Activity

Что взять на замену?
Alexander53:

Научитесь чётко ставить вопросы, а потом за “овощи” хватайтесь.

Куда уж четче то ставить вопрос - “Что взять на замену?”.
Также же топикстартер просил высказать мнения, и естественно, пользователь будет говорить о плюсах/минусах своей аппы.
Вопросов “как”, “зачем” поменять антенну я не увидел.
У меня лично после “backup error” на dx7 вопрос со спектрумом решен навсегда.
Что касается темы, то очень хвалят vbar control, у них и самолетная программа есть, и новая версия аппы вышла с большим сенсорным дисплеем,
но ценник великоват, в 50 не уложиться.

Что взять на замену?

Как заметили в предыдущем сообщении, стики у 16-ой это аналог 14-ой, а у 18-ой там свои, на подшипниках. Поэтому если брать из за стиков, то я бы смотрел на 18-ю.
Еще 18-ая универсальная: вертолет, самолет, планер, квадрокоптер.
Без разбора, захотел трещетку включил, захотел пластину, ну и их усилия регулируются.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
AlexandrCNH:

Одеваем шаську и снизу притягиваем исправным замком от другой стяжки.
Обрезаем лишнее и вуаля!

Александр, отличный вариант. Про стяжки слышал, а вот наглядная инструкция как то мимо меня прошла.

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Под родным радиатором я подразумевал 2-х миллиметровую пластину, которая крепится на транзисторы термоклеем, я и предлагал ее выкинуть, а вместо нее либо поставить ребристый радиатор, приобретаемый отдельно, либо выпилить по размерам от подходящего радиатора, например компьютерного процессора или с северного моста материнской платы.

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Slaiter:

Это что, получается мне повезло?

Думаю, да. Прозвонил сейчас 120HV, каждый ряд транзисторов соединен со своей фазой, идущей на мотор.
Прозвонил также пластину радиаторную, она анодирована и является изолятором. И вдобавок, Контроники более толстым слоем клеят радиатор, что тоже является изолятором.
И кстати, некоторые термопасты - токопроводящие, что тоже чревато.
Если уж снимать пластину с контроника, то лучше менять родной радиатор на увеличенный, чтоб не городить “пирог” из радиаторов.
Я выпиливал от радиаторов северных мостов материнских плат.

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Slaiter:

И все таки я думаю что крышки ключей изолированы, потому как анодирование алюминия не видел чтобы применяли как изолятор.

Нет, Вячеслав, крышки ключей не изолированы, я на таком же вскрытом контронике пробовал “прозванивать”, какие то звонятся, какие то нет, тремя группами.
В твоем случае, термопаста сыграла роль изолятора.
Я убирал бардовые сопли между транзисторами, чтобы не мешали плотнее радиатору прилегать к транзисторам,
на транзисторы наклеивал тонкие (1мм) полоски Каптона - dx.com/…/high-temperature-resistant-kapton-polyimi…
(он как и изолятор и теплопроводящий),
на остальную поверхность транзисторов термоклей - dx.com/…/fujik-silicone-thermal-glue-50ml-grease-l…
P/S/ Каптоном могу поделится

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
alien131314:

Но у контрона политика такая, что с моторами 3 х фирм оно может и не работать, и периодически не работает. И их это не парит.

А почему их должно это “парить”? Они делают отличные регули с моторами, пусть 3-и фирмы и делают нормальные моторы, что бы дружили с контрониками.

Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Помимо термоклея, на каждом ряду я проклеивал теплопроводную полоску, т.к. полярность у фетов разная, и могут коротнуть об радиатор.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
shvion:

Ага. Это передние ролики. Ты прав. Они значительно медленнее вращаются, чем вал х.р. Передатку не учел.

А разве не с такой же скоростью они вращаются, как и хвостовой ротор?

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
OLEGCON:

Шкивы по ширине одинаковые.

Олег, шкивы разные. Они идут двух типов, одни для своих хвостов (Spedix), а вторые взамен стоковых.
Расстояние между подшипниками в Spedix-овских хвостах меньше, чем в стоковых карбоновых/пластиковых, поэтому и шкивы разные по ширине.

Li-po замер ёмкости.
nika=:

Изначально меня просто покорёжило, что китаец нагло обманывает народ с ёмкостью. А оказалось вроде что сам дурак. Всем спасибо за участие в обсуждении. Удачи.

Не дурак, а китаец обманывал, обманывает и будет обманывать.
Посмотрите график разряда литиевых аккумуляторов, вся емкость приходится от максимального напряжения до 3-х вольт, причем основная часть в районе 3,9-3,5 вольт.
А ниже трех вольт резкий спад, поэтому, при разряде до 2,75 и даже 2,5 вольт много емкости не “выдавите”, в конкретном, Вашем, случае, думаю, миллиампер 30-40, т.е. никакими 500мА не “пахнет”.
Сделайте циклов 10 заряд-разряд, аккумулятор думаю “раскачается” и емкость возрастет.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

А сравнить не с чем, я сразу на 500-ку (которая сейчас уже “обросла” и 3-им подшипником и головой V2) установил увеличенные цапфы.
Не давал покоя одинаковый размер цапф на лого400 и лого500, и для успокоения поставил от 600-ки.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Mr_Miron:

Кто-нибудь 600ую голову на 550 ставил? Даже если поставить цапфы металл, то винты те же остаются. Снова не хочу лопастями стрелять. Я вот думаю, что нсли ставить 600ую голову, то не будут ли лопаты с хвостом пересекаться, там же длиннее цапфа, я правда, не знаю на сколько

У меня стоит голова от 600 на 500-ке. Лопасти не встречаются, но я летаю на 500-х и 520-х лопастях.
При замене цапф на 600-е увеличится РАДИУС основного ротора на 13,5 мм.

Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Olegfpv:

А то так отдашь 80 тысяч и будешь чесать этот пластик думая что же тут за эти деньги мне всучили)

С чего Вы взяли, что 80 тысяч стоит? Давно уже за 55 с растаможкой можно взять, а если скидки дождаться то и в 50 легко уложиться, да еще и с двумя приемниками.

Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Skv42:

На пример 18SZ только или самолёт, или вертолёт, или мультикоптер за не хилое так количество кило руб.

Что значит “или-или-или”? Все типы моделей присутствуют в одной аппе 18SZ, выбирай в меню, что нужно. В версии Sport, там да, урезано, но и ценник на 300$ дешевле.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Заговорили о заземлении…
Из чего Микадо балки делает? Никто не пробовал припаять? Какой флюс использовать?
Имеется флюс для пайки алюминия, алюминий паяю, а балку не хочет.

T-Rex 450 + A123 Li-Ion?

Да и закон Ома никто не отменял, насколько я знаю.
Ваш скорпион потребляет 52А, но это при напряжении 11,1В (мощность 525 Ват).
Что-бы получить ту-же мощность при тех-же 6,6В Вам нужно как минимум 80-90А.
И то при КПД мотора и регуля - 100%.
А с таким током А123 не справяться.
Кто летает на А123 поэтому и ставят по 4 шт., что бы хоть как то уменьшить ток потребления, и меньше было просадок.
В 500-м классе тоже самое, сильно их не используют. Идеальный вариант - бортовое питание электроники.

T-Rex 450 + A123 Li-Ion?
Abval:

Тут я полностью согласен и вижу два варианта:
Вариант 1. 2S1P. Емкость 2,3 аН, номинальное напряжение 6,6v, вес сборки порядка 160 гр. Вес отличный, емкость нормальная, отдача 60А!!! Все что нужно сделать - выкинуть спидконтроллер от Align (нет настройки напряжения отсечки, минимум 9 вольт => работать не будет), поставить CastleCreation?, мотор Скорпион 8 с 4400 kv

Есть еще очень существенный минус - при токе в 60А у Вас просадка напряжения будет до 2в на банке, а может и того меньше. В сумме 4В.
Это будет чудо, если 450-ый, да еще и со скорпом 6-ым полетит на 2-х А123.

несколько вопросов по выбору гироскопа

Посоветуйте какой гироскоп лучше взять?
Установка на trex 450, в дальнейшем планируется на T-rex 600.
Хвостовая серво 9650.
Склоняюсь пока к futaba 401 или CSM 420. (скорее к первому варианту).
Или стоит раскашелиться на CSM 560. (чего не хотелось бы).
Много отзывов что уводит хвост у 401. Это лечится? как в этом отношении у CSM?
Заказывать буда на Хелике.

Заранее благодарен за советы.

Вопрос по гироскопу Align RCE-500

Второй хвостик гироскопа включить в канал 5 (GEAR) приёмника.
В передатчике выбрать, каким тумблером будет управляться канал 5 (у меня - тумблер ‘E’).

Я не нашел такого в настройках аппаратуры.

Установить расходы канала 5 около 60% в обе стороны (при обоих положениях тумблера).
Тумблером будет переключаться режим (нормальный/удержание балки).
Изменением расходов - чувствительность гироскопа.

Изменения чуствительности будет происходить в полетных режимах или как?

Визуально (по поведению серв) можно определить режим работы гироскопа?

Вопрос по гироскопу Align RCE-500

Проконсультируйте пожалуйста по следующим вопросам:

  1. Можно ли к данному гироскопу цеплять цифровые серво (например futaba 9650, 3154)?
    или только аналоговые.

  2. Возможно ли регулировать чуствительность гиро через аппаратуру Spektrum DX6?
    Если да, то как?

вопрос по балансирам

Объясните пожалуйста по балансирам?
Суть балансира я понимаю, служит для выравнивания напряжения в банках.
Обязателно еще использовать к нему зарядное устройство для Li-Po, или достаточно любого источника питания, подходящее по напряжению и Амперам?

Какие отзывы о ЗУ и балансире Align Li-ion Battery Balance Charger?
Какие есть варианты из недорогих, но более менее качественных устройств для зарядки Li-Po.