Activity

23 сентября, ВДНХ

Народ! Предлагаю сделать небольшую покатушку с моделями на ВДНХ!
23 сентября ( в субботу) в 12:30 собраться у ворот на ВДНХ и просто толпой погулять, покататься и сделать кучу красивых фото и видео! 😮

Любые модели! Любой класс! Погода будет просто супер! Желающие есть?

Scz Raing E290

Только сегодня закончил установку. Геморроя с мотором конечно куча, а в моем случае, еще и с проводкой. Плюс стартер висит. 😉
Чтобы открыть бокс, снятие фильтра, увы, обязательно!
Никакой каркас не встает с этим мотором, увы

В целом я очень доволен) Может прокачусь в этом году 😁

Наклейка ДДМ расинх дает +5% к мощности, проверено 😇

Scz Raing E290

Кроме того, что пришлось пилить картер, пришлось изготовить тягу газа.

Получилось с 5ой попытки. В итоге еще 4 варианта валяются просто так 😁

Как итог, все идеально, нигде не трет.

Широкая резина
SPIRITUS:

Анодирование мне кажется сделает похожим на игрушечный китай… это и пластмаску анодировать можно, а так все выглядит очень алюминиево… внушительно и кастомно. Может только с центральной крышкой где с цветом поиграться…или винтики или плоскость.
Может какие то тонкие изящные полоски по бэдлокам или по стыку с крышкой, но лучше гравировку лого если это реально с чего то делалось по дизайну 😉

По модели еще столько работ, что думать об этом рано. Кузов не окрашен, не установлен нормально рег в бокс. К мотору нет тяги газа, не начат проект по гидравлике и куча всего… Еще строить и строить. Даже SCZ не обкатан…

Широкая резина
Серега_бутово:

Некоторые вещи оценить невозможно. Тут важен комплексный подход, все индивидуально прагматично. Удачной эксплуатации, я б их в зеркало полирнул…

Я думал об анодировании. Но сейчас мне надо закончить проект гидравлических тормозов.

Широкая резина
Серега_бутово:

Ну так я понял… Вот и говорю, что у меня такие-же…

Я наверное потому и свалил, на пару лет с дизайна, чтоб не начать делать то что Вы сейчас изибразили. Потому как все это не целесообразным показалось, да и с моделизмом слишком много дел накопилось, сейчас все даже намного тяжелее и сложнее, но от машинок немного отдохнул, буду наверстывать… Удачи.

Хо-хо-хо, это те самые колеса, с которых я идею брал))) Отличный аппарат! Дай бог езды без поломок)

Я был уверен, что вы о колесах для модели, а тут. Слов нет. Красота!

Широкая резина
Серега_бутово:

Я угораю? Я горжусь!!!, пусть евроамерикосы угорают, занимаясь ананизмом, созерцая “шедеврально” исполненный функционирующий элемент. Дмитрий, я Ваше самолюбие никак не хотел потревожить…наслаждайтесь.

Я не хотел грубо ответить, я был бы очень удивлен, если бы диски, которые я взял из головы, а вдохновение брал от “WORK”, вышли 1в1 с теми, что можно было бы купить. Я просто был бы шокирован этим, конечно понимая, что дизайн лишь “спиц” был бы похож. Очень сложно было сделать эти диски под стандартные крепления резины MCD.

SPIRITUS:

Тяжеловато конечно для МСД…
А вы их балансировали? Хотя бы в статике? Или они идеальны получились?

Идеальные. Удивлен. Нужны вставки, родные уже не торт, что делать не знаю. Написал письмо официалам, жду ответа.

SPIRITUS:

У тебя алюминиевые диски для монстровых колес? На ФГ?
И чуть повыше это уже 24-25см в диаметре что ли?

У меня MCD, колеса монстровые от MCD, с них снял размеры габаритные и геометрию крепления резины. По эти параметры подогнал то, что получилось. В тоге я имею алюм диски на которые одевается резина от монстра MCD

Как-то так.

И еще ракурс…

P.s. самое сложно было сделать центровку отверстий относительно оси, у мцд они смещены на 1\12 и резина встает только в 1ом положении. 10 болтов фронт, 12 тыл и вот пойти состыкуй все отверстия под резину. Из-за этого запорол 1 болванку и 8 бедлоков. Ибо сначала думал, что все выйдет симметрично, а получил большой и резиновый…

Широкая резина
Серега_бутово:

Ооо… У меня такие же, только резина чуть повыше… рекомендую, колеса супер!!!

Ты угораешь?)) Это сделано по моим чертежам, между моим и твоими покупными колеса нет ничего общего)))

Широкая резина

Фото с колесами от карта. Колеса сдал. Проект закрыл.

Слишком тяжело и маленькое расстояние между осями.

Затем я взял кучу денег, купил 64кг Д16Т и сделал это.

Это завершенный проект. Это моя ракета, которая любит мой кошелек и чешет мне самолюбие.

Переделка с бенза на электро!
1NSANE:

Зачем с пеной у рта доказывать что раз человеку не нравится двс, значит он рукожопый? Вот я не переношу двс, ты хоть какие аргументы не приводи в пользу двс, моё мнение от этого не изменится. И дело тут вовсе не в том что я Рукожопый. И кстати за подобного рода высказывания люди обычно по е##лу отхватывают на раз.
Двс по всем пунктам уступает электро. При этом цена хорошего мотора (например obr34) порядка 650-700 баксов и плюс 250 баксов труба. Штука баксов! И при этом даже мамба xl с легкостью уделает его даже на 8s. Не говоря уже про всякие лехнеры с мгм

  1. Про рукожопов загнули, этого я не сказал, читайте внимательно.
  2. Люди бывают разные 😉 Аккуратнее будьте, мой вам совет.
  3. Со всеми преимуществами электро над двс я согласен, но не все берут модель ради покататься. Многие наигрались еще в детстве 😉
DimIv:

в стоке наверно все моторы как у триммера.
здесь rcopen.com/forum/f35/topic323229 у некоторых zenoah и до 50 литров не дожил.
а какие моторы вы укатали и какой у них был ресурс?

Начнем и закончим тем, что у триммеров 2 порта, а даже говно фуеллайны имеют 4 порта.

  1. Чунга 26сс ~ 120 литров
  2. Фуелайн 26сс ~ 90 литров
  3. Рован 30сс ~ 50 литров
  4. Рован 32сс ~ 90 литров
  5. Зена 26сс ~ 125 литров
  6. Лично расточенный Редкат 32сс ~ прошел около 75, как новый, ходит у друга
  7. Сток Редкат 32сс ~ сдох на 15 литрах…
  8. SCZ 29cc ~ обкатка. Увидим.

Остальные моторы точил, продавал. Сколько прошли не знаю.

Переделка с бенза на электро!
scgorodok:

я своим сообщением хотел донести до народа что к 16ти годам вы успели обкатать и укатать 8мь моторов, это говорит о вашем высшем профессионализме и компетентности в данной сфере, а Вы…

Красиво 😁

DimIv:

от триммера.

От триммера стоит 3к, я вас умоляю. Ресурс будет действительно часов 50 - 60. Но какой идиот это ставит?

Переделка с бенза на электро!
Alex5555:

Дядя, подскажи плиз, как по звуку температуру определить?

приезжай, покажу 😁

SPIRITUS:

… Укатать правильно подобраный качественный электродвигатель просто не реально…говорю так потому, что проводил ресурсные испытания и того и другого.

… Вам сильно повезло с местом проживания 😉

  1. Согласен на 100%, но обычно те, кто злостно пытаются найти минусы двс указывают все, что только можно и за частую оказываются рукожопами, которые не смогли и 10ти литров откатать. Если человек хорошо относится к шасси, то он выберет ту систему, которая ему просто по душе. Плохого я не вижу ни в двс, ни в электро, просто моя душа лежит к бензинкам, но я, к примеру, никогда не настраивал людей против электро или как-то угнетал или оскорблял их владельцев и их выбор. Разница в этом.
  2. Район полон леса, а манера езды не позволяет прохожим высказать свое мнение.
scgorodok:

заметьте человеку 16 лет ))

Вы действительно верите тому, что написано в на моем профиле? А вы внимательно читаете, что указано на заборах в вашем городе?

Переделка с бенза на электро!

Если руки из жопы, у двс всегда найдутся минусы.

DimIv:

выберите из списка rcopen.com/blogs/176738/21604

Я даже это прочел…

  1. Согласен
  2. Проблем ноль, 2.5 года катал нитро, 5 лет владею бензо.
  3. Сравнивать ресурсы нитро моторов и бензо моторов дико глупо, они не похожи. Бензо имеют приличный ресурс. Аккумы умрут шустрее.
  4. Храню дома, не пахнет. Обливать бензином модель и относиться к ней “а насрать, потом помою” - ваше право.
  5. Гуляю, никто не жаловался. Гуляю там, где захочу.
  6. Согласен
  7. Если мотор настроен верно, а человек отлично разбирается в двигателях, следить не нужно, температуру можно “услышать” по работе мотора. Я уже укатал порядка 8ми моторов, ни одно не перегрел.
  8. Спокойно зимой катаю девушку на санках, ребенка, летом в тачке даже себя таскал. Все ок. Правильно охлаждение сцепления и нужные пружинки - залог здоровья.
  9. Сальто назад на 5ке? Что за бред. Ну ок, вешай рс макс 70, она летать начнет.

2 на 2? Поковыряться в недостатках электронных игрушек?

Scz Raing E290
ShevaUA:

На фото Bижу что трубочек очень много. Можешь подробнее описать что куда и зачем. Спереди стоит бутафорский мотор для красоты или выполняет каки-ето функции?

Мотор просто копия определённого v8, в него встроил электромотор и он будет просто крутиться и создавать приятный внешний вид. Машину собираю для себя, на трассу она не выйдет, только на шоссе.

Из бака выходят 2 трубки, которые идут к тройнику, там фильтр и клапан, пропускает в обе стороны воздух, не пропускает топливо. Это ветиляция бака. Обычная топливная магистраль идёт из баку, но со штуцерами под 90 градусов, трубки имеют большую пропускную способность, чем стандартная.
Напишу пожалуй сразу все… Вдруг будет интересно 😃 На фото видно радиобокс, Винни приёмник, фильтры помех ( на каждом сигнальном проводе свой фильтр), приёмник с раздельным питанием ( сервы и приёмник питаются разным напряжением, сервы напрямую от 7.4в), бек, регулятор оборотов стартера и дистанционная глушилка мотора. На мотор повесил стартер, правда пришлось пилить гайку мазовика, у зены 13 ключ, а у стартера 12. Напильник помог. Ещё поставил 2х ступенчатую коробку передач, изначально доработав её ибо она шла без шимминга, а я подобрал пружинные шайбы, вал, подшипники. Про проект дисков, тормозов, расскажу тогда, когда закончу.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
SPIRITUS:

А не смущает близкое расположение трубочек к трубе? Ониже при ударах могут соприкасаться…и если проплавит, а клапан у вас видимо на конце трубы…то может случится неприятность, после переворота зальете вся машину бензином. Или просто вонять начнет.

И вообще в чем смысл 2х трубочек? Да еще и со штуцерами вверх…да еще тройник адских размеров.

Это родной комплект. Таким он пришел, таким и поставил. Трубочки не будут касаться глушителя, никак. Все трубки идут ну оооочень жесткие, а трубка, что идет от клапана зафиксирована в бабочке и как я не пытался трясти машину, даже рукой давить, они никак не дотронутся до глушителя. Тройник такого размера ибо штуцера просто огромные, дырку пришлось сверлить в 8мм.

Порадовал факт, что в клапане есть шарик и фильтр. И грязь не попадает и топливо не выльется.

Scz Raing E290
ShevaUA:

А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.

Я доволен и проделанной работой и самим мотором в плане качества изготовления его деталей. Я за свою “модельную жизнь” пропустил через свои руки огромное количество моторов, а сколько я моторов форсировал и продал людям… В общем суть в том, что когда и данный мотор я притачивал и приводил в порядок, я прекрасно смог оценить качество исполнения деталей и материал из которого они выполнены.

Мотор не запускал, буду делать, когда завершится проект дисков.

Scz Raing E290

В общем я эту хрень собрал. В моторе нет ни одного родного болта, все говно. Купил из А4 стали. Доволен.

  1. Даже с моим пропилом под вал, вал приходится слегка отгибать пальцем, чтобы мотор сел, далее проблем нет.
  2. Родной радиобокс не дает встать, пилим. Крышку тупо срезаем мальца в месте стыков.
  3. По какой-то причине на крышке крыльчатки нет резьбы для платы бака, она у меня алюм и ее пришлось резать. Крышка длиннее и алюм плата бака тупо не давала встать мотору, обрезал, просверлил дырку. В крышке нарезал резьбу.
  4. Родной каркас встает, проблем ноль, но у меня стартер и о нем можно забыть.
  5. Доволен, придут колеса с завода, поставлю и только тогда смогу начать обкатку. Правда еще нет электроники, но докупить смогу, как продам родные сервы.

В целом я оооооочень доволен, весь геморрой с установкой того стоил.

Scz Raing E290

В общем, сейчас все тихо. Улетаю в отпуск, модель требует денег, а на мотор повесил фильтр от ГБТ, а он цепляет за корку. Продаю, не продам, попробую сделать переходник и изменить угол или просто повернуть его. Кожух решил покрасить, а все болты заменить на аналог.

Scz Raing E290

Проточил все, для нормальной установки, ура! Стартер буду ставить позже. Точу выхлоп.

Повторюсь, лепестки 0.3мм. Коленка 15мм диаметр, длинна вала со стороны сцепления - 31.5мм, со стороны зажигания, до резьбы - 37.5мм

Необходимые пропилы для нормальной установки зажигания, я, для запаса, и сам блок зажигания слегка приточил.

Необходимые пропилы, для нормальной установки стартера и крепления распорки бака на моделях MCD. Осталось только дырку просверлить и нарезать резьбу!

Ну и мои аккуратненькие пропилы, дабы и встал мотор и было сохранено нижнее 5ое крепление. Не хотел его удалять.

P.s. пин посадил на фиксатор, на всякий пожарный, если решит свалить…

Ну и так смотрится на модельке

Остальные отчеты позже)

Scz Raing E290
AnKor:

Подсоблю), только если тебе не “горит”- я в Мск буду только в вск.

1 раз в неделю? В вскр хз успею ли… работа… а на неделе в любой день могу подкатить с мотором, за одно и со шприцом поиграть сможешь)

Scz Raing E290
AnKor:

Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор “сушится” (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.

Без проблем, ввиду моего рода занятий и керосин имеется и шприцов куча. Но сначала я очень ювелирно должен обрезать крепления и установить мотор) Такой вопрос… Плашка есть? Я сегодня сжег дрель и тупо нет возможности просверлить дырку и нарезать резьбу М5… Подсобить сможешь?

Scz Raing E290

Я постараюсь это проделать на примере гильзы, в данном двигателе ее нет. Перепускные окна на разной высоте, выпуск печкой, продувочных окон тут 4, на разной высоте. Поршень сферой, как и везде, но расстояние от верхней кромки поршня, до кольца увеличено, юбки обрезаны. В ВМТ поршень поднимается вровень с поршневой и его “макушка” на доли мм входит в голову, при этом зазоры идеальны. Кольцо не мерил, но вроде тоньше, чем 1мм…

Scz Raing E290
AnKor:

А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо

Уже нет, ибо мотор уже собрал… Фотка коленки осталась только та, что кидал выше, на глаз колено имеет больший диаметр. Для удаления 5ого крепления картера я разбирать мотор не буду. Толщину лепестка измерю после обкатки, когда буду разбирать впуск весь и настраивать клапан. Поподробнее про фазы напиши. Постараюсь.

Scz Raing E290

Перебираем, добавились косяки:

  • на mcd не встает, мешается 5ый винт картера, его буду укорачивать, пин картера буду сажать на красный фиксатор, полностью удалять крепление не буду, хотя это возможно.
  • У меня плата бака алюм, для нее нет крепления, нужно сверлить, резать резьбу.
  • У меня FID стартер, под него придется отрезать верхнее ушко на крышке крыльчатки.
  • Между кнопкой и катушкой огромное расстояние и нет вообще зазоров, пришлось паять свой клиисвич и прокладывать провода в обход крепления катушки.
  • У катушки идет свое крепление, его нужно выставлять максимально низко, а затем крепить катушку, иначе не выставить зазор.
  • Одно из креплений пластикового кожуха идет “бутербродом” вместе с 2мя кожухами, а резьба есть только в среднем, нужно все стягивать руками перед сборкой, иначе садится кривововато…
  • Пердак огромен, задрался рассверливать выхлопной приемник.

Фоточки будут позже, работаем 😃

Scz Raing E290

Пришел. Первые впечатления.

  • Разбирается все, вообще в легкую.
  • Идеальные прокладки, первый раз вижу, чтобы в моторе прокладка вставала без зазоров и выступов. Идеально.
  • Разборная поршневая, о-ринги, не нужен герметик.
  • Голова на 5ти болтах, поршневая на 4х.
  • Лепесток прилегает идеально, его корпус из алюма.
  • Очень обильно смазан транспортировочным маслом, все отверстия были закрыты, пыль не попала.
  • Идеально отполированное колено, поршень, поршневая, голова. Как по книжке!
  • Дерьмовая упаковка, трипиздонил прям в коробке.
  • Из кучи болтов 2 пришли с дефектом шляпки, их заменю. Просто не приятно…
  • Внешний вид оставляет желать лучшего, хотя за такую цену я и сам все отполирую…

В общем буду теперь перебирать, мыть, полировать, притачивать порты и потихоньку все собирать. Пожалуй все болты крепления кожухов я заменю на нормальные. Не доверяю я чот им. \

В целом, я доволен.

  • У портов есть следы литья. Всеж это минус, хоть и буду точить.
Scz Raing E290
AnKor:

Молодец, хорошее начало! Есть очень полезная книга про 2т моторы, если интересно - напишу название, но она на англ.
P.s. У нас с тобой пока разные понятия про “свой” мотор, но ты к этому ещё придёшь;)

Уже 5 лет иду)

P.s. на возраст в профиле не смотри, это фейк 😁

Scz Raing E290
AnKor:

По поводу чпу- станок большой (для меня))) ) и тяжелый, сделать такое может, точность позволяет, только я не могу пока- опыта работы на чпу маловато. А насчёт моторов- я в них немного понимаю, свой построил и он даже работает), на подходе новая модель- для него и брал станок

Увы, сколько я моторов не сделал, а это уже более 20 штук, ни один станок не заменил мне бормашину. Все делаю руками.