DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
FS при потере связи не будет со штатными модулями (тут вам не АПМ). Нужны модули frsky, цена вопроса бубля 3 или 4 уже. но зато и дальность РУ будет по-солиднее.
А если frisky апу взять не то будет? Если нет можно по конкретный какие модули frisky?
Нужны приемыши с FS. или вот ветка для реализации в турниге rcopen.com/forum/f4/topic383830
Буквально на днях обсуждали это в личке с piligrim-andy
В НАЗА ассистенте версии 2.20 была защита от зависания приёмника - отчасти это и был FS со стороны контроллера, который будет срабатывать при потере сигналов с приёмника.
В 2.40 этой функции уже нет.
Сейчас попробую разобраться - её встроили по-умолчанию, или выпилили.
при потере сигналов с приёмника
Не совсем так - Наза реагирует не на пропадание сигнала а на отсутствие изменений параметров каналов со стиками в течении определенного времени.
Не совсем так - Наза реагирует не на пропадание сигнала а на отсутствие изменений параметров каналов со стиками в течении определенного времени.
Тем не менее в новом ассистенте этого нет.
Похоже убрали функцию.
И это хорошо, наверное. Ибо я с трудом представляю, как с включенной этой функцией можно просто зависнуть на месте на какое-то время 😃
Возможно это гадание на кофейной гуще, но мне кажется дело обстоит как то так: в приемнике настраиваешь и в нем хранятся значения которые он выдает на нужный канал при потере сигнала с передатчика. И если на приемнике срабатывает что он не видит передатчик то приемник передает значения на NAZA. И если ты настроишь, что при данном положении в NAZA будет срабатывать режим FS то именно это и произойдет.
на приемнике срабатывает что он не видит передатчик
Все так, но только для приемников имеющих функцию FS, а она есть не во всех.
Если нет можно по конкретный какие модули frisky?
вот этот banggood.com/FrSky-DJT-2_4Ghz-Telemetry-Module-V8F…
Тем не менее в новом ассистенте этого нет.
Похоже убрали функцию.
Есть, называется receiver advanced protection. это в меню RC
И если ты настроишь, что при данном положении в NAZA будет срабатывать режим FS то именно это и произойдет.
Совершенно верно. К этому можно предусмотреть и выпуск шасси и все такое.
встроили по-умолчанию, или выпилили
Похоже по умолчанию. Пару раз ловил эту “прелесть” в не самое подходящее время.
По ощущениям срабатывает если секунд 40 не шевелить стиками.
Странная какая-то картина вырисовывается, у меня тоже Асистент 2,40 но там нет пункта включения этого режима, при том, что в 2,20 есть. Надо проверить, может это связано с тем, подключен комп к Назе или только запущен Асистент. У меня пока нет возможности это проверить, вопрос к Матвею - у Вас Наза была подключена к компу?
Вообще то FS настраивается в другой вкладке…
Спасибо кэп, но мы не про этот FS 😉
вопрос к Матвею - у Вас Наза была подключена к компу?
Эдуард, нет не подключена. Но если вы заметили, то у меня мак ос ный асистент, а как я уже успел посмотреть он не обновлялся с 2014 года. Судя по всему в виндовой версии (а она немного моложе относительно) эту настройку убрали.
как я понял начиная с 2.40 режим файлсейфа автоматический. Проверял на разных приемниках. При отключении аппы контроллер включает файлсейф. проверял на frsky, spectrum dsm2, devo10, lsr rmilec.
Похоже по умолчанию. Пару раз ловил эту “прелесть” в не самое подходящее время.
По ощущениям срабатывает если секунд 40 не шевелить стиками.
Хм… По мануалу как раз 40 секунд на срабатывание.
Попробую проверить.
Только у меня показатели с приёмника чуть-чуть скачут и из-за этого может не сработать, думаю.
может это связано с тем, подключен комп к Назе или только запущен Асистент
Не связано. И так и так пробовал.
в мануале строго описано поведение опции advanced protection:
есть две ситуации в зависимости от высоты на которой находится коптер:
А) Ниже 100,м, AND (A/E/R каналы НЕ в средних положениях).
Б) Выше 100,м, AND (A/E/R каналы НЕ в средних положениях OR стик газа выше среднего положения)
в режиме GPS или ATTI если А или Б имеют место быть AND данные с A/E/R/T каналов не изменялись на протяжении 20 секунд, коптер зависнет автоматически. После этого (после того как завис коптер) идет ожидание 10 секунд, и если за эти 10 секунд, данные с A/E/R/T каналов так и не изменялись, контроллер интерпритирует это поведение, что приемник завис и активирует режим фэйлсэйв.
источник: стр.21 dl.djicdn.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1.28_en.…
з.ы. если вдруг кого то смущает это, то повторюсь, это не фэйлсэйв. Это алгоритм обнаружения зависания приемника РУ. Еще помнится discoman писал в дневнике, что фэйлсэйв это хорошо, и что улет коптера из-за сбоя GPS предотвратить можно, если перехватить управление на manual или atti, но в случае с зависанием приемника, ничего не поможет. Так вот это как раз должно помочь (в теории 😉 )
вот я иногда лечу вперед. У меня Элеватор на крутилке дополнительно, т.е. движение коптера линейное и поступательное. в это время данные на каналах не меняются (газ в середине.) Следовательно у меня должено было бы сработать “Advanced Protection Function” но вроде не было не разу, впрочем возможно я и менял немного скорость вращением крутилки (на протяжении 20 секунд то.) ну вообщем, мне кажется проверять это весьма задротно. более того если всматриваться в асистанс, когда пульт включен, то pwm значения немного телепаются, означает ли это изменение значений по каналам? Телепаются ли эти значения в случае если приемник реально завис?
мутноватая тема.
Проверить это достаточно просто. Настроить F/S приемника в состояние А и выключить аппу…
Мне кажется, правильнее ничего не настраивать в приёмнике, а отключить в нём собственный FS вовсе.
to Matvey, вот привожу видео где я тапку газа в пол и остальные стики не трогал. Так там видно, что коптер несколько раз останавливался, именно благодаря описанному тобой алгоритму защиты от зависания.
Кстати, я тоже элеватор вывел на крутилку для режима полета вдаль. 😉
Так там видно, что коптер несколько раз останавливался
Прикольно, да на 0:55 вижу! 😃 только это не я описал, а в инструкции готовенькое нашел.
зы, класно у вас видио часть на коптере работает 😭 тоже бы мне так.