Activity
Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири
Все возможно я не буду свои хвалить. Мои то , что ножом лишнее отрезал да в полет
может они и лучшие , скажите мне пожалуйста Константин почему они летают на больших моторах и больших батарейках и после тарана (не важно куда) они все же падают на землю , после боя вся толпа на поле идет искать мотор, батарейку. Со словами Вова нахера ты её ударил?
вот возьмем мой сетап я летаю не изменно в течении многих лет на одной и той же мотоустановки летал до Славы и буду летать после Славы
С тал чемпионом сибири а слава спрашивает как я умудряюсь летать бой на батарейке которой не должно хватать на бой?
А все потому, что я не изобретаю вертолет с ядерным реактором я просто беру и делаю то , что уже сделано и даптирую под новую электронику.
По мото установке, вот вам ответ такой:
для полетов по сибирскому региону нужно мотор мошностью 350-380 ват батарейку не более 2500 если это какая ни будь турнига или еще шонить с ПаркФлаера
моделька взлетным весом не должна превышать 750 грамм
Мы когда писали регламент мы так и считали для взрослых мотор 3530 1700 КВ 360 ват приразмахе 950-980 и батарейке 2200 будет более чем предостаточно такой установкой мы разгоняли самолет до 120 км/ч данные снимали логером.
Но когда у пилотов не выходил положительный результат на бое они стали подгонять свои модели под максимальные требования на валу 499 ват батарея 3000 и размах без 2-3 мм до максимума Это понимаете ли гонка вооружения когда ты летиш выпучив глаза быстрее всех и тупа сшибаешь все хвосты которые ты видиш перед моделькой.
Бой по моему мнению Это командная борьба . Именно борьба а не вынос соперника . В этой борьбе участвует От двух до трех человек на старте как вот например мы летаем с Невзоровым а теперерь и его сын кнам подключается
в бою летает пилот (это тело которое дергает стики) и механик который контролирует весь процесс от подготовки планера, правильного выброса, место нахождения модели относительно других участников с какой скорость ей лететь в каком направлении дует ветер в данный момент и наконец просто физического состояния пилота , не мне вам обьяснять когда происходит выброс адреналина во время боя пилот практически становится мясом и начинает делать разные неадекватные вещи вроде залетов , полетов огородами под предлогом я тримируюсь .Поверьте мне я поствил на крыло не одного человека научил бою тоже много и сос тороны это очень хорошо видно и механник из меня совсем не плохой под моим руководством если меня слушает пило то модель всегда в зоне боя и ждет тех кто тремируется .
На поле не важно какая у тебя модель главное она должна лететь не быстрее других это я скажу вам на 100% и должен быть хороший и опытный механник от него зависит 50-70 % успеха Механник это твои глаза , уши , разного рода гидролокационные процессоры со спутниковой навигацией и метеостанцией
И вообще бой это не мерялка какая у тебя крутая самолетина а как ты ей сможешь управлять
Почитаешь тут вас и понимаешь. Попал не на авиамодельный форум где строят летающие доски “типа бойцовка”
А как будто попал к инженерам конструкторам которые проектируют и строят космический корабль для межгалактических полетов через черные дыры с ядерным реактором…
Товарищи конструкторы вы строите доску для транспортировки мотора табарейки пары серв и приемники , от пилота в небо и возможно обратно
Бойцовка по определению своему летать не должна, но она делает это и не плохо
А постройка данного сетапа должно быть сделано одним ножом и выглядеть должно как обмылок ни чего не торчит все максимально округлое
Может я и не прав, поправте меня
Я стараюсь строить своя модели по образу и подобию летающих уже моделей , меняя в них самый минимум в основном стараюсь убрать лишние детали
Взять к примеру мои торики на них пол кемерово летает
постройка очень проста, струной вырезаем профиль, ножом отрезаем элевон склеиваем и обтягиваем скотчем прилаживаеим кусок фанеры и все
на один рабочий день можно собрать до 10 штук и приготовить их к фаршированию электроникой.А ремонтопригодность прямо на старте такова , что после двух трех лобовых если мотор на месте то я на ней продолжу полет
на моих стадийках мотор примерно 30-40 мм от передней кромки и то мне кажется далековато просто была одна пилотная версия.Там мне пришлось мотор вешать прямо на переднюю кромку вешать иначе в ЦТ не попадал , но увы она в серию не пошла тяжеловата была а летела как сказка.
Петр Иванович Огромный вам привет. Но вам то говорить ?? просто жопу самику легче сделай и усё
Я также бился с этой проблемой у меня на эволюциях моторы отрывались облегчил Жёпу и проблема ушла и и мтор почти на лобике весит
А вот еще чутка по больше стреловидность сделай она и летит по другому Мягче
Ой
одновременно написали.
Андрей Витальевичь, как вам новое произведение я старался аккуратно делать. Вот.
Ага вот продолжение если кому конечно интересно.
Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
Очень доволен полученным результатом
Делал половинки под вакуумом потом склеил
На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать
Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
Вот сравнение мой лобик и Ювенко
продолжение следует…
Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор
Ну что товарищи бойцы
Выручайте Сибирь не хватает знаний как на енто Зверье прикрутить мотор. какую сделать мотораму ???
Предложите идеи особенно просьба к старым кордовым бойцам , у вас все просто как 2 пальца обо свальт …
Я хочу сделать также просто и быстро менялось прям на старте …
Ага вот продолжение если кому конечно интересно.
Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
Очень доволен полученным результатом
Делал половинки под вакуумом потом склеил
На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать
Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
Вот сравнение мой лобик и Ювенко
продолжение следует…
Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор
Моделей сем этапов 5
rcopen.com/forum/f84/topic394964
вот он летающий алюминевый только маленький
новый будет больше
но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал)
моторы будут китайцы 7.5 или 8 кубов
электро А.Зазулина летает очень хорошо конкурент несомненый акк 4.2 маха 4 банки мотор 3642 1400 кв вроде не помню
и конечно самый страшный мотор для нашей деревни Фора 4.2
Парняга обкатывает технологию…я так понимаю, вопросы по рентабельности производства самолеток пока не стоит…стоит вопрос живучести…пожуем-увидим.
Ну вы батеньки виделе ее реплику в действии та что по меньше ,один сезон один самолет и куча бров на ней причем удары разного характера
По поводу сухого веса ни чего не скажу пока не сделаю первый самолет
планирую влошить его от 800-900 а там как покажет практика
по стоимости скажу одно смолы уйдет примерно 100 грам на весь самолет это около 20 руб
50 на лобик 50 на все остальное
тряпки выйдет примерно на 300 рублей это уголь,кевлар , стекло.
алюминий тоже не дорогой примерно рублей 100-200
ну и остального всего дерева ниток ну так по мелочам
наверное 1000 руб весь самолет
Зянялся я этим делом по одной причине
просто я хочу самолет такой которого нет ни у кого и материал постройки такой с котором уже ни кто не работает и давно
а по технологичности скажу одно комплект нервюр и задней кромки изготавливается за 3 часа
лобик делается за сутки
Пошевелим темку.
Начал изготовление новой модели в большой класс. Встала проблема как сделать мотораму универсальную под 7.5 и 8 кубиков
Размах 1300 вроде не помню было несколько вариантов , выжил тока этот
подскажите , что сделать смоторамой хочу как на “Желтом вжике” приклеенную на лоб. Нехватает опыта как сделать форму. Весь мозг уже сморщил
Если не видно то это половина матрицы .То что видно это еще болван под ним уже матрица
на первом это низ на втором фото это я уже гелкоутом измазал
Делал сегодня пока гелгоут вставал начал крутить мотор. Попробовал снять с моора форму картера .И опять мозг начал морщится и отказываться думать как быть дальше.
Здесь много опытных композитчиков поскажите деревенским Сибирским строителям.))))))
И сравнивать турниги с AGA тоже смысла не вижу. За цену одной AGA я три турниги могу взять. И уж точно, что три батареи переходят любой бренд, да еще с большим запасом.
я с вами не согласен категорически.
Вы видели тесты лично , что ага дает мошь больше чем любая турнига от Хбитов если сравнить то наверное только 3000 махов подходят под эти характеристики
но извените 3 маха надо чем то тягать и весу в этом кирпиче дайбоже на соревнованиях ам видел кик они летят и у дивлялся как хватает их на бой
Вот закончу строить большую бойцовку вам покажу что да как
А для себя сделал вывод
Опен елктро и теже (стадийки) надо делать из дерева летит мягче (но и ломается так же) и из композита с алюминием лети жоще намного , но комфортнее чем полено и ломается не так сильно. После лобового можно смело долетать бой .Если рули не поотрывают. говорю вам как летавший подчти на всех моделях и из разных материалов .
А вообще бойцовка должна быть вырублена или вырезана одним ножом и выглядеть как кусок мыла который завтра выкинут (тонким округлым и без лишних торчащих элементов)
Можно вставлю 5 копеек про ХК батареи.
Я их одно время продавал когда было качество, потом отказался вообще от их продажи , использования , и даже хранения.
перешол на новые АКБ AGA Power.
отдал на тесты детишкам в кружок (руководителю сказал просто ушатать ) в итоге они ушатали все ХК батареи а эти остальсь живы
заявленные характеристики соответствуют на 99 % тестили их на соревнованиях на одной мотоустановке моя и все ХК причем мои 40С и тестили такие же , мои аки отдавали по 41-42 А а ХК давали не более 36А емкость акб была одинаковой мотоустановка одинаковая
даже пробовали ХК АКБ большей емкости 3000 махов они не дотянули до этих показателей которые давили мои 2200 3банки 40С
с tunder power не сравнивали нет таких аков на бой
вес 2200 3 банки всего 186 грамм с проводами и конекторами
цена кусучая правда , но я готов платить такие деньги за такое качество 2200 3банки 40с 2600 тыр
Блин интересно вас читать . Вроде взрослые люди а каждый наровит когонить да куснуть.
Зачем? мне вот сказали не лезь не в свой пузырь мы здесь взрослые вещи курим я и не лезу а так почитать можно как народ кусается
Вот также я и курил теорию.
пошол а поле взял табарейки и начал летать и привязывать за самые разные места даже было привязал за концевую нервюру , даже было вязал за кабанчики, но у вы на моих моделях тока задняя кромка оказалась самое то для крючка на других оно может и можно за мотор вязать
кому как кто как привык я так думаю
вот поэтому мы и стали вязать за жопу есть минусы но они предсказуемы.
снижаем маневренность , но знаем как это чудо себя поведет в прямой или обратной петле
этот точно при эволюции она все же тянет за заднюю кромку
А большинство таких фигур это на подьем или петля
поэтому и решили вязать за заднюю кромку тогда она идет стабильнее
я видел Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть
и радиусы те же? за какое место ленту привязываете?
Кстати да радиус тот же а ленту кто как вяжет
я за заднюю кромку кто то за ЦТ пробовал за ЦТ вязать не нравится поведение модели за заднюю кромку более предсказуемое поведение в полете
лента планер очень хорошо стабилизирует .
Были у меня такие модельки без ленты не летит а с лентой как танк ровно и классно
будет время привяжу я ей хвостик и попробую ,видео обязательно выложу.
А вообще надо ждать лета ьам все вылезет и воздух по мягче будет и акк сильнее греется начнет больше даст ватей (причем это только один бренд которыми торгую если начатьих из нутри греть “нагрузкой” они лучше работают но до определенного момента перегрел все потерял)
не спорю это есть но поверьте летал на винту 7*4 без ленты , а с лентой 8*4 будет одинаково только еще стабильнее
Это как воздушный змей без ленты летит , а с лентой стабильнее и красивее.
открыл извените.
Андей Витальевичь на видео видно паузу сам офигел это первый самик который так легко в руку сел. Предыдущий пробовал отбивает ладошку так , что рулить невозможно а этот легко сел
Кстати на видео не видать? Переставляет планер или нет по ощущению полета есть подвижка , но идет стабильно пробовал сорвать не получилось
на виражах вроде ревно идет немного ветром сносит на не как торик или деревянный планер
Однако - не хулиганьте
У нас как закрыли Аэроклуб дорогу не чистят а на пяточек на котором летали совсем маленький там видно как из кушерей на посадке заходили сквозь провода и ветки
Ато что двое это да одному страшно…
здрасте всем
Сегодня по многочисленным просьбам состоялся облет “пепелац”
www.youtube.com/watch?v=TNcI7qQJ56M&feature=youtu.…
Взлетный получился 650грамм
Летит очень стабильно немного переставляет но не критично даже можно сказать не заметно .
обет был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно , да и воздух сильно плотный .
Думаю летом на 7*5 пойдет как надо 8*4 8*5 будет очень много я с этой почти не справляюсь. ули быстрее боюсььььь.
Ну что добрался я в очередной раз до моделки начал дальше ковать это летательное средство.
вот что получается
накинул пленкуприкрутил киль
ради интереса положил на весы и подумал весы сломались.
без мотора ака и регулятора
решил проверить весы достал все оборудование и положил на весы
нет не врут
вес и правда какой то легкий 551 грамм бег 30Амперного регуля
наверное очень легко а прочность на ней мне так кажется плясать можно
вот во всей красе кок оно должно быть .
немного осталось до вылета настроить немного липкой ленты наклеить и летать, летать,
По всем расчетам не ошибся центовку попал точно туда куда нужно.
А то на прошлых приходилось монетки клеить на задницу.
Админы поправите пожалуйста темку а то фотки невидно выкладывать очень сложно как читать со старого диска ни спервого раза полечается
А вот приехать вонючек погонять пойдет там все такое можно я сам готовлюсь к ним вроде подрос.
вот они вас будут рады видеть.
там и бой 5 минут идет и зона посадки АН 2 посадить можно
у нас зона маленькая
у нас поэтому и есть разделение на класы
1 для детишек (то с чего сами начинали) модельки типа торик вес 500 грам батарея не больше 1500 мотор 250 ватт
2 для “маленьких дядей” размах не более 1100 на моторе не более 500 ват батарея не более 3000 махов
3 для “больших дядей” “вонючки” размах по моему не более 1300 мотор не более 8 кубов Электро без ограничений ограничено весом(не помню сколь)
Японский магнитофон!!!
так это почти опен. вонючек гонять
а я про стадиум говорил.
на этих вы точно не смогете со стадийками летать они как мухи с вашими “танками”
вам даже рубить ни чаго не надо достаточно 2 раза через толпу пролететь они сами на вас как мухи на мед налипнут а на финише остатки стряхнуть.
а скажите пожалуйста сколь у вас ватей
и какие табарейки
какой размах
Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,
Вот тут вы не правы…
на последних соревнованиях выступали дети которые вышли из этой категории возраст .
сами подросли а модельки остались детские .И я скажу вам к своему стыду надрали они нам задницу да хорошо надрали. летали на простых ториках.
и скорость не показатель вашего умения .Да быстрее летишь быстрее рубишь . А если желаете приехать то я думаю все наши спортсменя вам разрешат с нами летать даже с повышенной мощей.
Дело в том что в вашем случаее если ваша модель будеть летать в 2 раза быстрее наших Вчем я очень сильно сомневаюсь то ваше положение в воздухе скорее будет не в вашу пользу.
вам придется зажиматься по газульке дабы вы будете просто пролетать мимо и для повыщения результата придется снизить скорость это мы уже проходили.
Когда в небе 4 модели и одна из нах пролетает тупо мимо то 3 пилота дерутся за ленту а 4й как ужаленые с выпученными глазами пролетает мимо
Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
Нет нет
это рекомендовано для так сказать остановки гонки вооружения
придумывайте , считайте планер а это не троньте
для привидения всех спортсменов в одинаковые рамки
что бы бились не технологии мотоустановки , а мастерство пилота и механника.
поэтому дана такая рекомендация а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов
И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
ну такие модели видно и слышно
пилот он же не глухой и не дай бог слепой
а то что мотают так это все знают
только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно
Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
Я дико извеняюсь что встреваю в такие взрослые разговоры, но все же вставлю я свои три копейки.
Вариант усилениния композитом вам ни чего не даст кроме трудоемкости к таким вещям надо подходить кординально.
Только это дорого и не технологично
Я вас уверяю сделав матрицы все очень даже технологично .Это понимаете как те которые летали на веревках строили на стапеле , те которые летают в свободном полете тоже строят на стапеле. Те шо не боятся смолы строят в матрице .Я вас уверяю для постройки композитного планера для боя надо три полных дня 1 день на матрицу один на начинку это в моем случае один день на подготовку к полету
дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .
Ээх Андрей Витальевичь как я скучаю по таким временам…
у нас на поле давно не практикуем НЕЛЬЗЯ летать мне с Алексеем на дуэле .Нас в двоем вообще в поле выпускать нельзя Это 100% нет даже 1000%
таран лоб в лоб и дровишки
У меня почемуто последнее время почти каждый вылет таран не важно где как проклял кто.)))
Почитак я тут ваши мнения по поводу опена все так расплывчато и туманно и не понятно кто что хочет , вспоминаю нас С Алексейм когда мы поднимали этот класс в сибири сколько было мнений и вариантов но всеже мы написали регламент по которому летают во всей сибири (правда стали немного уже его редактировать под свою землю свои регионы)
но мы тоже не сами это придумали мы взяли у вас же просто подвели под свою землю и ограничений у нас очень много .
но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего
А по поводу мото установки дам совет может и не прав но это мой взгляд
Все соревнования ведут к одному ГОнКА ВООРУЖЕНИЯ тоесть те кто не умеют летать но желают растоптать пьедестал хотябы на 3 место начинают ставить мощьные моторы большие аки, квадратные винты. (строить модели из алюминия))))))))
я повидал моделей не много вернее их возможных вариаций и пришол к такомувыводу не нужно придумыват себе геморой на попец.
Вот такое должно стоять на модели опен
Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
регуль до 40 А шоба в жару не грелся
винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
и 2300-2400 не более для совсем новичков
а если это вся китайская херня не тянет …Строуйте правильные самолеты легкие и крепкие
размах 960-980 при разрешонном 1100 размах много даст а вот сначала сумейте на таких потом берите халяву.
Ну вот и сам самолет прошлогодняя модель отлетала весь сезон на пяти соревнованиях не считая подлетов и тренировок
прережила 3 мотора , ведро винтов , 5 моторам. а сама даже не проклеивалась скотчем или клеем
Ну а теперь сам самик в фотографиях и коментариях
это лобик композитный пока такой получился я затратил около 2 ведер может больше смолы смола использовалась всякая от полиэфирки до дорогой крепкой
последняя форма получилась очень удачной
кстати по лбу корки из тряпки типа Уголь сшитый по переду другой тряпочкой типа кевлар на фото отсек под батарею и крепления знаменитой моторамы из бутылки
вот он во всю величину во все свои 960мм по концевым нервюрам толщина 15мм по корневым 25
как то так может и неправильно , зато летит сказка ветер не страшен хоть в лоб. хоть в ж…пу. хоть по пузу.
Это концевая нервюра с лева от самой последней , самой крепкой, но увы … Цвет мет оказался легче и прочнее правда отковать его есть некие проблемы во первых долго во вторых очень трудоемко , но результат стоит того.
это полный комплект корневые не могу показать разницу в весе .Увы не счем сфотать старых не осталось , но поверьте в прошлом годе взвешивал весит одинаково и с крепижом очень просто серва сидит так мертво , что приу даре ломает редуктор из метала ,
Но мы решили эту проблему тягами из композита правда самик стал очень вялым в инверте .
Чем то надо жертвовать и с другой стороны модель канкретно заточена летать в одном положении и в дою должна остаться одна со всеми ленточками . ГЫЫ шутка.
это вес пустого лба без полки лонжерона нервюр и другой тяжолой ненужной дряни.
задняя кромка тоже притерпела изменения вернее старое выкинуль и сделали заново.Из цвет мета.
берем полоску цвет мета ширина как рука мастера ляжет не принципиально чем уже тем труднее ковать.
Кстати цвет мет это Д16Т толщиной 0,5
делаем такую приблуду из куска дерева подобранного на улице .
начинаем отковывать получаем сначало так
потом так (сильно устаем много курим, и учим ненормативную лексику)
получаем что то вроде такого (опять учим непереводимый народный фольклор, курим)
профиль такой получаем это принципиально .
формуем по заданному углу
складывает все в кучу и радуемся вот оно чудо без названия
это серва так стоит . Между ними пролазит акк для того что бы его можно было спрятать в броне отсеке(замучился покупить новые аки то проткну то сомну)
Это для сравнения с лева опять самая последняя самая крепкая просто лучшая задняя кромка
Справа новая откованая думаю она прочнее будет чем самая лучьшая))))))))))
так выглядит лобик из нутри Выкинули все что мешало и набирало вес кароче осталось из всего только полка вертакальная.
но тоже притерпела изменения ровно по середине она склеена (разворачивал волокна) материал липа толшиной 1 мм думаю сделать тоньше пилить не начем 1 мм самое тонкое то возможно на нашей пилки . Хотя веса много не сниму, надо пробовать.
вот почти законченный вариант не хватает по две деревянной нервюры для поддержки задней кромки
Задняя кромка сидит на заклепках диаметром 1мм Заклепки тоже кованые.
попробовал на крутку в том виде что есть не крутится даже чуть чуть
А вот ее вес правда без деревянных нервюр, киля, пленки и элеронов.
Ну вот как то так .Сильно не смейтесь и не пинайте. Продолжение постройки буду выкладывать. После того как руки от ковки отдохнут.))))
Андрей Витальевичь.
ну вот выложил
я вот не помню из цвет мета видели или нет?
по статистике это второй переделаный самолет
Первый я вкатал в планету на полном газу (механник был молодой не подсказал) в итоге мотор в минус винт туда же тур долетал проста кидая ее саму в воздух))))))
потом на тренировках переломал все ваши знаменитые моторамы (лучшие на седнешний день)
потом на соревнованиях в Новосибе извените зарубил 3 самолета один потом собирали по полю остальные не сильно немного клея и в перед все как обычно.
Дааааа ваш самик сильно притерпел изменения проядя через столько сильных рук
Здрасте всем (привет из Сибири)
ни разу здесь ни писал вот и решил отметится.
Тема будет такой .
Рестайлинг знаменитой бойцовки Андрея Зазулина
Самолет был сделан из двух моделей самой первой знаменитой Тот самый САТ
И следующей электрички класса Open
Рождение самика было очень долгим, на протяжении 5 лет
построено было очень много разных модификаций использованно очень много разных материалов, начиная с банальной пс .ки 25 пеноплекса разной плотности , ЕПП , и всякой разной древесины и фонеры.
Но увы у нас в Сибири видимо воздух другой и планета прочнее модельки больше 2-3 ударов не выдерживают . Все заканчивается мелким ремонтом или собирательством деталей по полю , а поле у нас 380 гиктар, Я както раз там искал табарейку (не нашол видно суслики украли) зато нашол пол ведра бортовых аков и винтов ну и пару моделей бутылку водки и т.д.
ну в прочем к делу както несколько лет назад мне в руки попали две половинки опенвской модельки схемы Андрея Витальевича Летал Алексей Невзоров В тот день было сломанно все , починено и опять сломано прямо на поле битва была очень сильной пебедили всех.
после этого когда у меня на руках было два самолета и полная картина как они летают я решил из поженить и сделать “нечто” очень страшное не убиваемое.
Тупо на вынос противника.
прошло 3 года.
в прошлом году родился новый самик Андрей Виьальевичь его видел держал в руках.
В краце о самике первая модель получилась тяжеловатой
Вес 780 грамм .
мотор 3530 1700 кв стоковый не перемотан
табарейка 2200 40 С 3 банки
винтики 7*4, 7*5, 8*4, 8*5 зависит от места проведения и погоды
сервы простые мг14
регули китай 40А (любой)
лоб композит
остальное цветмет