Activity
только грузик 7гр для равновесия на рол добавить надо.
а нет фото как примерно крепить и что в виде грузика использовать?
Всем доброго дня. Вычитывал разницу между H3 и H4 на сайте где продают пишут что так как ГоПро 4 весит иначе и у нее распределен функцианал по другому и по тому вышла H4.
Поясните мне те кто щупал и понимает реальную разницу между H3 и H4? ГоПро 4 есть а что лучше взять не знаю, больше хороших и вкусных предложений в продаже по H3.
Частотный канал приёмника (очков) и передатчика совпадали?
По цифрам не могу сказать, так как на очках это барашек, а у передатчика штырьки. Все подбирал методом тыка. Штырек переключил, по каналам очков пробежался, потом другой штырек и снова барашек кручу и так далее.
Я припоял на прямую без иосд но в лучшем случает на монитор была картинка вся в рябе. Переключение каналов не помогало, так как на большенстве каналов было вообще глухо, а сильная рябь был лучший вариант. С очками даже ряби видно небыло, тока в далеке силуэты циферок от ГоПро при этом самой картинки нет вообще.
Может сначала попробовать без ОСД?
Есть у меня похожий передатчик, только СкайЗон. Я на нем картинку видел только один раз, потом уплыла, где то между каналами картинка проскакивает и все.
Так и валяется в коробочке.
В итоге в ВК подсказали что с очками он не дружит (( вернул старый передатчик на 200мВ, этот буду продавать. Теперь не знаю есть ли подобные мелкие передатчики которые точно подружатся с очками, или покупать 832? но он тяжелее в 2 раза (
Александр, спасибо за совет, отпаял от осд и сразу лампочка загорелась, о схеме все верно но метод тыка не кто не отменял 😉 приеду домой дотыкаю остальное 😉
Всем доброго дня.
Не знаю где писать вопросы, но думаю тут лучше.
Решил поменять FPV передатчик на более мощный, купил www.ebay.com/itm/251931873784 (не реклама), в наличии есть Очки BOSCAM 920 и монитор. На прошлом передатчике все работало исправно, подключил новый и картинки нет, по проводке подключил все верно (через МиниОСД), а настроить не могу, на очках 8 каналов, а передатчик на 32 и все манипуляции с переключение 6 рычажков на передатчике и 8 каналов на очках к картинке не приводят ( в инете решение проблемы не нашел( По сути все одной фирмы и должно конектиться в пол пинка, в чем проблема не понимаю, может кто знаком и ставил такое.
Ни в коем случае… Гейны не для этого… Только аппа и руки…
А как же фраза из мануала:
“Attitude гейн определяет скорость реакции изменения положения в воздухе при командах со стиков.
Большее значение — быстрая реакция. Нестабильный болтающийся полет и жесткое ощущение
управления при высоком значении, и вялые действия медленное торможение при низком.”
Спасибо за советы, буду изучать настройки двойных расходов, сразу все изучить сложновато, будем постепенно впитывать )
Пока в ассисте установлю гейны по меньше. На 550-ом стояли 40% летал плавно, тут стояли 140% вот и рвет его.
Тесты провел. Всем спасибо! Все работает как положено, взлетел сам, газ больше меньше реагирует, снижается и набирает высоту. Высоту держит при 50%.
Минусы: Немного гуляет в приделах точки и сам бывает поворачивается против часовой стрелки.
И надо как то настроить чувствительность крена, так как очень резкий. Аппарат нужен не для гонок а для плавности съемок.
за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.
P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
Добра тебе!
Извините за детский вопрос, не знаю где спрашивать.
Как правильно подключать Мотор к регулу? Схемы видел но там все проводочки от моторов к регулам цветные, там все понятно, а если от мотора идет 3 черных провода а у регула 3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
В схемах для реверса движка меняется 2 провода местами, тоже вопрос какие именно менять, или без разницы?
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал (
Сергей, спасибо! Теорию получил, буду пробовать на практике. Пока подвес с камерой ставить не буду.
С акком пользую пищалку.
Спасибо за советы, завтра попробую потестить взлет. Интересно на какую высоту он стартует и стабилизируется? И кстати если понижать стик газа то перепады скорости вращения идентичны как и при взлете понижение стика с 60 до 50% резко падают обороты, это он так паркуется? он себя так не сломает?
И еще вопрос немного другого характера. Есть 2 акка 3S 5800 и 4S 5000, можно ли их использовать по очереди или надо перенастраивать реги? пропы 14*5 моторки т мотор мт4008 600кв
Сейчас потестил скорости вращения моторков при 1-100% газа при мануле и 1-100% при gps. Итог: при мануале 1=1 50=50 100=100 (как и положено) При gps 1-55=50 60-100=60-70% не больше, в общем по звукам gps при 100% не равен скорости при мануале на 100% он так и вращается на 60-70%, а 100% не выжимает. Хотя по идеи из всего выше вами написанного наза наоборот должна максимализировать вращение и попытаться из всех сил взлететь.
Приветствую. Перечитал предыдущие посты, проблему описывали, но не помогли.
Рама 690 Моторки т мотор 4008 600кв Наза 2
откалибровал реги все крутится куда надо, поставил назу2, в асисте все настроил и откалибровал стики запускаю движки крутятся на холостом до 50% с 55-60% резко набирает обороты до максимума (как читал ранее это авто взлет) но при увеличении стика газа с 60 до 100% разницы в скорости оборотов нет что 60%, что 100% одинаково быстро крутятся. Читал про подобные причины ранее но ответа в итоге не нашел. Такая проблема в режиме GPS
В режиме манул как и при калибровке моторки набирают обороты согласно увеличению стика газа.
Что не так делаю? Я боюсь если поставлю пропы аппарат улетит нафиг. Привык на 1-ой назе в режиме gps стиком газа регулировать интенсивность и взлета и полета в целом.
Один из моторчиков сильно греется, тоже не понимаю причину.
Пульт и приемник мой, приемыша снял с 550-го. Но на 550-ом все чики пуки, вопросов к нему нет, а тут такая непонятная штука (
Не когда не настраивал реги, опыта нет и толкового описания не нашел ( Прагроматора тоже не имею.
Так как аппарат брал с рук, то там уже все было откалибровано и регули пронумированы. Единственное сомнение, я не нашел инструкцию какие проводки куда совать от мотора к регулу, и сделал так же как и на моем 550 (III-IX-III и т.д.) но честно я не знаю какой из проводов по какому принципу вставляется в то или иное гнездо a-b-c.
(Чувствую себя полным нубом)
Собрал я своего друг, настроил и стал тестить и тут вылезли непонятные вещи:
- моторки начинают крутиться после поднятия стика газа выше 50% (как настроить запуск движков сразу не нашел)
- моторки начали ускорятся сами до максимума хотя я стик дальше не двигал
- после того как движки сами разогнались до максимума я опустил стик до 30%, 3 мотора остановились а 3 другие резко снизили обороты но продолжали крутится опять набирая скорость до максимума. Выключились только при стике газа в 0.
Моторки теплые а один горячий.
Такое происходит только если стик газа выше 50% больше 10 сек, если стик убрать ниже 50% секунд через 5 то все моторы останавливаются.
Что я не так делаю? где не правильно настроил? Я не спец по сборке и настройки где копать не знаю (
Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора
Спасибо! А может кто пользуется большими акками? на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?
Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.
И вопрос по количеству акков, 1 или 2
дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.
а как крепить мотормаунты? у меня они как и положено от 690, я так понимаю тогда сверлить потребуется самому? ведь на 680 мотормаунты накручиваются а не одеваются.
на трубках написано тарот 680, все как положено, но с одной стороны дырки…
нет, у меня только с одной стороны только на 4-х, а на 2-х вообще нет дырок )
в 690-ом бумажка от 680, там на лучах дырки для болтов только с одной стороны, вот я думаю надо сверлитьь самому или как то крепятся по иному. как ровно закрепить так чтоб горизонт был ровным, трубки все круглые.
Приветствую. Извините если тупой вопрос, но может кто скинетесли у кого есть ссылочку или на почту мануал на сборку 690S. По бумажке не могу понять что куда, в инете искал но не нашел, не видео нормального не мануала (
Эту тему пролистал все страницы, ссылок нет, только отрезками более мение можно понять.
Разговор про пропы 1147 так понимаю для рамы 450, так как у меня на 550 1045 и расстояние между краев лопастей всего 1.5 см, недавно поменял родные моторки и пропы 8х4.5 на Т-Мотор 900кв и пропы 10х4.5 так как летаю на 4-х банках, но пока большой разницы во времени полета не заметил, но время покажет.
Как ни странно, при лужение этих контактов (перепробовал всё), лучший результат дала канифоль.
Может я что то не понял, но лудить?(что это)
Пока поять контакты на АКБ не приходилось, но уже боюсь где то ошибиться… есть какие то спец схемы для пайки?
Прочитал и что то не понял, у меня родной проводок от Тарота и передатчик Боскам (входы такие же, только GND с краю tyaga.com.ua/…/Dopolnitelno-600x360-2dac.jpg) куда сувать клему от USB? колхозить нечего не надо?
Если крепить к краю то будет задействованы только Черный и Желтый проводок (GND и Video In), остальные не нужны?
Боюсь испытывать после начитанного в этой теме что кто-то что-то спалил, камеру и передатчик…
Спасибо за ответ, сильно не пинайте )
Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (
Как то стремненько резко взлетать )) я да по немногу газу даю а когда вижу что он начал подъем то резко увеличиваю газ до подъема, а после снижаю до половины, далее я делаю круг во круг своей оси по горизонтали (не знаю с чего я это взял) но мне кажется что после этого он более уверенно держится в точке, но все же начинает уклоняться в право )
У меня при взлете всегда потягивает то туда, то сюда, при взлете подлавливаю стиками, выравниваю и взлетаю.
Денис, это я в курсе, правда камера у меня ниже рамы а акк на верху и они по разные стороны рамы на 550-ом, по цифрам у меня получается 4,8,-12
Вот теперь понял, спасибо! Завтра потестим )
А вот теперь я запутался. При унитазинге и не удержании точки в полете поворот GPS спасает или нет? читал ваши обе переписки но тут что то у вас ответы расходятся, что меня вводит в заблуждение… (
У меня тоже. По градусам сколько не скажу, да и повернута направо, но это всё не так важно. Главное, что всё по инструкции, там написано, что надо её крутить, если что не так.
Я боролся с тем, что при полете на полном газу вперед коптер шел по дуге. Подбор угла поворота всё решил.
Если повернутой антенной проблем больше нет, то значит всё в порядке.
Подскажите, правильно ли я понял что надо повернуть GPS в сторону уклона (ухода) коптера?
У меня так же при взлете коптер летит в право (четко в право будто зажимаю слегка стик в право) если не компенсировать его уход то начинает унитазить. Компас калибровал (хотя последние 2 раза не входил в режим калибровки отмаргиваясь долго зеленым и потухая)
Провод от компаса пере проложил, чутка откорректировал циферки в ассисте относительно ЦТ, результата не дало.
Единственное если после некоторого полета и посадки, при новом взлете он уже более ровно держит точку.
п.с. читал много, но уже не знаю что попробовать…
Долетался
503.66 метра. начал спуск. во время спуска на 160 метрах вылетает программа на ipad (он первой версии) пока восстанавливал связь дрон на автоспуске куда-то сел. Визуалтного контакта с ним не было начиная с 500 метров. Приземлился похоже где-то в жилом секторе. Попробую завтра объяв расклеить. Жалко не дрона, а трудов ) Но к этому все и шло )
Вот блин… а я вчера так и не смог приехать сообщение увидел только 20:30… а так поискали бы вместе ) у меня в планах взять собраный Дискавери … так что еще полетаем )))
если купили готовый комплект именно для дрона, то там все просто. на матплате есть разьем, а колхозить самому не знаю как, в эти дебри еще не лез ))) Тут поискать можно
www.ardrone-flyers.com/forum
Так как разница в цене в 10 раз! 8500 или 20 евро 😉