Activity
Трубке вообще похрен.
Со временем вибрация сделает своё дело . Я бы не рисковал
а кто нибудь регулятор в в нутри луча распологал (влазит,ина 20 а) ? перегреватся не будет?
Есть у того же самого X-Rotor серия Micro, их на маунтах можно прилепить, еще вариант заменить родные маунты на маунты от 680 или 650 спорт - там всё снизу красиво становится. Накрайняк моторы со встроенными регулями. Всё что угодно только не отверстия в трубках
Похоже на площадку для камеры
Тоже год можно сказать летал и мучался в этом шлеме - купил недавно Quanum Cyclops 2 - это просто небо и земля - 82$ с доставкой с хоббикинга. И матрица больше и линза двигается и приемник чувствительнее и диапазоны и каналы в ручную кроме скана можно перебирать и OSD своё у него есть с уровнем видеосигнала и зарядки акума. Чего и всем желаю.
что то вылетело из головы какая новая? может кто кинуть ссылку на проверенного продавца с нормальной не глючной прошивкой?
Уже 3 OSD у этого продавца брал, правда последняя пришла уже нового образца - она меньше и легче старой и на старой был специально выведенный + и - для измерения напряжения акума, теперь они бирутся с видео выхода, поэтому если камера и передатчик через беки, то надо + провод от беков в обход пускать. А так в остальном то же самое. Английский язык есть и ничего не перешивал - всё из коробки работает.
Спасибо за ссылочку, но поищу с керамическими шариками от Т-Моторов. У меня в одном моторе такие стоят - звук просто не передать.
Приветствую всех. Может кто нибудь сталкивался с заменой подшипников в SunnySky V3508. Где найти породистые подшипники на него, хотя бы такие как были с завода или что получше ? Размерчик там 4х11х4
в devo 7 все меню на английском, “удержание высоты” каким словом обозначается? какое слово вешать на канал?
Ну…, спрошу по другому - какой у вас летательный аппарат ? И может знаете какой полетный контроллер в нем ?
Народ, кто первую аппу собирается брать -берите Таранис новый, или если деньги позволяют то можно и старый - столько видео примеров на ютубе. Сэкономите себе кучу нервов и времени 😃 + в будущем оцените все ништяки от Frsky
Подскажите, как на devo 7 включить удержание высоты,
Смотря чем управляете и как настроена ваша аппа, эту функцию можно настроить на любой тумблер. Разберитесь вначале как нужный канал на тумблер назначить и на каком канале у вас эта функция.
Приветствую всех. Сегодня наконец первый раз выбрался полетать под руководством “бывалых”. Обошлось без дров, сам взлетел, сам посадил. Но после коптеров надо и к ОСД привыкнуть и быстрее думать - на месте не зависнеш, чтобы по сторонам осмотрется. Ну я думаю опыт с каждым полетом будет добавлятся. Спасибо Plohish за инструкцию всё настроил как там было описано, только в поле чуть подкорректировали углы и всё полетело и brat002 за практические уроки и ценные советы. Писалку к сожалению не вешал - в следующий раз видосов запишу.
Я устал боротся с подвесом на этой раме и полностью отказался от использования этой рамы для видеосъемки. Полетать для развлекухи - да. Для видеосъемки я взял симметричную раму и под пузо ближе к центру трехосевой подвес прицепил, результат - это небо и земля + трех осевой подвес резкие повороты по ЯВ хорошо сглаживает. На раме ТБС за счет длинного плеча самая мелкая вибрация передается на камеру усиленная многократно. Законы физики ни кто не отменял. Поэтому на родном подвесе тоже стоит длиннющий рычаг с демпферами разной жесткости наверняка не от болды подобранными. С самодельными вариантами немного хуже - я прошлый весь сезон перебирал варианты и 4 демпфера ставил и 5 и внутрь демпферов стержни засовывал, лучше становилось, но чтобы полностью прошло - нет, еще я заметил на движках с малым kV и трясет значительно меньше. На тех же фантомах не зря подвес установлен соосно вертикальной оси центра тяжести - усиление вибраций при таком положении стремится к нулю + подвес лежит на демпферах, а не висит. Из минусов пропы в кадре, но если снимать объекты на земле + подвес ограничить вверх по питчу, то весьма сносно получается.
Как минимум 2 варианта я знаю без програмёрства
- tarot zyx-m это умеет
- FrSky датчик GPS + Taranis - установить логический переключатель на нужную высоту.
А с ним летать особо и не надо всё время, он интересен только в процессе постройки узнать “А что это у меня получилось ?”
Фрисковский датчик сейчас подешевел еще , раньше помню он 70$ стоил. Я его повесил на короткий кусок провода с XT-60 папа-мама и можно его перекинуть с одной модели на другую . Есть у меня еще один эконом вариант, более бюджетный но менее эстетичный. Ток висения впринципе хорошо на нем смотреть и при зарядке акумов иногда полезен бывает, если перед акумом его поставить. Если бы еще память была с прокруткой вообще бы ценный прибор был бы.
Датчик напряжения FrSky FLVSS, на Таранис передает напряжение общее и по банкам.
banggood.com/FrSky-Smart-Port-Lipo-Sensor-FLVSS-p-…
Вот пока нелётная погода навёл порядок в хвостовой части с проводами. Если кому модель надо - она тут, только я рисовал под 45мм стойки, под родные 37мм немного трубочки спилить надо будет.
380kV вроде под 6S если верить таблицам. 580kV для 4S впринципе нормально под 15" пропы, если не наваливать. Были у меня по началу мысли на 6S и 17" пропы перейти и “долголёт” замутить. Но посмотрев у товарища Mini Talon сколько летает на 5200 акуме 4S, кинул дурное и тоже самолет-долголёт замутил.
Отличные пропы если без балансировки так летают. Я карбон 1045 балансировал и всеравно на какихто оборотах желе проскакивает аццкое хоть и камера на подвесе с демпферами. Надо переходить на пластик.
Подвеса нет
Так совсем не дурно, качество . А где пропы покупали ссылку дайте плиз. Пилили\балансировали их ?
И подвес какой у вас ?
говорите саники и тароты посмотреть? Хорошо посмотрю, тут подкупила цена и японские подшипники, может врут гады:-)
Не знаю как 3508 серии, а в 2212 было написано что Kawasaki подшипник стоит в санках. Только санки и торты лучше на бангуде берите, а то я свои покупал на али - 3 штуки с резьбой М3 приехали, а 3штуки с резьбой М2,5. Но вроде летают и те и те.
у Вас такие? 580KV Sunnysky 3508 Хендж 4225
У меня старенькие 3508 обычные - раньше мой торт 650 был тортом 680, и движки 580kV из расчета под 13" пропы брались. Но ничего - нормально летают на 15-х в конфигурации квадрик. Регули X-rotor micro 30A с прошивкой для гоночных квадриков Blheli 😃 - и регули и движки холодные . Регули вообще порадовали - после килограмовых Hobbywing Platinum30A их даже почти не видно на маунтах под движками и весят 8 грамм с бананами (бананы сам паял).
Расход акума можно тут посмотреть - по моему неплохо.
Если на 6S и 17" пропы переходить не плаанируете, то берите. Но я бы что нибудь из SunnySky присмотрел бы или у Tarot того же самого. У меня на 4S SunnySky 3508-580kV и пропы 1555 складные Tarot. Гопроху потянет, только народный подвес лучше не берите, Т4-3D на акциях по хорошей цене проскакивает на али + купоны+ кэшбэк. Баксов на 60-65 ожно выйти при желании, что для 3 осевого подвеса совсем не дорого.
Я уже назу по докам настраивал 😃 . Всега лучше совет бывалого. А лучше нескольких бывалых.
неправильно было по тому, что ИЗИ СЕТАП ты делал не верно… вместо плоскостей ты понимал стики…
Я так и понял в конце 😃.
А как с файлсэйвом ? - он только на приемнике настраивается или в контроллере тоже ? А то я на приемнике забиндил конечно тумблер в авто + газ в ноль, но как быть если полет по точкам прерывается ? он будет круги наяривать с точки обрыва до точки приема ?
после того, как прошел EASY SETUP включи режим STAB и покрути самолёт в руках, посмотри как он отклоняет поверхности… Должно всё корректно отрабатывать…
я так и сделал в итоге, что было неправильно, потом в ручную поправил реверсом
Чтобы проверить рудер, просто включи питание, рудер на секунду отклоняется вправо
Втыкаю батарею - рудер чуть чуть влево, потом много вправо и потом ровно.
Всё поздравте, собрал настроил “по книжке так сказать” . Правда не сразу допер что Easy setup это настройка автопилота а не ручного полета. Пытался пол часа там в нем в ручном сетапе каналы реверснуть 😃. Потом дошло. Как морозы спадут - в поле.
Еще походу вопрос возник - надо стик например вперед задвинуть держать и ентер жать или вперед- на центр а потом ентер жать ? я вперед держал и жал
начал по тиху мануал писать, читайте rcopen.com/blogs/119461/22460
Отлично, надо только потом про наземную станцию продолжить, я думаю к ней потом тоже придем.
Не, я про крыло ни слова не писал - в 1418 сообщении я написал что Талон мини у меня. С элеронами просто непонятка по началу вышла. С самолетами до этого не особо сталкивался.
Если мануал напишите - будет вам респект и уважуха от минских парней. У нас тут сейчас многие с коптеров на самолеты переходят, а так как Польша рядом то и контроллер за 3 дня приезжает.
По этому поводу было много разговоров, не хочу возвращаться… Питлаб не делает этого специально, все настройки в ручном и СТАБ режиме должны идти из аппы!
Вот это я и хотел выяснить, буду V хвост тогда сейчас настраивать в аппе.
Еще вот один по ходу вопрос - 5 канал - Элероны2 например в талоне учавствует в управлении ? Или это фича чтобы закрылки элеронами делать ? Если участвуют, то их биндить на один стик с Элеронами 1 и реверс делать ?
Я гдето примерно так это всё себе и представлял. Дня 3 читал форумы смотрел видосы. Мне знакомый товарищ так квест по “черновой” настройке описал:
- Собрать всё до кучи и спаять и подсоединить
- В проге включить Сбус, больше ничего не трогать в проге. В ручном режиме настроить управление моделью в аппе, микширование V-хвост
- Зайти кнопками на контроллере в OSD найти Easy Setup и пройти его
- Худо бедно из коробки должно полететь
- Потом уже сделать тонкую настроку (калибровки датчиков и т.д.)
Вот меня пункт 2 в моём квесте пока смутил - может контроллер возможно через прогу настроить чтобы он V-хвост микшировал а не аппа ? копеешные контроллеры типа АРМ это даже могут.
Поправьте плиз если еще чтото не так.
Приветствую местных жителей. Решил я от квадрокоптеров к самолетам перейти и вот выбор пал на Talon mini + Pitlab. Всё купил, собрал - дело дошло до настройки. Почитал этот и другие форумы по этой теме. Конфигурация очень распространенная, а вот типовой пошаговой инструкции по настройке не нашол. Может кто даст ссылочку на инструкцию или видосик, буду очень благодарен.
На питалово камеры придется плюсовой провод в обход OSD шки запускать .
Впринципе мне для установки в раму ZMR 250 это OSD надо - эта модель даже лучше будет. Само оно меньше и разъемы поменьше. Так что я не сильно расстроен, что такое китайцы прислали.
Приветствую всех. Тоже стал несчастным обладателем OSD N2 нового образца. До этого были 2 ОСДшки старого образца - всё было с ними ОК. Получив эту и посмотрев на колличество разъемов - зачесал сразу репу - откуда она будет брать напряжение на батарее ? Тут вроде писали через питание на входе-выходе видео сигнала. Так ли это ? Если так, то напряжение от 4S можно туда подать ?
Я тоже поверил табличкам производителей и на 3508 580kV моторах пытался на 3S летать 😃 . Падал больше чем летал и не знал на что грешить, толи наза, толи руки кривые. Оказалось надо 4S акум поставить. Потом разжился Таранисом, датчиком тока и всё померял всё узнал, сколько на полном газу, сколько на висении.
Сколько на 17-х и 6S время получится?
Пока нет ни того ни другого у меня, нахожусь в стадии изучения. Бюджет там не малый - надо всё очень хорошо посчитать.
Но за зиму на трубки точно перейду на ТБСе. Возникла мысль - раз есть принтер, автокад и руки придумать складную конструкцию лучей на трубках на защелках типа таротовских.
Tarot 680, средние лучи остались после конверсии в квадрик
Сколько будет весить такой луч в сборе с креплением и мотормаунтом.
Экономии веса точно не будет 😃
Всётаки придется сделать TBS Endurance из своего. Полетал 2 недельки на Тароте - очень хочется 17-х пропов и 6S акума туда. Поэтому 3508-580kV моторы переставлю сюда. 😃
Вот напечатал одно крепление на примерку. Может кто нибудь скинет ссылку на мотормаунт похожий на оригинал, чтобы ножка была на нем, а то на thingverse.com маунт без ножки и ножка без маунта 😃 и не ставятся друг на друга.
Т.е. на ОСД показывает всегда горизонт в нуле?
крен боковой почемуто всегда на на нуле (ровно тобиш) , а когда крутиш подвес вверх/вниз - полоска движится ввер/вниз.
Был бы канал свободный просто бы перекинул , а так всё забито. Через SBUS подключено одним проводом, через PWM не хочется подключать.