Activity

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Скажите, кто нибудь цепи одевает для катания по льду ? Ткните ссылкой если было уже . Спасибо

Gaudin:

Не шлют они нам.

Все что в РФ не шлют - я могу привезти . Вылет каждую среду, если до вечера вторника придет в офис то в среду отправлено, в пятницу уже забрать можете .

PS: в пятницу в МСК , дальше пересылом.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
haSh=:

Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.

ну вот по опыту а убрал таким образом скрип.
про смазку согласен - там все в песке будет без пыльников, это только дома по паркету катать тогда ))

idk:

ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.

у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.

ну да, мы как раз и говорим о них) о-ринги называются

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
haSh=:

люфт есть, примерно 1мм

и без смазки не скрипит при этом?

во всех положениях есть люфт или нет в каком то?
они с завода тоже стоят эти шайбы и ничего не скрипит , просто их колечество увеличиваешь на одну две штучки

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
haSh=:

Без орингов за все время я разломал 2 чашки в кулаках и завернул в бараний рог одну кость…
Внутри амортов, если что, длинные резиновые демферы стоят, ход подвески не увеличенный.

люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?
у меня между чашкой и корпуса дифа стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки, я катаю достаточно жестко и прыгаю и езжу по пересеченке - и срываю в заносы ее - но чашки как новые - не разбивает, хотя люфт чашки есть небольшой, надо поставить доп шайбы
ход подвески у меня тоже органичен.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
haSh=:

Стоит конечно, но пищит с другой стороны, со стороны кулака обычно больше всего.

по-этому и скрипит, ход кости слишком маленький и любой песок между костью и чашкой, со стороны колеса, издает этот звук, со стороны дифа он и не должен пищать - там прокладка, у меня было ровно тоже самое, дикий скрип/писк - убрал о-ринги, писк прошел, ничем не смазывал. о-ринги были те, которые во взрыв схеме нарисованы - не колхозил. В любом положении колеса относительно дифа должен быть небольшой ход кости - перемещай и смотри - если хотя бы в одном положении кость зажата, то о-ринги нужно убрать.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
haSh=:

Мужики, меня скоро кондратий хватит так надоел скрип костей о чашки. Смазуешь - большой износ из-за песочного абразива (пины в костях уже не круглые, а плоские), не смазуешь - скрипит как телега.
Есть выход?

а оринг или прокладка стоит какая нибудь в чашках дифа?

АлексейЛ:

Спур стоит 44Т стоковый от Саважа. К робинзоновскому спуру что еще надо докупать? Слиппер, фрикционные накладки и т.д.? И плюс надо еще 17 пиньен, правильно?

у меня с таким же спуром стоит 20й пиньон тоже робинсон - отлично все, докупать ничего не нужно , все в комлпекте, единственное на пружину стоковую жалуются которая спур держит - но по совету клубней затянул ее на максимум и все в идеале работает

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Kisel_S:

или плюс ещё раздолбанное отверстие внутренние куда чашка входит в аллюминиевый корпус дифа - чашку болтает туда-сюда под нагрузкой и пин лопается. Я свёрла воткнул вместо стока где сломался и всё (ну нету зонтов советских у меня).

Под нагрузкой болтает чашку, заметил тоже. Менять на пластик ? Или менять пины ?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Когда прыгали на двухметровых трамплинах,ломало каждый день. Закупали их как туалетную бумагу.

Года 2 назад на ибее купили усиленные черные,но мне они не понравились. Металл вязкий,пополам не ломаются,но зубья слизываются раз в 10 быстрее.

Менять их не самое приятное занятие :/

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

В заднем Диффе сломались оба пина и одна из больших шестерней 86032a
Существую ли усиленные шестерни ? И от чего это может быть, насколько частая поломка?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
haSh=:

А с курка аппы чем не устраивала настройка?

В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.

аппой вроде не все настройки сделать можно, а это полевой кастл линк, удобно и быстро!
фото - сделай интересно.

заметил на покатушке что при резком нажатии газа - машину закручивает влево, в итоге одно из задних колес свободно прокручивается рукой, шестерни в дифе рассыпались? или куда смотреть?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
idkill71rus:

Ничего. В комплекте карта шнур USB и наклейки.

Други сегодня катал первый раз саважа -эмоций море, машина зверь, естественно проехал не один метр на крыше, пострадали только наклейки посему вопрос:

  1. Есть ли в продаже отдельно наклейки на корку т.е. окна и т.п.?
  2. Какое масло-смазку использовать для дифференциалов и амортизаторов?

купил уже, последний забрал, настроил все отлично, спасибо за наводку!
наклейки бесполезно новые клеить все равно на крыше катает переодически, клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так страдала, другие по углам крыши ставят 4 винта с колпачками металлическими, с внутренней стороны укрепляют шайбами, чтобы вовнутрь не прорвало, я купил второй кузов, первый для начальных покатушек - убьется он, заодно катать научусь, второй поставлю. где-то в этой теме есть все способы защиты корки.

корка это расходник в любом случае. не крыша так кусты или дерево.
по наклейкам есть инфо у Idk в faq sites.google.com/site/…/naklejki-na-savaz

есть настройка которая ограничивает резкое нажатие газа, punch control

аморты перезаливают силиконовым маслом, все разной плотности льют, у меня стоковые бигборы, лью 25wt - для стока хорошо отрабатывают, инструкций много в инете как правильно перезалить - суть в том, чтобы когда закручивать будешь - из под резинки вышел весь воздух, закручиваешь сжимаешь шток амморта и он должен отыграть назад, на всех 4х одинаково.

rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… одна из смазок для диффов (вовнутрь дифа) , хотя некоторые и литол используют.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
idkill71rus:

Закажи в rcmotors . Доставка по Москве халява при заказе от 1кРуб. Я взял себе Field Link чтобы и без компа и с компом можно было))

отлично! и цена супер! что-то надо докупать к нему?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
shura2000:

Может акки подсдохли?

они всего паков 7-10 прошли только ,
храню заряженными на 70-80% , перепада температура нет тоже.
а как проверить токоотдачу ?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

перестал козлить саваж, а мне нравится на задних колесах ездить и флипы делать , до этого три процедуры делал:

  1. поставил о-ринги 75080 в чашки диффа, там где кости от колес подходят.
  2. поменял ведущую шестерню 9т заднюю и убрал люфт кольцами.
  3. поменял пиньон на робинсон - но с таким же количеством зубьев как и сток и затянул до максимума пружину слиппера.

на что из этих пунктов изменить, чтобы саваж снова стал козлить? пункт 3 ?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Еще у Александра (idk) тоже отличный faq. Я собственно по записям Виктора и Александра изучил основную мат часть саважа . За что им огромный респект.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Avet:

А никто не подскажет где можно стойки бамперов отдельно взять ? Я только в комплекте с защиткой, бабочкой и тд нашел. Не хочется тащить весь комплект ради стоек

Напиши Марату mb211 - у него вроде были

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
D1M29:

Об акках я уже подумал, 3 комплекта мне за глаза хватает укататься. Радуют turnigy 2s2p, только вот купил их уже вздутыми, не знаю сколько пррездят. Когда эти комплекты умрут хочу собрать 2s+3s.

После того как я поставил 2s + 3s сразу все сомнения отпали ) совсем иначе модель едет

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Kisel_S:

это не дисбаланс, с таким дисбалансом катай и не парься. Возможно у банки саморазряд больше чем заряд. У меня в зарядке вообще минимальный ток 0,2А поэтому акки всегда и все имеют такой расбаланс, это не страшно. Жди когда банка начнёт проседать ниже 3В, тогда вон…ну или тянуть акк станет заметно хуже.

100%. 01 и у новых дисбаланс бывает.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Kisel_S:

имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.

можно подумать ты

у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.

Я перебрал как минимум три вида . Этого достаточно . Оставил себе эти а остальные продал . Мне не нужно чтобы у меня вагон акков был .
Второй пак возьму точно такие же .
А твои то мне зачем видеть ? Я не говорил что тебя разводят и бла бла бла. ты катаешь на том что считаешь нужным . Это твое дело личное.

Если в твоем понимании 150$ за качественные аккумы 6000 45с - развод на деньги - сочувствую .
Я могу себе позволить приехать, купить и не ждать неделями
Так что слишком много букв лишних написано в мой адрес.

ААА:

Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу

Рычаги тоже не ломал, хотя не кондиционировал пластик и ничего не делал . но на последних покатухах при прыжке - раму погнул)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Провода перепаять сложно ?
скопировал инфу с сайта и сбросил.
Размер точно под саважевские боксы ничего не болтается, ни проставок ненужно и заряжать удобно . Речь об этом .

Еще раз повторяю ценник был около 6 тысяч за оба.
Это 150 долларов
Меня все устраивает, с приехал купил и ничего не жду с хб- тут каждому свое. Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится. Развод это на деньги или нет это только личное мнение, а особенно с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.

Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Подскажите, если я поставлю ведущую вместо стандартной 20т поставлю 22т ? Спур робинсон 44т, пиньон тоже робинсон хочу поставит.
Кроме температуры на что обращать внимание ?

Daiver:

Так а токоотдачу какую? 40С или 60С? В принципе, это и есть главный затык в выборе 😃

Я взял в рсмоторс саважевские аккумы 6000 оба, 2s и 3s токоотдача 45с , за оба получилось около 6 тыс. Разгон идеальный , могу видео прислать на почту. Работают долго. Лично для меня идеальный выбор и по токоотдаче и по емкости .
И козлит и Флипы крутит.
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage . (Не реклама )

Avet:

в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.

Согласен, если этот процесс контролировать - в этом свой кайф.
Поэтому не ставлю центро дифф.

Ищу кузовок,подскажите.

Итог такой . Разница между 1:10 и 1:8 большая . Если нужен пруф могу прислать фото. На саваж встанет только 1:10.
Артикул красно-черного кузова hsp-08327
Артикул темно-синего (почти черного) hsp-08325

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Добрый день ! Подскажите друзья, регулирую сервосейвер, винты сверху и снизу затянул на максимум, пружину усиленную отпускаю потихонечку , отпустил до момента когда руками двигаю колеса влево и враво без закусывания, но с небольшим усилием . Серва работает, конда включаю машину и навесу выставляю - от пульта вправо и влево колеса очень медленно поворачивают . Это нормально или еще отпускать гайку?

Серво сток

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Алексей, новые регули уже защищены. В ФАКе у Виктора почитай об этом , если регуль blur тогда герметить , но на новых машинах блюр уже не идет.

Я купил радио бокс от 5sc, он идеально встает в штатные места и полностью герметичен. Замена занимает 20 минут, купил за 800 рублей у Марата.

Прошу помощи в определении с моделью
Freestyle95:

Да я бы с радостью попробовал, да только где.
В районе никто не катает. Да и не думаю что кто-то даст свою модель погонять на улице так.
Да и дело в том, что на соревнования надо готовиться и тп, а столь долго время не позволяет сидеть. Я планирую чисто на выходных катать в парке, на даче и тп. Поглядим что из этого выйдет. а там может себе и вторую захочу)

Ну я же предложил вариант приехать посмотреть ) и монстр у нас и трагги и багги все три класса есть и все вместе катаем)

Прошу помощи в определении с моделью

суть в маркетинге rc бизнеса, производители зарабатывают на запчастях, поэтому в стоковой модели обязательно будет что-то ломаться, есть модели более надежные, есть менеее надежные, но ломаться будет по-любому. Я на своем опыте так делаю - ломается деталь - ставлю тюненную или усиленную, повторно пока не возникает ничего.

рекомендую пойти таким путем - выбрать одну две модели которые более всего нравятся, выбрать из этих двух менее ломучую, далее заложить небольшой бюджет на поломки - и покупать. на известные марки запчасти есть как правило в наличии, так что ждать даже не придется.

ну и приезжай в крылатское как будем кататься, у нас есть ворза, траги трофи, саваж, рево , буллет катаемся как правило все вместе.

и по многим моделям есть ФАКи - как подготовить модель к первым покатушкам, будешь читать и подготавливать.
в любом случае если не любишь ковыряться в таких вещах - брать ее не имеет смысла, суть то не только в покатушках, в настройке, в тюнинге и пр пр.
когда новая модель в руках окажется - сам захочешь там что-нибудь крутить.
и да, Владимир прав о том, что если хочешь машину без поломок - бери БУ, но лично для меня самому интереснее разбираться что к чему, настраивать самому и понимать что от чего зависит. поэтому я в сторону бу даже не смотрел.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?

пружину купил ту, которую Виктор рекомендовал в ФАКе

Прошу помощи в определении с моделью

плюс электро в том , что ты зарядил аккумуляторы, включил и поехал в любую погоду, с двской придется повозиться с настройками - плюс заряжать ключ и покупать топливо.

электро дороже сама + 1,2 комплекта хороших аккумов ( на саваж комлект 3s + 2s обошелся около 6.5 тыс.) и хорошее зарядное устройство - нормальный китаец стоит в районе 2,5-3 тыс, что-то серьезнее можно взять за 7-10 либо же заказать из штатов - получится около 6, 6,5 (зарядка сразу на 4 акка, я брал)

в скоростных характеристиках современные электро двскам не уступают ни разу, по саважу - если есть желание - я в крыластком катаюсь , можешь приехать посмотреть.

по надежности - ломается все, но когда покупаешь модель - об этом не думаешь уже, ставишь либо сток либо тюнинг и кайфуешь.
так, что бери то, что тебе нравится внешне и приятнее по тактильности и эстетичности , дальше будешь колдовать.
в идеале - если хочешь сэкономить - закажи на башне модель - на саваже сэкономишь 8-10 тыс