Activity
да, в нашем хобби у каждого свои удачи/неудачи, приобретение опыта и т.д. и т.п. Остается только пожелать отличных взлетов и посадок и хорошего настроения !
Тигер 3.60 от Феникса на котором я сейчас летаю, АРФ набор, конечно все отдельно доукомлектовывал.
вот и спрашивается, зачем эти все потуги, купил типа полный набор и и меняй еще половину. Я его и покупал с целью достать из коробки и летать учиться, а потом уже на ДВС переходить. Вышло все наоборот. А центровка в стоке меня вообще убила, со стоковым АКБ еще груз пришлось на нос довешивать нефиговый такой. Предполагается ведь достал и летай. Не, меня дракон жестко разочаровал. Это кривая поделка для любителей доделок/переделок=деньги на ветер. Я не против доделок/переделок, но например на АРФ, где с нуля можно что-то усилить/улучшить, сразу взять нормальное радиоуправление, мотор, комплектуху и получать удовольствие, мне такой путь больше по душе. Есть конечно еще вариант вообще модели с нуля делать, но это не мое, да и времени на это нет.
Заинтересовал меня такой вопрос: где сегодня, в Интернете (это что бы было с доставкой и не обязательно в России) можно реально купить (по разумным ценам) запчасти для Wing Dragon Sportster - крыло, фюзеляж, хвостовое оперение или полностью голый планер? Пока, мой поиск по Инету, ничего существенного в этом вопросе не выявил. Так что рассчитываю на “помощь зала”!
Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное. Так и не полетал на нем, то одно то другое, надоел он мне уже на земле, не полетавши.
Летаю сейчас на тренере тигер 3.60 с бензинычем 15см3. Замечаний и к нему можно набрать, но я именно на нем научился летать и продолжаю летать, т.к. еще много чему учиться нужно.
Хотя остались сервушки, регулятор, АКБ 1100 мАч-2шт, пульт.
Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Поделитесь, плиз, опытом настройки этого мотора. У меня GT-15, думаю больших отличий не будет. Наработка часов 5-6.
Ставил винт 15х6 Master Airscrew и деревянный Aerostar. Максимальные обороты в районе 9000, тяга где-то 4,3 кг.
Может еще как-то его поднастроить можно, если у Вас под 5кг выходило.
Заранее благодарю.
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал.
А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
на СДС-се есть ремкомплект, туда входит металлический колпачек, комплект термоусадок, обжимная шайба, силиконка с вставленной плужинкой, резистор.Цена в р-не 8$.
При ремонте наконечника использовал его.
Вообще я тоже понял, что данный узел весьма примитивно и не очень надежно устроен.
Наверное еще один такой ремкомплект закажу про запас.
Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
Чтобы уложиться в нормы по шуму.
Когда мой тигер с GT-15 в полете, все отмечают, что мотор очень тихо работает, кто-то отмечает, что электричку по шуму напоминает.
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Поставил резистор из ремкомлекта вместо проволоки и силиконку новую, все провалы исчезли, мотор работает отлично (3 раза тьфу)
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
это резюк от помех , в нормальных свечах стоит по умолчанию, в наконечнике при сгорании прививает головную боль владельцу
это да. Но чем его заменить или покупать свечу с резистором ?
Подскажите, кто знает.
На GT15 пропала искра, она гуляла где-то в наконечнике свечи.
Методом исключения установили, что виноват резистор, что там установлен.
На пробу поставили кусок проволоки все заработало.
Что это за резистор ? Специальный высоковольтный ? Можно ли обычный резистор поставить ?
Резистор темно-коричневый. Маркировочные полоски-серебристый-красный-черный-серый, вроде как 8 кОм по маркировке получается.
спасибо за ответ, но может по мотору поможет кто.
Тут в теме есть ссылки на моторы, но из-за давности времени уже не работают.
У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.
Прошу помощи.
Подскажите какой мотор можно поставить на дракона взамен штатному бесколлекторнику, желательно с гладким валом 3 или 3,2мм, чтобы можно было нормальные пропеллеры через адаптер устанавливать.
Заранее благодарю за ответы.
вот еще неплохой вариант бутылочки от воды оксиаква 0,5л.
www.rusoxy.ru/124
В мой тигер60 подошла просто идеально по размеру и дно практически плоское.
Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если “вставит” купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
Нашел на хоббифорю винт 7х6 (АРС), позиционируется как “Пропеллер 7х6 APC электр”. Интересно он под вал 3,5мм подойдет и есть ли у него шестигранное углубление под гайку. А зарядка путевая у меня есть “B6AC+”, покупал вместе с монстр-треком Саваж Флюкс, так я родной зарядкой от дракоши даже ни разу не пользовался.
8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.
Да, у меня бесколлекторный мотор, который штатно шел в наборе. Придется заказывать родной пропеллер, вроде на планетахобби есть, только ждать придется и за пересыл платить.
Сегодня первый раз облетали дракона. Батарея на 1300mА*ч, груз (грузило рыболовное) на нос порядка 100грамм на армированном скотче приделал, получилась центровка 25%. Запускали с рук, полетел хорошо, но на не очень крутом вираже оторвалось хвостовое оперение в итоге неуправляемый вираж и встреча с планетой Земля. В итоге поломанный пропеллер. Хорошо, что благодаря опыту форумчан обклеил элероны армированным скотчем, так бы элерон винтом раскромсало бы, а так пару засечек на скотче и все. Ну еще пока дракон был в полете, очень чувствителен оказался к отклонению элеронов, надо бы расход уменьшить. А то, что хвост отлетел-это привет производителю. Сейчас думаю как его надежно закрепить. Вообще качество набора очень и очень желает лучшего, но ничего, все можно отладить. Родных пропеллеров у нас в Краснодаре нет, есть 8х4,5 от Планеты-Хобби. Как думаете нормально с ним летать будет ? А вообще по первым ощущениям летает он классно.
В подтверждение этих слов хочу поделится примерами. т.к. была оставлена идея на Кальмато 60 (1.8 м) поставить OS GT15.
Так, что получается для Tiger 3 .60 (1.7м) OS GT15 тяжеловат будет ?
Здравствуйте, уважаемые форумчане
Прошу помочь новичку в выборе бензинового ДВС для тренера Tiger 3 .60 (ссылки не реклама _http://planetahobby.ru/catalog/aviamodeli/trenery/radioupravlyaemyy-samolet-tiger-3-.60-ph066.html ). Почему бензиныч-прежде всего из-за отсутствия проблем с топливом ну и остальные достоинства. Опыта с ДВС нет, так что тут как говорится буду начинать с чистого листа. Вот присмотрел O.S.Max GT15 (_http://www.espritmodel.com/o-s-max-gt15-gasoline-engine.aspx), вроде пишут, что аналог с 61 калильными двигателями. Хочу спросить Вашего мнения подойдет такой мотор для моего тренера или какой другой посоветуете. Заранее благодарю за ответы.