работал как должен работать подвес

Спасибо большое !!! На цену купился. Наверно все же самому придется клипать. А то как толковые, так сразу цена запредельная. Подозревал, что без переделок и усилений не обойдется, но что бы так все запущенно …

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Ребята , все привет ! За советом, вот такой вариант подвеса с Хобби Кинга, что думаете или может у кого есть опыт использования ?
С доставкой будет 200 дол.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Vlad695:

Нет, причина не в этом. порядок моторов, их вращения и винты проверялись неоднократно. Дело в чем-то еще

Мой пытался кувыркнутся гогда я сильно Гейны поднял по Ветикал и Яв. Ну яв новерно не приечем, а вот Яв. Попробуйте поствить на одну из крутелок в пульте Гейны на Вертикаль и пробовать взлететь опуская Гейны. Как вариант, если все путем подключено.

Вопросы по эксплуатации Lipo (просела банка, прерывание зарядки, заряд сразу после полетов)

Спасибо ! Мои Туниджи как то восстановились, начал их балнасером в 1 А регулярно заряжать, долго, но за то хорошо и без приколов с банками. Но то что в следующий раз буду Зипи брать , то это 100 %

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
PavelMinsk:

Есть ли какая-то сравнительная таблица второй версии Назы и Ардупилота 2.6 ?

Думаю такую таблицу можно спросить у ярых противников Назы 😉 в вкратце АПМ может все , даже выходить на орбиту ) , Наза ничего кроме, как летать без проблем и глубоких настроек.

PavelMinsk:

и второй вопрос, читал что в назе есть что-то типа контроллера двух осевого подвеса. Можно подробнее о чем речь если у меня двух осевой подвес на безколлекторных мотрах с контроллером Walkera , чем мне Наза поможет?

Управляет повесами 2-х осевыми на сервах, питч выводится на пуль управления.

Serj=:

как то странно он летает, как будто по элипсу.

Да и я пробовал несколько вариантов, так и не получилось пока добиться адекватной окружности

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
the_fly:

во первых, с тех пор, наверное много воды утекло

2 месяца , но речь не об этом. АПМ не реально крут и если будет свободное время я лично не откажу себе в удовольствии и разберусь с ним и то что он логи пишет и вообще отличная тема ! Людей склонных к экспериментам и заточку контролера под себя полно, но не у всех есть время. И еще Я поставлю хорошую камеру на АПМ только в случае несколько месячного ежедневного стабильного полета на АПМ. Повторюсь, несколько месяцев. Как на Назу, поставил на 3-й день. Поэтму Исследуйте АПМ он прекрасен, для тех у кого есть время и желание эксперементов и получить все за малые деньги . Удачи от всей души, разобраться с АПМ на все 100%!

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk:

Например, тот же АРС для пропов мультироторной серии (они толще и прочнее) указывает уже 105000 вместо 65000 для слоуфлаеров…

Понял ! Спасибо !

ssilk:

вынули приемник из чемодана, потом батарейку и зарядник

мой вариант ) но с батарейкой.

ssilk:

опенсорса

А что это ? Это плохо и ли хорошо ?

ssilk:

что АРМ круче назы

ну это пусть своим психиаторам рассказывают. Я помню как на АПМ, мой взлетал и содился, так это целый подвиг ! А в Назе обычное дело, типа по другому и быть не могло.)

ssilk:

более простого и логичного меню, чем в футабе, я лично не видел

Не с чем сравнивать мне, но в Таранисе благодаря 3-м роликам из Ютюба быстро разобрался, голос свой записал на все тумблеры. Красота )
Полистаю ветку про Таранис. Конечно если много отказов, то нафиг все остальное нужно !
Как то странно немного, ну допустим отказал пульт, ну принаял рессивер последюю команду лететь вперед и вверх, даже если продолжается какоето время Наза веть ее отсикает если слишком долго. Так я поставил на один тумлер, что бы коптер вокруг меня летал и снимал, но после 1,5 круга он останавливался, я все понять не мог, пока не прослестнул форум. Может дело тогда не в передатчике, а ресивере, если он продолжает посылать все время команду не стабильно, то она как бы и не постоянная и Назе нечего отсекать. Это так мысли в слух !

Спасибо большое за разъяснение !

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk:

Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз. Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два. Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))

Объясните пожалуйста, это только для APC пропеллеров ? Или для всех. Если карбон?
Если скажем 320 оборотов , 6S и пропы 17" то тогда : 160*3,7*6*0,85=3019, а 65000/17"=3823. То все плохо ?

И еще, почему все таки Футуба 10J лучше Тараниса ? Таранис , так расхваливают. Объясните пожалуйста. Или просто уже накопилась множества отказов и улетов при управлении Таранисом ? А у Футубы раз в 100 лет случается

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Всем добрый вечер ! Кто может поделится размерными и четрежем отболонсировоного подвеса для 5Д хоть с каким объективом. Хочу согнуть из алюминивых реек 2-3 см ширина.