ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

argnew

Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Надо попробовать хоаr 16x4 pja. Но его в РФ нет нигде, а тащить из за бугра - придёт к сентябрю. Если не к октябрю.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

2400 для 15х6 многовато

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

16x6 Zinger видел в продаже. За мысль спасибо.
16x4w очень тяжелый (85гр) газовать будет явно хуже, чем 15x6.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Жаль нет АРС 15х5.

Есть в природе винты 14,5х6 .
Они продовались раньше упаковкой по 4 шт - тнундер тигер -ские .
Продовал горизонт хобби и пилотаж - я их уважал , хотя слегка легенькие будут для вас.
Хорошие винтики - но обороты подскочут.
есть 15х4 W - широкая лопасть , их еще тракторами называют за бешенную тягу на любых углах и скоростях .
При этом обороты хоть поднимуться, но скорость останется прежней.
Короче экспериментируйте .
-----------------------------
Вообще странно что ОС-вский карб тяжело настраивается на стабильные низкие обороты.
Неужели с сечением элементов пролетели .

argnew

Думаю мотор ещё прикатывается. Работает стабильнее день от дня. Каждый день у меня сейчас - почти литр топлива в минус (порядка 10 полётов каждый день.). Я в отпуске уже 3 дня.😁
15x4 w надо попробовать.

Lefandr

Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все. Карб штатный, переделанный, пробовал и Perry карб вверх башкой - как часы. Переворачиваешь и все приехали, то-ли заливает, то-ли беднит и никак не разберусь. Кароч разозлюсь и куплю GGT10…

ЕВГЕНИЙ-ARM

С крылом конечно поэкспериментируйте ( можете чуток размах увеличить ).
Но вот насчет толстого профиля - имхо не есть хорошо .
Я тут своего Ейджа на посадке завалил на нож - точнее не я а ветер резко поднялся перед дождем и как начало неожиданно крутить .
Я аж растерялся и чуток прихлопнул самик.
У него очень толстый профиль и он к порывам слегка не равнодушен.
А вот с тонким профилем летается когда порывистый ветер комфортнее.
Тем более вы делаете акцент на стиль в котором профиля конечно работают , но увы там они относительное несут качество.
Это сугубо моё мнение и возможно ошибочное.
Но как говорится - все познается в сравнении.

argnew
Lefandr:

Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все.

Думаю, что дело не в карбюраторе и не в помпе. Заливает точно. Может мотор (на модели) головой в бок переставить?
Или может свечку пора поменять?

Я сегодня один полет с зажигалкой отлетал.😊
Забыл отцепить.

В порывистый ветер вообще летать некомфортно. С каким угодно профилем.😃

Губанов_Игорь
argnew:

Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Н

Пластиковые винты для 3Д не айс - флаттерят по черному и тянут плохо. На Линдингере есть отличные деревяшки МЕНЦ, на Эсприте КСОР. Из Австрии пару недель посылка, с Эсприта дней 10. Зато это реально тяговитые винты и не дорогие в этой размерности, можно сразу разных взять на пробу. Перегазовки от пропеллера не сильно зависят, да и не в перегазовках счастье. От такого мотора трудно добиться идеальной работы, проще качественный винт поставить.

argnew

Игорь! При всем уважении. На ggt15, как оказалось, дерьвяшки не айс. По оборотам и мощности. А пластиковые (во всяком случае - АРС) ни флаттерят ни фига.
И Добиться идеальной работы этого мотора совсем не трудно. Мотор работает отлично. Гораздо стабильнее, к примеру, чем dle20 и 30, которые у меня есть.
Закончу ремонт и попрошу кого нибудь заснять как он ведёт себя в полете. А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?
И ещё, перегазовки от пропеллера зависят очень сильно, особенно в столь малой кубатуре. И счастье, конечно же, не в перегазовках, а в возможности, при их наличии, более точно работать с тягой.

argnew
Губанов_Игорь:

В силовых бочках не флаттерят?

15x6 - точно нет.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------

Евгений! Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.

Самолет 180 см. это класс 30 куб . моторов. Весят они (3d пилотажки) 5-5.5 кг. При площади 60-65 дм.
Т.Е., в лучшем случае, нагрузка на крыло у такого класса самолетов 5000:65 = 77 гр/дм. И это топовый показатель. Обычно больше.
И, при этом, отлично летают

Так что поверьте - 63 гр/дм для ДВС 3Д самолета размахом 1520 мм. - очень достойный параметр. Особенно -в бензоварианте.

Губанов_Игорь

В последние годы в 3Д явная тенденция на увеличение не только рулевых поверхностей и момента серв, но и нагрузки на крыло. Естественно, это практически не приводит к значительному увеличению посадочной скорости. Арам довольно быстро и поправился, сказав что высокая скорость на посадке от неотрегулированного мотора, а не от профиля или нагрузки

argnew

А я сегодня полностью отремонтировал самик. Остались мелочи (бак и капот поставить и хвостовое колесо прикрутить), Ну и подзарядиться (что сейчас и делаю).
Завтра, во второй половине дня, точно опять поеду летать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.

Я бы у вас попросил такую ссылку на бюджетные модели.
А так посмотрите на модели себарта именно 3дэ класса -
www.sebart.it/50E-class.html
Народ успешно их поднимает в полет при весе до 3кг и площади крыльев намного больше .
Даже себин сбачь имеет и тем более катана имеют большее по площади крыло.
И модели в воздухе держаться даже при грубой комплектации в 3000кг изумительно.
Чем китайские сбачи отличаются от правильных сбачей ?
Тем что узкоглазые уроды зачем то заузили крылья в законцновках.
Чем увеличили нагрузку и увеличили срывные свойства ( стреловидность крылев резко разная).
Но ладно если только срывные свойства.
Имхо я вижу два идеальных Сбача - себарта и ангаровский.


Но народ ангаровский сбачь не хвалит, так как он слегка тяжелым получается и при самой легкой сборке нагрузка примерно вылазит в 61 гр\дм2
Но чтоб не переходить на фантазии сравнивая чужие достижения и неудачи , нужно пробовать самому .
Я мой бюджет не готов за модель этого класса выложить до 35000 рублей.
Я этого сбача купил успев еще за 5500 русских денег и купил бы еще пару - нравится мне он , ну не знаю почему , но нравится.
Но отдать как сейчас запрашивает пилотаж от 15 килорублей , слишком шикарное явление .
Я еще не могу адаптироваться к такому скачку цен .

argnew:

А я сегодня

А я вчера облетал свой самоль на своих винтах.
Самоль практически полетел как я этого хочу.
Но увы сломал машинку на руле высоты ( ударил рулем когда складывал в машину и ремнт прошел неудачно ).
Поэтому модель летала нервозно не держа курсовую устойчивость - не центровалась никак, из-за машинки.
Поэтому потенциала прощупать полностью не удалось.
А сегодня шквальный ветер и завтра тоже обещают .

argnew:

А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?

Я лично не думаю и вам верю.
Доводы приводил почему я не готов перейти на именно эту кубатуру.
Я не вижу к примеру свой мотор в этой модели , хоть стреляй.
В этом ОС конечно есть потенциал по сравнению с Эво-15 , моей Веброй - нет зажигалки и глушак можно спаять по типу банок дле-20 или моего 10-ка весом в 30-40 грамм. Что подвинет мотор сразу к моему критерию на тему каким должен быть 15-ик.
Поэтому чем больше летаете тем больше либо положительных, либо отрицательных моментов.
-----------------------
На калильном бензине я не почувствовал ощутимой разницы от температуры .
Но мне не удалось уловить разницу от других моментов калильной техники - изменение влажности.
В метанольных там панацея это присутвие нитрометана в топливе.
15-20% топливо полностью убирает траблы на тему этого явления .
Зато на чистом топливе это постоянные подстройки двигателя.
Но метанольники не так критически настроены в отличии от бензиновых на состав топ смеси.
И то это проявляется.
А у вас еще впереди и более холодный период осени .
Поэтому будем понаблюдать.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А так посмотрите на модели себарта именно 3дэ класса -
www.sebart.it/50E-class.html

НО. Мы же говорим о нагрузке. Для 3d (БЕНЗИНЫЧа).
Модели у Себы хорошие - спору нет.
Но очень прошу прочитать ее спецификацию.
2750 гр.- вес без батареи 6s 4500-5500. Т.Е. с батареей. (мин. еще 800 гр.) - 3550 гр. И ЭТО ЭЛЕКТРИЧКА. ОБЛЕГЧЕННАЯ ДОНЕЛЬЗЯ.
Площадь - 47,5 дм. Т.Е. Нагрузка 3550/47,5=74,8 гр./дм.
И это по “паспортным” данным. В реале можете сразу 100-200 гр. веса дополнительно прибавить. Так что, в конце концов, нагрузка будет 78-79 гр/дм.
Так что, Евгений, вы меня не убедили.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще один аргумент и явно не в пользу опять же 15-хи .
Вот не вижу я как можно в модель этого класса уложить 15-ху -
lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540t-exp-60-1…
А вот 10-к интуитивно вроде бы как вполне так должен и хорошо встать по различным концепциям.

argnew:

НО. Мы же говорим о нагрузке. Для 3d (БЕНЗИНЫЧа).

Мы говорим о напровлении недавно возникшем а не профессиональном , так как мелкие бензиновые моторы или были редкими или появились очень недавно.
Вы спросили дать вам примеры моделей этого класса я дал.
Модели себы я вижу каждую полетушку у себя на поле и поэтому могу сказать не про спецификацию а о реальном весе .
У одного вес на стандартных сервах 3000гр. У другого 2400грамм.
Оба самоля летят так как мой сбача не может на ДВС . Я не про силовые моменты и тягу . Пример избытка тяги у шведов я приводил в мульте несколько топов назад , когда в модель размахом 1400 поставили 40см3 бензиновый мотор.
Я про именно момент нагрузки на крыло и что можно ожидать от такого применения.
Я хоть и влез в 2700 веса , но это уже слегка вносит свои моменты - хочу легче еще грамм на 150.
Но были модели этого класса которые даже мои спецы пилоты попробовав сказали фу какая гадость ( именно как 3Дэ самолет) .
Это Экстра аэровокс в этом размахе но в весе 3400.
Убеждать вас не буду.

argnew

Я, как бы, все-таки реально сейчас летаю на Osggt15, а не на rcg10 (который 12) или Эво15.
И, обладая 20,28, 30,35 , 50, 106 и 150 кубовыми моторами и самолетами никогда бы не назвал связку сбача 70 и ggt15 неудачной ни по одному параметру.
Наверное я не спец.

Кстати, купил себе еще один сбач 70. Судя по тому, как я на на первом начинаю наглеть - ему не предназначено долго жить.
Сборка Skyrc.
Собран он лучше пилотажевского (я теперь, зная все косяки, его весь измацал в магазине с ног до головы). И “изгиб” гаргрота у него больше похож на сбачевский. В остальном - один в один. Кроме расцветки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вроде бы поставил все знаки препинания , чтобы вы не изворачивали ход моих мыслей ?
Я не писал что ставил Вебру 15см3 ( практически в этом весе ) в этот сбачь и чтоб мне давал кто то оценку самолету.
Но привел пример равноценных моделей но с меньшей нагрузкой.
Я не буду от вас требовать документальных подтверждений именно свойств этой модели в ваших руках.
Не ставлю на этом акцент.
А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???
Поверьте для меня не принципиально вам и ранее писал .
В моем дури куда больше вашего мотора ( носит дрова весом до 3600 вот так и крутит винт 15х6 больше ваших приведенных данных ( на винте АРС)) ->

Я не супер пилот и не ставил акцент на этом .
Но именно при такой дури но при большой нагрузке самолет когда пробовали полетать в 3Дэ просто дрова.
Зато сейчас летая на модели где нагрузка прилично меньше я получаю удовольствие во всех отношениях.
Так что пока я услышал только ваши аргументы про какую то супер мощность - видите по мульту ИМЕННО моего мотора а не чего то ,есть примеры как работы , так и мощности куда более качественной.
Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???

Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.

Евгений!
Уверяю Вас, что не хотел Вас оскорбить, и , тем более, хвастаться.
Чем тут хвастаться то? Железкой ценой в 400 зеленых? Не смешите меня.
Но как вы можете делать заключения о моторе и связке его с моделью, даже не держа его в руках (не говорю уж о том, что даже не будучи свидетелем его работы).
Я то же не супер пилот, но, скажем так, продвинутый хоббист.
И ЕЩЕ РАЗ повторяю - связка отличная.
P.S. Не понял, причем здесь бойцовка?

И еще, судя по видео, модели немного не хватает тяги мотора, и винт (во всяком случае, для 3д) тяжеловат.