Activity

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

При замене двигателя на серво НАЗА постоянно пикает пи-пи-пи и моргает красным светом. Но тем неменее тарелка отрабатывает правильно, с небольшой задержкой (вяло). При повороте вокруг вертикальной оси тарелка немного подымается или опускается. Надо обмануть НАЗУ отсутствия трех двигателей и замену трех на серво.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Мы обсуждаем что бы прийти к нужному решению. Надо подумать.

А если без компаса? Он дает команду назе на удержание курса? На моем коптере компас вынесен отдельно на шасси.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Андрей я методом тыка строил самолеты и дельтапланы на которых сам летал а здесь игрушка. И для экспериментов у меня есть всё, на фото Вы видели, назу можно выдрать квадрокопрера или купить. Для меня интересно самому что то сделать я буду пробовать присоединяйтесь.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

А как Вы думаете если на вертолет поставить NAZA-M. В место двигателей подключить серво, хвост оставить стандартно (выход с приемника через гироскоп на сервохвоста) двигатель ротора с приемника через Y на прямую и на НАЗУ. Квадрокоптеры прекрасно взлетают и садятся в режиме Atti GPS. Я думаю что получится супер, а для моего бензиныча просто незаменима. Двигатель и винт будут работать линейно, на коптетах при подачи газа обороты повышаются плавно а значит автомат перекоса будет работать линейно как обычно без назы. При уходе вертолета от заданной точки в режиме Atti GPS если нет команды с пульта НАЗА-М будет корректировать положение как она это делает на коптере, только с разницей в место двигателей с винтами подключены сервы автомата перекоса.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Сажаю я именно так. Это уже проверено не один десяток раз. Но это электрические а вот бензиновым двигателем управлять так нельзя, средний газ а лопасти в нуле то есть двигатель без нагрузки, я думаю что но быстро заклинит.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы, в ближайшее время попробую на электричке, чтобы потом поставить на бензиновый. О результатах напишу.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Посадка нормальная в режиме GPS Atti. Не надо газ сбавлять после касания до переключения в ручной режим. Я хочу поставить НАЗУ на бензиновый Radikal G20 но вот что делать с газом пока не решил?

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Так как я не научился пока нормально управлять вертолётом я взлетаю в ручном режиме, а затемна высоте в один метр быстро переключаю в режим GPS Atti вертолёт зависает я поднимаю повыше, летаю потихоньку по кругу, подвожу к месту посадки и а режиме GPS Atti медленно опускаю, как только шасси касаются земли переключаю в ручной режим и сбавляю газ. Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил вертолёт, ещё не оторвавшись от земли он начал клонится и чуть не перевернулся. А посадка проходит на ура, несколько десятков посадок а вертолёт целый, даже при ветре сажаю в нужном месте.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Настроить свой T-Rex 450 без флайбара с назой я так и не смог, сменил голову на НК-450 с серво осью. Раскачка прекратилась в GPS весит как прибитый, в чём была проблема так и не понял.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Уменьшал чувствительность в автопилоте по 10% и довел до 40% но нечего не изменилось, в субботу 100 км. наездил от поля до компьютера.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Проблема похожа но не то. Я читал с 1 по 25 страницу и настраивал так как описано но все не то. Сейчас откалибровал но еще не пробовал.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.