Activity
Кто-то пробовал ставить таротовский канопи на сабжевую раму при 17" пропеллерах? Немного не входит, не придумаю никак какой колхоз замутить) И где с таким канопи GPS с компасом разместить? На луче стойку не поставить с 17" пропеллерами, а без стойки боюсь будет слишком близко к батарее (36 банок литий-ионных).
у меня стоит gps под “канопи”, так что не проблема.
Подскажите в чем может быть проблема,перепробовал уже все. Зарание спасибо)
глупый вопрос но все же. Вы арминг то делаете? И еще вы все напутали, FS мигает красным и только красным (постоянно). Желтым мигает режим Manual. Atti мигает тоже желтым но по одному разу. и ЖПС мигает зеленым тоже по одному разу.
Легкие, прочные и не ломаются.
да уже оценил. Ну что же. закажу как-нибудь после очередного краша 😃
Так там видно, что коптер несколько раз останавливался
Прикольно, да на 0:55 вижу! 😃 только это не я описал, а в инструкции готовенькое нашел.
зы, класно у вас видио часть на коптере работает 😭 тоже бы мне так.
А эти промокоды на 10% у них часто?
судя по стенке в контактике - не разовое явление.
Вообщем, всё работает…
мда прикольно.
В EPN, при чём здесь Ali? Epn по умолчанию начисляет 7%, откуда 18%…
я не опытный кэшбэкер. просто на сайте у них написано “до 18%”
ну теперь я понял, это нужно опции зарядить для этого.
В левом верхнем углу есть всплывающее меню, там выбираете “Промокод”
это в Али или в самом epn? Не совсем понятно. epn вроде и так 18% обещает, % промокода суммируется, не?
Да…и то, что они утяжелены демпферами - это блаж, которая ни на что не влияет…только на цену.
Балин… 😃 зачем сказал…
ладно уж. А что делать. все равно у меня уже второй ломается этот пластиковый маунт.
Я беру на Дигбоксе
за 18к? 😭 а еще платка нужна уууу.
в мануале строго описано поведение опции advanced protection:
есть две ситуации в зависимости от высоты на которой находится коптер:
А) Ниже 100,м, AND (A/E/R каналы НЕ в средних положениях).
Б) Выше 100,м, AND (A/E/R каналы НЕ в средних положениях OR стик газа выше среднего положения)
в режиме GPS или ATTI если А или Б имеют место быть AND данные с A/E/R/T каналов не изменялись на протяжении 20 секунд, коптер зависнет автоматически. После этого (после того как завис коптер) идет ожидание 10 секунд, и если за эти 10 секунд, данные с A/E/R/T каналов так и не изменялись, контроллер интерпритирует это поведение, что приемник завис и активирует режим фэйлсэйв.
источник: стр.21 dl.djicdn.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1.28_en.…
з.ы. если вдруг кого то смущает это, то повторюсь, это не фэйлсэйв. Это алгоритм обнаружения зависания приемника РУ. Еще помнится discoman писал в дневнике, что фэйлсэйв это хорошо, и что улет коптера из-за сбоя GPS предотвратить можно, если перехватить управление на manual или atti, но в случае с зависанием приемника, ничего не поможет. Так вот это как раз должно помочь (в теории 😉 )
вот я иногда лечу вперед. У меня Элеватор на крутилке дополнительно, т.е. движение коптера линейное и поступательное. в это время данные на каналах не меняются (газ в середине.) Следовательно у меня должено было бы сработать “Advanced Protection Function” но вроде не было не разу, впрочем возможно я и менял немного скорость вращением крутилки (на протяжении 20 секунд то.) ну вообщем, мне кажется проверять это весьма задротно. более того если всматриваться в асистанс, когда пульт включен, то pwm значения немного телепаются, означает ли это изменение значений по каналам? Телепаются ли эти значения в случае если приемник реально завис?
мутноватая тема.
А барахолка вас не устраивает?вроде полно вариантов и почти задаром))
судя по страницам этой темы ссыкотно брать б\у, не?
Эдуард, а подскажите за сколько сейчас можно купить h4-3d? и еще нужна дополнительная плата, как я помню. Где вы сами покупаете?
Вообще то FS настраивается в другой вкладке…
Спасибо кэп, но мы не про этот FS 😉
вопрос к Матвею - у Вас Наза была подключена к компу?
Эдуард, нет не подключена. Но если вы заметили, то у меня мак ос ный асистент, а как я уже успел посмотреть он не обновлялся с 2014 года. Судя по всему в виндовой версии (а она немного моложе относительно) эту настройку убрали.
и у меня висят с 9 декабря. правда в методе доставки на али все равно было написано что от 28 до 40 дней. Однако заказывал еще что то в конце декабря - пришло за две недели.
Если нет можно по конкретный какие модули frisky?
вот этот banggood.com/FrSky-DJT-2_4Ghz-Telemetry-Module-V8F…
Тем не менее в новом ассистенте этого нет.
Похоже убрали функцию.
Есть, называется receiver advanced protection. это в меню RC
И если ты настроишь, что при данном положении в NAZA будет срабатывать режим FS то именно это и произойдет.
Совершенно верно. К этому можно предусмотреть и выпуск шасси и все такое.
При -22,С приблизительно. При резком контр повороте по yaw отломался один маунт (по местам винтовых соединений), коптер рухнул с высоты 5-7 метров в глубокий сугроб, но при этом поломав себе клипсу/защелку другого луча, а также деталь, куда луч вставляется. Печалька… все же пластмасса на этой раме боится холодов.
Добрый вечер. Вопрос. Как Naza дружит с аппаратурой Turnigy 9x? В сети нарыл что может быть проблема с режимом Fail safe. Что скажите?
FS при потере связи не будет со штатными модулями (тут вам не АПМ). Нужны модули frsky, цена вопроса бубля 3 или 4 уже. но зато и дальность РУ будет по-солиднее.
Подскажите, кэшбэк за покупку сертификатов на скидка ру еще начисляется? Кто пробовал?
Бандеролька не принимает теперь коптеры. Об этом пишет их офф поддержка, ссылаясь на какое-то очередное требование нашей томожни (не больше 250 грамм и не дольше одного часа полета). У них на форуме есть как раз отдельная ветка, по фантомам. У нескольких человек как раз застряли фантики в аэропорту. Так что забудте, пока, про бандерольку.
вот тут в конце дискуссии qwintry.com/ru/node/1081962
Тролли в отделениях почты
pressa.tv/read/57008-vrednaya-babka.html
хехе поржал 😃)
Самые большие рывки происходят если снимать на 50
Почему так? и сходу почему именно на 60? Или если не трудно, можно как то переформулировать первый абзац, так как ничего не понял про “резолюции FPV” например.
Ну вообщем я уже разобрался в общем.
з.ы. извиняюсь, что ошибся темой. Сейчас уйду.
Интересует такой вопрос. Вот скажем видео
не шедевр. Снимается на 4й обычный фантом. НО когда я смотрю картинку эту или другую с подобных аппаратов, то возникает ощущение, что картинка какая-то очень мягко-плавная. Ну например волны океана плещутся не так как в живую, а как-то “плавно”. Вот это мне кажется? или м.б. картинка в 4к или м.б. снята на 120к/с а потом нормирована до 60?
подскажите плиз кто знает.
стало нааамного лучше видео
Да класно.
мастер съемки с дрона 80 лвл (не мое)
Это просто гениально!
Подскажите, как закрепить коптер, частично или еще как то что бы можно было завести моторы и покрутить вмг на 30-40%. Желательно в подвешенном или частично подвешенном состоянии. Цель - поэксперементировать с разными материалами для демпфирования подвеса.
Рама tarot650sport. думаю может снять задние пропеллеры и прижать задние лучи плоским грузом к подоконнику, что бы перед (с подвесом) висел.
не всё так просто с посредниками
От жеж блин 😦. Надо брать, иначе скоро будет ваащпе не возможно приобрести.
Люди, а почему вы на dji.com не заказываете? По-моему там цены-то не зашкаливают, особенно с учетом их текущей распродажи. Мавик там 1300 бачей. плюс еще наверно баксов 50-100 за пересылку отдельной транспортной. Вы просто тут про мавик на последних 5 страницах, а вот фантики там действительно вкусные, эх по 999, 799, и 399 за 4й, 3й, и 3й стд.
Круто! 😃 тогда у меня получается 15 дюймов * 50 = 750, но рама у меня 650. Следует ли из этого, что мне нужно компенсировать это гейнами?
А между тем:
Да мужики в РН все правильно сделали. Ни кто ничего не понимает, но все довольны. 😉))
p.s. "простая задача продажи доли в публичной компании превратилась в создание сложного непрозрачного механизма с привлечением долга на баланс и неясной структурой капитала», — удивляются аналитики Sberbank CIB
Не, не путаю
Тогда еще раз прочитайте инструкцию (не могу возражать, когда упорно говорят: НЕТУ) и комменты в конфигураторе
Для любого, представляющего алгоритм стабилизации, все очевидно
не разводите пустословие
Вы сказали сначала вообще “близко к центру”, а потом уже к ЦТ. Далее про смещение ПК в конфигураторе. Вопрос - где настраивается смещение ПК?
прочитал инструкцию еще раз, там русским языком, синими чернилами на белой бумаге написано “Main Controller(MC) Mount:////чуть сократил///// (4)he MC is best positioned near the aircraft’s center of gravity. ////чуть сократил/////” Больше в самой инструкции об этом ни слова.
Отсюда, прикидываем, напряжение*kV*D пропов = тяга, диагональ или ее половина = плечо.
Эх, что то я ни как из танка не вылезу 😦. Вот посчитал например 25,В*kV400*15 пропов = 150000(?). Какая логика применения мантры далее?
Если в конфигураторе не задается смещение ПК то он должен быть близко к центру так как возникает плечо которое алгоритм стабилизации не учитывает И инструкции об этом специально сказано
Не знаю, откуда у вас такие данные. В инструкции к naza 2 такого нет. Может быть в какой-то старой-расширенной версии документации? Или вы не путаете случайно со смещением места установки антенны gps относительно ПК?
Для назы главное - соотношение тяга/плечо
А можно поподробнее? Не понял мысль.
но почему то китайские коптеры снижаются ровно
ну а почему бы и нет, от пидов зависит.
тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо
Ну для кого-как. Я вот вам написал про циферку, а сам узнал много для себя интересного из статьи про турбулентность и вихревые кольца. Теперь сам буду обязательно эксперементировать. Я и раньше замечал, что при снижении с поступательным движением коптер снижается очень интенсивно и плавно, но не мог это объяснить. так что пожалуй в очередной раз не буду трогать гейны.
нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском
ну благо так или иначе сегодня можно сделать ПКМ по страничке и нажать перевести на русский, особенно на немецких или китайских форумах удобно 😉
как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический
что то я три раза прочитал ваше сообщение и не понял 😃
или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете?