Activity
не первое
Когда у вас есть линк с коптером вы включаете RTH (возврат к точке дом), а при потере связи автоматически используется процедура FS (безопасный полёт) именно для неё в настройках GO есть три режима - возврат домой, посадка где был, зависнуть где был. Проверьте плиз. Установленная высота возврата влияет как в RTH так и в FS.
невозможность всунуть планшет.
8,4" самсунг отлично входит в один из боковых отсеков
Как справились?
Вы файл напрямую на Андроид качаете?! Я обычно через ПК, а далее по шнуру на Андроид, проблем не было 😃
на 15-20км…
Здесь только калькулятора хватит (напр. ветер 0) - на стандартной АКБ Ф3, Ф4 и даже И1 не вернётесь назад…😃
А билет в один конец, кроме рекорда, зачем нужен?!!!
В помещении калибровку IMU проводить можно, спутники для этой процедуры не нужны, по внешним факторам критично отсутствие вибрации в месте где калибруете и механических воздействий на коптер во время калибровки (т.е. не трогайте его).
принял карту 128Гб
так там выше 32gb формат exFat - ему дальше на объём всё равно…
Этот алгоритм работает на все коптеры DJI, кроме Ф4 - на нём выключение моторов - левый стик вниз вправо + кнопка RTH
- Возможность задать скорость возврата домой. Нынешние 10 м/с бесят.
Коммент только на этот пункт. Подразумевается же “безопасный возврат” как в Ф4 с обходом препятствий и т.п. - при этом возрастает мощность процессора для обработки потокового видео и ресурсов необходимой памяти, зависимость от увеличения скорости слегка больше чем арифметическая прогрессия, приходилось на других, но схожих по смыслу задачах считать. А это всё энергия, масса и теплоотдача. Даже цену не упоминаю…
p.s. как доп. - по многим хотелкам подходит Ф1 или Ф2 - нет NFZ, ограничений по высоте, режим manual в котором как могут моторы так и летаешь, НО летать надо уметь, никакой автоматики всё на ручках.
Либо два крыла и один мотор - там ещё больше вариантов для фантазий, и умения управлять тоже
Коллеги! Кто помнит или знает от каких параметров зависит расположение в полётном меню “радара” и карты местности слева и справа соот. или одно окно на другом?
Если раньше такое наблюдалось при переходе на другую версию (Pilot, GO), то сейчас на одной версии GO, но на разных планшетах может быть и так и так.
Интересует как добиться раздельного размещения этих окон.
х5
Грустно, хотя у меня нет Х5 и на OSMO испытывал только стоковую камеру к нему и X3 с I1. Ждите новых прощивок!!
Режим А это полет как раз без компаса
Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)
p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.
Похоже ошибка определения высоты по GPS
Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика
поставил другой акум
Полностью коптер не будет в вашем случае прошиваться, если на флешке в коптере есть файл прошивки просто вставьте АКБ и вкл.- прошивка батареи занимает несколько минут.
Коллеги! Термин 100 раз обсуждалось или см. ту тему в этой ветке не работает. См. анонс модератора зачем эта тема создана. Т.е. либо помогаем новичкам либо молчим тихо! Как то так. ИМХО!
где можно глянуть карту с полетами
В начальном меню GO (где выбор модели коптера) левая верхняя иконка (самолётик) жмёте и там будут все ваши полёты.
Как и раньше на оф сайте www.dji.com/flysafe/no-fly выбирайте регион (Европа) страну и свой город.
как обновить батарею
У вас какая модель коптера? Если Ф3 Про/Адв. то всё просто - запишите на флеш текущую версию прошивки коптера, вставьте требующую прошивки батарею и вкл. коптер - за неск. минут АКБ прошьётся.
новых функций нет,
Каких функций у вас нет? Если вы про интилектуальные режимы, то они работают и настраиваются после взлёта коптера на высоту 10-20м и переключения на пульте тумблера режимов в F, пульт при этом прошили? Должна быть версия 1.6.0., судя по описанию версия GO у вас руссифицированная, так что там всё будет понятно.
через комп на андроид? будьте добры мануал
Я даже растерялся, простите. У меня ноут (винда, правда несколько извращённо на Mac Air) видит планшет как большую флешку, что хочешь, то в нужный раздел и запихиваешь. Дальше файл apk на планшете необходимо активировать и всё! Под ОС яблока я не советчик, сорри!
1400-1600 это вполне норм показатель
при запросе в support DJI они расширили этот диапазон до 1200-1700 (для инфо)
а если ветра сильные
как раз при сильном ветре в ATTI есть шанс вернуться, а в GPS mode коптер может и не “выгрести” домой
Через комп скачайте и установите, должно всё пройти.
По видео примеру из поста 4242 (чуть выше) не пробовали?!
а за радиусом тайга.
Если верить карте DJI то под NFZ у вас попадает половина посёлка + вся береговая полоса Енисея свободна. Или у вас GO по другому кажет?
Не правда Ваша
Согласен. Правда ваша! Сорри! Но о нём отзывов практически нет, может вам рассмотреть проверенную временем и форумчанами Прошку?! С ней всё почти ясно и проблем практически не осталось.
интересна версия 4К
Судя по оф сайту DJI сняли эту модель с продаж. В таком случае я бы не стал её рассматривать. Зря не снимают:)
как я слетал 3.5км на высоте 2м на третьем фантике,
Такое только на каменном плато или над водой возможно. Браво! Сорри что в теме Ф4
Простите - ФУУ!,
ограничение на количество часов
Простите, а вы где это для Инспайер 1 увидели?! У меня правда из первых, с самозакрутками и клипсами.
Может я что то пропустил?
направлял по-разному.
Если взлетали прямо над собой, то высота потери связи обычно 150-250м, помогает наклон вниз (до горизонта) антенн или самого пульта ну или наоборот прилечь с пультом.
Некоторые говорят и про 6%
АКБ для Инспайер несколько прошивок прямо обязывало разряжать по инструкции до 5%
гора дальномеров не панацея от столкновений, а хорошая 3д карта
В городских условиях, увы, ни сонары ни 3D карты кучу развешанных между зданиями проводов не идентифицируют, в лесу точность 3D карты, с учётом роста деревьев, веток и т.п. очень сомнительна.
Падать дорого на Про версии, совсем дорого!
не любит минусовых температур
так джидаи и пишут диапазон использования 0 +40. Увы, формально к ним никаких претензий!
Если полистаете тему, то найдёте много сравнений и обсуждения про и адванс, а также какое в нём 4К или не очень.
Я, наверное, не великий ценитель такого видео и практически на глаз не могу отличить 4К от хорошо снятого FHD.
Если вас так этот вопрос волнует, то посмотрите в сторону Инспайер с его камерами Х3 и Х5.
что все же лучше взять?
Если вы не фанат 4К видео и нет желания/необходимости из видео вытаскивать кадры в фото в приемлемом разрешении, то адванс вполне good!
Я бы только отдельно докупил к нему нормальный по мощности зарядник АКБ (как в Про версии)
Идея понятна, а вы (без дизайна и прищепки) попробовали через разветвитель USB, что сигнал с/в пульт и заряд от PowerBank идут?
Начиная с апргрейда в. 1.3.2. у DJI было указано, что “откат” возможен только на одну версию назад. Что именно с в. 1.4.1. - хбз, может не зря её убрали с фо сайта?!
был звук подключения
могу добавить про Андроид - кроме звука подключения кратковременно появлялась иконка зарядки (на пару сек.) далее менялась на перечёркнутую… всё…
а приложение GO было при этом запущено (жрёт энергию оно не слабо) ?
какую плату
Верхние платы подвеса у них различаются на 2-3 микросхемы (где то даже фото коллеги приводили).