Activity
Встречался ли кто из владельцев CMX с проблемой биения CVD-приводов на при повороте колес?
Меж тем появился более подробный обзор MST CFX.
Есть одно важное замечание(оно также подмечено в конце обзора), если вы заказываете шасси без пиньена в комплекте - CFX использует не стандартный шаг зубьев спура(48p), как на CMX, а тамиевский метрический шаг М06, т.е. и пиньнен нужен с шагом М06.
Тоже собираюсь заказать,но уже после НГ,соберете,отпишитесь есть ли крен?
Как придут подшипники с электроникой соберу и отпишусь. Самому интересно, насколько заметен карданный эффект.
Получил CFX. Все шестерни в редукторе и раздатке металлические, в комплекте сразу же присутствуют подшипники для установки в редуктор и раздатку, но только в них. К мостам, по-прежнему, идут втулки. Появился слиппер с массивными пластинами. Редуктор увесистый, крепко сбитый. Раздатка простая, но так же производит впечатление прочного узла. Крышки с корпусами соединяются плотно благодаря пазам по периметру. Приятный момент - в комплекте сразу есть тяги и кардан для 267мм-ой базы.
Вот и первая распаковка
[
Видно, что теперь в комплекте идут подшипники, но только в раздатку и коробку. В осях те же втулки.
На официальном сайте MST появились разделы CFX и CFX-W. Судя по фотографиям, в редукторе сразу металлические шестерни.
Долго Вам придётся ждать. Неизвестно когда эта модель появится в продаже, сколько ещё нужно откатать чтобы появились отзывы. Я в своё время тоже ждал второго аксиала, три месяца постоянно переносили сроки продаж, я решил послать их и взял CMX.
На сайте магазина указано: “(Preorder) The item will be shipped around end of Dec.”
И где CFX-W продается? Не нашел.
Посмотрел фотки CFX, похоже в стоке планетарный редуктор со стальными шестернями, что очень радует.
А, на ибее вижу CFX-W.
Вот здесь (не реклама)
А с чего такие выводы ?
Модель новая,и не известно как будет работать ,мне кажется что заявлять такое рано.
Свои выводы сделал на основании наблюдения за отзывами об этих шасси. Судя по всему, относительно CMX, отличия CFX состоят в редукторе. Мосты остались прежними. Цены на запчасти CMX ниже, нежели цены з/ч на геланду. Модернизация CFX также видится дешевле. Хотя тут всё очень субъективно.
А меж тем CFX уже начали продавать и даже появился предзаказ на CFX-W - 320$ за голую шассь и 350$ с силовой. Осталось только дождаться отзывов о надежности этих мостов и их редукторов в частности.
Да вот и думаю, кузов дефа идёт новый с открыванием дверей, и рама с креплением кузова идёт. Думаю или геланду взять или всё-таки cfx
Тоже был перед таким выбором. В итоге оформил предзаказ на cfx. В геланду придется вложиться больше, чем в cfx. Если бюджет ограничен, то стоит посмотреть на cfx.
Приветствую владельцев данной аппаратуры. Была ли у кого-нибудь проблема с первым каналом? Выражается как самопроизвольный поворот колес на модели(хотя само рулевое колесо вообще не двигается) влево на 25-40 пунктов по шкале на экране. Затем заново приходит в норму и через какое-то время начинается заново. Замена приемника на новый и сброс настроек не помогла.
Есть ли у кого последняя версия RU-прошивки? Тех поддержка флайская молчит как рыба.
У этих же товарищей еще одно видео есть. Тест режимов блокировки ближе к концу видеоролика.
Да, DBXL поинтересней будет.
Чтобы клиренс увеличить, для моего трека боюсь низкая будет)
Как уже выше написали, не поможет. На деке есть ограничители хода рычагов. Лучше купить более жесткие пружины.
Можно ли поставить на тифона задние амортизаторы спереди?
Втиснуть можно, но не нужно.
Всем привет. Думаю о покупке аррмы, хочу сразу заменить регулятор, какой по советуете? И ещё вопрос: в чем различия аррмы тайфун и аррмы талион? И аррмы талион и аррмы кратон (кроме корки и колес) Заранее спасибо!
Менять регулятор сразу не нужно. Сейчас уже идут обновленные версии. Кратон и талион, помимо колес и кузовов, отличаются различной длиной колесных чашек и хексов. У кратона колея шире.
Если сравнивать кратон/талион и тифон, то у тифона меньше колесная база, другие рычаги и привода, карданы, бабочки и прямозубые шестерни в передних и задних дифах, передние амортизаторы(задние у талиона ставятся спереди).
По обсуждению выходит, что саваж(после 2012-го) - никудышный монстр.
Пошутил?)))
Где-то называли наиболее беспроблемную модель от траксаса. Толи слеш, толи стампед… всё вспомнить не могу.
Мда, 800 баксов отдать только за замудренность конструкции. Какая модель у траксаса самая прочная?
Действительно, дохловато для такого толстопуза. При ударе дифы настолько сместились, что выломали 9т из гнезд?
Я уже решил что брать буду полюбому саважа. Только вот в наличие на towerhobbies нет(
Его от туда и не доставят. Смысла его новым брать нет за те деньги, что сейчас за него просят.
К слову о хорошем монстре. Хороший монстр - машина не требующая доработок. Максимум - тюн, направленный увеличение прочности. А так саважа норовят в трагги превратить.
Разве стоковый саваж не “хороший монстр”? Вообще что есть “хороший монстр”?
Кто-нибудь из владельцев катает кратона зимой? Аррмовский пластик себя на морозе хорошо чувствует?
На Х-максе, походу, еще и крепление мотора нестандартное
Катал в последний раз на 6-ти банках с передаткой 10/48. Колеса - террапины и бэдлендсы. Пока машина носится по льду и ровной поверхности, мотор греется где-то на 40-50. Если по снегу, то греется уже сильно(пальцы буквально на секунду-две можно удерживать). Соответственно, что на бедлендсах мотор греется слабее, чем на террапинах.
З.Ы.
Кстати, есть здесь люди, которые с XL обратно к стоковым габаритам вернулись(включая и колесные чашки)? Как оно с цд?
Задние рычаги очень крепкие. А вобще гляньте ветку про кратон на rctech, там куча видео как народ тестировал жёстким башем эту модель.
Смотрел. Народ там вообще жестоко месит. Ломали кратону шестерни в дифах, гнули привода. Там же оказалось, что кратон и талион имеют еще одно различие, помимо колес, корки и роллкейджа - у кратона полуоси и хексы подлиннее, следовательно, шире колея. Он стабильней но немного хуже поворачивает.
Удивило, что на амейне нет задних рычагов на кратон/талион.
Пока считаю аррму наиболее привлекательным вариантом. Но может кто-то еще подскажет варианты. Кстати, забыл указать бюджет - 37000р
Вот поэтому я и указал б/у вариант. Если брать новую трофи, то ценник с учетом доработки совсем не гуманный будет. Саваж же тоже считается прочным в стоке. Тем не менее в него вложить нужно некисло.
Момент со стоимостью обслуживания модели тоже учитывается.
Берите уже реву большую, в стоке мамба, тюна столько, что глаза разбегутся.
Ага, тюна много. На реве кошель иссохнет, пока этим тюном проблемы перекроешь)
Господа, подсобите с выбором. Ситуация такая - есть у меня саваж флакс хл. Готовил его для ядренного баша, установил джентльменский набор тюнинга. Однако, когда я его закончил, к самому ядренному башингу уже охладел, а рулится он даже в тюне не очень. Появилась предательская мысль продать его, к тому же знакомый предлагает купить. Присматриваю прочный аппарат с хорошей проходимостью, но в тоже время приемлемой управляемостью (трасс в моем городе нет + зима на подходе). На текущий момент раздумываю над следующими вариантами:
-
б/у HPI Trophy Truggy. Прочность в стоке не очень, нужно или искать сразу тюненный, или вбухать немало в тюн (мне и саважа хватило). Но зато запчасти есть в любой РЦ-лавке.
-
Arrma Kraton/Talion. Хороший запас прочности в стоке, ценник на новый относительно приемлемый. Тем не менее запчасти в России не распространены, а тюна и вовсе нет. Довольно высокий риск попасть на новый регулятор(в случае Кратона) или серву. К тому же не ясно, как долго будет поддерживаться модель.
-
б/у HPI Vorza. Прочнее трофи(но все же некоторый тюн нужен), запчасти есть везде, маневренность самая высокая из представленных вариантов, можно поставить колеса от монстра. Тем не менее это багги со всеми вытекающими.
-
Thunder Tiger MT4 G3. Достаточно прочный(хотя есть слабые места), хороший баланс монстр-трагги. Однако запчасти в России есть всего в паре магазинов. Также неясно, сколько времени проживет модель. Не хотелось бы попасть в ситуацию аналогичную с sparrowhawk xt.
-внезапно Team Associated Rival MT. Хорошая прочность, рулится получше саважа(насколько я понял, управляя его “братом” MTA-4 s50). Тюнинга практически нет, ну и все-таки маневренность похуже, чем у трагг и монстротрагг.
Вот и сижу, не зная чему отдать предпочтение. Может вы что-то еще предложите.
Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек
Это вес ртр саважа с колесами бэдлендс на дисках десперадо, кузовом от саважа хл.
6кг. Не облегченный 7+
Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.
Раз разговор частично затронул вес, то каков средний вес облегченного саважа на XL-раме?
Бедлоки сложно закрывать?
Появились бабосы на альзу цд и вот не понятны пару моментов. На сколько я понял в комплекте идет передняя кость, задняя значит остается родная, но подойдет ли шар этой кости для маленькой чашки дифа от ворзы?
Есть ли отдельно в продаже передняя кость если сотрется?
Как крепить рег если тачка не хл и за мотором нет кучи свободного места?
У меня диф от ворзы. Все встало штатном режиме. Передняя кость есть в продаже. Вот она.
С расположением рега у меня был проще, т.к. заменил родной радиобокс на сервоплату. На ней поместился радиобокс с регулятором.
Есть такая штука как масштаб… 😉
…если, на обеих тачках выставить преднатяг пружин так, чтоб дека была в горизонт с рычагами, то разница в клиренсе будет определяться только диаметром колес.
другое дело, траггу можно больше приподнять за счет более длинных рычагов.
…зато на крепкую баггу, можно примерить колесики от монстра 😃
rcopen.com/forum/f73/topic48506/2261
На одном видео видел обе. Хотя вполне может быть, что или ворза была завышена или трофи занижена. Тогда еще вопрос: трофи багги - это более “бюджетный” вариант по сравнению с ворзой? Судя по описанию и тех. характеристикам напрашивается такой вывод.
Я к чему эти вопросы задаю - обратил внимание, что на ворзе башат, причем временами не кисло. Казалось бы багги, спортивный снаряд, однако, у ворзы запаса прочности(судя по написанному о ней) куда больше, чем в трофи- серии. Есть мысль в будущем взять в дополнение к саважу(или просто поменять его) что-то более верткое. Смотрю в сторону багги и трагги. Думал взять трофи трагги, но судя по ветке на форуме, тюнить ее нужно прилично.
Так по фото кажется, что у ворзы на стоковых колесах клиренс не ниже трофи( тоже на стовых колесах).
Кстати, мне показалось или клиренс у Vorza выше, чем у Trophy truggy?
Господа, где можно купить чехол для саважа и амортизаторов на зимний период? Или может кто поделиться фотографией чехла, чтобы можно было самому изготовить оптимальный.