ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне
Доктор какая связь.
Поверьте я сам не с улицы и не вижу ничего общего между теми брендами и системами которые я ремонтирую.
Ну да ладно - вера сильная вещь.
Раз чувствуете в себе потенциал - реализовывайте.
А про что я, насчет машинок - быстрее к нам к ДВС-никам и все сами прочувствуете в живую и пояснять не нужно будет.
И вопрос с моделями закроется - быстро кончатся ваши три модели.
…И вопрос с моделями…
Давайте на этом завершим, а то мы уже и так нафлудили в ветке. Просьба к другим участникам извинить нас за офтоп.
Вопрос по статической тяге на GGT10 остается открытым, может кто уже купил, поделится информацией.
Посмотрите в ютубе , там один кекс уже и на 15 и на10 фаны облетал. Чувствуется что вес у них имеет место быть, но в умелых руках ни че так ,на разминку сойдет.
Ну есть и интересные конкуренты -
смотрите на вес
И тоже вроде бы летают -
А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-
Но сразу предупреждаю спецов по ремонту ММС и пожизненно элетричников - это не ваш двигатель .
Тестеры не показали устойчивых низких оборотов х.хода.
Даже дедуля чтоб как понимаю не позориться , что мотор заглох мультик свой обрезал когда скинул обороты и мотор заглох.
Считаю что там траблы с малыми оборотами х.хода есть.
Но повторюсь вес мотора , даже с зажигалкой и обороты и с какими винтами.
Где купить найдете при желании сами - тут обсуждение моторов а не способа их приобретения.
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Поставил резистор из ремкомлекта вместо проволоки и силиконку новую, все провалы исчезли, мотор работает отлично (3 раза тьфу)
Прочитал я веточку и купил таки этот ggt15. Вообще то есть закономерность. Если на rcdesign что то хают, то брать стоит.
Сделать под него фан плосколет - размахом 130 и взлететным весом в 2600-2800 год рамм, труда не составит. При тяге в 4,5-5 кг будет офигенная штуковина на каждый день. Все в моторке нравиться. Особенно- отсутствие зажигания;). Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
Можно было поставить бочонок, как опционный для дле20, что сэкономило бы грамм 80-100.
По деньгам сколько вышло? Откуда тянули?
Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.
Мне в 22000 обошёлся . Блин!!
А комплект нервюр я уже нарезал . Только что.😛
Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.
Без усиления, причём конкретного, рассыпиться в первом же полете. А усилишь - вес наберет конкретный. У него площадь крыла не большая, нагрузка на крыло будет не слабая. Садиться будет на бешеной скорости. Ноги там очень слабенькие. фюз - спичечный. Там и лонжероны могут быть бальзовые, надо смотреть. Ноги вырвет очень быстро, если сразу не перебрать с усилением. По моему - не самый лучший вариант для бензинки. Электричка - она и есть электричка.
Лучше уж вот это прикупить -
ru.aliexpress.com/item/…/32300621112.html
Будет оверпауер конечно. На попу грамм 50-100 грузиков придется повесить, но самик классный. Да и по цене, по нынешним временам, не сильно дорогой.
Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет. Если этого производителя, то тогда вот этот ru.aliexpress.com/item/…/497567111.html , они как раз его на GGT15, помимо других, рекомендуют. Правда цена уже не сладкая, особенно доставка.
Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
Чтобы уложиться в нормы по шуму.
Когда мой тигер с GT-15 в полете, все отмечают, что мотор очень тихо работает, кто-то отмечает, что электричку по шуму напоминает.
Если о негуманных ценах говорить, то вот ещё:
ru.aliexpress.com/item/…/1969175801.html
Я ,кстати, почти такой себе сейчас и строгаю.
Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет.
Не совсем так. Такого плана модели у меня были. То же от хокусея.
Площадь крыла у него 42,6 дм. Очень широкий профиль. И длиннющая хорда крыла при короткой хвостовой балке.
Ставил я на него ASP FS91, который легче ggt15 грамм на 100- 160.
Моделина весила -2400-2500 грамм. Мотор тянул самик хорошо, но без критичного оверпауера.
С ggt15 будет весить в районе 2650 (с учетом возможной необходимости грузить попу, но точно не больше).
Тяга/масса будет - 1.8/1. Для полноценного 3D - самое оно.
Да и нагрузка на крыло составит 62 гр. дм. О каком таком оверпауере тогда речь?
Все пучком. Только винт подобрать останется . Что бы не “скручивало”.
Да, считал я тут необходимый вес самика под этот мотор для 3Д.
Вся начинка (полностью, со всей фурнитурой) весит порядка 1700 грамм.
Тяга мотора, судя по всему, не превышает 5 кг. Хотя думаю, что, с легким винтом (для нормальной перегазовки), больше 4,7 кг. не получиться.
Для 3D соотношение тяги-массы должно быть не меньше, чем 1,5/1.
Взлетный вес самика, соответственно, не должен превышать 3130 грамм.
То есть сам планер (обтянутый, но без какой либо фурнитуры, должен весить не более 1430 грамм.
По моему опыту, фановые разборные крылья самика (размахом 1400 мм, обтянутые) весят не более 350 грамм каждое, даже с учетом всех возможных усилений и механизмов по креплению их к фюзеляжу.
Т.Е. фюзеляж (длинной 1400 мм.) должен весить не более 730 грамм.
А это не проблема, если речь идет о плосколете. Думаю что грамм в 500-600 можно вполне уложиться.
Т.е. самик получиться весом 3000 кг. При соотношении массы тяги 1.6/1.
Вполне летабельный аппарат.
А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-
Дедуля влупил резонансную трубу весом с сам мотор. И нафиг тогда эти обороты.
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.
Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNC71&P… (не реклама) и заказал.
А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
Так про него и речь в посте 68 и ранее. По крепежным отверстиям глушитель на GT и GGT-15 42мм.
Всем Привет! Глушак 100% подходит . И если память не изменяет на 60 гр. легче ( писал ранее более точное значение) , глушит не плохо , конечно немного звонче родного) Жаль видео не снял(
Сколько он у Вас уже пробежал, тяга не изменилась?
Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой fasrshop.ru/model-samoleta-cymodel-katana-v2-46.ht… /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет
Мой экземпляр (чиненый несколько раз в районе моторамы) без двигателя имеет сухой вес 2100гр. С OS MAX 46 AX вес 2600гр. Из начинки стандартные сервы, NiMH и приемник.
Пробег не большой, не более 2-х литров в воздухе , тяга хорошая . В воздухе не глох.