Activity
Скажите, кто нибудь цепи одевает для катания по льду ? Ткните ссылкой если было уже . Спасибо
Не шлют они нам.
Все что в РФ не шлют - я могу привезти . Вылет каждую среду, если до вечера вторника придет в офис то в среду отправлено, в пятницу уже забрать можете .
PS: в пятницу в МСК , дальше пересылом.
Сразу не понял о каких шайбах речь. Подумал разговор о тонких шайбах вместо оринга.
И при чем тут они? У меня кость без оринга выпадала из чашки которая в кулаке. Чашка от этого раскалывалась, кость скручивало.
В задних костях нет никаких орингов и там тоже скрипит. По мануалу во все чашки вкладывается смазка, но это идиотизм без пыльников.
ну вот по опыту а убрал таким образом скрип.
про смазку согласен - там все в песке будет без пыльников, это только дома по паркету катать тогда ))
ответил в теме rcopen.com/forum/f73/topic324853/188 с фото.
у нас скрип появлялся из за резиновых колечек, привыкай для саважа это нормально, он же изначально двс и там этого просто не слышно 😆
тут только брызгать вд-40 (и то не всегда помогает), и катать без колечек, рискуя чашками… как вариант изменить развал внутрь (регулируемый верхний рычаг).
я когда делал себе рычаги, немного сократил расстояние, чтобы кость не так гуляла.
а что касается плоских пинов, так они просто стремятся снизить нагрузку на себя, но на заводах и вообще проще просверлить и вставить круглый пин, чем квадратный или прямоугольный.
ну да, мы как раз и говорим о них) о-ринги называются
люфт есть, примерно 1мм
и без смазки не скрипит при этом?
во всех положениях есть люфт или нет в каком то?
они с завода тоже стоят эти шайбы и ничего не скрипит , просто их колечество увеличиваешь на одну две штучки
Без орингов за все время я разломал 2 чашки в кулаках и завернул в бараний рог одну кость…
Внутри амортов, если что, длинные резиновые демферы стоят, ход подвески не увеличенный.
люфт кости небольшой должен быть полюбому, независимо от хода подвески - он есть?
у меня между чашкой и корпуса дифа стоят шайбы тонкие - вот можно их побольше накидать чтобы люфта не было самой чашки, я катаю достаточно жестко и прыгаю и езжу по пересеченке - и срываю в заносы ее - но чашки как новые - не разбивает, хотя люфт чашки есть небольшой, надо поставить доп шайбы
ход подвески у меня тоже органичен.
Стоит конечно, но пищит с другой стороны, со стороны кулака обычно больше всего.
по-этому и скрипит, ход кости слишком маленький и любой песок между костью и чашкой, со стороны колеса, издает этот звук, со стороны дифа он и не должен пищать - там прокладка, у меня было ровно тоже самое, дикий скрип/писк - убрал о-ринги, писк прошел, ничем не смазывал. о-ринги были те, которые во взрыв схеме нарисованы - не колхозил. В любом положении колеса относительно дифа должен быть небольшой ход кости - перемещай и смотри - если хотя бы в одном положении кость зажата, то о-ринги нужно убрать.
Мужики, меня скоро кондратий хватит так надоел скрип костей о чашки. Смазуешь - большой износ из-за песочного абразива (пины в костях уже не круглые, а плоские), не смазуешь - скрипит как телега.
Есть выход?
а оринг или прокладка стоит какая нибудь в чашках дифа?
Спур стоит 44Т стоковый от Саважа. К робинзоновскому спуру что еще надо докупать? Слиппер, фрикционные накладки и т.д.? И плюс надо еще 17 пиньен, правильно?
у меня с таким же спуром стоит 20й пиньон тоже робинсон - отлично все, докупать ничего не нужно , все в комлпекте, единственное на пружину стоковую жалуются которая спур держит - но по совету клубней затянул ее на максимум и все в идеале работает
или плюс ещё раздолбанное отверстие внутренние куда чашка входит в аллюминиевый корпус дифа - чашку болтает туда-сюда под нагрузкой и пин лопается. Я свёрла воткнул вместо стока где сломался и всё (ну нету зонтов советских у меня).
Под нагрузкой болтает чашку, заметил тоже. Менять на пластик ? Или менять пины ?
Когда прыгали на двухметровых трамплинах,ломало каждый день. Закупали их как туалетную бумагу.
Года 2 назад на ибее купили усиленные черные,но мне они не понравились. Металл вязкий,пополам не ломаются,но зубья слизываются раз в 10 быстрее.
Менять их не самое приятное занятие :/
В заднем Диффе сломались оба пина и одна из больших шестерней 86032a
Существую ли усиленные шестерни ? И от чего это может быть, насколько частая поломка?
У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно
А с курка аппы чем не устраивала настройка?
В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.
аппой вроде не все настройки сделать можно, а это полевой кастл линк, удобно и быстро!
фото - сделай интересно.
заметил на покатушке что при резком нажатии газа - машину закручивает влево, в итоге одно из задних колес свободно прокручивается рукой, шестерни в дифе рассыпались? или куда смотреть?
Ничего. В комплекте карта шнур USB и наклейки.
Други сегодня катал первый раз саважа -эмоций море, машина зверь, естественно проехал не один метр на крыше, пострадали только наклейки посему вопрос:
- Есть ли в продаже отдельно наклейки на корку т.е. окна и т.п.?
- Какое масло-смазку использовать для дифференциалов и амортизаторов?
купил уже, последний забрал, настроил все отлично, спасибо за наводку!
наклейки бесполезно новые клеить все равно на крыше катает переодически, клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так страдала, другие по углам крыши ставят 4 винта с колпачками металлическими, с внутренней стороны укрепляют шайбами, чтобы вовнутрь не прорвало, я купил второй кузов, первый для начальных покатушек - убьется он, заодно катать научусь, второй поставлю. где-то в этой теме есть все способы защиты корки.
корка это расходник в любом случае. не крыша так кусты или дерево.
по наклейкам есть инфо у Idk в faq sites.google.com/site/…/naklejki-na-savaz
есть настройка которая ограничивает резкое нажатие газа, punch control
аморты перезаливают силиконовым маслом, все разной плотности льют, у меня стоковые бигборы, лью 25wt - для стока хорошо отрабатывают, инструкций много в инете как правильно перезалить - суть в том, чтобы когда закручивать будешь - из под резинки вышел весь воздух, закручиваешь сжимаешь шток амморта и он должен отыграть назад, на всех 4х одинаково.
rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… одна из смазок для диффов (вовнутрь дифа) , хотя некоторые и литол используют.
Закажи в rcmotors . Доставка по Москве халява при заказе от 1кРуб. Я взял себе Field Link чтобы и без компа и с компом можно было))
отлично! и цена супер! что-то надо докупать к нему?
на башне из за одного программатора не хочется заказ делать ,
а на барахолке не продает что-то никто (
где лучше купить новый или б\у программатор для флакса ?
Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО dollarhobbyz.com/…/losi-1-5-desert-buggy-xl-assemb…
Кто ездит на таких ? По описанию отличная замена стоку
Может акки подсдохли?
они всего паков 7-10 прошли только ,
храню заряженными на 70-80% , перепада температура нет тоже.
а как проверить токоотдачу ?
перестал козлить саваж, а мне нравится на задних колесах ездить и флипы делать , до этого три процедуры делал:
- поставил о-ринги 75080 в чашки диффа, там где кости от колес подходят.
- поменял ведущую шестерню 9т заднюю и убрал люфт кольцами.
- поменял пиньон на робинсон - но с таким же количеством зубьев как и сток и затянул до максимума пружину слиппера.
на что из этих пунктов изменить, чтобы саваж снова стал козлить? пункт 3 ?
Еще у Александра (idk) тоже отличный faq. Я собственно по записям Виктора и Александра изучил основную мат часть саважа . За что им огромный респект.
А никто не подскажет где можно стойки бамперов отдельно взять ? Я только в комплекте с защиткой, бабочкой и тд нашел. Не хочется тащить весь комплект ради стоек
Напиши Марату mb211 - у него вроде были
Об акках я уже подумал, 3 комплекта мне за глаза хватает укататься. Радуют turnigy 2s2p, только вот купил их уже вздутыми, не знаю сколько пррездят. Когда эти комплекты умрут хочу собрать 2s+3s.
После того как я поставил 2s + 3s сразу все сомнения отпали ) совсем иначе модель едет
это не дисбаланс, с таким дисбалансом катай и не парься. Возможно у банки саморазряд больше чем заряд. У меня в зарядке вообще минимальный ток 0,2А поэтому акки всегда и все имеют такой расбаланс, это не страшно. Жди когда банка начнёт проседать ниже 3В, тогда вон…ну или тянуть акк станет заметно хуже.
100%. 01 и у новых дисбаланс бывает.
У меня у друга компания перевозчик. Именно ему принадлежит - цены демократичные , если что то нужно можно заморочить его ( не реклама )
имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.
можно подумать ты
у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.
Я перебрал как минимум три вида . Этого достаточно . Оставил себе эти а остальные продал . Мне не нужно чтобы у меня вагон акков был .
Второй пак возьму точно такие же .
А твои то мне зачем видеть ? Я не говорил что тебя разводят и бла бла бла. ты катаешь на том что считаешь нужным . Это твое дело личное.
Если в твоем понимании 150$ за качественные аккумы 6000 45с - развод на деньги - сочувствую .
Я могу себе позволить приехать, купить и не ждать неделями
Так что слишком много букв лишних написано в мой адрес.
Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу
Рычаги тоже не ломал, хотя не кондиционировал пластик и ничего не делал . но на последних покатухах при прыжке - раму погнул)
Провода перепаять сложно ?
скопировал инфу с сайта и сбросил.
Размер точно под саважевские боксы ничего не болтается, ни проставок ненужно и заряжать удобно . Речь об этом .
Еще раз повторяю ценник был около 6 тысяч за оба.
Это 150 долларов
Меня все устраивает, с приехал купил и ничего не жду с хб- тут каждому свое. Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится. Развод это на деньги или нет это только личное мнение, а особенно с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
Подскажите, если я поставлю ведущую вместо стандартной 20т поставлю 22т ? Спур робинсон 44т, пиньон тоже робинсон хочу поставит.
Кроме температуры на что обращать внимание ?
Так а токоотдачу какую? 40С или 60С? В принципе, это и есть главный затык в выборе 😃
Я взял в рсмоторс саважевские аккумы 6000 оба, 2s и 3s токоотдача 45с , за оба получилось около 6 тыс. Разгон идеальный , могу видео прислать на почту. Работают долго. Лично для меня идеальный выбор и по токоотдаче и по емкости .
И козлит и Флипы крутит.
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage . (Не реклама )
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
Согласен, если этот процесс контролировать - в этом свой кайф.
Поэтому не ставлю центро дифф.
Ошибся, только 1:8. Тот который меньше на саваж не налезет .
Итог такой . Разница между 1:10 и 1:8 большая . Если нужен пруф могу прислать фото. На саваж встанет только 1:10.
Артикул красно-черного кузова hsp-08327
Артикул темно-синего (почти черного) hsp-08325
hobbywarehouse.com.au/hsp-08327-body-cover.html
Вот наш, размер надо узнать
hobbywarehouse.com.au/hsp-88033-body-cover.html
Вот 1:10
И всё таки есть их три размера 1:16, 1:10, 1:8
Завтра прозвоню магазины, но по артикулу именно так
Приветствую! какой результат поиска? )
Я спур робинсон поставил, пиньон сток - полет отличный
Добрый день ! Подскажите друзья, регулирую сервосейвер, винты сверху и снизу затянул на максимум, пружину усиленную отпускаю потихонечку , отпустил до момента когда руками двигаю колеса влево и враво без закусывания, но с небольшим усилием . Серва работает, конда включаю машину и навесу выставляю - от пульта вправо и влево колеса очень медленно поворачивают . Это нормально или еще отпускать гайку?
Серво сток
Алексей, новые регули уже защищены. В ФАКе у Виктора почитай об этом , если регуль blur тогда герметить , но на новых машинах блюр уже не идет.
Я купил радио бокс от 5sc, он идеально встает в штатные места и полностью герметичен. Замена занимает 20 минут, купил за 800 рублей у Марата.
Да я бы с радостью попробовал, да только где.
В районе никто не катает. Да и не думаю что кто-то даст свою модель погонять на улице так.
Да и дело в том, что на соревнования надо готовиться и тп, а столь долго время не позволяет сидеть. Я планирую чисто на выходных катать в парке, на даче и тп. Поглядим что из этого выйдет. а там может себе и вторую захочу)
Ну я же предложил вариант приехать посмотреть ) и монстр у нас и трагги и багги все три класса есть и все вместе катаем)
Где в крыле катаете?
крылатские холмы 35 - напротив домов есть площадка велосипедистов, там трамплины и грязь есть где помесить и попрыгать.
суть в маркетинге rc бизнеса, производители зарабатывают на запчастях, поэтому в стоковой модели обязательно будет что-то ломаться, есть модели более надежные, есть менеее надежные, но ломаться будет по-любому. Я на своем опыте так делаю - ломается деталь - ставлю тюненную или усиленную, повторно пока не возникает ничего.
рекомендую пойти таким путем - выбрать одну две модели которые более всего нравятся, выбрать из этих двух менее ломучую, далее заложить небольшой бюджет на поломки - и покупать. на известные марки запчасти есть как правило в наличии, так что ждать даже не придется.
ну и приезжай в крылатское как будем кататься, у нас есть ворза, траги трофи, саваж, рево , буллет катаемся как правило все вместе.
и по многим моделям есть ФАКи - как подготовить модель к первым покатушкам, будешь читать и подготавливать.
в любом случае если не любишь ковыряться в таких вещах - брать ее не имеет смысла, суть то не только в покатушках, в настройке, в тюнинге и пр пр.
когда новая модель в руках окажется - сам захочешь там что-нибудь крутить.
и да, Владимир прав о том, что если хочешь машину без поломок - бери БУ, но лично для меня самому интереснее разбираться что к чему, настраивать самому и понимать что от чего зависит. поэтому я в сторону бу даже не смотрел.
ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?
пружину купил ту, которую Виктор рекомендовал в ФАКе
я бы тоже взял
плюс электро в том , что ты зарядил аккумуляторы, включил и поехал в любую погоду, с двской придется повозиться с настройками - плюс заряжать ключ и покупать топливо.
электро дороже сама + 1,2 комплекта хороших аккумов ( на саваж комлект 3s + 2s обошелся около 6.5 тыс.) и хорошее зарядное устройство - нормальный китаец стоит в районе 2,5-3 тыс, что-то серьезнее можно взять за 7-10 либо же заказать из штатов - получится около 6, 6,5 (зарядка сразу на 4 акка, я брал)
в скоростных характеристиках современные электро двскам не уступают ни разу, по саважу - если есть желание - я в крыластком катаюсь , можешь приехать посмотреть.
по надежности - ломается все, но когда покупаешь модель - об этом не думаешь уже, ставишь либо сток либо тюнинг и кайфуешь.
так, что бери то, что тебе нравится внешне и приятнее по тактильности и эстетичности , дальше будешь колдовать.
в идеале - если хочешь сэкономить - закажи на башне модель - на саваже сэкономишь 8-10 тыс