Activity
Я наловился адреналина по самое не хочу!! Честно, желание дальше разбираться в причинах то или иного бага порядком надоело. Чувствую себя конструктором Королевым, вернется ракета или нет, или упадет неизвестно где.
Купил на днях Фантом 3 про и прочуствовал, что я пересел с запорожца на мерседес. Летал пока три раза всего, но уже во втором полете я облетел весь военный аэродром от торца до торца, подлетал к КДП, на второй батарее облетел глиссаду пофоткал, завернул на РСБН и вернулся в точку взлета. Аккумуляторов три штуки и каждый разряжал до 34-30 проц. время примерно минут 17 что ли. Я еще точно не засекал.
Вообщем никого агитрировать не хочу, но я свой выбор сделал.
как же достал меня этот Хубсан сил уже нет. Каждый полет это какая то лотерея!!. Подымал с одноосевым подвесом вроде летает, два раза ставил трех-осевой подьем на высоту 100 метров заканчивается беспорядочным вращением и крашем. Вроде пока повезло, достается пропеллерам. неужели в подвесе дело?. батарея при подьеме на высоту просаживается, на пульте надпись что разряженна. С одноосевым такого нет, минут 16 летаю.
мне так никто и не подскажет((
У меня есть парашют. Использовать его не планирую. В принципе могу продать, а сколько он хоть примерно стоит?
Я свой взял за 25 000, на днях приехал с Москвы еще один за 9000, ремонт обошелся в 200 руб, разьемы.
Первый восстановил полностью, осталось только поднять в воздух. Московский облетал, правда без fpv. Там другие разьемы под камеру и управление подвесом. Шлейфа на камеру нет.
Порадовало, то что при разряде батареи пульт пищит, я стоически держал его в воздухе где то минуты три еще. Спутники не пропадали, висит как прибитый, улетать не пытался)) Уже плюс.
Батарея примерно такая же как и первая, при заявленных 7000 , в реале 5500 получается, не знаю, то ли мне такие подубитые попались, то ли качество самих батарей не алле.
Теперь думаю как родной Хубсановский подвес на три оси поставить в коптер где изначально стоит одноосевой.
Кто знает на плате gps стоит батарейка или аккумулятор? .
У меня показывает 1.2в. Нормально или мало?
2 км !! Н чего себе!!
Да я был бы на седьмом небе если бы у меня так летал. Функций лично мне хватает.
Пока шлейф не отремонтировал.так и придется.
Я имею ввиду разные подвесы. Одно,двух,трехосевые.
Мне интересна есть ли зависимость времени полета от варианта установки подвеса. То есть насколько велика разница.
а в чем подсказка?
че то вы там темните судари))
Спасибо !!! будем пробовать!!
Итак к компьютеру так и не удалось подключиться. Прога есть.а дров не нашел. По умолчанию он сам находит и ставит дрова от Шарк - х. Короче не конектится.
Далее сегодня гонял его на диване с пропами и две гантели на лапы)).
Пульт начал пищать о разряде батареи при напряжении 10.7 в. Гонял до 10.2.
Вроде как управляется. На стихи реагирует. Такой явной потери сигнала я не заметил.
Вообщем пока вопрос остается открытым.
Очень нужна распиновка разьема для камеры. Он шести пиновый. Проводов тоже 6. Вообщем что куда?
Вот и у меня не получается подключится к компу((
Быстро вы сдались))
Итак что у меня, отдал знающему человеку, чинит человек квадры. Скачали прогу, подстыковали коптер к компьютеру, а он его тупо не видит.
у меня как раз теряет контроль, как это связанно, с потерей спутников или с приемником вообще пока не знаю
Я писал выше уже, если решу проблему со своим квадриком я обязательно раскажу что и как!
Проблема в том,что у нас все на одной плате…и как заменить не знаю. Нужен маньяк с паяльником понимающий все это
Дать питание на модуль жпс,приемник…
GPS модуль отдельно и запитать его через отдельный стабилизатор маньяком быть не нужно))
Я общался тут с местным квадроводом.
Был похожий случай только не Нубсан, а какой то другой коптер. Так вот при разряде батареи меряли напряжение на приемнике gps. Всего 3.3в показывало. Естественно он отрубается.
Вылечили установкой отдельного стабилизатора который питал чисто gps. Платка стабилизатора продается отдельно и стоит копейки.
Я уже думаю запить тоже отдельно.
У меня обычный пульт. Не 7000.
Две крутилки управления камерой. Работают обе.
Зависит от подвеса я думаю.
У меня все крутилки работают
Я закладные посадил на циакрин. Крепко.
я так примерно и буду делать.
Предполетную провожу по инструкции.
Ну как бы я эту тему мусолю тут уже недели три наверное))
тупо перестает управляться.
Он и в первом видео пытался улететь, Houme вернул его домой
Мой первый полет собственно))
И второй полет, который закончился плачевно(
Ящик у меня)
Там стенки тонкие достаточно.
Феном греются и тянутся.
Давайте не будем меряться писками.
Человек спросил, что лучше купить Фантом или Хабсана. И каждый просто высказал своё мнение. И я так же придерживаюсь, того что фунционал у Фантома шире.Сам обладатель Хабсана. Но покупал я его спонтанно, хочу и все. И сделал это в нетрезвом уме и не светлой памяти))) Причём на гирбесте и без палки. И обошёлся он в 31 тыс (доп аккум, подвес и аккум в пульт)
И сейчас бы я выбрал Фантом. Не из-за того что Хабсан глючный или плох ( он не пугал сильными глюками), а из-за того что за эти деньги Фантом предлагает больше интересных фишек.Так давайте сдержаннее будем
Поддерживаю.
Тоже купил под влиянием импульса.
Что хочу сказать,мне пока нравится с ним возиться. В удовольствие что ли.
А вообще Эдванс нравится.
Нет пока.че то я очкую лезть в прошивку.
Да времени очень мало. Постоянные тревоги и проверки+ плановые полеты
Вот куда еще не лазил так это в прошивки.на выходные планирую. Хоум работает нормально, если батарея еще не полностью просела.
Ура после перепалки керамического конденсатора на регуле все двигатели запустились!! Теперь шаг второй разобраться с потерей управления после разряда батареи.и есть мысли по этому поводу )
Он подключается к 3-х осевому подвесу, у вас как я понимаю под телефон подвесик стоит
Я понял виноваты парашюты!!! у меня как раз с ним
И кладбище))
При просадке больше чем 10.2в он,по идеи,должен сам сесть.
Если бы было так хорошо))
Беру еще одну тушку с аккумуоятором тут на форуме человек продает. Буду из двух один собирать. Надеюсь без глюков.
Регулятор нашли маленький керамический конденсатор ек. Вечером попробую.
И еще ребята подсказывают что возможно все дело в аккумуляторе. Просадка напряжения и такие глюки.
Приедет второй аккумулятор попробую
Спасибо,так и сделаю))
Регуля нет ни у кого случайно? YT1
Вынес на улицу, долго не калибровался, я уж было домой собрался и о чудо пошла калибровка. Спутники находит нормально, причем пробовал ладонью закрывать, все равно видит, после этого запустился, правда на трех двигателях,
на четвертом тестером померял напряжение на плате есть, постоянное равно напряжению батареи, а вот на выходе платы ( регуля) нет ничего, хотя должно быть переменное, на других есть нормально все
Короче что то с регулятором, может в момент падения когда двигатель остановился что то и сгорело((
Комплектация Медиум, то есть пульт не топовый Андроид , а обычный, подымаю его без GPS холд, потом уже включаю в полете, он здорово помогает при сьемке.
Сейчас пробую на балконе без винтов, но он даже калиброваться не хочет, движки не запускаются.
