Activity
Сегодня в Смыш-ке.
И ещё: снега на льду озера нет, поэтому взлетали как на лыжах, так и на колёсах.
В дополнение к предыдущему посту: Посадка импеллерного Су-28
disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&display=…
Двигатель подгорел , а я думал что регуль…
Электричество -дело тонкое , Владимир.
Да, но этот же двигатель хорошо работает с другими регуляторами (правда, они для этого двигателя маломощные).
А мы сегодня впятером, похоже, открыли зимний сезон!? Собрались около 11-ти. Был сильный порывистый западный ветер при температуре минус один градус. Но наше растройство длилось не долго: где-то через час ветер стал стихать и мы начали полёты. А после 13-ти ветер стих почти до штиля. Короче, мы все прекрасно полетали и все остались довольны. Вот несколько фото.
Здравствуйте, Борис! Вот сейчас удалось попробовать оба Ваши варианты. В обоих вариантах моторчик ведёт себя также: поработает пару секунд и останавливается.
После калибровки при движении стика оборотов вперед мотор раскручивается примерно 2 секунды и замолкает, при повторной даче стика мотор молчит. Если снова сделать калибровку, то всё повторяется. Регулятор входил в комплект авиамодели F-15, поэтому на нём нет никакой маркировки. Он имеет отдельно провод питания с BEC и провод управления мотором. Как это исправить? Я давно не занимался моделями с электромоторами, поэтому всё подзабыл.
Сегодня была хорошая теплая погода, почти без ветра. Только после 12 часов ветер стал усиливаться. Нас было шестеро и мы отлично полетали.
В дополнение:
“Пилот лисёнок готов к полёту”
Вчера летали поздно вечером. От поселка северный ветер пригнал дымовую завесу, в которой “погиб” мой F-16. Денис очистил небо полётом своего гиганта. В умелых руках Дмитрия мой ViperJet сделал два полёта с прекрасными посадками. А наша новая подруга - трясогузка снова посетила нас и встала на крыло в прямом смысле.
А мы с Николаем были на аэродроме рано утром в минувший понедельник и облётывали после ремонта и доработки шасси импеллерную модель истребителя F-16 (EDF 70mm), изготовленную Павлом Ливаком. Модель летала хорошо. Что интересно, последние наши визиты на аэродром нас посещает маленькая птичка трясогузка, похоже одна и та же. Прыгает рядом с нами, приближается к нам на расстояние менее 1-го метра, уселась даже на киль пенолёта. Она отгоняет конкурентов и явно проявляет интерес к авиамоделям, что подтверждают приложенные фотки. Ну а на прошлой неделе мы облётывали ViperJet (EDF 90mm), прилетевший ко мне из Великих Лук.
Тоже хорошо летал.
Медведи - нет, если только медвежата, отбившиеся от табора. Но чебуреками откупятся… А лису-то накормили?
Не смогли догнать…
Сегодня у нашего уважаемого Андрея Грецова шестидесятилетний юбилей! Андрей, здоровья тебе и долголетия! От имени твоих друзей и коллег с искренними поздравлениями шлем тебе наше послание! Пусть с этого дня все твои начинания будут успешными, а конструкции как можно дольше держаться в небе. Как и авиамодели стремятся к небу и лишь там живут по-настоящему, так и твоя жизнь пусть будет легкой, прозрачной и вожделенной, чтобы твоей душе хотелось купаться в теплых волнах ветра!
Поздравляем!!!
Импеллерные модели маленькие. А вот регулятор двигателя не простой и имеет два отдельных провода (кроме тех, что подсоединяют аккумулятор и двигатель), которые идут на приёмник: один - на канал №3 (двигатель), второй - отдельно для питания приёмника (5v, 5а). Сегодня я вместо этого регулятора подключил обычный с проводом, который одновременно управляет и двигателем и подаёт питание на приёмник ( на канал №3). Всё сразу встало на свои места. То есть, при одинаковой кодировки ПУ и приёмника всё заработало корректно вместе с выпадавшими ранее функциями. Значит что-то не так в регуляторе!?
Почему же на другой авиамодели с импеллером Т-45 все работает нормально с одинаковым протоколом, этим же ПУ и таким же приемником,такими же сервами 9г.?
Телеметрии нет. Передатчик Futaba T6J.
Нет, речь о другом. Все футабовские приёмники у меня с кодировкой S-FHSS и они некорректно работают с ПУ Футаба, если в ней включена такая же кодировка, то есть при включении импеллера некоторые сервы начинают хаотично двигать рулями без отклонения соответствующих стиков. А если на ПУ включить кодировку FHSS (без первой буквы “S”), то всё работает корректно, но не работают некоторые необходимые для данной авиамодели функции, например - ФЭЛСЭЙФ, уборка и выпуск шасси. Так в чём же разница между этими кодировками? Все мои такие приёмники стоят на других моделях с ДВС и правильно работают от указанной ПУ с одинаковой кодировкой.
Добрые люди, подскажите, чем отличаются кодировки на аппаратуре Футаба: S-FHSS от FHSS? У меня на модели установлен приёмник S-FHSS, и с ним корректно работает передатчик когда в нём выбрана кодировка FHSS!? Авиамодель импеллерная F-15 с регулятором, имеющим отдельный BEK на 5 а. Может регулятор виновен? Потому что такой же приёмник, установленный на авиамодели с ДВС, работает корректно в этим передатчиком в родном режиме S-FHSS. В чём может быть причина?
Молодец! Уважаю!
Привет, Александр! Озеро находится в пос. Рубежное (это в черте г. Самары за кладбищем “Рубежное” на юге), оно большое, его хорошо видно на любой карте Самарской области. Одно неудобство: после снегопадов к его берегу нельзя подъехать на авто пока рыбаки не накатают дорогу, это около 200 м. Я хожу пешком с рыбацкой “волокушей” (это такие пластиковые сани). От моего дома ходу 20 минут. Кто желает полетать звоните, а я встречу и провожу на место: 8 927 698 53 31. Машину можно оставлять на дороге в прямой видимости, а дальше пешком по санному следу от снегоходов.
Ну а я сегодня облётывал на озере импеллерный Т-45 с лыжами. Кто-то говорил, что импеллерные модели с лыжами не летают. Но я это опроверг: мой и взлетает, и летает, и садится! Жаль, что некому было снять видео. Лыжи заказывал в Хоббикинге: маленькие, лёгкие, пластмассовые. Вот недавно пришли из их евросклада.
Проверьте магнитик, который работает на датчик холла. Может быть он размагничен или слабо магнитит? У меня такое было два раза: после нагрева передней половины картера при разборке движка и после "морковки"модели. Дело в том, что этот магнитик начинает постепенно размагничиваться от нагрева выше 80 град.Ц и при ударах.
Сегодня “закрыли” лето. Погода была отличная: жара и штиль.
- регулировка двигателя ЭДЖа.
- полёт По-2.
А вот всё видео: