ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

2400 для 15х6 многовато

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

16x6 Zinger видел в продаже. За мысль спасибо.
16x4w очень тяжелый (85гр) газовать будет явно хуже, чем 15x6.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Жаль нет АРС 15х5.

Есть в природе винты 14,5х6 .
Они продовались раньше упаковкой по 4 шт - тнундер тигер -ские .
Продовал горизонт хобби и пилотаж - я их уважал , хотя слегка легенькие будут для вас.
Хорошие винтики - но обороты подскочут.
есть 15х4 W - широкая лопасть , их еще тракторами называют за бешенную тягу на любых углах и скоростях .
При этом обороты хоть поднимуться, но скорость останется прежней.
Короче экспериментируйте .
-----------------------------
Вообще странно что ОС-вский карб тяжело настраивается на стабильные низкие обороты.
Неужели с сечением элементов пролетели .

argnew

Думаю мотор ещё прикатывается. Работает стабильнее день от дня. Каждый день у меня сейчас - почти литр топлива в минус (порядка 10 полётов каждый день.). Я в отпуске уже 3 дня.😁
15x4 w надо попробовать.

Lefandr

Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все. Карб штатный, переделанный, пробовал и Perry карб вверх башкой - как часы. Переворачиваешь и все приехали, то-ли заливает, то-ли беднит и никак не разберусь. Кароч разозлюсь и куплю GGT10…

ЕВГЕНИЙ-ARM

С крылом конечно поэкспериментируйте ( можете чуток размах увеличить ).
Но вот насчет толстого профиля - имхо не есть хорошо .
Я тут своего Ейджа на посадке завалил на нож - точнее не я а ветер резко поднялся перед дождем и как начало неожиданно крутить .
Я аж растерялся и чуток прихлопнул самик.
У него очень толстый профиль и он к порывам слегка не равнодушен.
А вот с тонким профилем летается когда порывистый ветер комфортнее.
Тем более вы делаете акцент на стиль в котором профиля конечно работают , но увы там они относительное несут качество.
Это сугубо моё мнение и возможно ошибочное.
Но как говорится - все познается в сравнении.

argnew
Lefandr:

Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все.

Думаю, что дело не в карбюраторе и не в помпе. Заливает точно. Может мотор (на модели) головой в бок переставить?
Или может свечку пора поменять?

Я сегодня один полет с зажигалкой отлетал.😊
Забыл отцепить.

В порывистый ветер вообще летать некомфортно. С каким угодно профилем.😃

Губанов_Игорь
argnew:

Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Н

Пластиковые винты для 3Д не айс - флаттерят по черному и тянут плохо. На Линдингере есть отличные деревяшки МЕНЦ, на Эсприте КСОР. Из Австрии пару недель посылка, с Эсприта дней 10. Зато это реально тяговитые винты и не дорогие в этой размерности, можно сразу разных взять на пробу. Перегазовки от пропеллера не сильно зависят, да и не в перегазовках счастье. От такого мотора трудно добиться идеальной работы, проще качественный винт поставить.

argnew

Игорь! При всем уважении. На ggt15, как оказалось, дерьвяшки не айс. По оборотам и мощности. А пластиковые (во всяком случае - АРС) ни флаттерят ни фига.
И Добиться идеальной работы этого мотора совсем не трудно. Мотор работает отлично. Гораздо стабильнее, к примеру, чем dle20 и 30, которые у меня есть.
Закончу ремонт и попрошу кого нибудь заснять как он ведёт себя в полете. А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?
И ещё, перегазовки от пропеллера зависят очень сильно, особенно в столь малой кубатуре. И счастье, конечно же, не в перегазовках, а в возможности, при их наличии, более точно работать с тягой.

argnew
Губанов_Игорь:

В силовых бочках не флаттерят?

15x6 - точно нет.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------

Евгений! Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.

Самолет 180 см. это класс 30 куб . моторов. Весят они (3d пилотажки) 5-5.5 кг. При площади 60-65 дм.
Т.Е., в лучшем случае, нагрузка на крыло у такого класса самолетов 5000:65 = 77 гр/дм. И это топовый показатель. Обычно больше.
И, при этом, отлично летают

Так что поверьте - 63 гр/дм для ДВС 3Д самолета размахом 1520 мм. - очень достойный параметр. Особенно -в бензоварианте.

Губанов_Игорь

В последние годы в 3Д явная тенденция на увеличение не только рулевых поверхностей и момента серв, но и нагрузки на крыло. Естественно, это практически не приводит к значительному увеличению посадочной скорости. Арам довольно быстро и поправился, сказав что высокая скорость на посадке от неотрегулированного мотора, а не от профиля или нагрузки

argnew

А я сегодня полностью отремонтировал самик. Остались мелочи (бак и капот поставить и хвостовое колесо прикрутить), Ну и подзарядиться (что сейчас и делаю).
Завтра, во второй половине дня, точно опять поеду летать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.

Я бы у вас попросил такую ссылку на бюджетные модели.
А так посмотрите на модели себарта именно 3дэ класса -
www.sebart.it/50E-class.html
Народ успешно их поднимает в полет при весе до 3кг и площади крыльев намного больше .
Даже себин сбачь имеет и тем более катана имеют большее по площади крыло.
И модели в воздухе держаться даже при грубой комплектации в 3000кг изумительно.
Чем китайские сбачи отличаются от правильных сбачей ?
Тем что узкоглазые уроды зачем то заузили крылья в законцновках.
Чем увеличили нагрузку и увеличили срывные свойства ( стреловидность крылев резко разная).
Но ладно если только срывные свойства.
Имхо я вижу два идеальных Сбача - себарта и ангаровский.


Но народ ангаровский сбачь не хвалит, так как он слегка тяжелым получается и при самой легкой сборке нагрузка примерно вылазит в 61 гр\дм2
Но чтоб не переходить на фантазии сравнивая чужие достижения и неудачи , нужно пробовать самому .
Я мой бюджет не готов за модель этого класса выложить до 35000 рублей.
Я этого сбача купил успев еще за 5500 русских денег и купил бы еще пару - нравится мне он , ну не знаю почему , но нравится.
Но отдать как сейчас запрашивает пилотаж от 15 килорублей , слишком шикарное явление .
Я еще не могу адаптироваться к такому скачку цен .

argnew:

А я сегодня

А я вчера облетал свой самоль на своих винтах.
Самоль практически полетел как я этого хочу.
Но увы сломал машинку на руле высоты ( ударил рулем когда складывал в машину и ремнт прошел неудачно ).
Поэтому модель летала нервозно не держа курсовую устойчивость - не центровалась никак, из-за машинки.
Поэтому потенциала прощупать полностью не удалось.
А сегодня шквальный ветер и завтра тоже обещают .

argnew:

А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?

Я лично не думаю и вам верю.
Доводы приводил почему я не готов перейти на именно эту кубатуру.
Я не вижу к примеру свой мотор в этой модели , хоть стреляй.
В этом ОС конечно есть потенциал по сравнению с Эво-15 , моей Веброй - нет зажигалки и глушак можно спаять по типу банок дле-20 или моего 10-ка весом в 30-40 грамм. Что подвинет мотор сразу к моему критерию на тему каким должен быть 15-ик.
Поэтому чем больше летаете тем больше либо положительных, либо отрицательных моментов.
-----------------------
На калильном бензине я не почувствовал ощутимой разницы от температуры .
Но мне не удалось уловить разницу от других моментов калильной техники - изменение влажности.
В метанольных там панацея это присутвие нитрометана в топливе.
15-20% топливо полностью убирает траблы на тему этого явления .
Зато на чистом топливе это постоянные подстройки двигателя.
Но метанольники не так критически настроены в отличии от бензиновых на состав топ смеси.
И то это проявляется.
А у вас еще впереди и более холодный период осени .
Поэтому будем понаблюдать.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А так посмотрите на модели себарта именно 3дэ класса -
www.sebart.it/50E-class.html

НО. Мы же говорим о нагрузке. Для 3d (БЕНЗИНЫЧа).
Модели у Себы хорошие - спору нет.
Но очень прошу прочитать ее спецификацию.
2750 гр.- вес без батареи 6s 4500-5500. Т.Е. с батареей. (мин. еще 800 гр.) - 3550 гр. И ЭТО ЭЛЕКТРИЧКА. ОБЛЕГЧЕННАЯ ДОНЕЛЬЗЯ.
Площадь - 47,5 дм. Т.Е. Нагрузка 3550/47,5=74,8 гр./дм.
И это по “паспортным” данным. В реале можете сразу 100-200 гр. веса дополнительно прибавить. Так что, в конце концов, нагрузка будет 78-79 гр/дм.
Так что, Евгений, вы меня не убедили.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще один аргумент и явно не в пользу опять же 15-хи .
Вот не вижу я как можно в модель этого класса уложить 15-ху -
lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540t-exp-60-1…
А вот 10-к интуитивно вроде бы как вполне так должен и хорошо встать по различным концепциям.

argnew:

НО. Мы же говорим о нагрузке. Для 3d (БЕНЗИНЫЧа).

Мы говорим о напровлении недавно возникшем а не профессиональном , так как мелкие бензиновые моторы или были редкими или появились очень недавно.
Вы спросили дать вам примеры моделей этого класса я дал.
Модели себы я вижу каждую полетушку у себя на поле и поэтому могу сказать не про спецификацию а о реальном весе .
У одного вес на стандартных сервах 3000гр. У другого 2400грамм.
Оба самоля летят так как мой сбача не может на ДВС . Я не про силовые моменты и тягу . Пример избытка тяги у шведов я приводил в мульте несколько топов назад , когда в модель размахом 1400 поставили 40см3 бензиновый мотор.
Я про именно момент нагрузки на крыло и что можно ожидать от такого применения.
Я хоть и влез в 2700 веса , но это уже слегка вносит свои моменты - хочу легче еще грамм на 150.
Но были модели этого класса которые даже мои спецы пилоты попробовав сказали фу какая гадость ( именно как 3Дэ самолет) .
Это Экстра аэровокс в этом размахе но в весе 3400.
Убеждать вас не буду.

argnew

Я, как бы, все-таки реально сейчас летаю на Osggt15, а не на rcg10 (который 12) или Эво15.
И, обладая 20,28, 30,35 , 50, 106 и 150 кубовыми моторами и самолетами никогда бы не назвал связку сбача 70 и ggt15 неудачной ни по одному параметру.
Наверное я не спец.

Кстати, купил себе еще один сбач 70. Судя по тому, как я на на первом начинаю наглеть - ему не предназначено долго жить.
Сборка Skyrc.
Собран он лучше пилотажевского (я теперь, зная все косяки, его весь измацал в магазине с ног до головы). И “изгиб” гаргрота у него больше похож на сбачевский. В остальном - один в один. Кроме расцветки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вроде бы поставил все знаки препинания , чтобы вы не изворачивали ход моих мыслей ?
Я не писал что ставил Вебру 15см3 ( практически в этом весе ) в этот сбачь и чтоб мне давал кто то оценку самолету.
Но привел пример равноценных моделей но с меньшей нагрузкой.
Я не буду от вас требовать документальных подтверждений именно свойств этой модели в ваших руках.
Не ставлю на этом акцент.
А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???
Поверьте для меня не принципиально вам и ранее писал .
В моем дури куда больше вашего мотора ( носит дрова весом до 3600 вот так и крутит винт 15х6 больше ваших приведенных данных ( на винте АРС)) ->

Я не супер пилот и не ставил акцент на этом .
Но именно при такой дури но при большой нагрузке самолет когда пробовали полетать в 3Дэ просто дрова.
Зато сейчас летая на модели где нагрузка прилично меньше я получаю удовольствие во всех отношениях.
Так что пока я услышал только ваши аргументы про какую то супер мощность - видите по мульту ИМЕННО моего мотора а не чего то ,есть примеры как работы , так и мощности куда более качественной.
Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???

Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.

Евгений!
Уверяю Вас, что не хотел Вас оскорбить, и , тем более, хвастаться.
Чем тут хвастаться то? Железкой ценой в 400 зеленых? Не смешите меня.
Но как вы можете делать заключения о моторе и связке его с моделью, даже не держа его в руках (не говорю уж о том, что даже не будучи свидетелем его работы).
Я то же не супер пилот, но, скажем так, продвинутый хоббист.
И ЕЩЕ РАЗ повторяю - связка отличная.
P.S. Не понял, причем здесь бойцовка?

И еще, судя по видео, модели немного не хватает тяги мотора, и винт (во всяком случае, для 3д) тяжеловат.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

P.S. И не понял, причем здесь бойцовка?

Потому что на видео именно только режим в полете бойцовки - в полный газ или в половину .
Видео по моей просьбе было снято одному мозгоклюю который мне выносил здесь мозг что этот мотор работает, я сейчас не вспомню сколько и чего с каким винтом с точностью до 100 оборотов.
Но стоял вопрос мощности и именно мощностного потенциала в том мозгоклепательстве.
Холостой 1700 и стабильная работа, в пике на винтах 15-ой серии до 9600 .
Это не самое главное.
На видео винт 15х4серии трактор (W) .
Модель да тяжелая - в ней по моим сейчас меркам лишние 700грамм.
Но я не могу уложить модель в вес какой я считаю оптимальный с этим мотором ( видео - модель получилась 3400, с дле именно эта вышла 3600 и вторая в 3400).
А с 10-ой мне подобрать как модель так и вложиться в нужный вес легче.
Эту экстру я не стал бы собирать под 10-ик - тяжелая изночально сама модель.
------------------
Просто есть момент в полете у меня даже сейчас который уже проверенно только у моделей с большой нагрузкой лично я заметил.
Этот момент ( только мое мнение ) у меня отсутствует в дранках где я укладываюсь в малую нагрузку на крыло .
И об этом не знают те кто не летал на моделях с малой нагрузкой.
Не знают только по причине что они не пользуют мелкие бензины у меня на поле и их сетапы входят в норму к примеру на липиздричестве и большей площади ( приведенные мной как пример модели себарта).
-------------------
Поэтому я пока не доверяю вашим аргументам только по простой причине - вы получили более тяжелую модель, а я на более легкой признак этот уже чувствую.
Признак - скручивания модели если чуть превысил как скорость, так и перебрал рулей .
На этом сбаче на малой скорости вообще нет этого . Экстру скручивало всегда если перебрать рулем высоты и она была более тяжелой.

argnew:

и винт (во всяком случае, для 3д) тяжеловат.

он его крутил за 9000 оборотов - очень и очень, и еще раз очень легкий APC15х4W.
У вебры угол регулируется с передатчика и поэтому маленький провал в режиме запуска - что бы пуск был легче и устойчивее холостые . В полете УОЗ меняю крутилкой и там она если надо вжаривает и уходят провалы.

И это - на видео и на оборотах слышен флатер винта - вы просто не докрутили видать мотор до этих оборотов.