Activity

SAB Goblin Kraken
Anike:

Или нижних Low Side Frame?

Нет, они без изменений если не считать раскраску. Новые только верхние плоские пластины для того чтобы в костюмчик кракена стал редуктор от рава.
Собственно дополнительные 20мм высоты из-за этого и получились - передняя шпуля привода хвоста у рава ниже, а ремень ниже не опустить - проём в балке кракена не даст этого сделать.

SAB Goblin Kraken

Появился мануал на Kraken S и новые з/ч на сайте.
Всё как я и писал ранее. Новых деталей всего ничего - пара верхних плоских боковин, крепление задней сервы, комплект нижних тяг (задняя стала длиннее), ну и карбоновые держалки застёжек каноны. Всё. Остальное - комбинация существующих деталей кракен и рава.
В итоге этого скрещивания получился кракен с ротором поднятым ровно на 20мм.

SAB Goblin Kraken
Dimenn:

Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.

ну вы сравнили, урукай генезис это абсолютно новый вертолёт не имеющий ни одной детали от урукая. редуктор от рава, но только он, остальные деталили свои.
этот же кракен s сделали практически полностью из частей уже выпускаемых вертолётов. новых деталей пара штук, и те простые. и высокая голова в этом вертолёте это как раз полочка такого скрещивания, а не задумка.

SAB Goblin Kraken

не то чтобы переделали, скорее скрестили кракена с равом. весь обвес от крикуна без изменений, соответственно редуктор от рава поставили сильно выше для того чтобы хвостовой ремень мог пройти сквозь проём балки - у рава ведь передняя шпуля на редукторе ниже расположена. в итоге получился кракен с высокой головой. из новых деталей - две карбоновые пластины и крепление задней сервы, ну может еще пара мелких деталей.
ну и очередная “слепая” раскраска.

Goblin RAW 700
racer-g:

Там вал 8мм и соотв больше подши.А какого диаметра вал у иксновы?

750 пиро бывает с валами 6 и 8 мм, но на подши это никак не влияет. в районе подшей оба вала 10мм.
250 космик интеграции с вбк не имеет, только телеметрия. и настраивается только через прог юнит, прог диск с ним не работает.

Lynx OXY 5
alex-heli:

А я тут эта…
Ну , собственна, вот:

Пока все обсуждают сырого, я впал в вертолетную ересь 😁
Собирать пока некогда - переезд.

Да ладно, какая ересь). Окси отличные вертолеты. У нас тут 2 4Макс - обладатели в восторге)
Вобщем, с отличным приобретением!)

Goblin RAW 700
револт:

Игорь, я уже все сказал в 174 посте, читать надо все строчки (посты). Могу только добавить что у меня все собралось без проблем от слова совсем. Крепежа конечно много но сломать верхнюю часть рамы надо еще потрудится очень. И полетный вес с моими самыми тяжелыми акками получается 5600 это на 200 гр легче чем кракен.

Илья, 200 грамм разницы на полностью том же сетапе?

Goblin RAW 700
racer-g:

А дьявол то кроется в деталях.
Смотрите что нашел.
Откуда профит то?

Если честно, не удивлён. Чтоб обеспечить жёсткость этой “полоске” пришлось ложить сильно больше слоёв чем в случае с пространственной “коробкой” Плюс лак, которого нет на Кракене, он тоже ощутимо даёт прибавку веса. Ну и, конечно, не забываем что в случае канопы Рава в вес также входит дополнительный функционал - замена батарей без съёма канопы (для чистоты сравнения надо бы добавить фиксаторы канопы в случае кракена).

Goblin RAW 700
racer-g:

Я не знаю что там саб заявляет но реальные владельцы говорят о цифрах 5100-5200 гр полетного веса,что на вскидку на 200гр легче кракена

Интересное заявление. Производитель не знает сколько их вертолёт весит??
А сравнивать полётный вес… понятно что на более лёгком сетапе верт легче будет.

Goblin RAW 700

RAW появился на сайте SAB.
Мануала пока нет.
Заявлен вес пустой тушки - AIRFRAME weight: 2620gr. Если что это всего на 60 грамм меньше чем у кракена.
Передатка меньше чем у кракена, но это было уже давно понятно - From 8.4 to 11.8 У кракена - 8.8 :1 to 12.1

Goblin RAW 700

Запы на RAW уже на сайте SAB
LATEST PRODUCTS
И судя по фото переднего хомута и балки шип и паз от проворота всё же присутствуют.
Ещё обратил внимание на главную шестерню - её ступица сделана из алюминия. Оно конечно экономит вес. Но вопрос сколько закручиваний выдержит резьба в ней. А болт тот нужно от души затягивать. А вот на передней шпуле хвостового ремня вместо резьбы в алюминии - фрезеровка под гайку.

Goblin RAW 700
револт:

Самое интересное это его вес , пустого планера и как поведет себя балка которая без подкосов.

Согласен. Очень интересен реальный вес пустой тушки. Вполне возможно что вся разница будет за счёт “обрезанной” канопы. С балкой на мой взгляд проблем не будет вообще. Есть только нюанс что хвостовая шпуля большого диаметра без обводного ролика, из-за этого ремень очень близко к стенке балки. На видосах частенько слышно как ремень звенит по балке.
А приблуда для натяжки это на самом деле костыль. Она нужна не столько для того чтоб балку тянуть, это можно сделать и рукой, а для того чтоб зафиксировать балку от проворота во время натяжки когда хомуты разжаты. Сама по себе балка в хомутах свободно прокручивается. Но это, в любом случае, удобнее чем тянуть и одновременно контролировать угол хвостового кейса как, например, на лого.

Goblin RAW 700
patrik:

Вообще не понимаю зачем уродовать хороший верт собирая его на 6S!?
На 25том пине и тд… 21вый год на дворе, а верты нормально собирать так и не научились!
😃

Вы о чём вообще? кто тут говорит про 6 банок на этот вертолёт как о полноценном сетапе?
Просто скинули ссылку на видос где Стэйси летает на нём на 6s.

Goblin RAW 700

к вопросу передатки. по факту она практически идентична с кракеном. чуть меньше, но разница меньше процента
RAW 69/18х56=214,67 зубов виртуальной главной шестерни
Kraken 54/15х60=216
Thunder 69/19х60=217,9
поэтому вопрос “откуда такие обороты” актуален))).

Goblin RAW 700
револт:

Он пускай шестерню с обгонкой нацепит и взвесит а потом вес показывает. А то маркетинг устраивают для лохов.

Игорь, Тареком здесь и не пахнет от слова совсем. Хрень какая то . такую же хрень и я летаю.😁

Да, шкив со стальной ступицей и обгонкой на RAW в отличие от лёгонького на кракене эту разницу компенсирует, если не перекроет.
А сам верт чуть легче за счёт остальной структуры. Опять же половину канопы отрезали)).

Goblin RAW 700
VladZ:

замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,

750-56 реальное кв под 600

Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.

Goblin RAW 700
greg_v:

т.е. передатка не как у кряквы
или полка тупо в сотню?
как?
от чего такие ацкея обороты?

Видимо от того же от чего 2240 на скорпе 520кв
Скорее всего передатка другая.
Я же не спорю с вами. Просто делюсь тем что сам увидел.

Goblin RAW 700

Я тоже жду и посматриваю кто на чём летает. Умеют САБ подогреть интерес). На ближайший сезон не думал 700 летать вообще-то. А сейчас мечусь кракена собрать или это чудо)).
Берт и Стэйси на хнова 4525, там кв 530 или 560
Японец Такафуми на хТарек - кв 550
Вьетнам и Тайвань на скорпах 4530 500 и каком-то 4525. Тоже не больше 560.
На всех этих моторах жарят не меньше 2200.
Самый известный сетап на том что Дункан летал - Пира750-56 компетишен со шпулей 21т. Есть видео где этот сетап летит 2450рпм.
Вот нарыл ещё один сетап - 4525-520 and Tribunus 200A 22t pinion. Обороты 2240. Вот видео с ним:

SAB Goblin Kraken
alien131314:

почему стеб? То, что Тарек летает без гувера на 100% полке, является широко известным фактом. А нахрена иначе у тарекедишенов такой диаметр? он сделан, чтоб увеличить torque.

То что Тарек так летает всем известно. Только вот непонятно что делает невозможным полёты с использованием гувернёра на моторах тарек эдишен.
И еще. Чтож там за диаметр такой у этих моторов?? Тоже какой-то волшебный? 4530 тарек и 4525 обычный на штангеле покажут одно и то же число. Но у Тарек эдишен оказывается диаметр “такой”.

EF (3DHS) Edge 540 93`
Гена_Большой:

3DHS ужу давно не существует, все производится под маркой EF.
Разве что у кого то в закромах остались ).

Кто вам сказал такую ерунду?? 3dhs сейчас не существует как самостоятельная фирма, её поглотила EF. А как марка очень даже существует. То что сейчас делает EF условно разделено на 2 линейки - 3dhs и EF. И самолёты производятся и продаются под обеими марками, в том числе и этот. Он как бы вообще был выпущен когда 3dhsкак вы говорите уже не существовало.

SAB Goblin Kraken
alien131314:

Я только напомню, что моторы TAREQ EDITION предназначаются для работы без гувернера. То есть - по кривым. Именно так летает Тарек! Он ставит полку 100% - и вперед.
И там нету никакого гувернера, его, собственно, и невозможно сделать.

А если к этому начинать прикручивать гувернер…ну - ну, вперед.

Очень интересное утверждение. Этот мотор заколдованный и работает по какому-то другому принципу чем остальные??

EF (3DHS) Edge 540 93`
Aiwan:

Нам вот не шлет лендигер, хепф тоже, писал им, сказали ковид.

Интересно. Для нас тоже так было до недавнего времени. Заказ нельзя было оформить. Сейчас без проблем считает доставку и предлагает оплатить.
Думал и у вас так же.

EF (3DHS) Edge 540 93`
Andreich=:

А в Минск они вышлют сейчас?

Да, почта 50 евро.
Ценник выходит 925 евро (без ВАТ + 5% палка + доставка)
Там можно и просто переводом платить, но я обычно всё же пользуюсь пэйпэлом.

EF (3DHS) Edge 540 93`
Aiwan:

Я могу. Идете в личку к Тимофею, он как раз продает свой.

Спасибо, но мне новый нужен.
Оказывается он сейчас на линдингере доступен, уже и подзабыл про этот очевидный вариант. То самолётов нужных там не было, то доставка не работала полгода или больше.
Правда недёшево получается. Евро к баксу высоковат сейчас + просят 5% за пэйпэл за заказ из наших краёв (если на Европу заказать, то этих пяти процентов дополнительно не берут).
Наверное подожду скидок каких-нибудь. Хотя так можно дождаться что опять слать перестанут.