Activity
F450. Развалился пропеллер в воздухе, агрегат плюхнулся метров с 5-10 вверх-ногами. Срезало провод gps и часть пластмассового корпуса с края, плата целая, наза оторвалась от скотча. Припаял, не работает. Наза говорит, что ей gps needed, led после прогрева мигает по два жёлтых. Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?
даже двиги не идеально сбалансированы
А ты их балансировал? Если нет, то попробуй, прямо не снимая с аппарата.
Я вчера этой ерундой занимался: открутил пропы, запустил движки, взялся пальцАми за луч в месте крепления двигла, запомнил ощущения, остановил, приклеил в рандомное место кусок скотча ~8х18мм (где-то меньше, где-то в два слоя), включил, потрогал, переклеил, включил, потрогал etc. Пять-десять итераций на мотор и отличный результат.
Не факт, конечно, что сильно поможет, но мои SunnySky X2212 KV980 были в ужасном состоянии в плане баланса.
А если внимательно посмотреть на картинку в вопросе??? 😉
О, я дурак. Клёво.
Интересно, а как в Назе подключать вот такое расположение моторов…?
А в чём проблема?
…может и назы лайт бы хватило…
лайт перешивается в v2 через стандартного ассистента с запущеной прогой.
Ну вот и я с вами. F450, sunnysky x2212-13 980, multistar 30A, zippy compact 5800 3s, таранис+X8R.
Провисел 20 минут, поставил на зарядку 1.5A — влилось 3000мач, после чего зарядник сказал, что всё готово, хотя показывал напряжение 11.7x. Подключил ещё раз, он продолжил. В итоге чё-то в районе 4800.
Как-то раз дома он дал полного газу при старте, после чего у меня не стало двух пропеллеров, столбика под гпс и барной дверцы. Это после перешивки в назу 2. Больше не повторялось.
А чем провереные на практике комплекты не устраивают?
Плохо ищу видимо… есть где-то список проверенных комплектов?
- При параллельном включении - да, ток увеличивается.
- Какие винты? При таких моторах возможно надо переходить на 4S аккумуляторы, иначе будет неустойчивый.
Чё-то погорячился я наверное… пропы планировал 15е, но на таких моторах они не хотят 2p судя по калькулятору. 1145 подходят, но выходит 12 минут — скучно как-то. Значит надо моторы помедленнее, а это другие деньги… видимо придётся вернуться к варианту с 450й рамой.
Приветствую. Такая схема:
Tarot FY650 “IRON MAN”
Turnigy Multistar 30A
Turnigy Multistar 4822-690KV 22Pole
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C два в параллель
Два вопроса:
- У одного аккума максимальный ток разряда 100A (же?), а четыре регулятора жрут 120, так вот: при параллельном подключении ток разряда увеличивается?
- Что плохо, что можно поменять/удешевить?
В 450 раму разве лезут 14 пропы?
Опечатался. 1147
А если Sunnysky x2216 KV880 + M-30a 30A SimonK ESC + 14 11x47?
Нет, не взлетит… Практически каждый день, в одной из нескольких тем по комплектующим, кто нибудь обязательно пишет, что моторы для мультикоптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ!!! , ну или такие… И все равно находится кто нибудь ленивый и не желающий читать, и находит самые дерьмовые моторы…
Много их — тем-то. Читал, не заметил, да и разное пишут.
Привет.
Меня отговорили от TBS Discovery в качестве первого квадра, по-этому я пришёл. В общем тут чё-то насобиралось, оцените построже:
Рама F450 $17.9
Emax XA2212 820KV + Simonk 20A ESC 4 x $17.83 == $72.48
Винты некий “China Jack fashion” 11x4.7 $13.62 за четыре (боюсь их)
Naza lite $133.48 (её можно превратить в V2?)
Taranis с mode 2 $259.9
Пищалка $6.83 (первая попавшаяся)
Батарейку буду брать на родной земле, чтобы без самолётов. Не знаю какую 😦
Итого 500 долларов
Взлетит?
В чем +/- большего деаметра?
Я, конечно, тот ещё советчик, но попробую. Если коротко, то на сколько я успел изучить, больший диаметр — это лучшая экономичность, большая устойчивость (плавность), худшая динамика.
Ничто не позволяет лучше разобраться в ситуации чем такие вот срачи, когда две стороны приводят свои лучшие доводы, а ты можешь их спокойно проанализировать со своей стороны… уютно у вас.
Я действительно выбрал TBS потому что не нашёл в их сторону достаточно мощного негатива и даже доводы ssilk меня пока не переубедили. Ну, продают чужое, щас все так делают. Ну, может быть с накруткой, так ведь маркетинг и тех.поддержка (отличная по отзывам) денег стоят, имхо нельзя их в этом винить. Конечно можно покопаться на том же бэнггуде и собрать из аналогичных комплектующих более дешёвую систему, только для этого надо разбираться в вопросе. А TBS молодцы уже за то что снижают порог вхождения. Справедливости ради отмечу, что другие варианты я толком не рассматривал и могу ошибаться во всём.
А тем временем я не могу выбрать между комплектом с Lite назой и V2. Lite, как я понял, можно прошить до взрослой версии. Тогда зачем мне V2?
fpv норм? Экран ещё где-то рожать…
И приёмник выбрать один или другой. Или третий…
Аккум где-нибудь на родине возьму, зарядку из фака.
Чё-то всяко забыл ещё…
“1” - судя по описанию, это версия “А” (последние знаки в серийнике А01), без измерителя КСВ (SWR), и еще кое-какие особенности вроде есть.
“2” - судя по описанию, версия “B” (насколько я знаю, это последняя версия, с хвостиком серийника В01), с КСВ-метром и тп. Однако же на фотках четко видно А01 в серийнике, но в описании товара именно “версия В”.
Да, похоже, так и есть. Благодарю.
Там если “наборы” брать, мне кажется та же рама вообще бесплатно выходит, а возможно не только рама… с учетом что все остальное может использовать на другой раме (например TBS) это имхо хороший выбор.
А вот “там” — это где? Комплект F450 у нас везде стоит $212. На бэнггуде комплект с крутой назой стоит $438, вычитаем стоимость крутой назы, выходит $151 за сам F450. Известны лучшие варианты?
И есть вопрос крутости назы. Версия с Lite на 130 долларов дешевле. Беру в том числе и на будущее, конечно, но есть ли смысл переплачивать…
Таранисов нашёл два с разницей в 15 долларов (1, 2), так и не понял, чем отличаются. И вообще, не бюджетненько так на фоне осталоного… но тут как с назой, пользоваться планирую долго. Или лучше начать с попроще? Я, просто, не представляю реальной разницы между хорошей и плохой аппаратурой.
Остаётся только батарейка и зарядник, как я понимаю.
не логично, собираете не дешевый агрегат и жмете деньги на какие то дешманские DJI лучи за 24 бакса. Вот прям переплата вселенская, тем более что они товар ходовой при желании можно и загнать.
Я уж молчу что в комплекте с рамой их нет и докупаются лучи отдельно!Если нацелены на TBS и подвес, то нафига огород городить с не PRO версией? Только если 3ох осевой подвес туда вкрячивать собрались… Ну или денег сильно хочется сэкономить (но тогда можно вообще не оригинальную раму поискать).
Ничё се косарь с лишним отдавать за просто так. Я даже на пенёк не садился… хотя может вы и правы, нормальные лучи в любом случае не пропадут. А что в комплекте нет — так я ж написал, что планирую другой комплект лучей взять, который под большие пропы.
Про это вам уже сказали…
Второй плюсик назе.
…я не понимаю - долголет, без подвеса и FPV (пусть только сначала) - нафига?!? Вообще зачем TBS без FPV и камеры? TBS это как раз под FPV и камеру (в кадр ничего лишнего не лезет).
В основном потому, что сразу — дорого.
Мне кажется вы перегибаете палку и пытаетесь собрать то что на самом деле вам пока что не нужно. То что вы написали, ИМХО, кишит противоречиями.
ТБС на длинных лучах имхо специфичный аппарат, нужный в основном чтобы улететь куда то далеко, такой необходимости у вас не увидел.
А если есть необходимость летать в основном близко, но долго и очень редко мотаться далеко?
Как на нем можно летать в лесу между деревьев (и сколько обойдется восстановить его после неминуемого краша при такой то эксплуатации, тем более у вас нет опыта - не очень понимаю).
Я утрировал, конечно.
не нужно FPV - купите DJI 450 или 330 - тренируйтесь, изучайте форумы и уже думайте куда идти дальше. К тому же цена вопроса другая совершенно. Наза, лучи, даже ESC с моторами потом могут перекочевать на TBS (450 и Discovery не про фактически могут отличаться только двумя платами рам).
Короче не верю я в универсальный аппарат, все равно придется менять многое и естетсвенно терять на этом деньги…
А вот эта идея мне серьёзно нравится. Взять этого 450 и потом постепенно замещать компоненты… По деньгам выйдет, конечно, чуть больше, но горааздо комфортнее. Пожалуй как-то так и сделаю.
А ничего что 75 это цена за 2 пропа, а нужно 4. Мне кажется даже пр цифрам видна разница в 2 раза…
Точно, затупил. Спасибо.
…почему именно TBS? Есть куча другой нормальной комплектухи, без наценки за сомнительный бренд…
Ну так я и спросил
Вообще имеет смысл завязываться на TBS или есть кто-то лучше них по цена/качество? Какие вообще есть хорошие альтернативы со схожей идеологией?
Из остальных можно рассматривать только пикс, и то если не жалко времени на приседания, наклоны и другие камлания…)
Ок, плюсик за назу.
Просто хочу указать на некую однобокость Вашего выбора…)
Отлично, за тем и запостил.
Таки здравствуйте.
Я нубас и планирую в квадрокоптеры. Вечно спрашивают “Какое у тебя хобби?” и мне приходится уныло нурить голову, а тут вдруг такая тема…
Пока есть только микрокитаянин и идёт хабсан х4 для освоения базовой механики.
Информацию изучаю, но как-то так получается, что не могу прочитать всё. Зацепили чёрные бараны — рамой и вообще подходом к этому делу. Прочитал последние 10 страниц их темы, укрепился во мнении.
И вот в связи с этим всем щас, короче, возьму и задам кучу вопросов. Если будут глупые, то прям говорите всё, что обо мне думаете по их поводу, другой раз умней буду.
Предварительная картинка в моём скудном умишке:
- Надо чтобы летало относительно долго. Такой вот я оригинал, ага. 20 минут в самом нижнем пределе вынь мне да полож.
- FPV естественно, но позже. Ради него, конечно, всё и затевается, но пока надо просто воспарить. Подвес тоже нужен хотя бы двухосевой. Потом.
- Дальность… тут все меряют её в поле и на высоте — круто, но за полем я уже был и мне там не интересно. Мне бы желательна дальность у земли, то есть больше пробиваемость чем дальность — на сколько можно рассчитывать? Скажем я в лесу в тмутаракани и такой между деревьями уэу-уэу — есть расклады, при которых оно на километр улетит, а потом ещё вернётся своим ходом? А если в городе между домами опять же низко и в даль, то тут иной подход нужен или те же схемы? То есть надо ли варьировать железо в зависимости от условий (деревья vs дома с их вонючими электронными излучателями излучений) или если оно в поле летает дальше, то и среди любых препятствий будет летать на столько же дальше
нищебродскихменее навороченных конструкций? - GPS сразу необходим? Висеть в точке и полёт по ним же мне, вроде, ни к чему (или это клёво?), всё что нужно — не пролюбить машину, когда она, матерясь, шмякнется где-нибудь. То есть gps-то по-любому будет, но стоит ли брать его раньше fpv? Хотелось бы максимально опустить финансовый порог вхождения.
- Собственно финансовый порог вхождения. Я решил найти в городе максимально высокую колокольню с перспективой яростно насрать с неё на курс доллоров, потом долго-долго работать и накопить их сразу тыщу. Но, соответственно, чем ближе к подробно описанной выше тыщще будет начальная стоимость агрегата, тем не скорее он у меня появится. А я так не люблю.
Максимально предварительные комплектующие, которые я увидел:
-
Рама TBS Discovery. Тут все говорят о какой-то пока загадочной для меня PRO, но отдельно в продаже вижу только обычную. Есть там TBS DISCOVERY PRO GIMBAL FRAME, но это ж цельный набор, в котором мне не нравятся как минимум лучи. А камеру-то хотелось бы в перспективе на подвес… как быть? Реально приобрести PRO отдельно или не стоит заморачиваться и можно легко обойтись обычной? Или я вообще всё не так понял?
-
Лучи. Строить собираюсь долголёт, по-этому AERIALMOB ARM EXTENSIONS.
-
ПропеллерА. Видимо 15 дюймов. Начинать, наверное, стоит с подешевле но с каких? Если брать TBS, то у них вижу RCTIMER 15X6.5" PROPELLERS за 40 долларов и внизу галочка Upgrade to T-Motor CF Prop 15x5" (2xCW,2xCCW) (+ US$ 111.98), но так же вижу T-MOTOR CF PROP 15X5" за 75. Это как вообще можно понять, находясь в здравом уме? Почему если апгрейдить RCTIMER 15X6.5 до T-Motor CF Prop 15x5 они мне предлагают отвалить $151.98, а если сразу купить T-MOTOR CF PROP 15X5, то всего $75.99? Где я дурак?
-
Двигатели TBS 400KV только потому что там написано, что это круто. Это круто?
Регуляторы тоже те, которые они предлагают — TBS 4-6S. -
Мозг. Тут надо долго разбираться. Как я понимаю, выбирать надо из:
- Наза. Говорят, дорого.
- Multiwii. Как-то душа не лежит, но это не повлияет на решение, если выяснится, что она офигенна.
- OpenPilot. Очень нравится идеалогия проекта, но как его купить?
- Pixhawk. Оригинал вроде дорого. В одной из статей чувак купил копию и ему норм. Пока не знаю.
От жабы я, в принципе, могу отбиться и взять дорогой мозг, но только это должно быть оправданно.
-
Аппаратура нужна раз и навсегда, чтобы сразу всё было удобно и с заделом на будущее. Taranis?
-
Приёмник/передатчик.
-
Аккумулятор. Это буду выбирать в последнюю очередь. Исходя из требований нужно что-то большое и тяжёлое типа 5Ah. В будущем может быть даже два раза.
-
Зарядник
-
Проводки. Люблю их.
-
FPV ваще хз и пока рано об этом. Но остальное надо покупать с рассчётом.
Разумеется этот список скорее всего не полный (кстати что я забыл?) и точно не окончательный, так что буду буду рад любой критике.
Вообще имеет смысл завязываться на TBS или есть кто-то лучше них по цена/качество? Какие вообще есть хорошие альтернативы со схожей идеологией?