Activity
Судя из подобного описанная, у вас вылетел регулятор, к сожалению на тройках они все на одной плате. Попробуте почистить плату, если не поможет то думаю лучше ее сменить, кто знает что в ней еще сломалось или надломилось, старую можно оставить на запчасти. Номинал, к сожалению, не подскажу, у меня четверка.
Всем привет, вчера летал на Крестовском острове, температура воздуха 0 и сильный туман, летал не долеко и не долго (минут 5-7). Когда посадил корптер обнаружил на лучах, камере и подвесе много капель воды а на винтах лёд. Льда было не много но если бы полетал по дольше то могло бы все кончится печально для моторов из-за дисбаланса лопостей. Будьте внимательны с погодой. И еще заметил при плеерах в -10 (неделю назад в карелии) странные звуки издавал вентилятор на подвесе. Коптер 4ка.
Скажите, можно склеить или как у третьего не клеиться?
Склеить можно, но думаю лучше корпус сменить, тем более стоит не дорого.
При полете по программе похоже парктроники не работают влетел в ветки деревьев, веток много было, по идее должен был увидеть.
На “парктроник” сильно влияет освещенность, контраст с окружающими предметами и размер препятствия. Из опыта знаю что провода не видит, а ветки без листьев они не сильно от проводов отличаются.
И у меня такое не наблюдается, может шлейф плохо воткнут или брак в разъеме?
Млин с этой прохой такая незадача вышлааа… Заказал на Али 4 ку. Она ещё в пути, и тут объявляют о выходе ПРо, разница в 15 т. Вот буквально пару недель ещё бы потерпеть, так нет же заказал 😦. Так конечно оъбективно снимки лучше!!! Хотя бы потому что матрица больше.
Я тоже купил 4 ку не так давно, но не жалею. 4 к видео не все устройства дома тянут, да и весят как стадо мамонтов.
Если сильно нужно качество, продайте как придет неактивируя и закажите про
Три бакса не такие большие деньги. Думаю стоит попробовать.
Всем привет, поделитесь опытом сколько у кого полетев на четверке? В теории батарея живет около 300 циклов, а вот как на практике?
есть ещё вопрос такой… а звук как то можно врубить на ф4 или постоянно будет немое кино??
По опыту, летал с гоу про 4, из звуков слышно только ветер и моторы. Смысла в таких звуках особо нет. Даже в осмо встроенный микрофон так для галочки.
фуууу… да действительно взлетел датчики все исправно работают… просто раньше не замечал если он на земле стоит то отрубает их если прислонить что нибудь … нафиг я себе эту головную боль купил)))) трясусь как над детём)))
дааа чем круче коптер тем больше у него могут быть проблем… по электронике… про PRO я уже вообще молчу…напичкали сенсорами всего… спс что пояснили…спс большое вроде разобрался… а то уже пот прошиб))
У меня до фантома было несколько разных коптеров, так с Фантомом меньше всего проблем.
От него больше всего удовольствия получаю. При соблюдении правил и инструкций он будет долго летать и радовать Вас.
нее с моторами нечего не происходит загораются датчики красным, когда просто стоит на земле…
А, это нормально. Датчики оптические (грубо говоря камеры) они и в полете бывают что то видят и ругаются. Еще на их работу влияет освещение, это указанно даже в инструкции. Не берите в голову, Летайте в удовольствие.
просто на земле он стоит включён руку подношу к сенсору загорается красным ,отвожу руку через 5 сек загорается типо норма… хотя по настройкам всё отклиброванно и и в норме…
Это не нормально, он не должен выключать моторы при виде препятствия.
у кого фантик 4 такой вопрос… если подносишь руку вплотную в передним сенсорам они отрубаются? на тел. загораются красным? а потом включаются… это норма или надо в ремонт отдавать? коптер новый не падал не ронял…
В полете или на земле?
На моём ничего подобного не наблюдалось
Я взлетал в 20 см от стены, проблем не было.
Dji пошли по пути универсальности, судя по инспаеру 2 (отдельно тушка, камера, пульт и.тд) думаю 5й фантом будут делать по той же схеме, а готовый продукт будет мэверик.
Я про камеру то же подумал, но сдается там количество пинов в шлейфе будет разное, надо будет еще и материнку менять. В dji то же не дураки сидят и это наверняка продумали.
Стоимость 4 про с простым управлением 1500$ с дисплеем 1800$ - как думаете дорого?
Походу надо 4ку продавать и брать phantom 4 pro www.instagram.com/p/BM19bYqgfuY/
Сергей спасибо за развернутый и полный ответ
Всем привет, в Питер и Москву пришла зима и выпал снег. Поделитесь опытом как ведет себя четверка при отрицательных температурах?
А видео этого полёта есть? Очень надо.
Кто нибудь удерживал в воздухе ф4 больше 30 мин?
Сегодня на приёмов-сдаточных испытаниях удержали Ф3А 25мин 30 сек. При этом на улице, в режиме Р и ещё ветер был 5-10 метров в секунду.
4-ка должна перейти рубеж 30 легко.
Сегодня протестил время полета Phantom 4, вышло 23 минуты. Условия: Помещение, режим ATTi, температура воздуха +20, высота 30-50 см от пола, запись видео не вилась, батарея 13 циклов 98% заряда, сам сел на 10%.
А какая проблема по кругу протянуть винты без фанатизма?через полетов эдак пять проверить
Никакой проблемы проверить и подкрутить нет, если знаешь что это периодически надо делать.
Сегодня написал в компанию DJI по поводу откручивающихся адаптеров на венты у Phantom 4, вот ответ:
Support9.DE (DJI)
Oct 27, 22:19 HKT
Dear Mr. Dmitriy,
I will Forward it to the responsible department and hopefully this Problem could be fixed in the product in future. Thanks for your notice and advice. If you got any other advices or critics please let us know. Thank you.
Best regards
Technical support
DJI GmbH
Обещают разобраться
Кто нибудь удерживал в воздухе ф4 больше 30 мин?
В режиме “Р” 22-23, посадка при 7-10%. Погодные условия: средний ветре, температура +7/+10
Ну реально, так и есть, все винты были закручены по разному, какие то на четверть, какие то и на пол оборота, так что это не ювелирная работа робота, а скорее конвейерные допуски при сборке. И всё таки не понятная ситуация с люфтом пропеллеров, я могу допустить, что люфт заложен в конструкцию, но люфт то увеличивается, и тут возникает вопрос, будет ли он увеличиваться дальше?
Надо смотреть, если новые винты не будут люфтить то поставить их. Кстате некоторые китайцы продают винты уже скреплением. Меня люфт тоже напрягает, буду заказывать винты с креплениями.
Хорош пургу нести. Ни чего там крутить не надо. И у меня и всех моих клиентов. Все отлично и ни чего не раскручивается. Там где надо было локтайт, на заводе его мазнули. Dji не жалеет на этом. И винты затягиваются роботами , а не в ручную. С определенным устлием. Тоже самое и с ф3. Когда владелец туда залазиет и видит плату и ели закрученные в нее саморезики. И с умным видом затягивает их до усеру. А потом думает, что это его фантом как то не так летает. Поверьте, в dji сидят не идиоты. Они они этих коптеров миллионы штампуют. И у них техника самая надежная из всех кто в этом сегменте присутствует.
И винт этот у всех чутка болтается. Там схема коепления такая. Так должно быть !!
Ну да, я что по твоему не могу отличить закрученный болт от недокрученного на полтора оборота! Из 12 один на пол оборота докоутил, а два на полтора.
Я не хочу что бы моей корптер потерял винт в полете, поэтому буду проверять.
Я не видел как горят телефоны корейские от бракованных батарей, но категорично утверждать что этого не может быть у меня разума хватает.
Фиксатор резьбы разрушает пластик, из которого сделан фантом, проверено спецами по ремонту.
Что то не похоже что моторы сделаны из пластика.
Сегодня ради любопытства, сравнил пару пропов, один совершенно новый из комплекта, и второй на котором было сделано около 100 вылетов. Так вот второй люфтит явно больше чем новый, как по продольной так и по поперечной оси. Причём не понятно от куда это люфт появился, по идее в узле крепления, трение происходит только в момент, установки пропеллера, и трение там совсем не большое, так что износ происходит явно в процессе полёта, пластик что ли растягивается, не понятно. И ещё обратил внимание, что на всех четырёх моторах, были немного ослаблены винты на креплениях пропеллеров, из-за чего ещё люфтили и крепления.
Решил проверить затяжку болтов на своем P4, На одном моторе 2 из 3 не были затянуты (думаю раскрутились). Намазал фиксатором резьбы и закрутил обратно. Думаю не лишнем будет периодически смотреть за затяжкой болтов.
А люфт и у меня на винтах есть (35-40 вылетов)
во! как я угадал то точно за угол завернул а еще там какая то сарайка в самом начале стоит, тоже наверное не хило сигнал глушит…
За угол не уходил, я выше прошел. Коптер на всем протяжении визуально видел. А сарайчик он должен по идеи помогать.
Сегодня поговорил с пилотам Ф4 того, у него такая же дальность в городе, в наших местах.
У меня такой же смарт - проблем с софтом не было никаких вообще, кроме как после последнего обновления GO до 3.0.0.
На мой взгляд верхушки у ваших отражателей не нужны
Может не сам телефон глючит, а софт установленый в нем конфликтует с dji go.
Отражатели доработаю, но по них напишу в теме про усиление сигнала. Главное что я выяснил что антены работают.
Добрый, а вы только купили и пробуете у дома своего? Может у вас там какая помеха? Базовая станция оператора где нить прям совсем рядом или глушилка включена у кого нить спец учреждения. В каком районе запускаете, улицы? В бытовых условиях боюсь не замерить мощность, нужен прибор специальный.
Купил недавно, после всех тестовых полетов думаю что помехи. На выходных планирую за городом пролетать.
об этом (не спеша и останавливаясь) я писал, а теперь с отражателями я в Москве (правда из коломенского над очистными сооружениями на высоте 70-100 метров) улетаю на 2,5 км, не спеша - где то 7-9 м/с но без остановок!
Всем добрый вечер, сегодня делал тестовые полеты с самодельными отражателями и без, медленно с остановками при ухудшении сигнала. С отражателями дальность полета увеличилась до 525 метров, без них 280. Фото отражателей и трек прикрепил.
* не бейте сильно за за качество отражателей, сделал их за 5 минут для тестирования.
Появилась другая проблема, пропадает картинка с коптера, и востанавлевается после остановки съемки и перехода в режим фото. Но думаю это проблема софта и телефона, что то они не очень дружат по моему мнению, телефон Asus ZenFon 2
С антеннами как только не кручу. Когда на собой как только не делал и параллельно и перпендикулярно , короче когда летит, антеннами и пультом кручу верчу - сигнал поймать хочу и ipad поднимаю вертикально. Пишут что для хорошей связи можно использовать либо самодельные отражатели либо на али купить, очень помогает. Пока тьфу тьфу когда срабатывал файлсейв, как правило очень быстро восстанавливалась связь.
Михаил, я то же кручу по всякому пульт, но дальность по прямой не более 250м. Летаю на телефоне, сомневаюсь что он как то может сильно помешать приему. Причем сигнал уходит резко с полного приема до 1-2 палок. Вот и грешу на какой то не контакт по антеннам.
Завтра попробую сделать отражатели из банок.
На другую локацию времени нет пока съездить проверить.
Добрый вечер, поделитесь опытом владельцы Phantom 4 у кого на какие дистанции летает аппарат? У меня проблема дальше 200-250 метров не летает в городе причем не зависит от того куда летит вверх или в сторону, видимость прямая. Антенны выставлены по инструкции. Теряет и управление и видео.
Как замерить мощность приемника и передатчика? К сожалению проверить на новой локации пока времени нет.
[QUOTE=Coyote77;6637804]Я извиняюсь, но если это не опечатка, то вот ответы на все ваши вопросы.
Антенны должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО вверх и строго параллельно друг к другу]
Я управляю Phantomom не долго и опыта мало, но ориентировался на инструкцию, а в ней написано когда взлетаешь над собой антены паралельно земле.
Так он вас взлететь просит сначала, потом переключиться
В полете он тоже писал ошибки, завтра попробую еще раз.
Переодически виснит картинка на телефоне при полете, но управление не теряет. Грешу на прогу, но это как я понимаю не совсем по этой теме.
Завтра отпишусь, как получится или скины ошибок сделаю и выложу.
Если над собой 200 метров , то нормально. Если хотите высоко , то следует отлетать от себе на 200-400 метров. С антеннами тоже постоянно играюсь когда на высоко и над собой.
Спасибо Михаил, успокоили а по второму вопросу подскажите что в настройках поменять?
Всем доброго вечера, столкнулся вот с такими проблемами: мой Phantom 4 теряет сигнал от пульта на высоте 200- 250 метров (полет в городе, пром зона, здания вокруг 3-4 этажа, расстояние до зданий не менее 100м) в горизонтальном полете далеко не летал максимум метров 200м. Антенны на пульте расположил горизонтально, по инструкции. Теряет сигнал и видео и управление, перед полетом ловит 18-20 спутников, компас и imu откалиброванны, было несколько попыток и все одинаково.
И вторая проблема, при попытке включить любую из функций (activetrack, tapfly итд) выдает ошибку Cannot use this function without taking off.
Подскажите куда копать, в инструкции и на форуме не нашел решения.
Ааа. Фик знает. Оно вам принципиально? Попробуйте LibrePilot. Возможно карты как-то подтягиваются с серверов OP, а с ними траблы периодические были.
Кто даст ссылку где скачать, а то по названию LibrePilot google выдает все кроме дистрибутива, а в форуме только три раза упоминается…
Где вообще есть нормальная инструкция к OPENpilot Revolution, а то создается впечатление, что это супер секретный проект и никто про него ничего не знает, но что то слышал. Плата приехала три недели назад, квадрик до сих пор на земле, сначала пытался подвизать oplink, теперь gps.
Никакого удовольствия, теперь понимаю людей кто покупает фантом3…
Ааа. Фик знает. Оно вам принципиально? Попробуйте LibrePilot. Возможно карты как-то подтягиваются с серверов OP, а с ними траблы периодические были.
спасибо, попробую.
И долго он стоял на подоконнике? Видеть спутники и определить местоположение не совсем одно и тоже. Даже на телефонах с A-GPS может продолжительное время пройти, пока точку нарисует. Особенно если не включали давно или включали крайний раз в Китае.
Около получаса.
на маленькой карте, где все континенты, положение коптера показывает примерно верно (карта слишком мала что бы точно сказать).
Карта, большая, грузится через раз и не вся. Можно ли в программе выбрать другую карту, например от google?