ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Если о негуманных ценах говорить, то вот ещё:
ru.aliexpress.com/item/…/1969175801.html
Я ,кстати, почти такой себе сейчас и строгаю.
Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет.
Не совсем так. Такого плана модели у меня были. То же от хокусея.
Площадь крыла у него 42,6 дм. Очень широкий профиль. И длиннющая хорда крыла при короткой хвостовой балке.
Ставил я на него ASP FS91, который легче ggt15 грамм на 100- 160.
Моделина весила -2400-2500 грамм. Мотор тянул самик хорошо, но без критичного оверпауера.
С ggt15 будет весить в районе 2650 (с учетом возможной необходимости грузить попу, но точно не больше).
Тяга/масса будет - 1.8/1. Для полноценного 3D - самое оно.
Да и нагрузка на крыло составит 62 гр. дм. О каком таком оверпауере тогда речь?
Все пучком. Только винт подобрать останется . Что бы не “скручивало”.
Да, считал я тут необходимый вес самика под этот мотор для 3Д.
Вся начинка (полностью, со всей фурнитурой) весит порядка 1700 грамм.
Тяга мотора, судя по всему, не превышает 5 кг. Хотя думаю, что, с легким винтом (для нормальной перегазовки), больше 4,7 кг. не получиться.
Для 3D соотношение тяги-массы должно быть не меньше, чем 1,5/1.
Взлетный вес самика, соответственно, не должен превышать 3130 грамм.
То есть сам планер (обтянутый, но без какой либо фурнитуры, должен весить не более 1430 грамм.
По моему опыту, фановые разборные крылья самика (размахом 1400 мм, обтянутые) весят не более 350 грамм каждое, даже с учетом всех возможных усилений и механизмов по креплению их к фюзеляжу.
Т.Е. фюзеляж (длинной 1400 мм.) должен весить не более 730 грамм.
А это не проблема, если речь идет о плосколете. Думаю что грамм в 500-600 можно вполне уложиться.
Т.е. самик получиться весом 3000 кг. При соотношении массы тяги 1.6/1.
Вполне летабельный аппарат.
А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-
Дедуля влупил резонансную трубу весом с сам мотор. И нафиг тогда эти обороты.
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал.
А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
Так про него и речь в посте 68 и ранее. По крепежным отверстиям глушитель на GT и GGT-15 42мм.
Всем Привет! Глушак 100% подходит . И если память не изменяет на 60 гр. легче ( писал ранее более точное значение) , глушит не плохо , конечно немного звонче родного) Жаль видео не снял(
Сколько он у Вас уже пробежал, тяга не изменилась?
Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет
Мой экземпляр (чиненый несколько раз в районе моторамы) без двигателя имеет сухой вес 2100гр. С OS MAX 46 AX вес 2600гр. Из начинки стандартные сервы, NiMH и приемник.
Пробег не большой, не более 2-х литров в воздухе , тяга хорошая . В воздухе не глох.
Ринат, мы с продавцом взвешивали содержимое коробки, вес получился на 100гр меньше, чем написано на коробке. Сервы и борт-акк в 100г никак не вписываются. Так и не смогли понять, про какой вес написано. Может наклейки попутали.
У
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.
Все плохие слова про mxsr 70 отзываю. Очень качественный самолет. Щупал его минут десять. Очень качественно сделан. ДАЖЕ УЖЕ ХОТЕЛ КУПИТЬ. Но купил Sbach 342 из той же серии. Поскольку методом простого наложения одной детали на другую выяснилось, что профиль sbach чуть толще чем у mxsr, да и площадь крыла (и рулей) у него несколько больше. Странно, но по паспорту они (по площади) одинаковые.
По поводу масла. По паспорту ggt15 может жрать топливо с некоторыми маслами в соотношении 50/1. Из тех, масел которые Ос рекомендует использовать в таком соотношении нашёл в Москве только Amsoil saber.
Прикупил две кварты за негуманную цену в 1150 руб. Каждая.
Хватит на 80 литров топлива, т.к.бодяжить буду 40/1. Так буржуи советуют на рсюниверс. Меньше - обоснованно побаиваются. Там народ ругается, что, по привычке, бодяжили топливо 25/1 и 30/1.
И у них, после 2-3 полётов, горели свечи, а каждая свеча по 13 долларов.
…mxsr 70 отзываю…
У меня немного другой pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_MX2_50_… (не реклама), конечно надо немного усилить передок дополнительно (помимо усилительных пластин из КИТа). А центровку буду сервами хвостовыми выводить, чтобы груза лишнего не вешать.
Без усиления, причём конкретного, рассыпиться в первом же полете
Бред полный… не обижайтесь, но это так.
У меня немного другой www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC11341/ (не реклама),
Нормальный аппарат 😃
Бред полный… не обижайтесь, но это так.
)
Что мне обижаться, не мне же дрова собирать.Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели ?
Я такой купил в прошлом году. Хотел ASPFS61 туда поставить. Но пощупав внимательно - понял, что не стоит, поскольку необходимое усиление даст существенный прирост веса.
И подарил товарищу по клубу - электролетчику. В электроварианте летает неплохо.
А самолетина с индексом 70 - самое оно.
Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели
Конечно представляю, но прежде чем говорить про модель, нужно ее не щупать, а ставить двс и летать. По этому, еще раз повторяю, что ваше заключение о разрушении данной модели в воздухе полный бред. Не вводите людей в заблуждение. А у вашего моторчика, который вы хотели поставить 61-й, вибраций практически нет, по сравнению со спортивными моторами.
Вибрация еще какая, мощности нет;). Если вы сравнивайте с YS.
Кстати, позвонил сейчас челу, которому подарил такой MX2 50.
Он влупил туда ASP91FS весом 640 грамм. Самолет летает конечно, правда (с учетом усиления и веса мотора) весит около 3 кг (на попе - 70 грамм свинца). Это для него ОЧЕНЬ много. Что же будет с ggt15. На морде добавиться еще 140 грамм, а на попе будет не меньше 100.
Что бы поставить ASP91FS чел. почти весь мотокороб “спилил”.
Думаю, что на 70 сбаче, устанавливая ggt15, придется делать то же самое
А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?
А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?
Это было сделано по умолчанию.
Кстати, привез sbach 70 домой и взвесил и самик, и начинку.
Все, кроме кока, которого у меня нет в наличии.
Правда все детали кита взвешивал в упаковке, но погрешность сожреться при сборке, да и небольшая она.
Полный взлетный вес получиться 3000 - 3100 грамм. Со штатным (входящим в комплект) усилением мотокороба.
В процессе сборки “скинуть” практически нечего. Если только ноги карбоновые поставить. Это даст грамм 40-50 экономии веса на “морде”. И кок не ставить.
Тогда попу сильно грузить не придется.
Bходящая в комплект моторама, хоть и не очень внушает доверие, но позволяет (по длине “полозьев”) установить 15-ку без проблем
Планка крепления ног, как и всегда у АРФ, очень слабая. Трухлявая китайская фанерная планка (6 мм.) зажатая между двумя шпангоутами, сделанными из такой же трухлявой фанеры в 3 мм. толщиной. Все это проклеено только ПВА. И инструкцию вложили в коробку от 50 серии.
А не подскажете: Какой бак ставить для 15-ки?
С DLE20 я ставил бак 240 мл. Хватало минут на 15-20 полета.
190 мл. хватит на 10-15 минут? А то не очень хочется таскать с собой лишние 90 мл. топлива ( в ките идет бак аж в 280мл).
… ( в ките идет бак аж в 280мл).
У меня в КИТе бак на 230(под горло налил для мерки). Я еще мочесборников накупил на 350(меньше в аптеках не нашел). По весу на MX2 расклад получается такой: планер-1550, электрика-410, движек-800(или с другим глушит. -740)(кстати глушак с башни сегодня отправили),бак-50(или 10).Итого 2710-2810 плюс топливо-укладываюсь в 3 кг(это в самом худшем сценарии). В вес планера включил усиления и высокую стойку из титана.
Посоветуйте масло для обкатки и эксплуатации на GGT15(экономить на масле не хочу).