ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Igor_517
argnew:

Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?

Чтобы уложиться в нормы по шуму.
Когда мой тигер с GT-15 в полете, все отмечают, что мотор очень тихо работает, кто-то отмечает, что электричку по шуму напоминает.

argnew
AlexMMC:

Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет.

Не совсем так. Такого плана модели у меня были. То же от хокусея.
Площадь крыла у него 42,6 дм. Очень широкий профиль. И длиннющая хорда крыла при короткой хвостовой балке.
Ставил я на него ASP FS91, который легче ggt15 грамм на 100- 160.
Моделина весила -2400-2500 грамм. Мотор тянул самик хорошо, но без критичного оверпауера.
С ggt15 будет весить в районе 2650 (с учетом возможной необходимости грузить попу, но точно не больше).
Тяга/масса будет - 1.8/1. Для полноценного 3D - самое оно.
Да и нагрузка на крыло составит 62 гр. дм. О каком таком оверпауере тогда речь?
Все пучком. Только винт подобрать останется . Что бы не “скручивало”.

Да, считал я тут необходимый вес самика под этот мотор для 3Д.

Вся начинка (полностью, со всей фурнитурой) весит порядка 1700 грамм.
Тяга мотора, судя по всему, не превышает 5 кг. Хотя думаю, что, с легким винтом (для нормальной перегазовки), больше 4,7 кг. не получиться.
Для 3D соотношение тяги-массы должно быть не меньше, чем 1,5/1.
Взлетный вес самика, соответственно, не должен превышать 3130 грамм.
То есть сам планер (обтянутый, но без какой либо фурнитуры, должен весить не более 1430 грамм.
По моему опыту, фановые разборные крылья самика (размахом 1400 мм, обтянутые) весят не более 350 грамм каждое, даже с учетом всех возможных усилений и механизмов по креплению их к фюзеляжу.
Т.Е. фюзеляж (длинной 1400 мм.) должен весить не более 730 грамм.
А это не проблема, если речь идет о плосколете. Думаю что грамм в 500-600 можно вполне уложиться.
Т.е. самик получиться весом 3000 кг. При соотношении массы тяги 1.6/1.
Вполне летабельный аппарат.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-

RCGF 10 TEST

Дедуля влупил резонансную трубу весом с сам мотор. И нафиг тогда эти обороты.

AlexMMC

Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.

AlexMMC
Igor_517:

А на GT-15 такой глушитель подойдет ?

Так про него и речь в посте 68 и ранее. По крепежным отверстиям глушитель на GT и GGT-15 42мм.

hottab

Всем Привет! Глушак 100% подходит . И если память не изменяет на 60 гр. легче ( писал ранее более точное значение) , глушит не плохо , конечно немного звонче родного) Жаль видео не снял(

AlexMMC

Сколько он у Вас уже пробежал, тяга не изменилась?

MANS
AlexMMC:

Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет

Мой экземпляр (чиненый несколько раз в районе моторамы) без двигателя имеет сухой вес 2100гр. С OS MAX 46 AX вес 2600гр. Из начинки стандартные сервы, NiMH и приемник.

hottab

Пробег не большой, не более 2-х литров в воздухе , тяга хорошая . В воздухе не глох.

AlexMMC

Ринат, мы с продавцом взвешивали содержимое коробки, вес получился на 100гр меньше, чем написано на коробке. Сервы и борт-акк в 100г никак не вписываются. Так и не смогли понять, про какой вес написано. Может наклейки попутали.

argnew

У

AlexMMC:

Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.

Все плохие слова про mxsr 70 отзываю. Очень качественный самолет. Щупал его минут десять. Очень качественно сделан. ДАЖЕ УЖЕ ХОТЕЛ КУПИТЬ. Но купил Sbach 342 из той же серии. Поскольку методом простого наложения одной детали на другую выяснилось, что профиль sbach чуть толще чем у mxsr, да и площадь крыла (и рулей) у него несколько больше. Странно, но по паспорту они (по площади) одинаковые.

По поводу масла. По паспорту ggt15 может жрать топливо с некоторыми маслами в соотношении 50/1. Из тех, масел которые Ос рекомендует использовать в таком соотношении нашёл в Москве только Amsoil saber.
Прикупил две кварты за негуманную цену в 1150 руб. Каждая.
Хватит на 80 литров топлива, т.к.бодяжить буду 40/1. Так буржуи советуют на рсюниверс. Меньше - обоснованно побаиваются. Там народ ругается, что, по привычке, бодяжили топливо 25/1 и 30/1.
И у них, после 2-3 полётов, горели свечи, а каждая свеча по 13 долларов.

AlexMMC
argnew:

…mxsr 70 отзываю…

У меня немного другой pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_MX2_50_… (не реклама), конечно надо немного усилить передок дополнительно (помимо усилительных пластин из КИТа). А центровку буду сервами хвостовыми выводить, чтобы груза лишнего не вешать.

argnew
Царьков_Сергей:

Бред полный… не обижайтесь, но это так.
)

Что мне обижаться, не мне же дрова собирать.Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели ?
Я такой купил в прошлом году. Хотел ASPFS61 туда поставить. Но пощупав внимательно - понял, что не стоит, поскольку необходимое усиление даст существенный прирост веса.
И подарил товарищу по клубу - электролетчику. В электроварианте летает неплохо.
А самолетина с индексом 70 - самое оно.

Царьков_Сергей
argnew:

Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели

Конечно представляю, но прежде чем говорить про модель, нужно ее не щупать, а ставить двс и летать. По этому, еще раз повторяю, что ваше заключение о разрушении данной модели в воздухе полный бред. Не вводите людей в заблуждение. А у вашего моторчика, который вы хотели поставить 61-й, вибраций практически нет, по сравнению со спортивными моторами.

argnew

Вибрация еще какая, мощности нет;). Если вы сравнивайте с YS.
Кстати, позвонил сейчас челу, которому подарил такой MX2 50.
Он влупил туда ASP91FS весом 640 грамм. Самолет летает конечно, правда (с учетом усиления и веса мотора) весит около 3 кг (на попе - 70 грамм свинца). Это для него ОЧЕНЬ много. Что же будет с ggt15. На морде добавиться еще 140 грамм, а на попе будет не меньше 100.
Что бы поставить ASP91FS чел. почти весь мотокороб “спилил”.
Думаю, что на 70 сбаче, устанавливая ggt15, придется делать то же самое

AlexMMC

А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?

argnew
AlexMMC:

А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?

Это было сделано по умолчанию.

Кстати, привез sbach 70 домой и взвесил и самик, и начинку.
Все, кроме кока, которого у меня нет в наличии.
Правда все детали кита взвешивал в упаковке, но погрешность сожреться при сборке, да и небольшая она.
Полный взлетный вес получиться 3000 - 3100 грамм. Со штатным (входящим в комплект) усилением мотокороба.
В процессе сборки “скинуть” практически нечего. Если только ноги карбоновые поставить. Это даст грамм 40-50 экономии веса на “морде”. И кок не ставить.
Тогда попу сильно грузить не придется.
Bходящая в комплект моторама, хоть и не очень внушает доверие, но позволяет (по длине “полозьев”) установить 15-ку без проблем
Планка крепления ног, как и всегда у АРФ, очень слабая. Трухлявая китайская фанерная планка (6 мм.) зажатая между двумя шпангоутами, сделанными из такой же трухлявой фанеры в 3 мм. толщиной. Все это проклеено только ПВА. И инструкцию вложили в коробку от 50 серии.

argnew

А не подскажете: Какой бак ставить для 15-ки?
С DLE20 я ставил бак 240 мл. Хватало минут на 15-20 полета.
190 мл. хватит на 10-15 минут? А то не очень хочется таскать с собой лишние 90 мл. топлива ( в ките идет бак аж в 280мл).