Activity
Но обсуждать здесь чего-то становится невыносимо,
Уважаемый, вы просто рано идею засветили. Знаете как говорят: пол работы не показывают. Сложно по одному наброску понять как вся эта прелесть будет работать. Вот и додумывает каждый своё.
Хотя сама идея использовать поток от винта для вертикального взлёта и посадки(при горизонтальном положении самолёта)очень интересна. Куда изящней чем ловить зависший самолёт за хвост.
На счёт того, на ком мир держиться, согласен,
еслиб небыло тех, кто пытаеться делать то, что никто до него не делал, мы сидели-бы щас по пещерам, и ели сырое мясо.
По большому счёту моделизм и существует для того, чтобы испытывать и демострировать новые идеи.
Так что удачи,Roberto, надеюсь посмотреть видео с испытаний прототипа:)
С уважением.
скажите вот это какая часть тела?
я один такой пошлый или с рисунком правда что-то не так??
Я понял, это голова попоголового мальчика из “Южного парка”, который почему-то в конце серии Бэном Аффлеком оказался. 😃
Посмотрел по карте, почти около меня находится…
…как с ихним начальником связатся??
Вот более менее рабочая ссылка на их сайт:
hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.pil…
по другому открыть не удаёться 😕.
на всякий случай их телефоны:
406 92 31 -директор
406 67 85
406 89 06.
шо це такое???
Ну извиняйтэ, Батько, если чего напутал 😊 , там короче две здоровеных авиамодели, в каждой по турбореактивныму двигателю: одна модель дельтавидная, а другая похожа на реально существующий реактивный самолёт.
На этот раз надеюсь по грамотнее выразился.
С уважением.
Creator, с этим скорее даже перестарался: я уже общался с ним раньше, предлагал всякие безумные идеи, ну там повышение мощности и всё такое… И тогда он тоже, такой: “подумаем”, “посмотрим”, а потом выяснилось что им это с самого начала было не интересно: “мы 150 раз всякие изобретения пробовали, и ничё не получилось” Чего сразу не сказал не понятно. Как в анегдоте прям: “Глаза у неё грустные”
А когда я на счёт работы обратился он как только меня узнал так сразу трубку и бросил 😁 .
уж ли “модельмикс” ли это часом??
ЦДЮТ “Пилот” на Корнечука. Хотя игрушки у них там совсем не децкие: турботренер, турбокопия… 😋, так что есть на что поглядеть под предлогом трудоустройства.
На сколько я знаю повышенный износ со стороны выпускных окон происходит при недостатке масла в топливной смеси.
Поскольку в районе выпускного окна детали нагреты сильне всего, именно они первыми от дефицита смазки и страдают. И от перегрева, кстати тоже.
Странный у Вас друг, однако: ни “да” ни “нет”, просто трубку бросил по среди разговора и всё.
Забавно.
Подозреваю, что если сделать отдельный раздел, туда просто никто не будет ходить.
Ну не знаю, я бы заходил, это было бы единственное место на форуме, где глубоко начинающие моделисты и просто “сочувствующие” вроде меня могут быть кому-то полезны. Ну значит буду копаться в курилке, спасибо за пояснения.
Вообще сначала я имел в виду раздел помощи по немодельным темам, такие как эти:
нужен газмяс rcopen.com/forum/f6/topic71863
где найти дин пин? rcopen.com/forum/f6/topic71968
блютус на КПК rcopen.com/forum/f6/topic72091
перелёт акумуляторов rcopen.com/forum/f6/topic72566
как уволиться с работы rcopen.com/forum/f6/topic73313
МТС попутал rcopen.com/forum/f6/topic72484
якорь к пылесосу rcopen.com/forum/f6/topic68933
храповичок rcopen.com/forum/f6/topic73070
но просмотрев сообщения подумал, что в новый раздел можно перенести и вопросы о помощи по модельным темам, но не подходящие ни одной ветке форума кроме курилки, таких, например, как эта:
нужен журнал юный техник rcopen.com/forum/f6/topic71736
это с первых двух страниц курилки.
эти вопросы объеденяет то, что они заданы не для того, чтобы неторопливо приятно побеседовать, а для того чтобы решить конкретную проблему. А ещё они достаточно быстро теряються.
Дорогая администрация!
В любой курилке всегда есть те, кому нужно прикурить, и здешняя курилка не исключение. По этому предлагаю отделить от неё ветку, и посвятить её взаимопомощи по не модельным вопросам(что-то вроде “прикуривателя”).
Тогда те, кого не беспокоят лавры Бэтмэна смогут спокойно общаться на интересующие их темы, не натыкаясь на ненужные им ветки типа “спасите-помогите”, а тем, кто всегда готов поделиться огоньком, не прийдёться перелапачивать всю необъятную курилку целиком в поисках нуждающегося.
Курилка на столько огромна, что полагаю, ветка взаимопомощи пустынно выглядеть не будет.
Спасибо.
Всем добрые сутки!
А почему никто “авиаторов” по НТВ не вспомнил? promo.ntv.ru/programs/infotainment/…/index.jsp
Помоему это единственная передача на центральном канале которая хоть в каком-то объёме освещает тему моделизма. Тот единственный сюжет который я видел ,по моему неискушённому мнению, сделан очень качественно, доброжелательно и сытно.
Там ещё дятьку показали который чуть звуковой барьер на авиамодели не прошёл. Ваще чума.
Кстати тут говорилось что в телевизор попасть сложно, так вот у них там конкурс на лучшее авиа-видео есть. С призами 😲 !
Честно скажу, набирал и искал и не нашел, черт его знает, может ими больше не торгуют,или я тупой, что не могу искать…
мне кажеться я нашёл ключ к разгадке, почему этот пылесос так сложно найти в сети. взгляните на картинку:
http://7877007.ru/cat/pic.aspx?gd_id=19327…;picture_view=b
на пылесосе вверху написано Cobra 2010 super, хотя под картинкой в результатах поиска под ней написано Zelmer 2010, похоже так он официально и называеться. Здесь тоже самое:
www.telesklad.ru/zelmer-2010-oe/
А дальше и без меня всем понятно: поисковик->магазины->гарантийная мастерская.
Удачи.
Жалко выкидывать, он практически новый, и года не отработал. Щетки и подшипнике просто новые…
Я в шоке.
Да, выкидывать пылесос на гарантии вообще обидно. 😦
но есть ли смысл искать штатную запчасть? А вдруг у них все якоря такие горючие и их придёться менять каждые полгода? Тем более им и гореть-то в пылесосе вроде особо неотчего. Вобщем если ничего лучшего не найдете с удовольствием по ковыряюсь в Вашем роторе, вдруг что получиться.
вобщем пришел к тому, что сварка дома нужна, как чайник или холодильник 😂
как вариант: www.izobretatel.msk.ru/ats/
Сгорел якорь у пылесоса Cobra 2010 Plus,
Перемотка конечно рулит, но если до места разрыва можно добраться, можно попробовать спаять разрыв проволочкой. У меня проводок статора в дрели перетёрся крыльчаткой, спаял-заработало. С ротором конечно сложнее, но я бы попробовал. Если интересно, раскажу подробнее.
to Samson: спасибо, что поддержали, я бы и сам ответил, но вдруг бы я после этого миллион заработал. 😁
Короче тут такая загогулина вышла: когда я начал эту тему, то наивно полагал, что автор изобретения как заинтересованное лицо зубами вцепиться в идею продвигать свой дивайс в направлении моделизма. Я так прикинул, что здесь и эффект вроде вполне нагляден, и люди разберуться что к чему, а если вещь понравиться может и на полномаштабные машины кто поставит. Но изобретатель говорит, что дорабатывать маленькие модельные поршеньки сложно, и геморрой не стоит свечь, тем более что вроде как у него контракт с заводом на мази.
По этому очень желаеться человек, способный и готовый сделать это чудо инженерной мысли.
Всем спасибо, с уважением ко всем Дима.
Раз уж вопросы продолжаются, то с позволения уважаемого Админа предлагаю продолжить обсуждение на другом сайте, где с удовольствием отвечу на все каверзные вопросы.
Прошу разрешения на публикацию ссылки 😇
Свернул.
-
По этой технологии уже доработан и испытан не один комплект поршней дизельных и бензиновых двигателей.
-
Как показала практика призмочки изнашиваются не значительно: сила, прижимающая их к поверхности цилиндра не велика, и насколько мне известно в большинстве случаев кольца вырабатывают свой ресурс быстрее. По моим данным ресурс доработанного двигателя с чугунной гильзой примерно в 2 раза больше чем ресурс такого же с традиционными поршнями. Гарантии производителя на обычные легковушки -0,5года.
На двигателях с кремниевым покрытием на гильзах не испытаний проводилось.
3,4. Призмочки врятли выпадут из своих мест, поскольку, скорее всего они до этого не доживут. Дело в том, что ресурс системы велик, но не бесконечен и если вовремя не перебрать двигатель произойдет полный износе верхнего кольца (компенсационный разрез увеличится до 4mm) и штифт (имеющий достаточную длину чтобы не выпасть из поршня) перестанет фиксировать кольцо. В результате оно начнет проворачиваться и когда зазор дойдёт до призмы, её расплавит мощным потоком раскалённых газов. И хотя гильзе это скорее всего не навредит, поршень после этого придется менять. Да, это серьёзный минус, но, думаю, плюсы перевешивают.
5,6. Если Вам всё ещё интересны цены, то например, за доработку и установку одного поршня на Жигули берут в районе 400р.р…
Это не заявка, уважаемый, изобретение запатентовано. На приведённой схеме зазор между стенкой поршня и зеркалом цилиндра для наглядности непропорционально увеличен и это действительно выглядит так, что призмочки (если речь о них) могут перекоситься и заклинить поршень. Но так как в реальном двигателе этот зазор гораздо меньше у призмочек просто нет такой свободы движения, чтобы встать как-то не так, даже на сильно изношенном двигателе.
p.s. Спасибо что подправили картинку 😃
Вот оно:
Две бронзовые трёхгранные призмочки (вкладыши 8), внедряются в тело поршня (2) между 1-м и 2-м компрессионными кольцами. Они устанавливаются в своих ложементах так, что геометрия поршня почти не отличается от заводской. Замок первого компрессионного кольца (5) фиксируется в промежутке между позициями бронзовых вкладышей (8) фиксатором (7), как на двухтактных двигателях. Замок второго компрессионного кольца (6) фиксируется аналогично с противоположной стороны поршня. При повышении давления в камере сгорания рабочие газы , прорываются через тепловой зазор в замке 1-го компрессионного кольца (5). Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца (6) «натыкается» на бронзовые вкладыши (8), которые соскальзывают на зеркало цилиндра (1) и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.