Activity
Не знаю как на T15, но на 150x надо на полетнике с помощью приложухи переключить тип используемого передатчика. Еще момент, у T15 есть два типа FBL, с поддержкой футабы и без нее…
Только время собьётся
Заменить батарейку, она находится внутри на плате
Есть только настройки мощности, а вот назначить канал нету.
Это настройки приемника, Вам нужны настройки передатчика!
github.com/baychi/…/Руководство-пользователя
Почти уверен что экран тут резистивный…
скрипты коптеру второстепенны как и карта высот
Думаю что скрипты могут оказаться полезны, сейчас есть скрипт для переключения мощности видео передатчика. Думаю в последствии еще интересных скриптов напилят. Ну и если смотреть в будущее, то прошивка будет только расти и не факт что новые фишки будут работать на старых контроллерах. Kakute F7 c демпфером я использовал на коптере, плохого ни чего не скажу, думаю что демпфер делал свое дело и толк в нем определенно есть. Так же был опыт использования F4, все работало то же без проблем, включая фильтры. Но опять же, надо смотреть в будущее…
Конкретную плату не посоветую, но считаю что надо смотреть что то на F7, при чем Kakute не самый лучший вариант. Арду достаточно жирная прошивка и было бы не плохо иметь процессор с 2MB памяти. Тогда на арду будут работать всякие фишки типа скриптов, управление камерой по последовательному порту. У Kakute стоит процессор с 1MB флеш и не которые фишки арду на нем не работают.
- Vbat G Vx “верхняя плата которую они говорят паять через проводки” зачем она нужна?
Это BEC для питания серв, можно перемычками выбрать какое будет напряжение.
S1 Vx G это от регулятора, подключается стандартно все три провода?
Да, это на регулятор. Если Вы подключите верхнюю плату, то плюс питания от регулятора подключать не надо.
С1 9V и Vsw 5V/9V selection если у меня камера и передатчик на 5В, нужно сначало подключиться к iNav и настроить 9В на 5В ?
Vsw - это выход питания, какое напряжение на нем будет, выбирается перемычками на плате. Так же можно программно включать-выключать этот выход. На выходах 9V, напряжение выбрать нельзя, оно там всегда 9 вольт!
У меня компас подключен, ни какого дискомфорта не испытываю.
Я делал с таким адаптером: ardupilot.org/…/common-frsky-telemetry.html?highli…
На аппаратуру ставим вот этот скрипт - github.com/yaapu/FrskyTelemetryScript
serial_protocol = 10
Без этого адаптера, можно попробовать serial_options = 2 ardupilot.org/…/parameters-Copter-stable-V4.0.0.ht…
Я делал, все работает. Но надо приблуду на транзисторах собрать.
Калибровка не помогает.
Может не правильно калибруете?
У вас сейчас показывает напряжение одной банки. А должен показывать напряжение всей батареи.
Господа-коллеги, нет ли у кого-нибудь всё-таки возможности выложить файл прошивки от QX7, версии 2.3.7?
A.BUS это вроде протокол приемников JR
Покупать наверное лучше с регулями, там какая то своя прошивка, лишний проводок от регуля на основную плату идет.
чтоб в тонком месте не гнулась я в не вклеил зубочистки
У меня там петля, за счет нее можно менять батарейку просто открутив один винтик и отогнув крышку.
Только у меня верхнюю крышку надо ногами забивать?
А что мешает ее немного наждачкой доработать? Мы же не сборщики моделей, мы как бы моделисты…
У меня так же было, наждачка решила все вопросы.
Да, сайт почему то у нас блокируется, заходить через прокси…
Вот я думаю просто может какая хитрость есть чтобы так случайно в 15км от себя не задизармить?
Если аппаратура OpenTX, можно сделать двойную проверку, типа двумя тумблерами армиться. У меня арминг висит на трех позиционном тумблере, и сделано так что если просто тумблер из края в край перещелкнуть, ни чего не произойдет. Что бы произошел арминг, надо обязательно что бы тумблер задержался в средней позиции на время не меньше X но и не больше Y.
Или просто нужно внимательнее следить за движениями пальцев
Это вообще идеальный вариант! 😃
Почему не оставить родной способ арминга?
А если в полете, захочется рудер до упора влево при минимальном газе?
Совсем отключать дизарм, наверное то же не правильно, должна же быть возможность отключить борт…
Это не кривизна приёмника, а следствие его функционала.
Приемник не должен выдавать на выходы, то что его не просят. Там должно быть либо значение с передатчика, либо значение заданное в ФС. Если там кратковременно появляется что то другое, это именно кривизна приемника.
Повторяю, в iNAV раньше была проблема “дизарма в воздухе”, вызванная тем, что при кратковременных FS канал арма сбрасывался в положение 1500 мс или вообще 0 мс. Потом, конечно, восстанавливался до нормального состояния, но дизарм успел произойти.
Ну согласитесь, это проблема именно глюка в прошивке INAV или проблема кривых приемников. Обе проблемы лечить надо не костылями, а исправлением глюка в прошивке и применением нормальных приемников. Мы же сейчас рассматриваем немного другой случай…
У арду этот случай предусмотрен?
Ну я не встречал повальных жалоб на произвольный дизарм, как в свое время, это было с INAV…
Это не спасёт от упирания в преарм-чек при случайном дизарме (на тумблере он тоже возможен, в том числе и при не настроенном или неверно настроенном FS на приёмнике - в своё время это было большой проблемой в iNAV).
Преарм-чек, это прежде всего безопасность, его не стоит отключать!
По поводу не правильно настроенного FS или случайно выключенного тумблера, это не проблема прошивки, это проблема пользователя. Вы же не требуете от производителя автомобиля, что бы он как то защитил вас от того что вы однажды, случайно забудете колесо прикрутить и оно отвалиться при движении? А если при взлете или посадке, случайно дернули стиком не в ту сторону и самолет в землю вписался, то же что то надо придумывать на этот случай?
Собственно как избежать такой неприятной неожиданности?
Повесить арминг на отдельный тумблер и запретить арм\дизарм стиком…
Видать мне сильно повезло со сроком доставки…
А как сейчас а аммейна послыки едут?
Делал у них заказ в двадцатых числах апреля, посылка приехала за 15 дней.
Должны сбрасываться показания телеметрии при снятии питания с приемника?
Не должны. При потере телеметрии, остаются крайние значения.
Если честно, подтвержденных фактов не читал…
Но однажды вместо приемника, прошил внутренний модуль. Он естественно работать перестал, но после того как нормальную прошивку залил, все заработало. Из этого можно сделать вывод, что при откате он совсем не умрет и всегда можно будет прошить последнюю рабочую прошивку.
Я прошил но у меня нет не родных приемников что бы проверить. Но действительно везде пишут что D8 не трогали. Можно же попробовать, если не заработает то откатиться…
К сожалению нет возможности сейчас проверить, но я почти уверен что у меня не армится если стик поднят.
Только SBUS. К Smart надо через спец переходник подключаться
Пока вы не подключите Smart, ни какой телеметрии кроме той что дает приемник, не увидите.
Не увидел, Sport к назе подключили или только sbus?
Для обновления внутреннего модуля, ни каких переходников не надо, на то он и внутренний! Куда там переходники вставлять?
Помню Blade NCPX с разными пультами, биндился по разному. С родным пультом - одна технология, с полноценным спектрумом - другая. Там какая то разница в распределении каналов внутри протокола.
Если изучить зарубежные форумы, получается что новая прошивка, больше ломает чем чинит. Пока народ не рекомендует ее шить, все ждут окончания Карантина и выхода очередной версии.
Почитал на забугорных форумах, обратной совместимости у протоколов нет. т.е. если вы обновите передатчик, то обязательно надо и приемники обновлять. И соответственно все не родные FrSky приемники, работать перестанут. Протокол пока не раскодировали, соответственно мультипротокольный модуль его не поддерживает. Ну и как я понял, большинство забугорных пользователей, сходится во мнении что это обновление, просто способ борьбы с “пиратами”.
Забыл уточнить. FrSky X9D+ (не 2019)
Ну это уточнение ни как не влияет на мой ответ.
Скачивайте прошивку для модуля xjt, на сайте frsky в разделе своей аппаратуры.
Теперь вам надо скачать прошивку для модуля xjt и обновить внутренний модуль.
При обновлении прошивки OpenTx, прошивка модуля не обновляется.
Кто то уже пробовал обновить, после обновления передатчика, приемники продолжают работать или их то же придется обновить?
А и действительно, FrSky выкатил обновление на все приемники и передатчики.
Интересно, они таким образом хотят защититься от левого оборудования, или действительно исправили какие то критические ошибки?
Что бы заработал канал газа, контроллер надо заармить.
Вот линк на гайд как засабмитить пул реквест на гитхабе github.com/urfu-2015/guides/...ull-request.md
Спасибо, все более чем доступно описано.
Запрос отправил, посмотрим чем дело закончится…
мне чтобы пофиксить багу с делителем на аналоговом пине пришлось потратить недели две на то чтобы убедить по пункту 1
В общем получается что видео на которое скинул ссылку Роман, более чем в тему 😃