ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

argnew

63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка. Я на поле с 7:00. Отлетал уже раз 6. Скорость, как я по ощущениям понял, из за слишком больших холостых. 2400 для 15х6 многовато. Он на месте не стоит, все время едет, пока не заглушишь.
Летаю на АРС. Лишние 40 грамм на морде. Центровка слегка ушла вперед. Не очень комфортно. Надо бы грамм 5-10 грузиков на попу повесить, но их с собой нет. Печалка!!!

Губанов_Игорь

Не, ну если холостые такие, тут конечно и нагрузка и профиль совершенно ни при чем… Тем более для 3Д нагрузка нужна для инерционных фигур. Значит просто глушиться на посадке или уйти на электросетап (в этих размерностях электросетапы ИМХО намного предпочтительнее)

argnew

Уже привык. Можно, конечно же, сделать обороты поменьше, но, пока, он стабильно работает не ниже 2300.
Сегодня у мотора юбилей. Сломал 2 литра. С тяжёлым винтом он лопает побольше. 10 мин. 3д полет - грамм 100 отжирает.

argnew

Сегодня летал полдня. Моторка работает замечательно.
Стал наглеть на 5-6 полете. Данаглелся.
Из плоского обратного штопора стал выходить метров в 20-30 над землей.
Еле “вышел”, но самолет грубо стукнул о планету всеми 3-мя точками.
Все три точки (ноги, вернее планка крепления ног, и крепление хвостового колеса) отвалились. и подломился один стрингер внизу фюза.
В остальном все Ок.

Сижу теперь на балконе грустный, тачаю новую планку.
Завтра опять в бой.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка

Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------
Площадка - задние шипы не нужны.
Без них проще вклеивать и главное они не несут силовой нагрузки , вся нагрузка приходится на передние шипы - её выкручивает сами прикиньте как и поймете почему они не нужны ( вы же не зря карбоновые трубы вклеили).

argnew

Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Надо попробовать хоаr 16x4 pja. Но его в РФ нет нигде, а тащить из за бугра - придёт к сентябрю. Если не к октябрю.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

2400 для 15х6 многовато

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

16x6 Zinger видел в продаже. За мысль спасибо.
16x4w очень тяжелый (85гр) газовать будет явно хуже, чем 15x6.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Жаль нет АРС 15х5.

Есть в природе винты 14,5х6 .
Они продовались раньше упаковкой по 4 шт - тнундер тигер -ские .
Продовал горизонт хобби и пилотаж - я их уважал , хотя слегка легенькие будут для вас.
Хорошие винтики - но обороты подскочут.
есть 15х4 W - широкая лопасть , их еще тракторами называют за бешенную тягу на любых углах и скоростях .
При этом обороты хоть поднимуться, но скорость останется прежней.
Короче экспериментируйте .
-----------------------------
Вообще странно что ОС-вский карб тяжело настраивается на стабильные низкие обороты.
Неужели с сечением элементов пролетели .

argnew

Думаю мотор ещё прикатывается. Работает стабильнее день от дня. Каждый день у меня сейчас - почти литр топлива в минус (порядка 10 полётов каждый день.). Я в отпуске уже 3 дня.😁
15x4 w надо попробовать.

Lefandr

Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все. Карб штатный, переделанный, пробовал и Perry карб вверх башкой - как часы. Переворачиваешь и все приехали, то-ли заливает, то-ли беднит и никак не разберусь. Кароч разозлюсь и куплю GGT10…

ЕВГЕНИЙ-ARM

С крылом конечно поэкспериментируйте ( можете чуток размах увеличить ).
Но вот насчет толстого профиля - имхо не есть хорошо .
Я тут своего Ейджа на посадке завалил на нож - точнее не я а ветер резко поднялся перед дождем и как начало неожиданно крутить .
Я аж растерялся и чуток прихлопнул самик.
У него очень толстый профиль и он к порывам слегка не равнодушен.
А вот с тонким профилем летается когда порывистый ветер комфортнее.
Тем более вы делаете акцент на стиль в котором профиля конечно работают , но увы там они относительное несут качество.
Это сугубо моё мнение и возможно ошибочное.
Но как говорится - все познается в сравнении.

argnew
Lefandr:

Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все.

Думаю, что дело не в карбюраторе и не в помпе. Заливает точно. Может мотор (на модели) головой в бок переставить?
Или может свечку пора поменять?

Я сегодня один полет с зажигалкой отлетал.😊
Забыл отцепить.

В порывистый ветер вообще летать некомфортно. С каким угодно профилем.😃

Губанов_Игорь
argnew:

Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Н

Пластиковые винты для 3Д не айс - флаттерят по черному и тянут плохо. На Линдингере есть отличные деревяшки МЕНЦ, на Эсприте КСОР. Из Австрии пару недель посылка, с Эсприта дней 10. Зато это реально тяговитые винты и не дорогие в этой размерности, можно сразу разных взять на пробу. Перегазовки от пропеллера не сильно зависят, да и не в перегазовках счастье. От такого мотора трудно добиться идеальной работы, проще качественный винт поставить.

argnew

Игорь! При всем уважении. На ggt15, как оказалось, дерьвяшки не айс. По оборотам и мощности. А пластиковые (во всяком случае - АРС) ни флаттерят ни фига.
И Добиться идеальной работы этого мотора совсем не трудно. Мотор работает отлично. Гораздо стабильнее, к примеру, чем dle20 и 30, которые у меня есть.
Закончу ремонт и попрошу кого нибудь заснять как он ведёт себя в полете. А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?
И ещё, перегазовки от пропеллера зависят очень сильно, особенно в столь малой кубатуре. И счастье, конечно же, не в перегазовках, а в возможности, при их наличии, более точно работать с тягой.

argnew
Губанов_Игорь:

В силовых бочках не флаттерят?

15x6 - точно нет.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------

Евгений! Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.

Самолет 180 см. это класс 30 куб . моторов. Весят они (3d пилотажки) 5-5.5 кг. При площади 60-65 дм.
Т.Е., в лучшем случае, нагрузка на крыло у такого класса самолетов 5000:65 = 77 гр/дм. И это топовый показатель. Обычно больше.
И, при этом, отлично летают

Так что поверьте - 63 гр/дм для ДВС 3Д самолета размахом 1520 мм. - очень достойный параметр. Особенно -в бензоварианте.

Губанов_Игорь

В последние годы в 3Д явная тенденция на увеличение не только рулевых поверхностей и момента серв, но и нагрузки на крыло. Естественно, это практически не приводит к значительному увеличению посадочной скорости. Арам довольно быстро и поправился, сказав что высокая скорость на посадке от неотрегулированного мотора, а не от профиля или нагрузки

argnew

А я сегодня полностью отремонтировал самик. Остались мелочи (бак и капот поставить и хвостовое колесо прикрутить), Ну и подзарядиться (что сейчас и делаю).
Завтра, во второй половине дня, точно опять поеду летать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.

Я бы у вас попросил такую ссылку на бюджетные модели.
А так посмотрите на модели себарта именно 3дэ класса -
www.sebart.it/50E-class.html
Народ успешно их поднимает в полет при весе до 3кг и площади крыльев намного больше .
Даже себин сбачь имеет и тем более катана имеют большее по площади крыло.
И модели в воздухе держаться даже при грубой комплектации в 3000кг изумительно.
Чем китайские сбачи отличаются от правильных сбачей ?
Тем что узкоглазые уроды зачем то заузили крылья в законцновках.
Чем увеличили нагрузку и увеличили срывные свойства ( стреловидность крылев резко разная).
Но ладно если только срывные свойства.
Имхо я вижу два идеальных Сбача - себарта и ангаровский.


Но народ ангаровский сбачь не хвалит, так как он слегка тяжелым получается и при самой легкой сборке нагрузка примерно вылазит в 61 гр\дм2
Но чтоб не переходить на фантазии сравнивая чужие достижения и неудачи , нужно пробовать самому .
Я мой бюджет не готов за модель этого класса выложить до 35000 рублей.
Я этого сбача купил успев еще за 5500 русских денег и купил бы еще пару - нравится мне он , ну не знаю почему , но нравится.
Но отдать как сейчас запрашивает пилотаж от 15 килорублей , слишком шикарное явление .
Я еще не могу адаптироваться к такому скачку цен .

argnew:

А я сегодня

А я вчера облетал свой самоль на своих винтах.
Самоль практически полетел как я этого хочу.
Но увы сломал машинку на руле высоты ( ударил рулем когда складывал в машину и ремнт прошел неудачно ).
Поэтому модель летала нервозно не держа курсовую устойчивость - не центровалась никак, из-за машинки.
Поэтому потенциала прощупать полностью не удалось.
А сегодня шквальный ветер и завтра тоже обещают .

argnew:

А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?

Я лично не думаю и вам верю.
Доводы приводил почему я не готов перейти на именно эту кубатуру.
Я не вижу к примеру свой мотор в этой модели , хоть стреляй.
В этом ОС конечно есть потенциал по сравнению с Эво-15 , моей Веброй - нет зажигалки и глушак можно спаять по типу банок дле-20 или моего 10-ка весом в 30-40 грамм. Что подвинет мотор сразу к моему критерию на тему каким должен быть 15-ик.
Поэтому чем больше летаете тем больше либо положительных, либо отрицательных моментов.
-----------------------
На калильном бензине я не почувствовал ощутимой разницы от температуры .
Но мне не удалось уловить разницу от других моментов калильной техники - изменение влажности.
В метанольных там панацея это присутвие нитрометана в топливе.
15-20% топливо полностью убирает траблы на тему этого явления .
Зато на чистом топливе это постоянные подстройки двигателя.
Но метанольники не так критически настроены в отличии от бензиновых на состав топ смеси.
И то это проявляется.
А у вас еще впереди и более холодный период осени .
Поэтому будем понаблюдать.