Activity
приехала серва, перепаял на 5 проводов, выкинув плату, собрал машинку, все ОК! спасибо большое за помощь
Благодарю. Возьму ds3218-180 без про, плату все-равно выкидывать А шестерни да,абсолютно все пластик и по оси лопнула самая маленькая, которая на валу моторчика
развалилась шестерня на валу моторчика. лопнула прям по оси
сейчас на работе, машинка дома. в одном тг-канале пообщался, сказали все делается просто: плата из 3-пиновой сервы выкидывается и подпаиваться напрямую к потенциометру.
там вообще ничего нет, кроме потенциометра. я так понимаю, что можно взять любую 3пин и подпаяться напрямую к потенциометру? и еще вопрос, вижу на али сервы аля 20-25-30-40кг и углами 180 и 270 правильно понимаю, что мне хватит 20кг и 180 градусов? смотрю конкретно на эту aliexpress.ru/item/1943129663.html?spm=a2g2w.produ…
досталась китайская машинка. не работает серва рулевая, жужжит. чем ее заменить? маркировка на ней LS-3000-D. на али не нашел. спасибо
помогите подобрать полетный контроллер с максимально безгеморойной настройкой.
конфиг: рама x525, моторы sunnysky 2212 980kv, регуляторы afro esc 30a, d8r-xp, TARANIS, LiPo 5000 3s 25c
квадр первый, есть подаренный KK2.0, но у меня возникают сомнения в его использовании, думаю сразу надо ставить нормальный контроллер.
цель: полетушки для фана, в будущем fpv, тяжелее gopro ничего поднимать не будет. хочется, что б не улетел навсегда, по этому gps с возвратом “на базу”
пока смотрю в сторону naza-m lite + gps
если нужен подробный конфиг то тут табличка
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
спасибо. батарека, по ходу, мертвая. заряжаю уже 450 минут, “залилось” 13 ампер-часов, напряжение показывает 14.7в, ток стал 0.6А
оставлю еще на ночь. пусть зальет, сколько зальется…
вопрос возник. появилась необходимость “оживить” подубитый автомобильный аккумулятор
принес домой, поставил аккумулятор на разряд током 0.5А, за 10 часов разрядил до 10в. (переборщил с разрядом, наверное)
утром переключил на зарядку. аккумулятор 45а/ч, решил ток выставить чуть ниже чем 0.1C. выставил 3 ампера.
спустя 3.5 часа (207 минут) смотрю, ток заряда упал до 1.2А, “залилось” в АКБ 9.5а/ч (9600 mah), напряжение показывает 14.7в
вопрос: почему зарядка ограничила ток? или это уже все, хана АКБ? что 14.7в стало после 9.5 ампер-часов?
Назу уже знаю. уже не интересно, хочется что то нового. 😃
Crius aiop ?
отвечу сам себе, может, кто столкнется с тем же.
делаем четко по инструкции: сначала подаем питание на регулятор, затем подключаем к свистку. в настройках (macos) ставим галку “использовать значения по умолчанию”
и не забываем выбрать порт свистка /dev/cu.SLAB_USBtoUART
и все прошло как по маслу.
не знаю что вчера было не так. может, питание подавал в другой последовательности…
на винде то же самое =( не рабочий проггер?
в Москве есть у кого такой же? подвезти проверить на работоспособность
Питание на регуль подавали? Свисток на них +5 вольт не дает…
конечно, но не в регуле смысл,регуль даже отключаю от свистка тупо, сама kk-multicopter-flashtool не может “достучаться” до свистка, ругается таймаутами.
вечером проверю на винде, конечно. там хоть можно будет поиграться с ком-портом и скоростью, на маке же тупо /dev/cu.SLAB_USBtoUART выбирается и можно вручную скорость порта задать и все. на 19200 и 38400 пробовал -
avrdude: stk500v2_getsync(): timeout communicating with programmer
avrdude: stk500v2_ReceiveMessage(): timeout
avrdude: stk500v2_ReceiveMessage(): timeout
avrdude: stk500v2_ReceiveMessage(): timeout
avrdude: stk500v2_ReceiveMessage(): timeout
avrdude: stk500v2_ReceiveMessage(): timeout
и через несколько минут заканчивается так:
avrdude: stk500v2_command(): failed miserably to execute command 0x10
avrdude: initialization failed, rc=-1
Double check connections and try again, or use -F to override
this check.
avrdude: ser_recv(): read error: Device not configured
имею такую проблему:
пытаюсь прошить регули AFRO ESC 30A при помощи afro usb programmer-а, компьютер - MAC (macOs 10.8)
драйвер поставил, программатор виден. при попытке прошить - ошибка
avrdude: stk500v2_receivemessage(): timeout
что я делаю не так? на windows еще не пробовал, до винды доберусь только в конце рабочего дня.
Да, правильно… Но, можете не вынимать, плюсовая шина всех моторов кроме М1 больше никуда не идет, они просто между собой соединены. Это сделано для питания серв и других нагрузок, светодиодов, маячков и прочей фигни…
спасибо! надеюсь, скоро взлечу =) процесс идет очень медленно…
не нашел более подходящей темы, спрошу тут:
имею KK2.0 и регули Afro ESC 30A
при подключении регулей к KK2.0, подключаем один самый верхний (M1) всеми тремя проводами, а последующие (M2,M3,M4) только двумя, вынув центральный (плюсовой) контакт? я правильно понимаю?
вопросик: как себя зарекомендовал GPS M8N на naza m-lite ? хочу взять naza с ним, думаю, стоит ли сэкономить порядка 3000 или брать с родной GPS-кой?
однозначно Наза
спасибо!
может, не в этой теме пишу, но .тем не менее спрошу:
naza m lite vs jiyi p2 что выбрать?
В другой теме запомидорили, и послали суда. Вроде как эта профильная тема, попробую спросить 😃
Подскажите, где вы покупаете 2х сторонний демпфирующий скотч 3М, желательно толщиной 3-4мм.
Типа вот такого: rctimer.com/product-913.html
Желательно недорого и с бесплатной доставкой.
Бывает такое?
у меня есть демпфирующие резиночки. правда, клеевой слой только с одной стороны. надо? самовывоз Москва. могу набрать десяток. толщина ок 4мм.
это инзачально резиновый демпфер для SSD дисков.
а в чем смысл ?? лучше они от этого не станут, а вот хуже - могут.
хм, действительно, прочитал, тренировка не имеет никакого смысла. ну тогда, хотя бы, посмотреть оставшуюся емкость батареи…
а такой вопрос: хочу потренировать аккумулятор от айфона и экшн-камеры, я просто ищу выходы с АКБ (+) и (-) и подключаю? или есть какая-то хитрость в подключении
аккумуляторов от мобильных девайсов?
с этим блоком не встречался. похож на компьютерный, а с компьютерными у меня дружба не пошла.
да они все +/- одинаковые. у тебя просто он под хот-свап. мне он достался бесплатно. просто где-то пишут, что надо на 5в повесить автомобильную лампочку,
где-то еще слышал, что и на 3.3в резистор…вот я и озадачился
- Комповые БП имеют стабилизацию только по одному вых. напряжению! Поэтому выход этого ненужного напряжения придется нагружать на ненужную нагрузку.
- В БП есть многообмоточный дроссель. Его работа в незначительной стабилизации трех напряжений, при изменении протекающего тока по трем каналам. В качестве полноценной стабилизации - не канает…
Решать Вам. Выше писал, как сделал в своем БП.
так в итоге, стабилизация у компьютерного БП только по 5 вольтам?
пойду поищу ваше сообщение, посмотрю как у вас сделано
что за блок вы приобрели
модель? Ablecom PWS-561-1H от сервера supermicro.
подскажите, пожалуста.
с hk взял imax b6 original, раздобыл для него серверный блок питания 560w, 40A по 12в в характеристиках.
но слышал мнение, что линию 5в и 3.3в тоже нагружать надо. так ли это? или достаточно “запустить” скрепкой в разъем и все?
Помоему у нее места мало в середине, щас у меня наза+приемник еле на 450 раме помещаются а в дальнейшем хочу еще фпв
так автор просто спросил про складную раму 450-500мм. =) складная и дешевая. места мало в середине - лечится надстройкой, насколько я понимаю.
типа такой ru.aliexpress.com/item/…/2012555882.html
так погодите, X525 стоимостью 18$ разве не подойдет автору вопроса?
лучи складные, 500мм, люминь.
Моторы не нтм ,а Turnigy Aerodrive SK3 - 2822-1275.
По поводу акб учту, спасибо.
Контроллер - КК2.Х полностью устраивает.
о, вот это, кстати, очень интересно! а то я стал сомневаться уже в КК2.0 своем…
Сергей, добрый день!
А можно по подробнее про народный сетап?)
Купил Syma X5 для пробы и понял, что затягивает это дело))
Вот решил собрать квадрик для FPV полётов и съёмок на GoPro.
Оптимально будет рама F450 наверное…
Может есть типовой (гарантированно рабочий) вариант комплектующих для стабильных полётов, который можно купить и всё будет работать…
Буду очень благодарен за ссылки или модели оборудования.
да гарантированно типовой и рабочий враиант - это готовый коптер типа DJI PHANTOM =) все остальное - это уже от бюджета и прочих способностей. очень общее понятие. типа “рама 450mm, моторы до 1000kv, ESC simonK, мозг”
Все остальное - нормально…) Тут дело в том, что Владимир летает на 12" пропах, на моторах совсем другого класса…) А я успешно летаю на 12" на моторах 2212, не санни, конечно, но тоже неплохие…
Но у меня кВ поменьше, поэтому я могу позволить себе бОльший шаг, у Вас вроде 1238 в табличке, у меня с 1245 нормально летает, правда рулит этим делом наза, хотя кук на той же раме тоже неплохо летал. Но
ну я 12-шки вообще купил “на всякий случай” =) мне тут кто-то говорил что санни-скаи 980kv потянут 1238. но я скорее их взял на эксперименты, а облет, конечно же, будет на 10". NAZA пока в бюджет не вписывается =( конечно, хочется m lite с GPS. но я изначально думал о пульте turnigy 9xr, но, начитавшись, понял, что лучше взять сразу taranis. по этому буду учиться на КК2.0 (тем более, что мне его отдали за литр хайнекена) а потом уже “как попрет”, возможно, и назу прикуплю…
Взять побольше пропеллеров 10х4.7 и вычеркнуть остальные.
Акк можно и 20с, ток висения будет около 12-15А, а максимально допустимый 20с * 5Ач = 100А, если учесть, что киты надули в два раза, то все равно не вылезешь за лимит.
Определись, либо перешивать регули, тогда программатор АВР, либо оставлять как есть, тогда афро прогер. ИМХО: если перешивать, то регули можно взять F-20A или F-30A, или как я, на банге и все равно прошить.
Сенсор напряжения для телеметрии это как хош, ИМХО по первости не успеешь глаз от коптера оторвать как он улетит 😃
Мозг, как писал ssilk, можно QQ super, может то-же, что и КУК, только стоит дешевле, и настроек практически нет.
все что в табличке - уже куплено. винты 11" и 12" кто-то подскзал, что sunnysky 2212 их потянут. купил на всякий случай. все-равно копейки. ESC да, АФРО. к ним программатор прикупил недавно, жду с HK. кстати, а перешивать-то обязательно? ну, я понимаю, новая прошивка, но по идее оно и as is работать должно? сенсор да. взял н абудущее, так как планируется TARANIS. мозг уже есть KK2.0, AVR прогер тоже куплен и мозг перепрошит чем-то кастомным (не помню чем, шил еще в ноябре,кажется, mod by steveis) но в целом, как я понял, комплектующие выбраны правильные? FPV в ближайшем будущем не планируется. аппа планируется Taranis
Наверно опять про пропы 😁
С 11" может еще соглашусь, но на 12" надо больше моторы, иначе долго будет настраивать.
ну летать начну на 10" это факт. кстати, да, интересно с чем ssilk не согласится еще =)
Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости…
Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.
Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.
Основные хитрости при начале полётов:
- Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
- Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
- Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
вас понял! значит не буду тратить 2000р на vl911. и так бюджет превысил ожидания из-за скакнувшего $.
ребят, покритикуйте, полжалуйста, мой конфиг. я тут писал, никто не ответил =(
rcopen.com/forum/f123/topic276142/17337
подскажите, пожалуйста. собираю первый коптер на раме x525, но прежде чем он взлетит, хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-вертолетах 4-канальных и почти идеальным учебным пособием советуют WL-Toyts v911. так ли это? действительно ли если научиться летать на 4-канальном мини-вертолете, квадрокоптер потом облетать будет проще?
Зачем цепляют пропеллеры на резинки? rcopen.com/forum/f134/topic274460/216
страховка от того, что открутятся и квадр рухнет
добрый день. покритикуйте, пожалуйста, конфиг. собираю первый коптер на раме x525.
все что закуплено - в табличке
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
аппу планирую Fr-Sky Taranis. мозг дл начала “научиться летать” kk2.0 в дальнейшем или AiOP v2 или, если надоест ковыряться с опенсорсами, naza (lite?)
FPV в ближайшее время не планируется. планирую просто научиться летать на расстоянии видимости, а дальше как пойдет.
буду рад выслушать замечания по комплектухе. может, еще что забыл? типа пищалки-сигнализаторе разряда итп
нет, я только собираюсь входить в квадрокоптерство, собираю первый коптер, заряжать буду АКБ zippy compact 3s25c 5000mah и АКБ в аппе (taranis, внутри 2000mah)
думаю, что imax-b6 мне хватит надолго =)
а вот хватит ли мне для него простого компьютерного блока питания ATX ватт на 300 без переделки?
вопросик общественности:
данную зарядку мне рекомендовали коллеги. сейчас собираю свой первый квадрокоптер.
на данный момент выбираю зарядку. советовали именно imax b6 genuine (тащить, видимо, придется с ХК)
к вам вопрос: могли бы вы ее рекомендовать? или сейчас бы купили другую? (если да, то какую, в той же ценовой категории)
так же советуют ее питать компьютерным блоком питания ATX, так ли это?
rcopen.com/blogs/43414/17399
rcopen.com/blogs/79437/16295hobbyking.com/…/__16671__FrSky_Battery_Voltage_Sen…
На вкладке FILES гляньте схемку.
благодарю! остановлюсь на d8r-xp.