ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Я не жалуюсь. Скорость вызвана узким профилем. И он, уже, после подбора цт, не такой уж и срывной.
Я летаю 3d. Масса/тяга нужна ближе к 2/1. У тандема ggt15 и сбача 70 как раз оно и получается.
Для 3Д профиль и должен быть срывной и тонкий, а скорость на посадке из за высокой нагрузки
63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка. Я на поле с 7:00. Отлетал уже раз 6. Скорость, как я по ощущениям понял, из за слишком больших холостых. 2400 для 15х6 многовато. Он на месте не стоит, все время едет, пока не заглушишь.
Летаю на АРС. Лишние 40 грамм на морде. Центровка слегка ушла вперед. Не очень комфортно. Надо бы грамм 5-10 грузиков на попу повесить, но их с собой нет. Печалка!!!
Не, ну если холостые такие, тут конечно и нагрузка и профиль совершенно ни при чем… Тем более для 3Д нагрузка нужна для инерционных фигур. Значит просто глушиться на посадке или уйти на электросетап (в этих размерностях электросетапы ИМХО намного предпочтительнее)
Уже привык. Можно, конечно же, сделать обороты поменьше, но, пока, он стабильно работает не ниже 2300.
Сегодня у мотора юбилей. Сломал 2 литра. С тяжёлым винтом он лопает побольше. 10 мин. 3д полет - грамм 100 отжирает.
Сегодня летал полдня. Моторка работает замечательно.
Стал наглеть на 5-6 полете. Данаглелся.
Из плоского обратного штопора стал выходить метров в 20-30 над землей.
Еле “вышел”, но самолет грубо стукнул о планету всеми 3-мя точками.
Все три точки (ноги, вернее планка крепления ног, и крепление хвостового колеса) отвалились. и подломился один стрингер внизу фюза.
В остальном все Ок.
Сижу теперь на балконе грустный, тачаю новую планку.
Завтра опять в бой.
63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка
Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------
Площадка - задние шипы не нужны.
Без них проще вклеивать и главное они не несут силовой нагрузки , вся нагрузка приходится на передние шипы - её выкручивает сами прикиньте как и поймете почему они не нужны ( вы же не зря карбоновые трубы вклеили).
Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Надо попробовать хоаr 16x4 pja. Но его в РФ нет нигде, а тащить из за бугра - придёт к сентябрю. Если не к октябрю.
2400 для 15х6 многовато
Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .
Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .
16x6 Zinger видел в продаже. За мысль спасибо.
16x4w очень тяжелый (85гр) газовать будет явно хуже, чем 15x6.
Жаль нет АРС 15х5.
Есть в природе винты 14,5х6 .
Они продовались раньше упаковкой по 4 шт - тнундер тигер -ские .
Продовал горизонт хобби и пилотаж - я их уважал , хотя слегка легенькие будут для вас.
Хорошие винтики - но обороты подскочут.
есть 15х4 W - широкая лопасть , их еще тракторами называют за бешенную тягу на любых углах и скоростях .
При этом обороты хоть поднимуться, но скорость останется прежней.
Короче экспериментируйте .
-----------------------------
Вообще странно что ОС-вский карб тяжело настраивается на стабильные низкие обороты.
Неужели с сечением элементов пролетели .
Думаю мотор ещё прикатывается. Работает стабильнее день от дня. Каждый день у меня сейчас - почти литр топлива в минус (порядка 10 полётов каждый день.). Я в отпуске уже 3 дня.😁
15x4 w надо попробовать.
Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все. Карб штатный, переделанный, пробовал и Perry карб вверх башкой - как часы. Переворачиваешь и все приехали, то-ли заливает, то-ли беднит и никак не разберусь. Кароч разозлюсь и куплю GGT10…
С крылом конечно поэкспериментируйте ( можете чуток размах увеличить ).
Но вот насчет толстого профиля - имхо не есть хорошо .
Я тут своего Ейджа на посадке завалил на нож - точнее не я а ветер резко поднялся перед дождем и как начало неожиданно крутить .
Я аж растерялся и чуток прихлопнул самик.
У него очень толстый профиль и он к порывам слегка не равнодушен.
А вот с тонким профилем летается когда порывистый ветер комфортнее.
Тем более вы делаете акцент на стиль в котором профиля конечно работают , но увы там они относительное несут качество.
Это сугубо моё мнение и возможно ошибочное.
Но как говорится - все познается в сравнении.
Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все.
Думаю, что дело не в карбюраторе и не в помпе. Заливает точно. Может мотор (на модели) головой в бок переставить?
Или может свечку пора поменять?
Я сегодня один полет с зажигалкой отлетал.😊
Забыл отцепить.
В порывистый ветер вообще летать некомфортно. С каким угодно профилем.😃
Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Н
Пластиковые винты для 3Д не айс - флаттерят по черному и тянут плохо. На Линдингере есть отличные деревяшки МЕНЦ, на Эсприте КСОР. Из Австрии пару недель посылка, с Эсприта дней 10. Зато это реально тяговитые винты и не дорогие в этой размерности, можно сразу разных взять на пробу. Перегазовки от пропеллера не сильно зависят, да и не в перегазовках счастье. От такого мотора трудно добиться идеальной работы, проще качественный винт поставить.
Игорь! При всем уважении. На ggt15, как оказалось, дерьвяшки не айс. По оборотам и мощности. А пластиковые (во всяком случае - АРС) ни флаттерят ни фига.
И Добиться идеальной работы этого мотора совсем не трудно. Мотор работает отлично. Гораздо стабильнее, к примеру, чем dle20 и 30, которые у меня есть.
Закончу ремонт и попрошу кого нибудь заснять как он ведёт себя в полете. А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?
И ещё, перегазовки от пропеллера зависят очень сильно, особенно в столь малой кубатуре. И счастье, конечно же, не в перегазовках, а в возможности, при их наличии, более точно работать с тягой.
В силовых бочках не флаттерят?
В силовых бочках не флаттерят?
15x6 - точно нет.
Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------
Евгений! Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.
Самолет 180 см. это класс 30 куб . моторов. Весят они (3d пилотажки) 5-5.5 кг. При площади 60-65 дм.
Т.Е., в лучшем случае, нагрузка на крыло у такого класса самолетов 5000:65 = 77 гр/дм. И это топовый показатель. Обычно больше.
И, при этом, отлично летают
Так что поверьте - 63 гр/дм для ДВС 3Д самолета размахом 1520 мм. - очень достойный параметр. Особенно -в бензоварианте.
В последние годы в 3Д явная тенденция на увеличение не только рулевых поверхностей и момента серв, но и нагрузки на крыло. Естественно, это практически не приводит к значительному увеличению посадочной скорости. Арам довольно быстро и поправился, сказав что высокая скорость на посадке от неотрегулированного мотора, а не от профиля или нагрузки