ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Будем посмотреть. Я на калилках лет 6-7 не Летал. Только бензин или, иногда, электрички, для релаксации.
Блин! По дороге домой меня подрезал какой то придурок на паджеро. Пришлось резко тормознуть. Самик у меня прокатился по салону и слегка покоцался. Примяло РН и немного продавился задний гаргрот. Теперь опять столярничать.
Незнаю писал тут или нет .
Я мог купить ОС10 за 250 баксов (как раз как члену башня мне довала доп скидку на этот мотор ) и выбрал тот на котором сейчас.
Причин две - у меня несколько моторов просят карб . Моторы конверсии . Ставить Вальбро на мелкий бензин - это дурость и еще какая.
Габариты и вес прут сразу , зачем тогда мелкий мотор если все выходит в эквивалент ДЛЕ-20 .
Поэтому заинтересовал этот моторчик и больше всего из-за реализации топливной системы .
Не скажу что в этом моторе все супер - но пока устраивает и мозг вообще не выносит - работает топ система идеально стабильно.
Дальше момент стоимость карба 150 и 30 баксов - это аргумент , когда стоит выбор какой карб купить.
150 это практически стоимость целого мотора.
Хоть у ОС регулятор на карбе реализован лучше чем у тех кто раньее делал ( к примеру Ево ) , я умалчиваю под**ку у NGH.
Но у меня такое чувство что там тоже он не совсем хорошо работает.
Поэтому взял китайца .
Мой Эво-10 был мощнее этого мотора , но он был таким не из коробки, я над ним рукоблудничал.
До вашей 15-хи он не дотягивает конечно , но мощнее чем рсгф который у меня сейчас.
-----------------------------------------
Мне было бы болше интереснее если бы вы взяли 10-ку .
Но это ваш выбор и я тут не аргумент , и только свое мнение.
Но ваш опыт интересен даже исходя из того - как вы сможете реализовать этот мотор.
На какой модели .
У меня 15-ха лежит и я не могу к ней подобрать модель - это действительно головная боль.
Этот сбачь - тут моя 15-ха проигрывает по полетному весу модели.
Более большую модель - опять начну испытывать дефицит тяги , так как в вес в 3кило на большей модели не удается попасть.
То что в статике там мотор накручивает не показатель - нужно чтоб в динамике все совпало.
------------------------------------
Короче мелкий ДВС это еще та тема и мне интересно как вы пройдете то что я так и не смог решить.
А вот с 10-ом чуть проще и модельку подобрать и попытаться получить искомую середину.
-------------------------------------------
Так что модель - черт с ней , все таки тема моторная.
Но тут остро встает вопрос не самой модели а применяемости мотора.
Чего достигать то. Нагрузка 63 гр./дм. Тяга с винтом apc 15x6 - 5,6 кг (он реально крутит этот винт 9300). То есть тяга/масса = 1,86/1.
Стабильные холостые 2300-2400.
Не глохнет. Что ещё надо для счастья. Если только ноги длинные. См.17 -18 высотой было бы самое оно.:rolleyes:
У.меня.сейчас 14,5 см. И колеса 9 см.
Ему бы профиль крыла на 1см. потолще, вообще бы цены самолету не было (может и сваяю зимой, если доживает)
Ggt10 уже хочу. На следующий сезон возьму. У меня и самолет под него есть. Хокусеевский фан плосколет размахом 1,17 м и весом 2100. С 10 кой будет 2200. Пропрет только так. Летал изумительно с ys-63. Но я ys продал. Задолбал он меня своими причудами. Хотя по мощности и перегазовке ему конкурентов нет. Чем хорош самолет - можно бросать в багажник не разбирая. На поле, пока все только начинают разбирать барахло - ты уже в воздухе. Отлетал, бросил в машину и поехал. Чудо, а не самолет. При этом отличная 3d машина.
Чего достигать то. Нагрузка 63 гр./дм.
А что ж тогда вы жалуетесь что срывной , скорость на посадке высокая ?
У меня легче и этих проблем не знаю.
Вроде разница небольшая , а вот .
И то считаю что ему надо еще на грам 150-200 легче.
---------------------------------
Потенциал по оборотам я и так знаю .
Только нужно ли столько ?
----------------------
Этому чудиле тоже тяги с лихвой хватает , но это не пример для подражания ( вот как раз из оперы когда вес мотора и модель понятие не совместимое) -
Ну да ладно у каждого свои критерии …
Я не жалуюсь. Скорость вызвана узким профилем. И он, уже, после подбора цт, не такой уж и срывной.
Я летаю 3d. Масса/тяга нужна ближе к 2/1. У тандема ggt15 и сбача 70 как раз оно и получается.
Для 3Д профиль и должен быть срывной и тонкий, а скорость на посадке из за высокой нагрузки
63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка. Я на поле с 7:00. Отлетал уже раз 6. Скорость, как я по ощущениям понял, из за слишком больших холостых. 2400 для 15х6 многовато. Он на месте не стоит, все время едет, пока не заглушишь.
Летаю на АРС. Лишние 40 грамм на морде. Центровка слегка ушла вперед. Не очень комфортно. Надо бы грамм 5-10 грузиков на попу повесить, но их с собой нет. Печалка!!!
Не, ну если холостые такие, тут конечно и нагрузка и профиль совершенно ни при чем… Тем более для 3Д нагрузка нужна для инерционных фигур. Значит просто глушиться на посадке или уйти на электросетап (в этих размерностях электросетапы ИМХО намного предпочтительнее)
Уже привык. Можно, конечно же, сделать обороты поменьше, но, пока, он стабильно работает не ниже 2300.
Сегодня у мотора юбилей. Сломал 2 литра. С тяжёлым винтом он лопает побольше. 10 мин. 3д полет - грамм 100 отжирает.
Сегодня летал полдня. Моторка работает замечательно.
Стал наглеть на 5-6 полете. Данаглелся.
Из плоского обратного штопора стал выходить метров в 20-30 над землей.
Еле “вышел”, но самолет грубо стукнул о планету всеми 3-мя точками.
Все три точки (ноги, вернее планка крепления ног, и крепление хвостового колеса) отвалились. и подломился один стрингер внизу фюза.
В остальном все Ок.
Сижу теперь на балконе грустный, тачаю новую планку.
Завтра опять в бой.
63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка
Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------
Площадка - задние шипы не нужны.
Без них проще вклеивать и главное они не несут силовой нагрузки , вся нагрузка приходится на передние шипы - её выкручивает сами прикиньте как и поймете почему они не нужны ( вы же не зря карбоновые трубы вклеили).
Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Надо попробовать хоаr 16x4 pja. Но его в РФ нет нигде, а тащить из за бугра - придёт к сентябрю. Если не к октябрю.
2400 для 15х6 многовато
Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .
Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .
16x6 Zinger видел в продаже. За мысль спасибо.
16x4w очень тяжелый (85гр) газовать будет явно хуже, чем 15x6.
Жаль нет АРС 15х5.
Есть в природе винты 14,5х6 .
Они продовались раньше упаковкой по 4 шт - тнундер тигер -ские .
Продовал горизонт хобби и пилотаж - я их уважал , хотя слегка легенькие будут для вас.
Хорошие винтики - но обороты подскочут.
есть 15х4 W - широкая лопасть , их еще тракторами называют за бешенную тягу на любых углах и скоростях .
При этом обороты хоть поднимуться, но скорость останется прежней.
Короче экспериментируйте .
-----------------------------
Вообще странно что ОС-вский карб тяжело настраивается на стабильные низкие обороты.
Неужели с сечением элементов пролетели .
Думаю мотор ещё прикатывается. Работает стабильнее день от дня. Каждый день у меня сейчас - почти литр топлива в минус (порядка 10 полётов каждый день.). Я в отпуске уже 3 дня.😁
15x4 w надо попробовать.
Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все. Карб штатный, переделанный, пробовал и Perry карб вверх башкой - как часы. Переворачиваешь и все приехали, то-ли заливает, то-ли беднит и никак не разберусь. Кароч разозлюсь и куплю GGT10…
С крылом конечно поэкспериментируйте ( можете чуток размах увеличить ).
Но вот насчет толстого профиля - имхо не есть хорошо .
Я тут своего Ейджа на посадке завалил на нож - точнее не я а ветер резко поднялся перед дождем и как начало неожиданно крутить .
Я аж растерялся и чуток прихлопнул самик.
У него очень толстый профиль и он к порывам слегка не равнодушен.
А вот с тонким профилем летается когда порывистый ветер комфортнее.
Тем более вы делаете акцент на стиль в котором профиля конечно работают , но увы там они относительное несут качество.
Это сугубо моё мнение и возможно ошибочное.
Но как говорится - все познается в сравнении.
Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все.
Думаю, что дело не в карбюраторе и не в помпе. Заливает точно. Может мотор (на модели) головой в бок переставить?
Или может свечку пора поменять?
Я сегодня один полет с зажигалкой отлетал.😊
Забыл отцепить.
В порывистый ветер вообще летать некомфортно. С каким угодно профилем.😃
Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Н
Пластиковые винты для 3Д не айс - флаттерят по черному и тянут плохо. На Линдингере есть отличные деревяшки МЕНЦ, на Эсприте КСОР. Из Австрии пару недель посылка, с Эсприта дней 10. Зато это реально тяговитые винты и не дорогие в этой размерности, можно сразу разных взять на пробу. Перегазовки от пропеллера не сильно зависят, да и не в перегазовках счастье. От такого мотора трудно добиться идеальной работы, проще качественный винт поставить.
Игорь! При всем уважении. На ggt15, как оказалось, дерьвяшки не айс. По оборотам и мощности. А пластиковые (во всяком случае - АРС) ни флаттерят ни фига.
И Добиться идеальной работы этого мотора совсем не трудно. Мотор работает отлично. Гораздо стабильнее, к примеру, чем dle20 и 30, которые у меня есть.
Закончу ремонт и попрошу кого нибудь заснять как он ведёт себя в полете. А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?
И ещё, перегазовки от пропеллера зависят очень сильно, особенно в столь малой кубатуре. И счастье, конечно же, не в перегазовках, а в возможности, при их наличии, более точно работать с тягой.