Activity

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk:

Можно, только вот мне не попадались самодельные фантики с такими же характеристиками, включая стоимость…) Обычно получается либо хуже, либо дороже…

Главное не максимум тяги, а эффективность… Эффективность в свою очередь зависит от размера пропа. На моторы 3506 можно поставить пропы 13" и даже 14", а на 2216 максимум 12".
Вот, сравните потребляемую мощность и эффективность… Скажем для 600 граммов тяги…
Справа вверху 2216 и 1245

и 3506 с14" пропами

разница до 9 Ватт или 36 Ватт на весь квадрик… Ваша батарея всего 84 Ватта.

Т.е. Батарея у меня не очень для моих моторов а для предложенных норм? Или наоборот поменяю моторы на предложенные и нужно будет заменить батарею?
У меня на этих моторах и батареи гекса летала с подвесом и го про 12 минут без подвеса 16 мин

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk:

Размерами они отличаются…) И мощностью, и крутящим моментом, поднять могут разный вес… Никто не говорит, лучше или хуже, просто мотор от Запорожца на грузовик не ставят…

Если сильно не разбираетесь, это почти не реально, купите лучше готовый фантик, дешевле будет.

Но можно же снять копию с какой нибудь конфигурации? Если поменяю моторы на сколько изменится время в теории?

Находил в интернети инфу что мои моторы от 4с батареи и на 12 пропах могут дать 1300 тяги

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk:

Ничем, просто Ваши задачи уже выходят за пределы возможностей этих моторов…

Скажите подробно пожалуйста сильно не разбираюсь!
Чем мои хуже чем предложенные лучше?
Хочу собрать что то похожее на фантом с полеигым временем к 25 минутам. Есть похожие у кого конфигурации?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ssilk:

Если не выйдете за общий вес в 1600 граммов, то 20-22 минуты может и будет.

Как минимум, облегчить все что можно, выкинуть ненужное, укоротить провода и так далее…
Как оптимальный вариант - моторы 3506 и пропы 1340.

А чем плохи мои моторы?

ssilk:

Если не выйдете за общий вес в 1600 граммов, то 20-22 минуты может и будет.

Как минимум, облегчить все что можно, выкинуть ненужное, укоротить провода и так далее…
Как оптимальный вариант - моторы 3506 и пропы 1340.

А чем плохи мои моторы? Что изменится если возьму моторы 3506 и пропы на 13

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Всем привет!

Решил перебрать своего гексу и собрать квадрик. Скажите, что могу получить по полетному времени имея следующие компоненты:

DJI Naza-M Lite с модулем GPS
Моторы SUNNYSKY V2216-12 KV800
Dji OPTO ESC 30A
LiPO ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Раму хочу собрать из алюминия профилей 12.8x12.8 – по весу без шасси будет где-то 180-190гр.

Хочу летать с го прошкой на 2-ух осевом подвесе.

Пропеллеры хочу брать на 11 или 12, скорее всего на 12.

Хотелось бы получить 25 минут полета не активного, есть потенциал с имеющимися комплектующими или сразу затея не удастся, и может что-то нужно поменять к конфигурации?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Всем привет!

Решил перебрать своего гексу и собрать квадрик. Скажите, что могу получить по полетному времени имея следующие компоненты:

DJI Naza-M Lite с модулем GPS
Моторы SUNNYSKY V2216-12 KV800
Dji OPTO ESC 30A
LiPO ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Раму хочу собрать из алюминия профилей 12.8x12.8 – по весу без шасси будет где-то 180-190гр.

Хочу летать с го прошкой на 2-ух осевом подвесе.

Пропеллеры хочу брать на 11 или 12, скорее всего на 12.

Хотелось бы получить 25 минут полета не активного, есть потенциал с имеющимися комплектующими или сразу затея не удастся, и может что-то нужно поменять к конфигурации?

Вопросы новичка

Скажите вот запустил моторы я на гексе, чуть дал газу- чтоб не улете. Подношу руку под мотор с пропеллером - естественно дует воздух, подношу руку под следующий там уже воздух менее ощутим. И так на всех через 1, т.е. под тремя пропеллерами оцущается сильно под тремя не сильно. Это вообще нормально? Или так и должно быть? Контроллер наза м лайт

NAZA-M LITE
swat0russia:

А на этом канале у вас расходы, ограничения никакие не висят? Проверьте в аппе значения на самом канале - все в ноль, триммера тоже в ноль

Я новичек и вообще не понял что вы мне написали… Можно подробнее как то описать?

NAZA-M LITE

Привет Подскажите почему в ассистенте во вкладке Basic/Channel monitor

  1. Ползунки A-E-T-R все время дергаются? +/-
  2. А сейчас стало значение Е не просто дергатся, а было смещено миллиметра на 4.

В чем может быть причина? Это плохо? Калибровку стиков делал все равно не проходит, как в ассистенте так и в самой аппе ТУРНИГА 9XR.
Когда калибрую в ассистенте значение -Е- не доходит до конца, но значение -А- ходит о конца в обоих направления.

Когда калибрую в АППЕ все значения доходят до крайних положении все как обычно.

После подключаю НАзУ к компу и снова значение -E- смещено в сторону, в чем проблема?

[/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

NAZA-M LITE

Привет Подскажите почему в ассистенте во вкладке Basic/Channel monitor
Ползунки A-E-T-R все время дергаются? +/-, а в последний раз вообще значение Е не просто дергалось, а было смещено миллиметра на 4 в сторону и тоже дергалось.

В чем может быть причина? Это плохо? Калибровку стиков делал все равно не проходит.

NAZA-M LITE
ssilk:

А я то откуда знаю?))) Я же не телепат, Вашего коптера не видел никогда… Может у Вас чисто механическая причина, наза отклеилась, например, или луч погнуло, или колокол у мотора помялся и медленнее крутит… Вариантов масса, и только один из них - залипание акселя, относится к самой назе…)

А как тогда обьяснить, что держу его он калбасится 1,5 высота, отклчаю аппу включается файл сейв от такой ровненький стабильный становится никуда его не тянет я беру отпускаю его и он начинает по ровному садится , только у земли начал как то странна себя вести и я его снова взял

Вопросы новичка
ssilk:

Можно, проблемы если и будут, чисто механические, нужно смотреть, чтобы нижние пропы не цеплялись ни за что… На тяге или маневренности это никак не отразится…

До взлета это не имеет значения, если разница небольшая… Главное, чтобы при висении одинаково было. Если, все же, сомневаетесь в моторах/регулях, воспользуйтесь тахометром. Бывает даже, что пропы разные по шагу. Если тахометр покажет примерно одинаковые обороты, но тяга разная, можно поменять пропы…

Что за тахометр ? Как проверить?

NAZA-M LITE
Sabotaghe74:

В каком режиме взлетаете?

Gps

ssilk:

Неправильно… ) Наза не знает, где у нее перевес, она знает только диапазон показаний акселей, в котором ей надо удержаться. Делает это она с помощью уменьшения или увеличения тяги на соотвествующих моторах… До тех пор, пока мощности моторов хватит.
Задается этот диапазон при калибровке. Если при калибровке, Вы поставили коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости, то при висении наза будет стремиться удержать пропы в горизонтальном положении, и весь коптер соответственно…
При правильно собранном коптере есть только три вещи, способные повлиять на этот процесс: Ветер, нехватка мощности у моторов и неправильная калибровка. Никакие перевес, центр тяжести, карма и влажность воздуха не влияют… В Вашем случае, это может быть вес коптера, неадекватный моторам/пропам и неправильная калибровка…

А у меня то что произошло, неделю назад взлетал и держался стабильно, но после падения с 2 метров что то не то. В чем может быть причина

NAZA-M LITE
Sabotaghe74:

Просто взлетать надо на улице, и сразу метра на 2, а не пытаться тихонько поднять коптер) Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы

На улице тоже не получилось сегодня днем см сообщение выше

Вопросы новичка

Скажите, когда кексапоптер стоит на земле винты вращаются скорость чуть выше холостой после запуска, воздух должен дуть из под всех винтов одинаково? Или все таки как то по разному?

NAZA-M LITE
d264:

Всем привет!
После небольшого падения, зарулился…
упал мой гекс…

Собрал восстановил, настроил (калибровка компаса, стоков в общем всего в ассистенте)

Сегодня побывал взлететь в нифига, какой то не стабильный, однастанора взлетает вторая нет, в общем держу рукой вроде взлетел (не отпускаю), так как тянет во все стороны беспорядочно в общем если отпустить будет крах…

Что это может быть?

Ну а что случилось то после падения? раньше нормально летал, держал все равно, может днло не в регулях

NAZA-M LITE

Всем привет!
После небольшого падения, зарулился… 😦
упал мой гекс…

Собрал восстановил, настроил (калибровка компаса, стоков в общем всего в ассистенте)

Сегодня побывал взлететь в нифига, какой то не стабильный, однастанора взлетает вторая нет, в общем держу рукой вроде взлетел (не отпускаю), так как тянет во все стороны беспорядочно в общем если отпустить будет крах…

Что это может быть?

чертежи рам, подвесов и пр

Все привет!
У меня есть 4 луча от f(450)550, для полного счастья не хватает 2-х центральных пластин чтобы сделать полноценную раму.
Есть у кого чертеж пластин чтобы можно было применить лучи f(450)550?
Стоковые идеи не интересны, что нить вроде ТБС Дискавери или какие другие варианты?

И так из опыта из какого материала лучше пилить на ЧПУ чтобы и легко и прочно?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Invertor:

Naza тут вообще никаким боком. Они никак не связаны

Почему не связаны, подвес подключается к назе Х1,Х2 выходы

Invertor:

вне зависимости от вашего полётного контроллера.

Мой контроллер это naza m lite с gps

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Привет всем!

Кто юзал подобный подвес?

ru.aliexpress.com/item/…/1581189044.html

Есть смысл тратить деньги, будет он вообще работь с naza m lite? Чем он уступает tarot 2d?

NAZA-M LITE

Подскажите в чем может быть дело? Вчера был первый запуск моего гексы f550, во время первого взлета я заметил что взлет происходит не равномерно (т.е. 1 сторона взлетела, а противоположная стоит на земле и только после взлетает), и второе взлетаю в режиме gps, когда в воздухе переключил на режим atti гекса поплыл в сторону, как только снова вернул в gps он остановился! Что это может быть?
НАЗА М ЛАЙТ
Регули DJI OPTO 30A
Моторы Саннискай V серия 800kw

NAZA-M LITE
Sabotaghe74:

или выключить режим мануал

Режим мануал я не настраивал,.

vef_1974:

то проверь акк или выключи функцию слежения за напряжением

А что может быть с аккумом? Он у меня новый только с коробки, через тестер показал полный заряд. А функция слежения за напряжением нужна? какие параметры ставить если у меня батарея 4s?

А сам gps нужно как то настраивать, калибровать?

NAZA-M LITE

naza m lite c gps. Настроил, каналы в микшере. На канал U(5) настроил трех позиционный переключатель (режимы полета gps-atti-failsafe). двужки запускаются, но лампачка led мигает красным цветом. Может еще что то нужно до настроить?

NAZA-M LITE
honey:

Вы же написали в сообщении 3855 что знаете как настроить, у меня футаба помочь не могу ничем. Видео по настройке полно в интернете.
Я сделал файлсейв. в мануале пока не пробовал, ибо боюсь не смогу управлять. там практически ограничений нет на полет.

принцеп знаю, но значения какие установить, не знаю… сейчас стоят -96,90,45,17 не выпадает…

NAZA-M LITE
honey:

Она осталась или ее убрали?

нет не убра, при включении все от себя нужно делать
т.е. делать от себя gps
середина - атти
к себе - что делать файл сейв или мануал?

И какие значения в микшере установить чтобы выпало на эти режимы?

NAZA-M LITE

т

honey:

От себя до конца или на себя до конца будет либо gps либо мануал(файл сейв), это зависит от канала в реверсе он или нет!
В середине будет удержание высоты atti!

т.е. нужно делать так:

  1. от себя файл сейв или мануал или жпс
  2. атти
  3. файл сейв или мануал или жпс

А как лучше сделать?
И какие конкретно значение в аппе выставить?

NAZA-M LITE

Привет всем!
Как правильно настроить 3-х поз. переключатель аппа турнига 9хr. принцип настройки мне понятен. Интересует по умоччанию когда тумблер от себя, какой режим должен быть активен?

  1. От себя при включении аппы? gps,failsafe, atti, manual
  2. один щелчек на себя? gps,failsafe, atti, manual
  3. второй щелчек на себя? gps,failsafe, atti, manual