Activity
Или нижних Low Side Frame?
Нет, они без изменений если не считать раскраску. Новые только верхние плоские пластины для того чтобы в костюмчик кракена стал редуктор от рава.
Собственно дополнительные 20мм высоты из-за этого и получились - передняя шпуля привода хвоста у рава ниже, а ремень ниже не опустить - проём в балке кракена не даст этого сделать.
Появился мануал на Kraken S и новые з/ч на сайте.
Всё как я и писал ранее. Новых деталей всего ничего - пара верхних плоских боковин, крепление задней сервы, комплект нижних тяг (задняя стала длиннее), ну и карбоновые держалки застёжек каноны. Всё. Остальное - комбинация существующих деталей кракен и рава.
В итоге этого скрещивания получился кракен с ротором поднятым ровно на 20мм.
Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.
ну вы сравнили, урукай генезис это абсолютно новый вертолёт не имеющий ни одной детали от урукая. редуктор от рава, но только он, остальные деталили свои.
этот же кракен s сделали практически полностью из частей уже выпускаемых вертолётов. новых деталей пара штук, и те простые. и высокая голова в этом вертолёте это как раз полочка такого скрещивания, а не задумка.
не то чтобы переделали, скорее скрестили кракена с равом. весь обвес от крикуна без изменений, соответственно редуктор от рава поставили сильно выше для того чтобы хвостовой ремень мог пройти сквозь проём балки - у рава ведь передняя шпуля на редукторе ниже расположена. в итоге получился кракен с высокой головой. из новых деталей - две карбоновые пластины и крепление задней сервы, ну может еще пара мелких деталей.
ну и очередная “слепая” раскраска.
Может кто знает распиновку юсб кабеля для нео мини?
Там вал 8мм и соотв больше подши.А какого диаметра вал у иксновы?
750 пиро бывает с валами 6 и 8 мм, но на подши это никак не влияет. в районе подшей оба вала 10мм.
250 космик интеграции с вбк не имеет, только телеметрия. и настраивается только через прог юнит, прог диск с ним не работает.
Пира 750 560кв компетишн
Контрон космик 200А
Футабы в круг(или мкс,или xpert)
Маниаки 5000 70С
Ротортеки 700 ультимейт
Нео и вбар контрол тач.
Никаких понтов,только хардкор.
Мой сетап))
Илья, видосы всем на зависть)
Основные ротортеки? Почему не родные САБы?
сюдя по фото - они тоньше
Диаметр одинаковый. На сайте саб в описании облегчённого шасси указан 10мм.
LANDING GEAR SET LIGHTER
Не совсем так. Вместо хновы 4530 поставил пиру 750-500. Сбросил 100гр ну и убрал всякие не нужные прибамбасы.
То есть похоже на правду что сама тушка легче только на 60 грамм?
Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.
Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?
Вообще не понятно зачем там этот лючек?
А вал как менять без него?
А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?
Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).
Лучше так
GOBLIN RAW 700 MANUAL
Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена
Интересное заявление. Производитель не знает сколько их вертолёт весит??
А сравнивать полётный вес… понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.
А я откуда знаю? Вертолёт весит)).
Я только сравнил веса которые заявляет SAB.
Уже и мануал появился.
RAW появился на сайте SAB.
Мануала пока нет.
Заявлен вес пустой тушки - AIRFRAME weight: 2620gr. Если что это всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
Передатка меньше чем у кракена, но это было уже давно понятно - From 8.4 to 11.8 У кракена - 8.8 :1 to 12.1
Запы на RAW уже на сайте SAB
LATEST PRODUCTS
И судя по фото переднего хомута и балки шип и паз от проворота всё же присутствуют.
Ещё обратил внимание на главную шестерню - её ступица сделана из алюминия. Оно конечно экономит вес. Но вопрос сколько закручиваний выдержит резьба в ней. А болт тот нужно от души затягивать. А вот на передней шпуле хвостового ремня вместо резьбы в алюминии - фрезеровка под гайку.
Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.
Согласен. Очень интересен реальный вес пустой тушки. Вполне возможно что вся разница будет за счёт “обрезанной” канопы. С балкой на мой взгляд проблем не будет вообще. Есть только нюанс что хвостовая шпуля большого диаметра без обводного ролика, из-за этого ремень очень близко к стенке балки. На видосах частенько слышно как ремень звенит по балке.
А приблуда для натяжки это на самом деле костыль. Она нужна не столько для того чтоб балку тянуть, это можно сделать и рукой, а для того чтоб зафиксировать балку от проворота во время натяжки когда хомуты разжаты. Сама по себе балка в хомутах свободно прокручивается. Но это, в любом случае, удобнее чем тянуть и одновременно контролировать угол хвостового кейса как, например, на лого.
На сайте SAB написали дату релиза - 10 февраля. И добавили в список вертолётов.
Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃
Вы о чём вообще? кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Просто скинули ссылку на видос где Стэйси летает на нём на 6s.
фоток на фб хватает
а количество зубов в редукторе видно на скрине из мануала в видосе-презентации Берта и Стэйси
к вопросу передатки. по факту она практически идентична с кракеном. чуть меньше, но разница меньше процента
RAW 69/18х56=214,67 зубов виртуальной главной шестерни
Kraken 54/15х60=216
Thunder 69/19х60=217,9
поэтому вопрос “откуда такие обороты” актуален))).
Он пускай шестерню с обгонкой нацепит и взвесит а потом вес показывает. А то маркетинг устраивают для лохов.
Игорь, Тареком здесь и не пахнет от слова совсем. Хрень какая то . такую же хрень и я летаю.😁
Да, шкив со стальной ступицей и обгонкой на RAW в отличие от лёгонького на кракене эту разницу компенсирует, если не перекроет.
А сам верт чуть легче за счёт остальной структуры. Опять же половину канопы отрезали)).
пира 800-48 21 пин 2100 это все на 14 банках
пира 800-48 23 пин 2300х-нова 4530-480 21 пин 1900
х-нова 4530-480 23 пин 2100
Думаю тут дело в космике. Он слишком сам себе на уме чтоб с ним кв мотора замерять).
замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,750-56 реальное кв под 600
Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.
т.е. передатка не как у кряквы
или полка тупо в сотню?
как?
от чего такие ацкея обороты?
Видимо от того же от чего 2240 на скорпе 520кв
Скорее всего передатка другая.
Я же не спорю с вами. Просто делюсь тем что сам увидел.
Дункан летал на 2400. На 2450 владелец верта летал, но, понятное дело, как Дункан он его не нагрузил.
Я тоже жду и посматриваю кто на чём летает. Умеют САБ подогреть интерес). На ближайший сезон не думал 700 летать вообще-то. А сейчас мечусь кракена собрать или это чудо)).
Берт и Стэйси на хнова 4525, там кв 530 или 560
Японец Такафуми на хТарек - кв 550
Вьетнам и Тайвань на скорпах 4530 500 и каком-то 4525. Тоже не больше 560.
На всех этих моторах жарят не меньше 2200.
Самый известный сетап на том что Дункан летал - Пира750-56 компетишен со шпулей 21т. Есть видео где этот сетап летит 2450рпм.
Вот нарыл ещё один сетап - 4525-520 and Tribunus 200A 22t pinion. Обороты 2240. Вот видео с ним:
почему стеб? То, что Тарек летает без гувера на 100% полке, является широко известным фактом. А нахрена иначе у тарекедишенов такой диаметр? он сделан, чтоб увеличить torque.
То что Тарек так летает всем известно. Только вот непонятно что делает невозможным полёты с использованием гувернёра на моторах тарек эдишен.
И еще. Чтож там за диаметр такой у этих моторов?? Тоже какой-то волшебный? 4530 тарек и 4525 обычный на штангеле покажут одно и то же число. Но у Тарек эдишен оказывается диаметр “такой”.
3DHS ужу давно не существует, все производится под маркой EF.
Разве что у кого то в закромах остались ).
Кто вам сказал такую ерунду?? 3dhs сейчас не существует как самостоятельная фирма, её поглотила EF. А как марка очень даже существует. То что сейчас делает EF условно разделено на 2 линейки - 3dhs и EF. И самолёты производятся и продаются под обеими марками, в том числе и этот. Он как бы вообще был выпущен когда 3dhsкак вы говорите уже не существовало.
Хорошо что все пилоты которые тестят этот верт не знают этого.
У всех стоят моторы до 560кв и летают 2200-2450.
Я только напомню, что моторы TAREQ EDITION предназначаются для работы без гувернера. То есть - по кривым. Именно так летает Тарек! Он ставит полку 100% - и вперед.
И там нету никакого гувернера, его, собственно, и невозможно сделать.А если к этому начинать прикручивать гувернер…ну - ну, вперед.
Очень интересное утверждение. Этот мотор заколдованный и работает по какому-то другому принципу чем остальные??
Нам вот не шлет лендигер, хепф тоже, писал им, сказали ковид.
Интересно. Для нас тоже так было до недавнего времени. Заказ нельзя было оформить. Сейчас без проблем считает доставку и предлагает оплатить.
Думал и у вас так же.
А в Минск они вышлют сейчас?
Да, почта 50 евро.
Ценник выходит 925 евро (без ВАТ + 5% палка + доставка)
Там можно и просто переводом платить, но я обычно всё же пользуюсь пэйпэлом.
Я могу. Идете в личку к Тимофею, он как раз продает свой.
Спасибо, но мне новый нужен.
Оказывается он сейчас на линдингере доступен, уже и подзабыл про этот очевидный вариант. То самолётов нужных там не было, то доставка не работала полгода или больше.
Правда недёшево получается. Евро к баксу высоковат сейчас + просят 5% за пэйпэл за заказ из наших краёв (если на Европу заказать, то этих пяти процентов дополнительно не берут).
Наверное подожду скидок каких-нибудь. Хотя так можно дождаться что опять слать перестанут.
сетап весьма кошерный, поздравляю!
Ну это да. Контроника нет, значит Игорь доволен).
Доброго дня всем.
Может кто посоветует реальный способ купить такой аппарат? Можно в личку.
Спасибо.
мотор 560-600кв на него приносится
На этом вертолёте стоят пиро 750-56компетишен с космиком. Пиньон 21Т.