Activity

Syma X8C
Портос:

Ищите. А за тридесятую попытку снова обсуждать зарядники в этой теме может последовать вечный бан 😛
Потому что для них есть даже не тема, а целый агромадный раздел: rcopen.com/forum/f88

Так основной вопрос был о времени полёта на 3S-акках. Понял что есть прирост тяги. Понял, что больше 25С брать не стоит. Но про время…

Syma X8C
Портос:

Ответы на последних страницах уже есть, не ленитсь читать.

Ткните носом, не вижу. 😃
Вижу обсуждение вольтажа и тяги квадрика с разными двигателями и аккумами. Но про время или зарядники - ни слова.

Syma X8C
Bera:

Да, у любого подвеса есть регулировка наклона по вертикале. Но у Симы нет возможности привязки к каналу управления…

А так как у симы всё в одной плате, пуль заменить не получится… Правильно понимаю? Только если ставить второй приёмник и к нему цеплять второй пульт. Но это бред.

Syma X8C
MadGrizly:

Что предлагаете поменять?

От вас хочу услышать 😃 Вы заменили лишь двигатели и аккумулятора? То, что напряжение выше, чем по дефолту идёт на двигатели, это как-то отрицательно сказывается? Нагрев?

Syma X8C
yurik_sl:

Самый достоверный ответ от нашего “китайского” экспериментатора Ивана:
тынц: Syma X8C
тынц: Syma X8C

А риск? Разъём Т-образный так и остаётся, но ведь что-то нужно менять? Нельзя просто воткнуть 3S аккум и полететь? Видел лишь, что писали, что срок двигателей уменьшиться…

Syma X8C
Navivan:

Тоже вот не понятно, производители не могли это предусмотреть и обойти?

А как это обойти? Все игрушки управляются на 2.4… Видео надо было делать на 5.8, а уже его передавать как вариант через провод, как это делалось на фантоме, на устройства. Но это дороже.
А телефоны не могут в Wi-Fi 5Ггц, так что…

Syma X8C
Rovinn:

Drov, Syma вполне нормальный аппарат как первый квадрокоптер. Потом если будете увлекаться серьезно, то берите конструктор под себя. По частотам тут написано. Ставить БК моторы я думаю смысла нет, проще по экономить для будущего агрегата.
Потренируйтесь на пустом агрегате, а потом решите что Вам надо и покупайте нужные комплектующие. Например подвес и камеру можно купить на Syma а потом переставить на следующий.

Но ведь можно использовать корпус X8? Я так понял, что по размерам он почти как фантом.
И ещё, имеет смысл брать сразу доп.аккумы, с увеличенным объёмом? Или можно взять стандартные, разница нет?
Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax или же стандартной зарядки хватит?

Syma X8C
SergeFSW:

БК моторы, которые войдут в родной

А про плату управления , приёмник забыли?

А в чём подвох…? 😃 То есть, если менять моторы, а с ними и регуляторы, то нужно менять и всю электронику сразу, правильно понимаю?

Syma X8C
SergeFSW:

Смысл? Купить Syma, потом всё выкинуть, оставить только корпус. И пульт в помойку. Купить часть начинки за 130$ (что очень дорого), другой пульт ну и тд.
За 130$ можно квадрик и так собрать.
Так купите только корпус от Syma и набивайте его, но зачем?

Ну, для начала научиться,а там поглядеть. Как я понял места-то там достаточно.
А по поводу, разве можно за 130$ cобрать квадрик? Одна турнига будет стоить столько…

AGKKM:

5.8 это не wi-fi вроде. Комплект доработки слишком дорогой, по-моему.

Именно, не Wi-Fi. В том-то и дело. Ибо WiFi аля “FPV” не очень хорошая идея. Картинка тормозит, радиус маленький. Как смотрел, читал, он ещё отрицательно влияет на само управление.
А по поводу комплекта доработки, наверняка можно найти и дешевле, если делать самому? Или же нет? БК моторы, которые войдут в родной корпус, дадут прирост тяги?

Syma X8C

Решил взять первый квадрик. Мучаюсь в выборе между
JJRC-H8D-FPV (видео по 5.8 )
Либо Syma X8C.
Как я понял, картинка по WiFi - это мало того, что задержка, так ещё и может отразиться на сигнале управления самим коптером?
Отсюда вытекает вопрос, можно ли запихнуть в симу в будущем какое-никакое FPV?
Как я понял, максимальный поднимаемый вес около 250 грамм, однако на забугорном форуме вроде как нашлись люди, которые ставили бесколекторные двигатели, был ли у кого-нибудь такой опыт…?
И… ещё, поиск привёл вот к ЭТОМУ, но никакой инфы сильно нет. На много ли возрастёт тяга/время полёта, если поставить БК моторы?

ДВС или электричество? 15-20кг веса.
ADF:

При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.

20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.

Ну вроде как аналогичный бензиновому двигатель стоит немного дешевле, однако литиевые аккумуляторы весьма дороги.

ДВС или электричество? 15-20кг веса.
Navigatjr:

дыг поднимать или полётный вес?

Полётный вес.

Navigatjr:

для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.

Известный мне максимум на электрических - это что-то около двух часов, если разумеется речь не про летающие крылья.
Продолжительность разумеется чем больше - тем лучше, но думаю часа 3. Хотя бы.

Рашкин

Валерий есть в Ваших словах истина.Работали,пробовали.Как бюджетный вариант(Да).Наша практика показала,лучше ресурса чем у ВАЛАЧА нет.

Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?

По поводу двух двигателей, идея была, но это всё делает на порядок сложнее…

ДВС или электричество? 15-20кг веса.

Доброго времени. Не знал где разместить вопрос, заранее извиняюсь.
Суть вопроса такова. Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса, нечто вроде этого:
Необходима высокая продолжительность полёта. Как пишут - брать ДВС от разного рода косилок и пил - идея не самая лучшая, по этому выбор лёг на специально предназначенные для этого двигатели. Однако, все гос.бпла на дальности до 20-30км используют электричество, хотя вес там не на много меньше. Возникает вопрос, а что будет лучше? Разумеется при не бездонном бюджете.