Activity

И снова АН-2
DIM76:

А где же закрылок на нижнем крыле?

Не стал усложнять конструкцию я думаю обойдусь без нижних закрылков, на копию я не претендую. А если очень захочется закрылки сделаю новые крылья у меня с этим проблем нет.

И снова АН-2

И снова АН-2!
Чтобы с фотографировать пришлось собирать на улице. Заодно взвесил и проверил центровку, вес достиг 5.5кг ещё килограмм полтора я думаю добавится, тяга на этом двигатели 8кг, центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

И снова АН-2
ANT53:

Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия

Без этого нельзя, а усилие торможения должно зависеть от степени отклонения РН при не больших отклонениях тормозить вообще недолжно а также при полном отклонении руля блокировки колеса недолжно быть. Конечно настроить это будет проблемно.

И снова АН-2
vit-j:

Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?

Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.

И снова АН-2
vit-j:

Хвостовое колесо лучше сделать принудительно поворачиваемым, потому что свободноориентируемый вариант как у оригинала не приемлем.

А не кто не пробовал сделать рулёжку как у настоящего тормозами? Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.

И снова АН-2

Вот возник у меня вопрос нужны предкрылки или нет??? Я не стремлюсь сделать копию, а как они будут влиять на взлётно-посадочную скорость, если их выпускать вместе с закрылками? Какой эффект будет, близкий к нулю и только усложнение конструкции?

И снова АН-2

Чтобы уменьшить вес молотка под капотом и сделать этот вес полезным я на свой Ан-2 решил поставить оппозитный двигатель DLE-40 с электростартером да ещё думаю как поставить аккумулятор под капот.

И снова АН-2

Лента на расчалки будет однозначно красивей, но я не ставлю целью сделать копию у моей модели много отступов. Я пробую свои силы в создании не простого для меня самолёта АН-2 и весной хочу полететь. Если всё получится и понравится буду строить трёх метровый вот там постараюсь ближе к копии. На АЛИ заказал трос диаметром 1мм, да думаю как крепить крылья.

И снова АН-2
ANT53:

Консоли вставляются на трубу на штатное место,к концу пенала и нервюре приклеивается бобышка,(она должна быть по наружнему обводу нервюры) и засверливается 2,5мм вместе с трубой,потом в трубе нарезаете резьбу М3 а бобышку рассверливаете до 3 мм.Это на одной консоли,на другой точно так же.Далее -два винта с потайной головкой и вся фиксация.Не надо будет делать язычёк для крепления консоли,да и чуть веса съэкономите.Я делал так. Всё это можно сделать или снизу консолей или сверху,как вам удобней.

КЛАСС!!!

И снова АН-2
molotok375:

Виктор, а как же поперечное V ?

Угол есть, ракурс для фото съемки выбран неудачно.

Дед_Борис:

И еще вопрос: не соображу как крепить крылья к корпусу?

Я пока не решил что то придумаю.

Вот

И снова АН-2
molotok375:

Виктор, предпологаемый полетный вес?

Хочется вложиться в 7кг но судя по предыдущим моделям около 8кг.

Davron:

Виктор, а не думали реализовать привод от 35 через редуктор, тогда копийный 4Л винт будет глаз радовать

Даже не думал а мысль интересная, где бы посмотреть? А ещё двигатель можно будет поднять а винт останется в центре и капот резать не надо.

Дмитрий а на вашем АН-2 проблем с центровкой не было?