Activity

Квадрокоптер на раме f450/f550
ssilk:

Это не информация для анализа без остальных данных… Сколько весит аппарат? Какие пропы, нужна точная модель, например, АРС1238SF… Сколько миллиампер вливается в батарейку после этих 10 минут? Сколько потребляет вся набортная электроника? А то Вы заботливо указали цену, а важную информацию утаили…)

Да, есть косяк, хотя вес указан — 2 кило. Пропеллеры APC Style 1238. Влилось, если не изменяет память, около 3600. А сколько потребляет электроника я не знаю.

Квадрокоптер на раме f450/f550
vik991:

…видео на 1.2 ггц перевести…

vik991:

…раму заменить на нормальную, и подвес на приличный…

Видео 1.2 в планах, рама позже, подвес пусть висит, денег жалко.
Меня сейчас больше всего смущает 10 минут полёта.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Ещё не до конца разобрался, что именно, но что-то я собрал.
Первый заказ 5 марта 2015, последний — 12 июня 2016.
Была промежуточная версия с SunnySky 2212, но по мере набора веса от неё пришлось отказаться.

Весит 2 кило, летает пока плохо. Сёдня летал 10 минут, после этого на земле намерил 3.69 – 3.70В на банке. Надо докручивать гейны (чуть не влепился в берёзу). Видеорелейтед.

  • Аппаратура Taranis $245,84
  • Контроллер Naza lite $133,48
  • Моторы Sunnysky V3508 700KV $132,72
  • Батарейка ZIPPY Compact 5800mAh 4s 40c $131,18
  • Зарядка Turnigy Accucel-6 50W 6A $28,80
  • Рама Q450 V3 Hobbyking $18,19
  • Регуляторы Turnigy Multistar 30A 2-4s Hobbyking $59,60
  • (fpv) приёмник/экран Boscam RX LCD 5802 5.8GHz 7’ $116,99
  • (fpv) передатчик Boscam FPV 32CH 5.8G 600mW $38,08
  • (fpv) антенны Boscam SKY FPV 5.8GHz $24,20
  • (fpv) камера DAL 700TVL FPV HD 1/4’’ CMOS PAL $9,44
  • (fpv) bec FPV 1.2G 5.8G BEC 12V 5V Banggood $4,71
  • (long-range) Приёмник EzUHF 433MHz Direct Fit JR MODULE $91,03
  • (long-range) Передатчик EzUHF Diversity Hobbyking $114,08
  • Складывающаяся штанга GPS $4,59
  • Подвес Feiyu Tech FY MiNi3D 3 Axis Gimbal $145,35
  • Пищалка 2-8S Hobbyking $4,96
  • OSD S-OSD iOSD Remzibi OSD Module $33,39
  • Разводка на две камеры FPV Camera 3CH 3 Way Video Switcher Module $8,31
  • Камера Xiaomi Yi (z23) $87,99
  • Шасси 1 Landing Gear For DJI Flame Wheel F450 $6,99
  • Шасси 2 M200 Crab Leg Landing Gear (White) $3,75
  • GPS+GLONASS G2 M8N HMC5983 $51,80

Такие дела.

Симуляторы полетов на многороторных системах
Bravo13:

Есть FrSky Taranis X9R. Шнура симулятора нет. При подключении к ПК определятся как джойстик. Вопрос - можно ли с таким сетапом полетать в симуляторе хоть каком нить? Пробовал AeroSIM RC и HELI-X - аппу не видят

В Liftoff летаю на таранисе.

Квадрокоптер на раме f450/f550
cfero:

А что вы собираетесь навесить на эту раму?..

Плюс-минус так же. За два кг вряд ли перевалю (если только аккумуляторами догружать), просто хочу хорошую тяговооруженность и 20-25 минут полёта. Сейчас 2212 980kv, пора менять. Когда-нибудь, может, захочу раму побольше…

Квадрокоптер на раме f450/f550

А вот если например 3506, 4s и 12е пропы, — стоит ли раскошеливаться на T-motors? Или какие-нибудь емаксы лучше по цена/качество? Или вообще лучше другие для этой рамы с большим весом?

Квадрокоптер на раме f450/f550
Sabotaghe74:

Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.

Так у Q450 16*19мм же.

Sabotaghe74:

Что на большом коптере 3508-700…

Сколько весит, сколько летает, на каких пропах и на скольких банках?

Квадрокоптер на раме f450/f550
Sabotaghe74:

На всякий случай приглядитесь к этим

Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?

wcorp:

Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.

На каких пропах у Вас сейчас аппарат?

Да мне тоже они больше нравятся, но, как бы, цена… Пропы дешёвые — gefman 1045, но, вроде, ничё, летают. Вот тут товарищ небольшое сравнение их с APC запилил.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Имею сие:

2212 980kV, 5800 3S (zippy). Летает ~10 минут до первого уровня по назе (10.5), а будет ещё подвес, в связи с чем мне нравится идея

ssilk:

…моторы 3506 и винты 1245…

Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?

Квадрокоптер на раме f450/f550
Olorin:

Сегодня ещё раз отлетал без камеры …

Ну и ещё разок. Захотелось проверить, сколько оно держится в воздухе “в полном обмундировании”. Решил немного утяжелить конструкцию (настоящего подвеса ещё нет) и упростить себе жизнь, по-этому приклеил камеру на родных креплениях и в родном водонепроницаемом боксе (с прорезями).
В итоге когда наза уронила коптер и я остановил таймер, на нём было 12:22.
Аккумулятор (zippy 5800) заметно тёплый и такое ощущение, что чуть вздувшийся. При нажатии слышно “сопение”, но там какие-то мягкие проставки под покоцаной после недавнего краша термоусадкой, так что, может, мне кажется… Второй уровень в назе стоит 10 вольт. Зарядник при включении показал 11.2 вольта.

www.youtube.com/watch?v=NH7tIFvV5HU&edit=vd

P.S. Краш, при котором покоцалась термоусадка:
Захотел я потестить возврат домой. А умом не вышел, да… В общем, дело на [url=http://www.youtube.com/watch?

v=TcArAmffRaU]поляне[/url] из первых двух видео и взлетал я не как надо, а как мне удобно. Возле деревьев, чтобы далеко не ходить. А у неё ж погрешность метра три, ну и пока летел назад (в фейлсейфе) он пролетел чуть дальше, запутался в берёзе и плюхнулся винз. Минус луч, плюс покоцаный аккумулятор. Повезло, что случайно купил две рамы вместо одной.

Ну и предыдущий краш: пришло мне фпв и 12е пропы. Поставил, полетел. Подколбашивало, но, думаю, ничё — акк отлетаю, дальше видно будет. А потом его начало раскачивать градусов по 40 в каждую сторону и в какой-то момент просто лопнул винт. В итоге срезало gps, отрезало провод аккумулятора и он плюхнулся вниз головой с одной целой лопостью из восьми. Повезло, что срезало возле разъёма, а не возле акка. Gps так и не заработал, теперь новый.

Квадрокоптер на раме f450/f550
wcorp:
  1. Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
  2. У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
  3. У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
  1. Так и летал, подкручивал. Домой пришёл, обнаружил, что остановился на описанных.
  2. Без подвеса. Курсовая на стяжках, основной на втором видео небыло, на первом — ремешком из комплекта за передний край нижней платы. Во второй раз — не плохо, да. Видимо, гейны были виноваты.
Квадрокоптер на раме f450/f550
swat0russia:

кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте

Никто не сказал, сам балансировал всё. Мог накосячить, конечно… Колбасит, да, буду подбирать.

Олег_1970:

у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.

На видео эти. Из коробки были отбалансированы. Как альтернатива есть только 12е.

Квадрокоптер на раме f450/f550
Sabotaghe74:

По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.

Хороший слух, но баланс должон быть, включая движки. Камера закреплена на ремешок из комплекта камеры: один оборот вокруг нижней платы под курсовой камерой, но она не по центру, иначе кнопка записи бы закрылась — пришлось смещать в сторону путём вставки куска пенопласта и, возможно, этот пенопласт так трещит.
Гейны — да, возможно.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Первое видео с борта.

www.youtube.com/watch?v=TcArAmffRaU

Небольшой ветер. Летал минут 10, как только стабильно замигало — сел. Первый уровень 10.7, второй — 10. Зачем его так колбасит?

Q450 v3
Naza lite (шитая), gps уже не родной
SunnySky X2212 KV980
Multistar 30A
1045
Zippy compact 5800 3S 60C
SJ5000 Plus
fpv, ноги

NAZA-M LITE
Grec:

Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?

Можно принудительно запомнить дом (вспышки будут), пощёлкав IOC после того, как найдёт спутники. По крайней мере на прошитой.

NAZA-M LITE

F450. Развалился пропеллер в воздухе, агрегат плюхнулся метров с 5-10 вверх-ногами. Срезало провод gps и часть пластмассового корпуса с края, плата целая, наза оторвалась от скотча. Припаял, не работает. Наза говорит, что ей gps needed, led после прогрева мигает по два жёлтых. Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?

Квадрокоптер на раме f450/f550
Fadd32:

даже двиги не идеально сбалансированы

А ты их балансировал? Если нет, то попробуй, прямо не снимая с аппарата.
Я вчера этой ерундой занимался: открутил пропы, запустил движки, взялся пальцАми за луч в месте крепления двигла, запомнил ощущения, остановил, приклеил в рандомное место кусок скотча ~8х18мм (где-то меньше, где-то в два слоя), включил, потрогал, переклеил, включил, потрогал etc. Пять-десять итераций на мотор и отличный результат.
Не факт, конечно, что сильно поможет, но мои SunnySky X2212 KV980 были в ужасном состоянии в плане баланса.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Ну вот и я с вами. F450, sunnysky x2212-13 980, multistar 30A, zippy compact 5800 3s, таранис+X8R.
Провисел 20 минут, поставил на зарядку 1.5A — влилось 3000мач, после чего зарядник сказал, что всё готово, хотя показывал напряжение 11.7x. Подключил ещё раз, он продолжил. В итоге чё-то в районе 4800.

Как-то раз дома он дал полного газу при старте, после чего у меня не стало двух пропеллеров, столбика под гпс и барной дверцы. Это после перешивки в назу 2. Больше не повторялось.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Очередная попытка подобрать комплектующие для чего-то летающего…
3508-700KV
30A
Рама S500
Аккумулятор 4s 5200
Винты не знаю, надо всё попробовать.
На 1045 получается примерно так. На 1245 газ висения 26% и смешанное полётное время на 0.2 минуты меньше.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Uvis:
  1. При параллельном включении - да, ток увеличивается.
  2. Какие винты? При таких моторах возможно надо переходить на 4S аккумуляторы, иначе будет неустойчивый.

Чё-то погорячился я наверное… пропы планировал 15е, но на таких моторах они не хотят 2p судя по калькулятору. 1145 подходят, но выходит 12 минут — скучно как-то. Значит надо моторы помедленнее, а это другие деньги… видимо придётся вернуться к варианту с 450й рамой.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Приветствую. Такая схема:
Tarot FY650 “IRON MAN”
Turnigy Multistar 30A
Turnigy Multistar 4822-690KV 22Pole
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C два в параллель
Два вопроса:

  1. У одного аккума максимальный ток разряда 100A (же?), а четыре регулятора жрут 120, так вот: при параллельном подключении ток разряда увеличивается?
  2. Что плохо, что можно поменять/удешевить?
Квадрокоптер на раме f450/f550
ssilk:

Нет, не взлетит… Практически каждый день, в одной из нескольких тем по комплектующим, кто нибудь обязательно пишет, что моторы для мультикоптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ!!! , ну или такие… И все равно находится кто нибудь ленивый и не желающий читать, и находит самые дерьмовые моторы…

Много их — тем-то. Читал, не заметил, да и разное пишут.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Привет.
Меня отговорили от TBS Discovery в качестве первого квадра, по-этому я пришёл. В общем тут чё-то насобиралось, оцените построже:

Рама F450 $17.9
Emax XA2212 820KV + Simonk 20A ESC 4 x $17.83 == $72.48
Винты некий “China Jack fashion” 11x4.7 $13.62 за четыре (боюсь их)
Naza lite $133.48 (её можно превратить в V2?)
Taranis с mode 2 $259.9
Пищалка $6.83 (первая попавшаяся)
Батарейку буду брать на родной земле, чтобы без самолётов. Не знаю какую 😦
Итого 500 долларов
Взлетит?

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
GocMAN:

В чем +/- большего деаметра?

Я, конечно, тот ещё советчик, но попробую. Если коротко, то на сколько я успел изучить, больший диаметр — это лучшая экономичность, большая устойчивость (плавность), худшая динамика.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Ничто не позволяет лучше разобраться в ситуации чем такие вот срачи, когда две стороны приводят свои лучшие доводы, а ты можешь их спокойно проанализировать со своей стороны… уютно у вас.
Я действительно выбрал TBS потому что не нашёл в их сторону достаточно мощного негатива и даже доводы ssilk меня пока не переубедили. Ну, продают чужое, щас все так делают. Ну, может быть с накруткой, так ведь маркетинг и тех.поддержка (отличная по отзывам) денег стоят, имхо нельзя их в этом винить. Конечно можно покопаться на том же бэнггуде и собрать из аналогичных комплектующих более дешёвую систему, только для этого надо разбираться в вопросе. А TBS молодцы уже за то что снижают порог вхождения. Справедливости ради отмечу, что другие варианты я толком не рассматривал и могу ошибаться во всём.

А тем временем я не могу выбрать между комплектом с Lite назой и V2. Lite, как я понял, можно прошить до взрослой версии. Тогда зачем мне V2?

fpv норм? Экран ещё где-то рожать…
И приёмник выбрать один или другой. Или третий…

Аккум где-нибудь на родине возьму, зарядку из фака.
Чё-то всяко забыл ещё…

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
spitsa:

“1” - судя по описанию, это версия “А” (последние знаки в серийнике А01), без измерителя КСВ (SWR), и еще кое-какие особенности вроде есть.
“2” - судя по описанию, версия “B” (насколько я знаю, это последняя версия, с хвостиком серийника В01), с КСВ-метром и тп. Однако же на фотках четко видно А01 в серийнике, но в описании товара именно “версия В”.

Да, похоже, так и есть. Благодарю.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
koolik:

Там если “наборы” брать, мне кажется та же рама вообще бесплатно выходит, а возможно не только рама… с учетом что все остальное может использовать на другой раме (например TBS) это имхо хороший выбор.

А вот “там” — это где? Комплект F450 у нас везде стоит $212. На бэнггуде комплект с крутой назой стоит $438, вычитаем стоимость крутой назы, выходит $151 за сам F450. Известны лучшие варианты?
И есть вопрос крутости назы. Версия с Lite на 130 долларов дешевле. Беру в том числе и на будущее, конечно, но есть ли смысл переплачивать…
Таранисов нашёл два с разницей в 15 долларов (1, 2), так и не понял, чем отличаются. И вообще, не бюджетненько так на фоне осталоного… но тут как с назой, пользоваться планирую долго. Или лучше начать с попроще? Я, просто, не представляю реальной разницы между хорошей и плохой аппаратурой.
Остаётся только батарейка и зарядник, как я понимаю.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
koolik:

не логично, собираете не дешевый агрегат и жмете деньги на какие то дешманские DJI лучи за 24 бакса. Вот прям переплата вселенская, тем более что они товар ходовой при желании можно и загнать.
Я уж молчу что в комплекте с рамой их нет и докупаются лучи отдельно!

Если нацелены на TBS и подвес, то нафига огород городить с не PRO версией? Только если 3ох осевой подвес туда вкрячивать собрались… Ну или денег сильно хочется сэкономить (но тогда можно вообще не оригинальную раму поискать).

Ничё се косарь с лишним отдавать за просто так. Я даже на пенёк не садился… хотя может вы и правы, нормальные лучи в любом случае не пропадут. А что в комплекте нет — так я ж написал, что планирую другой комплект лучей взять, который под большие пропы.

Gremych:

Про это вам уже сказали…

Второй плюсик назе.

koolik:

…я не понимаю - долголет, без подвеса и FPV (пусть только сначала) - нафига?!? Вообще зачем TBS без FPV и камеры? TBS это как раз под FPV и камеру (в кадр ничего лишнего не лезет).

В основном потому, что сразу — дорого.

koolik:

Мне кажется вы перегибаете палку и пытаетесь собрать то что на самом деле вам пока что не нужно. То что вы написали, ИМХО, кишит противоречиями.
ТБС на длинных лучах имхо специфичный аппарат, нужный в основном чтобы улететь куда то далеко, такой необходимости у вас не увидел.

А если есть необходимость летать в основном близко, но долго и очень редко мотаться далеко?

koolik:

Как на нем можно летать в лесу между деревьев (и сколько обойдется восстановить его после неминуемого краша при такой то эксплуатации, тем более у вас нет опыта - не очень понимаю).

Я утрировал, конечно.

koolik:

не нужно FPV - купите DJI 450 или 330 - тренируйтесь, изучайте форумы и уже думайте куда идти дальше. К тому же цена вопроса другая совершенно. Наза, лучи, даже ESC с моторами потом могут перекочевать на TBS (450 и Discovery не про фактически могут отличаться только двумя платами рам).
Короче не верю я в универсальный аппарат, все равно придется менять многое и естетсвенно терять на этом деньги…

А вот эта идея мне серьёзно нравится. Взять этого 450 и потом постепенно замещать компоненты… По деньгам выйдет, конечно, чуть больше, но горааздо комфортнее. Пожалуй как-то так и сделаю.

koolik:

А ничего что 75 это цена за 2 пропа, а нужно 4. Мне кажется даже пр цифрам видна разница в 2 раза…

Точно, затупил. Спасибо.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
ssilk:

…почему именно TBS? Есть куча другой нормальной комплектухи, без наценки за сомнительный бренд…

Ну так я и спросил

Вообще имеет смысл завязываться на TBS или есть кто-то лучше них по цена/качество? Какие вообще есть хорошие альтернативы со схожей идеологией?

ssilk:

Из остальных можно рассматривать только пикс, и то если не жалко времени на приседания, наклоны и другие камлания…)

Ок, плюсик за назу.

ssilk:

Просто хочу указать на некую однобокость Вашего выбора…)

Отлично, за тем и запостил.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Таки здравствуйте.

Я нубас и планирую в квадрокоптеры. Вечно спрашивают “Какое у тебя хобби?” и мне приходится уныло нурить голову, а тут вдруг такая тема…
Пока есть только микрокитаянин и идёт хабсан х4 для освоения базовой механики.
Информацию изучаю, но как-то так получается, что не могу прочитать всё. Зацепили чёрные бараны — рамой и вообще подходом к этому делу. Прочитал последние 10 страниц их темы, укрепился во мнении.
И вот в связи с этим всем щас, короче, возьму и задам кучу вопросов. Если будут глупые, то прям говорите всё, что обо мне думаете по их поводу, другой раз умней буду.

Предварительная картинка в моём скудном умишке:

  • Надо чтобы летало относительно долго. Такой вот я оригинал, ага. 20 минут в самом нижнем пределе вынь мне да полож.
  • FPV естественно, но позже. Ради него, конечно, всё и затевается, но пока надо просто воспарить. Подвес тоже нужен хотя бы двухосевой. Потом.
  • Дальность… тут все меряют её в поле и на высоте — круто, но за полем я уже был и мне там не интересно. Мне бы желательна дальность у земли, то есть больше пробиваемость чем дальность — на сколько можно рассчитывать? Скажем я в лесу в тмутаракани и такой между деревьями уэу-уэу — есть расклады, при которых оно на километр улетит, а потом ещё вернётся своим ходом? А если в городе между домами опять же низко и в даль, то тут иной подход нужен или те же схемы? То есть надо ли варьировать железо в зависимости от условий (деревья vs дома с их вонючими электронными излучателями излучений) или если оно в поле летает дальше, то и среди любых препятствий будет летать на столько же дальше нищебродских менее навороченных конструкций?
  • GPS сразу необходим? Висеть в точке и полёт по ним же мне, вроде, ни к чему (или это клёво?), всё что нужно — не пролюбить машину, когда она, матерясь, шмякнется где-нибудь. То есть gps-то по-любому будет, но стоит ли брать его раньше fpv? Хотелось бы максимально опустить финансовый порог вхождения.
  • Собственно финансовый порог вхождения. Я решил найти в городе максимально высокую колокольню с перспективой яростно насрать с неё на курс доллоров, потом долго-долго работать и накопить их сразу тыщу. Но, соответственно, чем ближе к подробно описанной выше тыщще будет начальная стоимость агрегата, тем не скорее он у меня появится. А я так не люблю.

Максимально предварительные комплектующие, которые я увидел:

  1. Рама TBS Discovery. Тут все говорят о какой-то пока загадочной для меня PRO, но отдельно в продаже вижу только обычную. Есть там TBS DISCOVERY PRO GIMBAL FRAME, но это ж цельный набор, в котором мне не нравятся как минимум лучи. А камеру-то хотелось бы в перспективе на подвес… как быть? Реально приобрести PRO отдельно или не стоит заморачиваться и можно легко обойтись обычной? Или я вообще всё не так понял?

  2. Лучи. Строить собираюсь долголёт, по-этому AERIALMOB ARM EXTENSIONS.

  3. ПропеллерА. Видимо 15 дюймов. Начинать, наверное, стоит с подешевле но с каких? Если брать TBS, то у них вижу RCTIMER 15X6.5" PROPELLERS за 40 долларов и внизу галочка Upgrade to T-Motor CF Prop 15x5" (2xCW,2xCCW) (+ US$ 111.98), но так же вижу T-MOTOR CF PROP 15X5" за 75. Это как вообще можно понять, находясь в здравом уме? Почему если апгрейдить RCTIMER 15X6.5 до T-Motor CF Prop 15x5 они мне предлагают отвалить $151.98, а если сразу купить T-MOTOR CF PROP 15X5, то всего $75.99? Где я дурак?

  4. Двигатели TBS 400KV только потому что там написано, что это круто. Это круто?
    Регуляторы тоже те, которые они предлагают — TBS 4-6S.

  5. Мозг. Тут надо долго разбираться. Как я понимаю, выбирать надо из:

    • Наза. Говорят, дорого.
    • Multiwii. Как-то душа не лежит, но это не повлияет на решение, если выяснится, что она офигенна.
    • OpenPilot. Очень нравится идеалогия проекта, но как его купить?
    • Pixhawk. Оригинал вроде дорого. В одной из статей чувак купил копию и ему норм. Пока не знаю.
      От жабы я, в принципе, могу отбиться и взять дорогой мозг, но только это должно быть оправданно.
  6. Аппаратура нужна раз и навсегда, чтобы сразу всё было удобно и с заделом на будущее. Taranis?

  7. Приёмник/передатчик.

  8. Аккумулятор. Это буду выбирать в последнюю очередь. Исходя из требований нужно что-то большое и тяжёлое типа 5Ah. В будущем может быть даже два раза.

  9. Зарядник

  10. Проводки. Люблю их.

  11. FPV ваще хз и пока рано об этом. Но остальное надо покупать с рассчётом.

Разумеется этот список скорее всего не полный (кстати что я забыл?) и точно не окончательный, так что буду буду рад любой критике.
Вообще имеет смысл завязываться на TBS или есть кто-то лучше них по цена/качество? Какие вообще есть хорошие альтернативы со схожей идеологией?