Activity
Спасибо за совет, надо будет этим ластиком тоже попробовать.
P.s. только контакт вл, он не мой, я его не делаю и не рекламирую. На сколько хватит, сообщу для интереса. Может и не надолго, не исключено.
Может кому пригодится мой опыт.
Проблема начала проявляться в том, что при движении начал помаргивать свет на локомотивах и на некоторых участках пути на малой скорости вообще останавливались. Немного подтолкнешь-вроде поехал, потом в другом месте встал.
В магазинах советовали купить чистящий вагон, но мнения о нем на разных форумах противоречивые. Советовали также ластиком ученическим чистить, но до этого у меня дело не дошло. В каком-то сообщении прочитал, что можно попробовать химией для чистки контактов. В общем, купил маленький флакончик «Kontakt-60» (не реклама) на пробу. Почистил рельсы, даже наверное многовато это жижи на рельсы лил. Она в аэрозоле, я ее на тряпочку и по рельсам. Надо сказать, что особой грязи на тряпочке не оставалось, так немного серости какой-то. Обработал рельсы и убрал в коробку. Потом дней через 5 решили с сыном дорогу собрать и заодно на результат чистки посмотреть. Стал рельсы собирать, а они маслянистые и зеленые маслянистые разводы на них. Я так понял, что это химоза так с окислами справилась. Протер потом рельсы еще спиртом, что бы это хоть как-то стереть. Собрал, проблемы ушли, прямо все отлично стало….но ненадолго. Дня через четыре опять чехарда началась, по рельсам пальцем проводишь-прямо черная полоса остается. Моя ошибка была в том, что слишком обильно протирал рельсы этой химозой, а она как оказалась маслянистая, но окислы действительно поднимает.
Почитал потом внимательней, оказалось, что средство «Kontakt-60» надо смывать ихним же средством «Kontakt-WL». Прикупил и этот флакон. Приноровился так. Взял маленькую баночку с крышкой, туда немного из распылителя «Kontakt-60» и макаю ватную палочку, и ей уже потом по рельсам. Оставил на день. На следующий день таким же способом, но уже «Kontakt-WL». Получается очень экономично, химоза эта не копейки стоит. Чистить WL-м пришлось долго, т.к. пришлось вычищать всю грязь, которая с первой неудачной попытки осталась. Потом таким же способом почистил колеса на вагонах и локомотивах, грязи там тоже было нормально. Собрали макет, вот уже неделю-полет нормальный, посмотрю на сколько хватит.
Сегодня в полете вернулись “заикания” двигателя о которых писал на стр.3. Поменял свечу, исключил килл свитч ничего не помогло. Сейчас хочу выкинуть резистор из колпачка, кроме увеличения помех отсутствие резистора не выведет зажигание из строя? Свеча без резистора
Вот опыт на OS-15GT без резистора - наблюдались провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Попробуйте все-же подрезать бронепровод на пару см и новый колпачек с резистором поставить.
Порядка трех лет пользуюсь такими трубками (за рекламу не считать, только дела ради) как раз на мелкобензе 15см3
sdshobby.com/…/4-5-3mm-1-meter-softer-fuel-line-fu…
sdshobby.com/…/6-3mm-1-meter-fuel-line-fuel-pipe-f…
Признаков задубелости пока не заметил (регулярно проверяю).
снял старый подрезал на 5мм ВВ
В заводском исполнении половинки корпуса наконечника запрессованы металлическим хомутом, причем очень сильно. Мне почему-то это не понравилось, сильно сжимается бронепровод, может в этом проблема. Я у себя хомут этот убрал, оплетку развел на две косички и припаял к половинкам корпуса наконечника. А вот подрезать бронепровод не догадался, если будет заикаться, подрежу. Вчера 4 вылета сделал, мотор не заикался. Конструкция этих наконечников, конечно слов нет.
т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу
Тоже на OS GT-15 стал наблюдать подобный эффект. Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен. Когда появились заикания полностью заменил наконечник вместе с силиконкой и резистором. Вроде больше не заикался, но окончательно говорить рано, надо еще полетать. А так получается, что если дело не в наконечнике, то имеет место какой-то системный брак в зажигании.
Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый
Я тоже такое заметил. Есть фильтр по ссылке, с него реально ворс сыпется. Купил, а когда пришел, посмотрел на все это дело и пользоваться не стал. А вот на таком же фильтре, только от ОС макс (не реклама) применяется материал типа тугого войлока и никакого ворса не сыпется. Пользуюсь два года, пока все нормально.
UHU CREATIV - это то же что и обычный уху пор с тем отличием что он не желтеет. правда стоит чуть дороже.
всё это конечно только моё имхо. но моделей от мультиплекс склеил немало, так что пишу не от балды.
А Вы какой именно UHU CREATIV использовали, там их много ? _http://uhu.ru/katalog_kreativ.html
Клей UHU “Креатив” для пенополистирола и фольги или Клей UHU “Креатив” для пенорезины и других эластичных материалов ?
И снова про клей для акрика. Писали много, но можно ли кратко подвести итог, чем же лучше клеить;
- Фирменный клей от мультиплекса Zacki ELAPOR;
- Просто циакрин средней вязкости (с активатором или без оного);
- UHU POR;
- «Волшебный» клей от ХК (не реклама) _https://hobbyking.com/ru_ru/clear-foam-glue-medium-cure-large-100ml.html;
- «еще волшебный» клей от ХК (тоже не реклама) _https://hobbyking.com/en_us/foam-cure-epp-and-epo-foam-glue-4-oz.html
- ПВА
По большинству отзывов пришел к выводу, что UHU POR хорошо элапор клеит. Два минуса: невозможно корректировать после соединения деталей и со временем желтеет.
Ваше мнение или еще что можно посоветовать. Или не париться и купить п.1. раз он мультиплексом специально рекомендуется ?
А на SK3 - 3542-1000kv вал не надо переворачивать ?
Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?
Уже и сам понял, что глупость, он же аутраннер…
Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?
Благодарю за ответы, появилось направление в котором уже можно дальше действовать. Да со слесаркой туго. Как вариант попробую для начала обратиться в сервис-центр где всякую бензотехнику ремонтируют.
Здравствуйте коллеги по хобби !
Выбило свечу на DLA 56, резьбу сорвало на цилиндре. Напрашивается конечно замена цилиндра, а там наверное и поршня с кольцом.
Может существуют и другие виды ремонта этой беды, подскажите.
Обороты должны падать
так и есть. Сначала при открывании “большой иглы” обороты растут до максимальных, потом наступает момент, что обороты не растут, если открывать дальше начинают падать. У меня на моторе максимальные обороты примерно так и есть в районе 1,8-2 оборота. Я обычно вывожу на максимальные, а потом чуток еще открываю, в принципе в мануале так и написано.
Попробую ёще раз вернуть к заводским настройкам, но двигатель был хорошо прогрет.
Да, лучше верните к заводским настройкам и хотя бы литр бензина пусть скушает на земле, потом уже выводы делать будете.
Заводская настройка малой иглы нормальная, ее лучше поначалу не крутить. А вот большую крутить только на обогащение, т.е. сначала беднить до момента когда обороты падать начнуть, а потом потихонечку (лучше даже так, чуть забогатить-пауза 5-10 сек, потом опять) на обогащение до выхода на макс обороты.
Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы
Так а дальше, на чем летаете ? Или дракон вообще отбил тягу к авиамоделизму ?
Я так понял, что жесткой механической связи между “малой иглой” и заслонкой нет. Просто если заслонку открыть, а “малую иглу” сильно закрыть, то вернуть заслонку в исходное положение будет нельзя, т.к. она будет во что-то упираться, наверное как-раз в “малую иглу”. Поэтому на начальном этапе регулировки (по манулу) нужно найти такое положение “малой иглы”, когда она фактически “подпирает” закрытую заслонку.
Имею в наличии два мотора GT-15. Перелопатил/переосмыслил мануал и попробовал настроить как в мануле написано, считаю, что получилось:
Оговорюсь сразу, что на новых двигателях я сразу маркером отметил положение малой иглы. Для своего удобства винт качества смеси (под отвертку) буду называть малой иглой, а винт количества смеси-большой иглой.
- Двигатель заглушен. Находим начальное положение малой иглы. Открыл малую иглу на 180 град. Триммером закрыл заслонку до полного закрытия, но только до полного закрытия, чтобы дальше не заезжала. Стиком газа наполовину открываю дроссель, малую иглу закрываю на 15 град. Далее газ на минимум и смотрю заслонка полностью закрыта или нет. Делаю так несколько раз пока не увижу, что заслонка на минимальном газу уже чуток не до конца закрывается (упирается), чуток открываю малую иглу, опять смотрю. В общем надо поймать положение малой иглы когда она практически касается заслонки. Далее как сказано в мануале, открываю малую иглу на 90 град-это и есть исходное положение малой иглы.
- Триммером приоткрываю дроссель, чтобы запустить двигатель.
- Завожу мотор. Большой иглой устанавливаю максимальные обороты. Причем в мануле сказано, что большую иглу при настройке макс. оборотов надо обогащать, т.е. сначала забеднить до тех пор пока обороты падать начнут, а потом открывать ее, но медленно, обороты возрастают с небольшим запозданием.
- После прогрева мотора, триммером добиваюсь 3000 об/мин на холостом ходу.
- Отверточкой пробую поворачивать малую иглу для достижения максимальных оборотов холостого хода. Поворачивать нужно совсем немного. При этих манипуляциях обороты хх возрастут примерно на 600-800 оборотов. Все. От этой точки открываем малую иглу на 90 град и согласно мануала получаем точку с оптимальным смесеобразованием. Что интересно на обоих двигателях я практически вышел на свои отметки, которые сделал маркером. (А вот тут интересно. В мануале указано, что манипуляции указанные мною в п.5 нужно производить на остановленном двигателе, т.е. мелкими шагами по 15 град ловить максимальные холостые. У меня это не особо получилось, т.к. после каждого запуска холостые уже не те, что были до остановки, холод прогрев и т.п, поэтому попробовал на работающем двигателе, вроде все в порядке)
После настройки по этой инструкции оба мотора хорошо работают.
Пробовал еще такой упрощенный способ, тоже получается нормально:
Опускаем триммер вниз заслонка должна быть закрыта ровненько до конца,
но не заехана за край отверстия, потом закручиваю малую иглу до КОНЦА, но не ЖМУ.
Большая игла закручена, а малая игла откручена на 1и1/8 оборота именно когда положение заслонки как я указал выше. Потом открутим большую иглу примерно на 2,1 оборота. Запускаем двигатель, тоже работает номально.
Но мне кажется, что первый способ по мануалу точней получается.
Может кому пригодятся мои изыскания.
Я еще так делаю, когда первый запуск делаю после недели-другой простоя.
Выключаю на передатчике зажигание, полностью открываю дроссель, кручу стартером до момента как увижу, что топливо мелкими каплями начинает дождить в дросселе.
Только тут не перекрутить, чтобы не перезалить. После этой процедуры включаю зажигание, дроссель на минимум или чуть-чуть больше, запуск происходит быстро и без проблем.
запуск производить на х.х.
взялся как-то мануал переводить, бросил…но pdf прогнал через распознавалку и теперь можно хотя-бы гуглопереводы отдельных кусков делать. Пытался еще отдельно по настройке карбюратора перевести, но что вышло, то вышло поэтому больших претензий не предъявляйте.
yadi.sk/d/os7SzMJHpjJwo
yadi.sk/i/Ds9wgzo2pjK5f
а там вытаскивать нечего, стоит только пластинка со срезанными углами, типа резонатора что-то получается. Больше там ничего не вытащить.
и сколько такой набор стоил ?
да, в нашем хобби у каждого свои удачи/неудачи, приобретение опыта и т.д. и т.п. Остается только пожелать отличных взлетов и посадок и хорошего настроения !
Тигер 3.60 от Феникса на котором я сейчас летаю, АРФ набор, конечно все отдельно доукомлектовывал.
вот и спрашивается, зачем эти все потуги, купил типа полный набор и и меняй еще половину. Я его и покупал с целью достать из коробки и летать учиться, а потом уже на ДВС переходить. Вышло все наоборот. А центровка в стоке меня вообще убила, со стоковым АКБ еще груз пришлось на нос довешивать нефиговый такой. Предполагается ведь достал и летай. Не, меня дракон жестко разочаровал. Это кривая поделка для любителей доделок/переделок=деньги на ветер. Я не против доделок/переделок, но например на АРФ, где с нуля можно что-то усилить/улучшить, сразу взять нормальное радиоуправление, мотор, комплектуху и получать удовольствие, мне такой путь больше по душе. Есть конечно еще вариант вообще модели с нуля делать, но это не мое, да и времени на это нет.
Заинтересовал меня такой вопрос: где сегодня, в Интернете (это что бы было с доставкой и не обязательно в России) можно реально купить (по разумным ценам) запчасти для Wing Dragon Sportster - крыло, фюзеляж, хвостовое оперение или полностью голый планер? Пока, мой поиск по Инету, ничего существенного в этом вопросе не выявил. Так что рассчитываю на “помощь зала”!
Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное. Так и не полетал на нем, то одно то другое, надоел он мне уже на земле, не полетавши.
Летаю сейчас на тренере тигер 3.60 с бензинычем 15см3. Замечаний и к нему можно набрать, но я именно на нем научился летать и продолжаю летать, т.к. еще много чему учиться нужно.
Хотя остались сервушки, регулятор, АКБ 1100 мАч-2шт, пульт.
Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Поделитесь, плиз, опытом настройки этого мотора. У меня GT-15, думаю больших отличий не будет. Наработка часов 5-6.
Ставил винт 15х6 Master Airscrew и деревянный Aerostar. Максимальные обороты в районе 9000, тяга где-то 4,3 кг.
Может еще как-то его поднастроить можно, если у Вас под 5кг выходило.
Заранее благодарю.
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал.
А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
на СДС-се есть ремкомплект, туда входит металлический колпачек, комплект термоусадок, обжимная шайба, силиконка с вставленной плужинкой, резистор.Цена в р-не 8$.
При ремонте наконечника использовал его.
Вообще я тоже понял, что данный узел весьма примитивно и не очень надежно устроен.
Наверное еще один такой ремкомплект закажу про запас.
Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
Чтобы уложиться в нормы по шуму.
Когда мой тигер с GT-15 в полете, все отмечают, что мотор очень тихо работает, кто-то отмечает, что электричку по шуму напоминает.
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Поставил резистор из ремкомлекта вместо проволоки и силиконку новую, все провалы исчезли, мотор работает отлично (3 раза тьфу)
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
это резюк от помех , в нормальных свечах стоит по умолчанию, в наконечнике при сгорании прививает головную боль владельцу
это да. Но чем его заменить или покупать свечу с резистором ?
Подскажите, кто знает.
На GT15 пропала искра, она гуляла где-то в наконечнике свечи.
Методом исключения установили, что виноват резистор, что там установлен.
На пробу поставили кусок проволоки все заработало.
Что это за резистор ? Специальный высоковольтный ? Можно ли обычный резистор поставить ?
Резистор темно-коричневый. Маркировочные полоски-серебристый-красный-черный-серый, вроде как 8 кОм по маркировке получается.
спасибо за ответ, но может по мотору поможет кто.
Тут в теме есть ссылки на моторы, но из-за давности времени уже не работают.
У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.
Прошу помощи.
Подскажите какой мотор можно поставить на дракона взамен штатному бесколлекторнику, желательно с гладким валом 3 или 3,2мм, чтобы можно было нормальные пропеллеры через адаптер устанавливать.
Заранее благодарю за ответы.
вот еще неплохой вариант бутылочки от воды оксиаква 0,5л.
www.rusoxy.ru/124
В мой тигер60 подошла просто идеально по размеру и дно практически плоское.