Activity
Какие тебе запчасти нужны. У себя посмотрю.
Нужны обе центральных кости, крепление межосевого диффа!!!
И шестеренок в запас хотел взять!!!
Саблезубый башер ведь не разработка хоббикинга, он содран с acme dominator.Они почти идентичны и 95% запчастей взаимозаменяемы.
Спасибо! Но на эту модель тоже нет запчастей!!!
Вопрос остается в силе!!!
Всем привет!!! Башером владею три года и для ремонта был донор. Сейчас захожу на ХоббиКинг, а з/п или нет, или нет доставки!!! (((( Поиск по Яндексу ничего не дал! Подскажите пожалуйста, существуют ли другие сайты с з/п для Башера??? И как искать аналоги от других моделей??? Заранее спасибо за ответ!!!
не могу найти тему про колеса… есть новый комплект, резину надо дырявить что бы просыхали? + в дисках отверстия надо закрывать? все позабыл… просвятите плиз…
Привет. На дисках отверстия заклеивать, а на резине дырявить тонким сверлом, разогретым на огне!!! Я катаю сразу два Саважика с сыном и стерли мы ооочень много шин. Этот вариант “показал” себя отлично!!! Интересный дневник: rcopen.com/blogs/74389/13912
Savage XS flux
Просьба подсказать, в чем возможна проблема
Проблема в реге. Возможно из-за плохого контакта в проводах к мотору там образовался нагар и тока не хватает для нормальной работы. Попробуйте почистить контакты спиром или растворителем. У меня было также и чистка помогла один раз, правда два других раза пришлось менять рег!!!
Всем привет!!!
Подскажите, как бороться с данной осью рычага 3х60 размерами? Постоянно ее гнёт. Кто какие ставит? Оригинальные дороговата, да и долговечностью такая же. Может кто сам изготавливает с закалкой? Купил бы
Оси я делаю (вычитал в данной теме) из отвертки с жалом 3мм. Из длинной получается 3 шт., цена 50р.
Самое в этом паскудное, что дефицит запчастей и машин пакостит саму идею покатушек. Люблю мчать куда угодно, не думая о последствиях. Всегда можно быстро и легко купить если что-то сломается. В конце концов всю машинку. А когда она в разряд раритетов переходит, уже начинаешь опасаться, и думать лишний раз. С такими опасениями в итоге станешь в шкафу держать.
Запчасти пропадают к лету, а к зиме появляются в огромных количествах. Я себе купил 10 пакетов костей колесных и 5 на коробку, еще 5 комплектов колесных чашек! Все что у меня часто ломается я закупаю впрок!Так кто Вам мешал купить заранее запчасти??? Летом все выезжают на покатухи и сразу опустошают склады запчастей. Короче готовь сани летом…!
старая разлетелась на части, сшили,склеили…
Привет! Корка становится как стекло, если покрасить краской НЕ для лексана. Например в краске “Tamiya” должно быть обозначение “PS”.
Я сам, как то, покрасил корку краской для пластиковых моделей. Покраска была хорошей, краска не отваливалась, но корка трескалась большими трещинами на глазах. Примерно как у Виктора на фото.
Виктор, а Вы чем красили зеленую корку?
…а я особенный? )))
Нет, не особенный!!! Просто опыт “разведения щенков” маленький!!!
Ничего не случиться если: 1. Стоять в серванте и радовать глаз; 2. Катать потихоньку на гидридах; 3. Катать зимой по снегу и льду - сцепления никакого, а значит и оси в спираль не завернет!
Ну Вы сами подумайте, что будет если на легковушку поставить колеса от джипа???
…надо хотя бы слиппер с одной буквой п написать…
Дорогой и многоуважаемый “танк-34”, слиппер пишется в инструкции,как раз, с двумя буквами “п”, а не с одной, как Вы считаете правильным!!! Так что надо вылезать из брони своего укрытия и приобщаться к коллективу. Кстати, Ваш тезка, telegkin, комментируя Ваше выражение с белым колором и парнокопытным, имел ввиду всеобщее презрение к Вашей лени чтения темы. А ни как, как Вы могли подумать, не разделяет с Вами вопиющую несправедливость.
…а катать на вилли очень трудно…
На оригинальных колесах действительно трудно, а на Пролайнах легко!!! Рассуждаю так, потому что один Сава был на стоке, а второй на Пролайне. И пока второй не переобул в нормальные ботинки - было трудно катать на виллике!!!
Чуть выше, в посте #16626, я сделал скриншот экрана, как ездит Сава на вилли по снегу.
…Тошнит от его вида…
Это сугубо индивидуально! На вкус и цвет… Меня, например, тошнит от Рено Логан, Сандеро и Дастер, но я же не говорю покупать или нет…
Ну если так рассуждать, то бампера как раз тоже отлично для этого подходят ))))))
Я ношу сразу два Савы в одной руке!!! За бампера неудобно, а за вилли очень! И, как сказали выше, при грамотной перегазовке очень красиво по парку на задних колесьях мчит!!!
Пы. Сы. Ох, тема ожила!!!
Видео езды на цепях.
vk.com/video222362150_456239017#/videos222362150?s…
Цепи на колесах пойдут для медленного ползания, для скоростей не идет, дисбаланс-износ, вред. Сам прошлой зимой нацепил, в итоге фигня это все… да, лучше гребет, но последствия…
Возражу!!!
Всю прошлую зиму откатал на цепях. Посчитал по записям - это по 70 паков на обоих Саважах. Зла не заметил ни разу. Ничего не ломалось. Зацеп зверский, как по асфальту. Хотя даже, если б и ломалось, то радость от покатушек стоит этих денег. Если экономить семейный бюджет, то зачем это хобби? Радость езды на цепях не соизмерима ни с чем!!!
Всем привет!!!
На Башне и Амейне появились кости приводов и другие запчасти!!!
На Башне Скидка по купону 61065 (заказ до 99$) - 10$ !!! И вообще Башня стала гораздо дешевле Амейна.
… пиньон и шестерня- были совершенно сухие- смазал Хадо…
Ну вот! Теперь покупайте и шестерню и пиньон. Их связь должна быть только сухой, как бы странно это не звучало!!!
Странно, появился люфт в передних колесах, причем правое как-будто чутка в право смотрит. Визуально повреждений нет, кости алюминиевые стоят.
Никто не в курсе, как люфт лечить?
Обычно люфты лечат подкладыванием тонких шайбочек в разболтавшиеся сочлинения.
Привет, неужели такая проблема уже ни кого не беспокоит? Некоторые даже не стали пробовать исправлять. У меня пару раз ломало. ( Читаю тему сначала , дошол до 200).
Вы товарища SPIRITUSа поменьше слушайте!!! Чаще всего у него все плохо!!! Колесные кости ломаются, но не так часто, как он пишет. Есть небольшое правило, что кости, при переборке, нельзя менять местами левую с правой. Дело в том что кости немного закручивает, а при смене левой с правой их начинает раскручивать и, соответственно, ломает!!!
Все выше сказанное, мое личное мнение и немалый пробег: два Саважа по 350 паков за полтора года.
В чем может быть проблема?
Катаясь по траве, мотор работал с большой нагрузкой и, соответственно, перегрузкой!!! Короче перегрелся мотор и сдох, если он коллекторный. А если бесколлекторный, то возможно, что регулятор оборотов сгорел - опять же от перегрева.
Всем привет!
На барахолке висит объявление с корками. На миниСаваж 600-800 рублей. rcopen.com/forum/f15/topic454859
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
Да ладно ругаться!!! Там пин в хексе сломался!!! Вот и прокручивается вал!!! Диф не причем - он бы похрустывал!!!
…Процесс для более менее пряморуких…
Здравствуйте, Harvester!
Подскажите пожалуйста, где взять пин, как Вы писали, на две-три сотки больше в диаметре???
нет не пробовал.
на машине из коробки так изначально было.
а мазать ничего не хочу, это магнит для песка.
Убирайте обратно в коробку!!!
Из-за асфальта царапины на кузове. Из-за грунта пыль везде сантиметровым слоем, а из-за бордюров поломки. Не! Все-таки обратно в коробку!!! А нет!!! На сервант!
Вчера заметил что чашки в редукторах, те что к колесам идут, немного люфтят (не по оси), это нормально? Раньше как-то не обращал внимания.
В новых дифах люфт минимален, а с пробегом он увиличивается за счет выработки вала чашки и цилиндра, в котором он вращается. Подшей там нет. Люфт не страшен, т.к. нет боковых нагрузок.
… если по цельному кольцу с обоих сторон, то стопорное кольцо уже не накрутить… 😃
Собирать с помощью тисков.
Доброк утро. Купил себе такую савагу тут на форуме. После первых пяти минут начало что то прокручиваться в сцеплении. Это моя первая машина. Разобрал, весь редуктор в какой то зеленой штуке. С одной стороны слиппер полность отсутствует, а с другой зеленый порошок(это он и есть?). Что мне делать? Заказать новый слиппер, вычистить все из редуктора и заново все смазать?
Привет, земляк!
На форуме кто-то собирал слиппер из паронитовой газовой прокладки. Попробуйте!!!
Со смазкой нельзя перебарщивать, скорее всего слиппер и разъело из-за нее!
Пы.Сы. А у кого купили Саваж???
мне каэется ненормальным то что машина даже стоя на паркете не может колёса в крайнее положение повернуть, тольк сервой трещит.
А Вы пробовали смазать трущиеся детали сервосейвера хотя бы Ведешкой??? Попробуйте и Вы приятно удивитесь! У меня стоковая серва на асфальте крутит колеса.
… Беру самые дешевые на али. Раз в пол года 200р. не деньги…
Подшипники портятся не от времени, а от пробега. Что значит раз в пол года??? Пробег то какой за это время??? За пол года кто-то 10 раз проедет по сухому асфальту, кто-то 100 паков по лужам успел накатать - и тогда придется каждую неделю все подши менять на новые.
Как можно мерить износ временем, а не, хотя бы, количеством паков?!?!?!
Катая два Саважа одновременно ( пробеги приближаются к 300), пробовал много разных подшей! Для себя понял, что говно за 300 р./десяток, изнашивается не равномерно и очень быстро. Рассыпавшийся подш в переднем кулаке влечет за собой замену колесной чашки, разбитой приводом из-за смещения. Хотя и оригинальный подшипник HPI-10х15 в редукторе рассыпался всего за 70 паков, видимо был брак! Я пользуюсь “ProTec” - 12$/10шт. Никаких нареканий уже 120 паков, на обоих Саважах! Естественно за время эксплуатации набивал новой смазкой три раза без промывки!!!
Пы. Сы. Как что-нибудь похвалю, вечно что-то отвалится:)!!! Тьфу, тьфу, тьфу три раза!!!
Всем добра!!!
Подскажите пожалуйста, купил hsp knight, коллекторный, решил приобрести lipo к нему вот такой
Подскажите такая зарядка подойдет? Смушает max charge current 3*800 mA.
Здравствуйте!
Если закажите этот акк, то отпишитесь влез он или нет. Если влезет, то куплю такой же. Я думаю с напрягом должен влезть!!!
По поводу зарядки: товарищ такой взорвал дома две новые липохи Zippy. Я бы посоветовал зарядку IMAX B6AC. Не экономьте на безопасности!!!
…Самый ощутимый прирост в управляемости и вообще в пакатушках даст хорошая резина и …
+1000. Резина Pro-line даст много хороших эмоций. Надо определиться для чего Вам нужен Мелкий! Или для понтов, чтобы рассказывать о дорогущей серве, стоя на серванте, или для классных покатушках и баше!!! Во втором варианте стоковая серва отличный вариант (у меня прожила 200 паков), а для покатушек и хорошего настроения, нужно просто необходимое количество запчастей, чтобы не простаивать в случае их поломки.
Они же вроде отлично деформируются даже при не сильных ударах, постоянно выпрямлять не очень удобно.
Есть гвозди - рукой гнуться, а есть очень крепкие!!!
Кто может взвесить корку стандартную, какой вес у нее? Интересно сравнить с весом своей обвешанной.
58гр.
А поподробнее можно ? Диски именно те, что я давал, по ссылкам? Какой размер колеса в итоге общий?
Диаметр колес 105мм - это стандарт!!! Здесь эффект низкопрофильного колеса, как у авто 1:1. Хотя выглядят они очень зачетно!!! Оставшиеся 4 колеса поставлю, когда потеплеет!!! Оси рычагов уже не ломает, т.к. использую, вместо штатных каленых, обычные гвозди.
Если найдутся умельцы, то здорово было бы сделать и колесные чашки.
есть какой нить КИТ или чисто дифференциал который блокирует задние колеса(передние).
Дифф. можно заблокировать на время, положив во внутрь кусочек ткани.
Диски на 2,8 хороши от траксас стэмпед.
Видимо из-за низкого профиля шины и, соответственно меньшим амортизационным свойствам при ударах, я расколол 4 диска из 8 штук, сломал 2 оси передних рычагов на первой же покатушке. Причем на стандартных размерах колес такого не было!!!
Все выше сказанное исключительно личный опыт.
как раз подшипнички мне подогнали вчера…
Приветствую!
Скажите, какие подши Вы поставили? Цена? Фирма изготовитель? Уверены ли Вы в их качестве? Дело в том, что заводские подши выдерживают большие нагрузки, а ноунэйм развалятся со всеми вытекающими…
Последнее время в нашей теме часто фигурирует мотор - поэтому решил впервые его разобрать и посмотреть что к чему! В общем пробег чуть больше 200 паков. Катание и в дождь, и в снег, и по пыли. Мотор стёр 4 комплекта колёс. Внутри мотор как новый. Ни грамма ржавчины. Задний подш в идеале, а передний явно похуже, хотя, я думаю, ходить ему еще долго. Но раз уж разобрал и Сава с новым мотором бегает, то хочу заменить. Остановился на этом варианте: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p156081
Может кто пробовал???
P.S. Саваж живет на тёплом полу в ванной комнате - поэтому наверное в моторе нет ржавчины… , как у многих.
В балансирном разъеме смотрите напряжения. Похоже отвалился средний провод, надо разбираться только где: в зарядке, в самом паке, или разъеме
Средний провод отвалился в самом паке.
Ещё раз спасибо за помощь!!!
Всем привет!
Вопрос! Зарядные не хотят заряжать аккум - пишут, что банки две, НО первая -0 вольт, вторая -7 вольт. Акк Турнига 5200 2s, сегодня его катал как обычно, без экстрима.
Что там могло отвалиться???
Цепи на колесах бывают разные 😉 Если тяжелые и зацепистые, то запросто. Там еще и общий износ трансмиссии и нагрузка на регуль при разгоне, а тем более торможении аховые. Пики по току просто зашкаливают, даже на зацепистой резине меньше…
Но еще вопрос как ездить. Если цепи используются с умом и катание более плавное и разумное, то проблем не будет, а если наоборот то газ то тормоз, то чего вы хотите? Даже больше скажу, готовьтесь к более серьезным тратам чем на пин 😉
Да! Вы абсолютно правы! С цепями рег отключался несколько раз из-за перегрева и здох!!! Цепи весят по 150 гр. плюс к 300 гр. колеса. Саваж был в зимнем чехле с окошком для проветривания. Теперь сделал второе окошко и рег стал греться намного меньше.
По поводу гаек: спасают только новые стоковые гайки! Гайки самоконтрящиеся из обычного магаза долго не выдерживают - проверял. Еще вариант протереть резьбу спиртом от смазки и грязи и капнуть синим фиксатором резьбы!
Дай ссылку пожалуйста)
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p298460
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p245505
Заколхозил регулируемые рулевые тяги. Оригинал щас в Мск стоит 500р . Я заказывал на ХК детальки для башера и задно прикупил за 40 рублей эти тяги hobbyking.com/…/__76799__Steering_Linkage_Rods_M3x… .
Я себе тяги покупал М3х36мм и они были идеальны по размеру. Мне кажется, что Ваши немного малы. И еще, цена очень влияет на твердость и упругость при ударе. Короче, один производитель, за 200р. я сломал сразу, за 500р. живут очень долго. Будет здорово, если за 40 р. качество будет на высоте. У меня товарищ очень давно катает Башера и все что можно поменять на более качественное он поменял. Без этого Башер не башится, хотя тачкой очень доволен!!!