Activity
маркировка OT-FK-132VH-3829/38 (на металлической боковине)
На металлической части какие-либо маркировки в принципе отсутствуют. Подделка?
а маркировка есть на них?
А если её нет…?

Подъехали G-моторы. С какой целью меряете сопротивление?
Могу замерить, если поясните как. 😃
Ищите. А за тридесятую попытку снова обсуждать зарядники в этой теме может последовать вечный бан 😛
Потому что для них есть даже не тема, а целый агромадный раздел: rcopen.com/forum/f88
Так основной вопрос был о времени полёта на 3S-акках. Понял что есть прирост тяги. Понял, что больше 25С брать не стоит. Но про время…
Ответы на последних страницах уже есть, не ленитсь читать.
Ткните носом, не вижу. 😃
Вижу обсуждение вольтажа и тяги квадрика с разными двигателями и аккумами. Но про время или зарядники - ни слова.
3-х баночные аккумуляторы увеличивают общее время полёта?
И, есть вариант, чем заменить стандартный зарядник? Что-нибудь получше него, но подешевле и попроще imax’а?
Да, у любого подвеса есть регулировка наклона по вертикале. Но у Симы нет возможности привязки к каналу управления…
А так как у симы всё в одной плате, пуль заменить не получится… Правильно понимаю? Только если ставить второй приёмник и к нему цеплять второй пульт. Но это бред.
Как я понял, даже самый дешёвый подвес - управляемый. Но к пульту симы это никак не прикрутить, вернр??😦
Квадрик в пути 😃 Имеет смысл сразу заказывать 3S, при условии, что двигатели родные? (x8c)
Не в тему, но все же скажите, наши аккумуляторы как хранить надо? Заряженными или разряж.?
Какие особенности по хранению есть?
Что предлагаете поменять?
От вас хочу услышать 😃 Вы заменили лишь двигатели и аккумулятора? То, что напряжение выше, чем по дефолту идёт на двигатели, это как-то отрицательно сказывается? Нагрев?
Самый достоверный ответ от нашего “китайского” экспериментатора Ивана:
тынц: Syma X8C
тынц: Syma X8C
А риск? Разъём Т-образный так и остаётся, но ведь что-то нужно менять? Нельзя просто воткнуть 3S аккум и полететь? Видел лишь, что писали, что срок двигателей уменьшиться…
Тоже вот не понятно, производители не могли это предусмотреть и обойти?
А как это обойти? Все игрушки управляются на 2.4… Видео надо было делать на 5.8, а уже его передавать как вариант через провод, как это делалось на фантоме, на устройства. Но это дороже.
А телефоны не могут в Wi-Fi 5Ггц, так что…
Да, прошу прощения. Это все с 3S батареей.
А можно ссылку на баттарею? И в чём разница, именно при использование, между 2s и 3s?
на подлете пару ZOPов 3банки
А какой профит с установки 3’х баночных аккумуляторов? И, я так понимаю, ZOP’о это какой-то бренд китайский?
banggood.com/Syma-X5C-1-X5SC-X5SW-5_8G-FPV-720P-Ca…
Кто-нибудь ставил это на X8C?
Drov, Syma вполне нормальный аппарат как первый квадрокоптер. Потом если будете увлекаться серьезно, то берите конструктор под себя. По частотам тут написано. Ставить БК моторы я думаю смысла нет, проще по экономить для будущего агрегата.
Потренируйтесь на пустом агрегате, а потом решите что Вам надо и покупайте нужные комплектующие. Например подвес и камеру можно купить на Syma а потом переставить на следующий.
Но ведь можно использовать корпус X8? Я так понял, что по размерам он почти как фантом.
И ещё, имеет смысл брать сразу доп.аккумы, с увеличенным объёмом? Или можно взять стандартные, разница нет?
Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax или же стандартной зарядки хватит?
БК моторы, которые войдут в родной
…
А про плату управления , приёмник забыли?
А в чём подвох…? 😃 То есть, если менять моторы, а с ними и регуляторы, то нужно менять и всю электронику сразу, правильно понимаю?
Смысл? Купить Syma, потом всё выкинуть, оставить только корпус. И пульт в помойку. Купить часть начинки за 130$ (что очень дорого), другой пульт ну и тд.
За 130$ можно квадрик и так собрать.
Так купите только корпус от Syma и набивайте его, но зачем?
Ну, для начала научиться,а там поглядеть. Как я понял места-то там достаточно.
А по поводу, разве можно за 130$ cобрать квадрик? Одна турнига будет стоить столько…
5.8 это не wi-fi вроде. Комплект доработки слишком дорогой, по-моему.
Именно, не Wi-Fi. В том-то и дело. Ибо WiFi аля “FPV” не очень хорошая идея. Картинка тормозит, радиус маленький. Как смотрел, читал, он ещё отрицательно влияет на само управление.
А по поводу комплекта доработки, наверняка можно найти и дешевле, если делать самому? Или же нет? БК моторы, которые войдут в родной корпус, дадут прирост тяги?
Решил взять первый квадрик. Мучаюсь в выборе между
JJRC-H8D-FPV (видео по 5.8 )
Либо Syma X8C.
Как я понял, картинка по WiFi - это мало того, что задержка, так ещё и может отразиться на сигнале управления самим коптером?
Отсюда вытекает вопрос, можно ли запихнуть в симу в будущем какое-никакое FPV?
Как я понял, максимальный поднимаемый вес около 250 грамм, однако на забугорном форуме вроде как нашлись люди, которые ставили бесколекторные двигатели, был ли у кого-нибудь такой опыт…?
И… ещё, поиск привёл вот к ЭТОМУ, но никакой инфы сильно нет. На много ли возрастёт тяга/время полёта, если поставить БК моторы?
Ну, предположим если бензин. То какой двигатель?
Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?
При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.
20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.
Ну вроде как аналогичный бензиновому двигатель стоит немного дешевле, однако литиевые аккумуляторы весьма дороги.
дыг поднимать или полётный вес?
Полётный вес.
для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.
Известный мне максимум на электрических - это что-то около двух часов, если разумеется речь не про летающие крылья.
Продолжительность разумеется чем больше - тем лучше, но думаю часа 3. Хотя бы.
Валерий есть в Ваших словах истина.Работали,пробовали.Как бюджетный вариант(Да).Наша практика показала,лучше ресурса чем у ВАЛАЧА нет.
Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?
По поводу двух двигателей, идея была, но это всё делает на порядок сложнее…
Доброго времени. Не знал где разместить вопрос, заранее извиняюсь.
Суть вопроса такова. Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса, нечто вроде этого: 
Необходима высокая продолжительность полёта. Как пишут - брать ДВС от разного рода косилок и пил - идея не самая лучшая, по этому выбор лёг на специально предназначенные для этого двигатели. Однако, все гос.бпла на дальности до 20-30км используют электричество, хотя вес там не на много меньше. Возникает вопрос, а что будет лучше? Разумеется при не бездонном бюджете.