ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
Так про него и речь в посте 68 и ранее. По крепежным отверстиям глушитель на GT и GGT-15 42мм.
Всем Привет! Глушак 100% подходит . И если память не изменяет на 60 гр. легче ( писал ранее более точное значение) , глушит не плохо , конечно немного звонче родного) Жаль видео не снял(
Сколько он у Вас уже пробежал, тяга не изменилась?
Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет
Мой экземпляр (чиненый несколько раз в районе моторамы) без двигателя имеет сухой вес 2100гр. С OS MAX 46 AX вес 2600гр. Из начинки стандартные сервы, NiMH и приемник.
Пробег не большой, не более 2-х литров в воздухе , тяга хорошая . В воздухе не глох.
Ринат, мы с продавцом взвешивали содержимое коробки, вес получился на 100гр меньше, чем написано на коробке. Сервы и борт-акк в 100г никак не вписываются. Так и не смогли понять, про какой вес написано. Может наклейки попутали.
У
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.
Все плохие слова про mxsr 70 отзываю. Очень качественный самолет. Щупал его минут десять. Очень качественно сделан. ДАЖЕ УЖЕ ХОТЕЛ КУПИТЬ. Но купил Sbach 342 из той же серии. Поскольку методом простого наложения одной детали на другую выяснилось, что профиль sbach чуть толще чем у mxsr, да и площадь крыла (и рулей) у него несколько больше. Странно, но по паспорту они (по площади) одинаковые.
По поводу масла. По паспорту ggt15 может жрать топливо с некоторыми маслами в соотношении 50/1. Из тех, масел которые Ос рекомендует использовать в таком соотношении нашёл в Москве только Amsoil saber.
Прикупил две кварты за негуманную цену в 1150 руб. Каждая.
Хватит на 80 литров топлива, т.к.бодяжить буду 40/1. Так буржуи советуют на рсюниверс. Меньше - обоснованно побаиваются. Там народ ругается, что, по привычке, бодяжили топливо 25/1 и 30/1.
И у них, после 2-3 полётов, горели свечи, а каждая свеча по 13 долларов.
…mxsr 70 отзываю…
У меня немного другой pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_MX2_50_… (не реклама), конечно надо немного усилить передок дополнительно (помимо усилительных пластин из КИТа). А центровку буду сервами хвостовыми выводить, чтобы груза лишнего не вешать.
Без усиления, причём конкретного, рассыпиться в первом же полете
Бред полный… не обижайтесь, но это так.
У меня немного другой www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC11341/ (не реклама),
Нормальный аппарат 😃
Бред полный… не обижайтесь, но это так.
)
Что мне обижаться, не мне же дрова собирать.Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели ?
Я такой купил в прошлом году. Хотел ASPFS61 туда поставить. Но пощупав внимательно - понял, что не стоит, поскольку необходимое усиление даст существенный прирост веса.
И подарил товарищу по клубу - электролетчику. В электроварианте летает неплохо.
А самолетина с индексом 70 - самое оно.
Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели
Конечно представляю, но прежде чем говорить про модель, нужно ее не щупать, а ставить двс и летать. По этому, еще раз повторяю, что ваше заключение о разрушении данной модели в воздухе полный бред. Не вводите людей в заблуждение. А у вашего моторчика, который вы хотели поставить 61-й, вибраций практически нет, по сравнению со спортивными моторами.
Вибрация еще какая, мощности нет;). Если вы сравнивайте с YS.
Кстати, позвонил сейчас челу, которому подарил такой MX2 50.
Он влупил туда ASP91FS весом 640 грамм. Самолет летает конечно, правда (с учетом усиления и веса мотора) весит около 3 кг (на попе - 70 грамм свинца). Это для него ОЧЕНЬ много. Что же будет с ggt15. На морде добавиться еще 140 грамм, а на попе будет не меньше 100.
Что бы поставить ASP91FS чел. почти весь мотокороб “спилил”.
Думаю, что на 70 сбаче, устанавливая ggt15, придется делать то же самое
А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?
А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?
Это было сделано по умолчанию.
Кстати, привез sbach 70 домой и взвесил и самик, и начинку.
Все, кроме кока, которого у меня нет в наличии.
Правда все детали кита взвешивал в упаковке, но погрешность сожреться при сборке, да и небольшая она.
Полный взлетный вес получиться 3000 - 3100 грамм. Со штатным (входящим в комплект) усилением мотокороба.
В процессе сборки “скинуть” практически нечего. Если только ноги карбоновые поставить. Это даст грамм 40-50 экономии веса на “морде”. И кок не ставить.
Тогда попу сильно грузить не придется.
Bходящая в комплект моторама, хоть и не очень внушает доверие, но позволяет (по длине “полозьев”) установить 15-ку без проблем
Планка крепления ног, как и всегда у АРФ, очень слабая. Трухлявая китайская фанерная планка (6 мм.) зажатая между двумя шпангоутами, сделанными из такой же трухлявой фанеры в 3 мм. толщиной. Все это проклеено только ПВА. И инструкцию вложили в коробку от 50 серии.
А не подскажете: Какой бак ставить для 15-ки?
С DLE20 я ставил бак 240 мл. Хватало минут на 15-20 полета.
190 мл. хватит на 10-15 минут? А то не очень хочется таскать с собой лишние 90 мл. топлива ( в ките идет бак аж в 280мл).
… ( в ките идет бак аж в 280мл).
У меня в КИТе бак на 230(под горло налил для мерки). Я еще мочесборников накупил на 350(меньше в аптеках не нашел). По весу на MX2 расклад получается такой: планер-1550, электрика-410, движек-800(или с другим глушит. -740)(кстати глушак с башни сегодня отправили),бак-50(или 10).Итого 2710-2810 плюс топливо-укладываюсь в 3 кг(это в самом худшем сценарии). В вес планера включил усиления и высокую стойку из титана.
Посоветуйте масло для обкатки и эксплуатации на GGT15(экономить на масле не хочу).
Посоветуйте масло для обкатки и эксплуатации на GGT15(экономить на масле не хочу).
две, а чего в мануале то сказано? Я б заморачивался и катал на синтетике, например Motul 800. Ну Вы можете Клотц заказать, вот только смысл то какой?
Двигун кольцованый, об’ем маленький минералкой я б не заморачивался.
А по поводу бака - думается мне на 240 мл будет самое то. Выше писали что дле 20сс хватало на 20 минут, так походу карб был так настроен, смесь очень бедная. у меня на ево10 бака 240 мл хватает на 12-15 мин активного полета. Как с карбом Перри так со штатным доработанным.
MX2
MX-R 70 , тот же голд вин только площадь крыла больше .
У меня в КИТе бак на 230(под горло налил для мерки). Я еще мочесборников накупил на 350(меньше в аптеках не нашел). По весу на MX2 расклад получается такой: планер-1550, электрика-410, движек-800(или с другим глушит. -740)(кстати глушак с башни сегодня отправили),бак-50(или 10).Итого 2710-2810 плюс топливо-укладываюсь в 3 кг(это в самом худшем сценарии). В вес планера включил усиления и высокую стойку из титана.
Посоветуйте масло для обкатки и эксплуатации на GGT15(экономить на масле не хочу).
Я взял AMSOIL SABER. Тот который os, в инструкции, рекомендует бодяжить 50/1. Планер у меня весил из коробки 1650 грамм. Грамм 40 уйдёт от того, что ставлю лёгкие карбоновые ноги, кот. Больше штатных по высоте. И колеса придётся ставить другие. У штатных диаметр 4-4,5 см. Не для наших полей. Ну и винт будет кочки и траву косить. Оно нам не надо.
MX-R 70 , тот же голд вин только площадь крыла больше .
MX2 просто в наличии у меня
…рекомендует бодяжить 50/1…
вот и я подумал, что что-то тут не то. Колено прибить всегда успеем.
Самолётину почти собрал. Осталось мотораму с мотором собрать. Ну и провода проложить и собрать. Моторка влезает под капот впритык. Слава богу пилить не надо. Поставил на попу карбоновое хвостовое колесо весом 20 гр. Заодно будет выполнять функцию грузика. Да и родное, весом 10 гр., хлипковатое.
Китайцы советую моторку ставить головой вниз со смещением под 45 градусов. Пока думаю. Это несколько гемморойно. Но более эстетично, и масло на крыло брызгать не будет.
Думаю, что завтра закончу сборку.