Activity
Это не информация для анализа без остальных данных… Сколько весит аппарат? Какие пропы, нужна точная модель, например, АРС1238SF… Сколько миллиампер вливается в батарейку после этих 10 минут? Сколько потребляет вся набортная электроника? А то Вы заботливо указали цену, а важную информацию утаили…)
Да, есть косяк, хотя вес указан — 2 кило. Пропеллеры APC Style 1238. Влилось, если не изменяет память, около 3600. А сколько потребляет электроника я не знаю.
…видео на 1.2 ггц перевести…
…раму заменить на нормальную, и подвес на приличный…
Видео 1.2 в планах, рама позже, подвес пусть висит, денег жалко.
Меня сейчас больше всего смущает 10 минут полёта.
Ещё не до конца разобрался, что именно, но что-то я собрал.
Первый заказ 5 марта 2015, последний — 12 июня 2016.
Была промежуточная версия с SunnySky 2212, но по мере набора веса от неё пришлось отказаться.
Весит 2 кило, летает пока плохо. Сёдня летал 10 минут, после этого на земле намерил 3.69 – 3.70В на банке. Надо докручивать гейны (чуть не влепился в берёзу). Видеорелейтед.
- Аппаратура Taranis $245,84
- Контроллер Naza lite $133,48
- Моторы Sunnysky V3508 700KV $132,72
- Батарейка ZIPPY Compact 5800mAh 4s 40c $131,18
- Зарядка Turnigy Accucel-6 50W 6A $28,80
- Рама Q450 V3 Hobbyking $18,19
- Регуляторы Turnigy Multistar 30A 2-4s Hobbyking $59,60
- (fpv) приёмник/экран Boscam RX LCD 5802 5.8GHz 7’ $116,99
- (fpv) передатчик Boscam FPV 32CH 5.8G 600mW $38,08
- (fpv) антенны Boscam SKY FPV 5.8GHz $24,20
- (fpv) камера DAL 700TVL FPV HD 1/4’’ CMOS PAL $9,44
- (fpv) bec FPV 1.2G 5.8G BEC 12V 5V Banggood $4,71
- (long-range) Приёмник EzUHF 433MHz Direct Fit JR MODULE $91,03
- (long-range) Передатчик EzUHF Diversity Hobbyking $114,08
- Складывающаяся штанга GPS $4,59
- Подвес Feiyu Tech FY MiNi3D 3 Axis Gimbal $145,35
- Пищалка 2-8S Hobbyking $4,96
- OSD S-OSD iOSD Remzibi OSD Module $33,39
- Разводка на две камеры FPV Camera 3CH 3 Way Video Switcher Module $8,31
- Камера Xiaomi Yi (z23) $87,99
- Шасси 1 Landing Gear For DJI Flame Wheel F450 $6,99
- Шасси 2 M200 Crab Leg Landing Gear (White) $3,75
- GPS+GLONASS G2 M8N HMC5983 $51,80
Такие дела.
Есть FrSky Taranis X9R. Шнура симулятора нет. При подключении к ПК определятся как джойстик. Вопрос - можно ли с таким сетапом полетать в симуляторе хоть каком нить? Пробовал AeroSIM RC и HELI-X - аппу не видят
В Liftoff летаю на таранисе.
А что вы собираетесь навесить на эту раму?..
Плюс-минус так же. За два кг вряд ли перевалю (если только аккумуляторами догружать), просто хочу хорошую тяговооруженность и 20-25 минут полёта. Сейчас 2212 980kv, пора менять. Когда-нибудь, может, захочу раму побольше…
Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.
Так у Q450 16*19мм же.
Что на большом коптере 3508-700…
Сколько весит, сколько летает, на каких пропах и на скольких банках?
На всякий случай приглядитесь к этим
Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?
Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче “мимо” - надо пересверливать.На каких пропах у Вас сейчас аппарат?
Да мне тоже они больше нравятся, но, как бы, цена… Пропы дешёвые — gefman 1045, но, вроде, ничё, летают. Вот тут товарищ небольшое сравнение их с APC запилил.
Сегодня ещё раз отлетал без камеры …
Ну и ещё разок. Захотелось проверить, сколько оно держится в воздухе “в полном обмундировании”. Решил немного утяжелить конструкцию (настоящего подвеса ещё нет) и упростить себе жизнь, по-этому приклеил камеру на родных креплениях и в родном водонепроницаемом боксе (с прорезями).
В итоге когда наза уронила коптер и я остановил таймер, на нём было 12:22.
Аккумулятор (zippy 5800) заметно тёплый и такое ощущение, что чуть вздувшийся. При нажатии слышно “сопение”, но там какие-то мягкие проставки под покоцаной после недавнего краша термоусадкой, так что, может, мне кажется… Второй уровень в назе стоит 10 вольт. Зарядник при включении показал 11.2 вольта.
www.youtube.com/watch?v=NH7tIFvV5HU&edit=vd
P.S. Краш, при котором покоцалась термоусадка:
Захотел я потестить возврат домой. А умом не вышел, да… В общем, дело на [url=http://www.youtube.com/watch?
v=TcArAmffRaU]поляне[/url] из первых двух видео и взлетал я не как надо, а как мне удобно. Возле деревьев, чтобы далеко не ходить. А у неё ж погрешность метра три, ну и пока летел назад (в фейлсейфе) он пролетел чуть дальше, запутался в берёзе и плюхнулся винз. Минус луч, плюс покоцаный аккумулятор. Повезло, что случайно купил две рамы вместо одной.
Ну и предыдущий краш: пришло мне фпв и 12е пропы. Поставил, полетел. Подколбашивало, но, думаю, ничё — акк отлетаю, дальше видно будет. А потом его начало раскачивать градусов по 40 в каждую сторону и в какой-то момент просто лопнул винт. В итоге срезало gps, отрезало провод аккумулятора и он плюхнулся вниз головой с одной целой лопостью из восьми. Повезло, что срезало возле разъёма, а не возле акка. Gps так и не заработал, теперь новый.
- Можно гейны на крутилку пульта вывести, если есть возможность- так будет проще.
- У Вас без подвеса как я понял? Дык… мне кажется не плохо, КАК ЗАКРЕПЛЕНА КАМЕРА?
- У меня (даже с подвесом) на “кабонии” 10" - легкий расколбас., на стоковых винтах DJI 94… - очень ровненько.
- Так и летал, подкручивал. Домой пришёл, обнаружил, что остановился на описанных.
- Без подвеса. Курсовая на стяжках, основной на втором видео небыло, на первом — ремешком из комплекта за передний край нижней платы. Во второй раз — не плохо, да. Видимо, гейны были виноваты.
кто вам такое сказал?
Квадр колбасит прилично
Подбирайте параметры в ассистанте
Никто не сказал, сам балансировал всё. Мог накосячить, конечно… Колбасит, да, буду подбирать.
у товарища такое же было пока на нормальные пропы не перешел.
На видео эти. Из коробки были отбалансированы. Как альтернатива есть только 12е.
По звуку слышно, что нету баланса ВМГ. Возможно ещё и Gain не настроенны.
Хороший слух, но баланс должон быть, включая движки. Камера закреплена на ремешок из комплекта камеры: один оборот вокруг нижней платы под курсовой камерой, но она не по центру, иначе кнопка записи бы закрылась — пришлось смещать в сторону путём вставки куска пенопласта и, возможно, этот пенопласт так трещит.
Гейны — да, возможно.
Первое видео с борта.
www.youtube.com/watch?v=TcArAmffRaU
Небольшой ветер. Летал минут 10, как только стабильно замигало — сел. Первый уровень 10.7, второй — 10. Зачем его так колбасит?
Q450 v3
Naza lite (шитая), gps уже не родной
SunnySky X2212 KV980
Multistar 30A
1045
Zippy compact 5800 3S 60C
SJ5000 Plus
fpv, ноги
Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?
Можно принудительно запомнить дом (вспышки будут), пощёлкав IOC после того, как найдёт спутники. По крайней мере на прошитой.
F450. Развалился пропеллер в воздухе, агрегат плюхнулся метров с 5-10 вверх-ногами. Срезало провод gps и часть пластмассового корпуса с края, плата целая, наза оторвалась от скотча. Припаял, не работает. Наза говорит, что ей gps needed, led после прогрева мигает по два жёлтых. Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?
даже двиги не идеально сбалансированы
А ты их балансировал? Если нет, то попробуй, прямо не снимая с аппарата.
Я вчера этой ерундой занимался: открутил пропы, запустил движки, взялся пальцАми за луч в месте крепления двигла, запомнил ощущения, остановил, приклеил в рандомное место кусок скотча ~8х18мм (где-то меньше, где-то в два слоя), включил, потрогал, переклеил, включил, потрогал etc. Пять-десять итераций на мотор и отличный результат.
Не факт, конечно, что сильно поможет, но мои SunnySky X2212 KV980 были в ужасном состоянии в плане баланса.
А если внимательно посмотреть на картинку в вопросе??? 😉
О, я дурак. Клёво.
Интересно, а как в Назе подключать вот такое расположение моторов…?
А в чём проблема?
…может и назы лайт бы хватило…
лайт перешивается в v2 через стандартного ассистента с запущеной прогой.
Ну вот и я с вами. F450, sunnysky x2212-13 980, multistar 30A, zippy compact 5800 3s, таранис+X8R.
Провисел 20 минут, поставил на зарядку 1.5A — влилось 3000мач, после чего зарядник сказал, что всё готово, хотя показывал напряжение 11.7x. Подключил ещё раз, он продолжил. В итоге чё-то в районе 4800.
Как-то раз дома он дал полного газу при старте, после чего у меня не стало двух пропеллеров, столбика под гпс и барной дверцы. Это после перешивки в назу 2. Больше не повторялось.
А чем провереные на практике комплекты не устраивают?
Плохо ищу видимо… есть где-то список проверенных комплектов?
- При параллельном включении - да, ток увеличивается.
- Какие винты? При таких моторах возможно надо переходить на 4S аккумуляторы, иначе будет неустойчивый.
Чё-то погорячился я наверное… пропы планировал 15е, но на таких моторах они не хотят 2p судя по калькулятору. 1145 подходят, но выходит 12 минут — скучно как-то. Значит надо моторы помедленнее, а это другие деньги… видимо придётся вернуться к варианту с 450й рамой.
Приветствую. Такая схема:
Tarot FY650 “IRON MAN”
Turnigy Multistar 30A
Turnigy Multistar 4822-690KV 22Pole
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C два в параллель
Два вопроса:
- У одного аккума максимальный ток разряда 100A (же?), а четыре регулятора жрут 120, так вот: при параллельном подключении ток разряда увеличивается?
- Что плохо, что можно поменять/удешевить?
В 450 раму разве лезут 14 пропы?
Опечатался. 1147
А если Sunnysky x2216 KV880 + M-30a 30A SimonK ESC + 14 11x47?
Нет, не взлетит… Практически каждый день, в одной из нескольких тем по комплектующим, кто нибудь обязательно пишет, что моторы для мультикоптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ!!! , ну или такие… И все равно находится кто нибудь ленивый и не желающий читать, и находит самые дерьмовые моторы…
Много их — тем-то. Читал, не заметил, да и разное пишут.
Привет.
Меня отговорили от TBS Discovery в качестве первого квадра, по-этому я пришёл. В общем тут чё-то насобиралось, оцените построже:
Рама F450 $17.9
Emax XA2212 820KV + Simonk 20A ESC 4 x $17.83 == $72.48
Винты некий “China Jack fashion” 11x4.7 $13.62 за четыре (боюсь их)
Naza lite $133.48 (её можно превратить в V2?)
Taranis с mode 2 $259.9
Пищалка $6.83 (первая попавшаяся)
Батарейку буду брать на родной земле, чтобы без самолётов. Не знаю какую 😦
Итого 500 долларов
Взлетит?
В чем +/- большего деаметра?
Я, конечно, тот ещё советчик, но попробую. Если коротко, то на сколько я успел изучить, больший диаметр — это лучшая экономичность, большая устойчивость (плавность), худшая динамика.
Ничто не позволяет лучше разобраться в ситуации чем такие вот срачи, когда две стороны приводят свои лучшие доводы, а ты можешь их спокойно проанализировать со своей стороны… уютно у вас.
Я действительно выбрал TBS потому что не нашёл в их сторону достаточно мощного негатива и даже доводы ssilk меня пока не переубедили. Ну, продают чужое, щас все так делают. Ну, может быть с накруткой, так ведь маркетинг и тех.поддержка (отличная по отзывам) денег стоят, имхо нельзя их в этом винить. Конечно можно покопаться на том же бэнггуде и собрать из аналогичных комплектующих более дешёвую систему, только для этого надо разбираться в вопросе. А TBS молодцы уже за то что снижают порог вхождения. Справедливости ради отмечу, что другие варианты я толком не рассматривал и могу ошибаться во всём.
А тем временем я не могу выбрать между комплектом с Lite назой и V2. Lite, как я понял, можно прошить до взрослой версии. Тогда зачем мне V2?
fpv норм? Экран ещё где-то рожать…
И приёмник выбрать один или другой. Или третий…
Аккум где-нибудь на родине возьму, зарядку из фака.
Чё-то всяко забыл ещё…
“1” - судя по описанию, это версия “А” (последние знаки в серийнике А01), без измерителя КСВ (SWR), и еще кое-какие особенности вроде есть.
“2” - судя по описанию, версия “B” (насколько я знаю, это последняя версия, с хвостиком серийника В01), с КСВ-метром и тп. Однако же на фотках четко видно А01 в серийнике, но в описании товара именно “версия В”.
Да, похоже, так и есть. Благодарю.
Там если “наборы” брать, мне кажется та же рама вообще бесплатно выходит, а возможно не только рама… с учетом что все остальное может использовать на другой раме (например TBS) это имхо хороший выбор.
А вот “там” — это где? Комплект F450 у нас везде стоит $212. На бэнггуде комплект с крутой назой стоит $438, вычитаем стоимость крутой назы, выходит $151 за сам F450. Известны лучшие варианты?
И есть вопрос крутости назы. Версия с Lite на 130 долларов дешевле. Беру в том числе и на будущее, конечно, но есть ли смысл переплачивать…
Таранисов нашёл два с разницей в 15 долларов (1, 2), так и не понял, чем отличаются. И вообще, не бюджетненько так на фоне осталоного… но тут как с назой, пользоваться планирую долго. Или лучше начать с попроще? Я, просто, не представляю реальной разницы между хорошей и плохой аппаратурой.
Остаётся только батарейка и зарядник, как я понимаю.
не логично, собираете не дешевый агрегат и жмете деньги на какие то дешманские DJI лучи за 24 бакса. Вот прям переплата вселенская, тем более что они товар ходовой при желании можно и загнать.
Я уж молчу что в комплекте с рамой их нет и докупаются лучи отдельно!Если нацелены на TBS и подвес, то нафига огород городить с не PRO версией? Только если 3ох осевой подвес туда вкрячивать собрались… Ну или денег сильно хочется сэкономить (но тогда можно вообще не оригинальную раму поискать).
Ничё се косарь с лишним отдавать за просто так. Я даже на пенёк не садился… хотя может вы и правы, нормальные лучи в любом случае не пропадут. А что в комплекте нет — так я ж написал, что планирую другой комплект лучей взять, который под большие пропы.
Про это вам уже сказали…
Второй плюсик назе.
…я не понимаю - долголет, без подвеса и FPV (пусть только сначала) - нафига?!? Вообще зачем TBS без FPV и камеры? TBS это как раз под FPV и камеру (в кадр ничего лишнего не лезет).
В основном потому, что сразу — дорого.
Мне кажется вы перегибаете палку и пытаетесь собрать то что на самом деле вам пока что не нужно. То что вы написали, ИМХО, кишит противоречиями.
ТБС на длинных лучах имхо специфичный аппарат, нужный в основном чтобы улететь куда то далеко, такой необходимости у вас не увидел.
А если есть необходимость летать в основном близко, но долго и очень редко мотаться далеко?
Как на нем можно летать в лесу между деревьев (и сколько обойдется восстановить его после неминуемого краша при такой то эксплуатации, тем более у вас нет опыта - не очень понимаю).
Я утрировал, конечно.
не нужно FPV - купите DJI 450 или 330 - тренируйтесь, изучайте форумы и уже думайте куда идти дальше. К тому же цена вопроса другая совершенно. Наза, лучи, даже ESC с моторами потом могут перекочевать на TBS (450 и Discovery не про фактически могут отличаться только двумя платами рам).
Короче не верю я в универсальный аппарат, все равно придется менять многое и естетсвенно терять на этом деньги…
А вот эта идея мне серьёзно нравится. Взять этого 450 и потом постепенно замещать компоненты… По деньгам выйдет, конечно, чуть больше, но горааздо комфортнее. Пожалуй как-то так и сделаю.
А ничего что 75 это цена за 2 пропа, а нужно 4. Мне кажется даже пр цифрам видна разница в 2 раза…
Точно, затупил. Спасибо.
…почему именно TBS? Есть куча другой нормальной комплектухи, без наценки за сомнительный бренд…
Ну так я и спросил
Вообще имеет смысл завязываться на TBS или есть кто-то лучше них по цена/качество? Какие вообще есть хорошие альтернативы со схожей идеологией?
Из остальных можно рассматривать только пикс, и то если не жалко времени на приседания, наклоны и другие камлания…)
Ок, плюсик за назу.
Просто хочу указать на некую однобокость Вашего выбора…)
Отлично, за тем и запостил.
Таки здравствуйте.
Я нубас и планирую в квадрокоптеры. Вечно спрашивают “Какое у тебя хобби?” и мне приходится уныло нурить голову, а тут вдруг такая тема…
Пока есть только микрокитаянин и идёт хабсан х4 для освоения базовой механики.
Информацию изучаю, но как-то так получается, что не могу прочитать всё. Зацепили чёрные бараны — рамой и вообще подходом к этому делу. Прочитал последние 10 страниц их темы, укрепился во мнении.
И вот в связи с этим всем щас, короче, возьму и задам кучу вопросов. Если будут глупые, то прям говорите всё, что обо мне думаете по их поводу, другой раз умней буду.
Предварительная картинка в моём скудном умишке:
- Надо чтобы летало относительно долго. Такой вот я оригинал, ага. 20 минут в самом нижнем пределе вынь мне да полож.
- FPV естественно, но позже. Ради него, конечно, всё и затевается, но пока надо просто воспарить. Подвес тоже нужен хотя бы двухосевой. Потом.
- Дальность… тут все меряют её в поле и на высоте — круто, но за полем я уже был и мне там не интересно. Мне бы желательна дальность у земли, то есть больше пробиваемость чем дальность — на сколько можно рассчитывать? Скажем я в лесу в тмутаракани и такой между деревьями уэу-уэу — есть расклады, при которых оно на километр улетит, а потом ещё вернётся своим ходом? А если в городе между домами опять же низко и в даль, то тут иной подход нужен или те же схемы? То есть надо ли варьировать железо в зависимости от условий (деревья vs дома с их вонючими электронными излучателями излучений) или если оно в поле летает дальше, то и среди любых препятствий будет летать на столько же дальше
нищебродскихменее навороченных конструкций? - GPS сразу необходим? Висеть в точке и полёт по ним же мне, вроде, ни к чему (или это клёво?), всё что нужно — не пролюбить машину, когда она, матерясь, шмякнется где-нибудь. То есть gps-то по-любому будет, но стоит ли брать его раньше fpv? Хотелось бы максимально опустить финансовый порог вхождения.
- Собственно финансовый порог вхождения. Я решил найти в городе максимально высокую колокольню с перспективой яростно насрать с неё на курс доллоров, потом долго-долго работать и накопить их сразу тыщу. Но, соответственно, чем ближе к подробно описанной выше тыщще будет начальная стоимость агрегата, тем не скорее он у меня появится. А я так не люблю.
Максимально предварительные комплектующие, которые я увидел:
-
Рама TBS Discovery. Тут все говорят о какой-то пока загадочной для меня PRO, но отдельно в продаже вижу только обычную. Есть там TBS DISCOVERY PRO GIMBAL FRAME, но это ж цельный набор, в котором мне не нравятся как минимум лучи. А камеру-то хотелось бы в перспективе на подвес… как быть? Реально приобрести PRO отдельно или не стоит заморачиваться и можно легко обойтись обычной? Или я вообще всё не так понял?
-
Лучи. Строить собираюсь долголёт, по-этому AERIALMOB ARM EXTENSIONS.
-
ПропеллерА. Видимо 15 дюймов. Начинать, наверное, стоит с подешевле но с каких? Если брать TBS, то у них вижу RCTIMER 15X6.5" PROPELLERS за 40 долларов и внизу галочка Upgrade to T-Motor CF Prop 15x5" (2xCW,2xCCW) (+ US$ 111.98), но так же вижу T-MOTOR CF PROP 15X5" за 75. Это как вообще можно понять, находясь в здравом уме? Почему если апгрейдить RCTIMER 15X6.5 до T-Motor CF Prop 15x5 они мне предлагают отвалить $151.98, а если сразу купить T-MOTOR CF PROP 15X5, то всего $75.99? Где я дурак?
-
Двигатели TBS 400KV только потому что там написано, что это круто. Это круто?
Регуляторы тоже те, которые они предлагают — TBS 4-6S. -
Мозг. Тут надо долго разбираться. Как я понимаю, выбирать надо из:
- Наза. Говорят, дорого.
- Multiwii. Как-то душа не лежит, но это не повлияет на решение, если выяснится, что она офигенна.
- OpenPilot. Очень нравится идеалогия проекта, но как его купить?
- Pixhawk. Оригинал вроде дорого. В одной из статей чувак купил копию и ему норм. Пока не знаю.
От жабы я, в принципе, могу отбиться и взять дорогой мозг, но только это должно быть оправданно.
-
Аппаратура нужна раз и навсегда, чтобы сразу всё было удобно и с заделом на будущее. Taranis?
-
Приёмник/передатчик.
-
Аккумулятор. Это буду выбирать в последнюю очередь. Исходя из требований нужно что-то большое и тяжёлое типа 5Ah. В будущем может быть даже два раза.
-
Зарядник
-
Проводки. Люблю их.
-
FPV ваще хз и пока рано об этом. Но остальное надо покупать с рассчётом.
Разумеется этот список скорее всего не полный (кстати что я забыл?) и точно не окончательный, так что буду буду рад любой критике.
Вообще имеет смысл завязываться на TBS или есть кто-то лучше них по цена/качество? Какие вообще есть хорошие альтернативы со схожей идеологией?