Activity
Стартер обычный до 90-го класса, по моему. На трех банках LiPo не проворачивал коленвал. Поставил четыре банки, дело пошло.
Заработали оба двигателя.
Свой двигатель начал мучать с карбюратором и лепестками от JC-30. Запустить помог стартер.Потом уже с родным карбом. Обнаружил, что при очередной разборке/сборке, прокладку между карбюратором и лепестковыми клапанами поставил не правильно. Там и сосало воздух. Заводил стартером, после настроек заводится рукой без проблем. Холостые и максимальные держит. Отклик на газ резвый.
На радостях взялся за второй двигатель, который достался от товарища matsinner на запчасти. Сначала со своим карбюратором, клапанами и зажиганием с уже рабочего образца. Так же дернул стартером. Вроде ожил, но на максимальных пошли провалы вплоть до остановки. Сомнения пошли в сторону зажигания и его обвязки. Замена зажигания не помогла. Датчика холла с собой не было, зато была свеча. Поменял свечу провалы пропали. Запел как надо. Хотя до этого раза три свечи меняли. Сейчас работает полностью в родной комплектации.
Не было бы стартера, похоронил бы дальнейшие затеи по воскрешению.
На последних двигателях сальник фиксируется стопорным кольцом.
Сальник стоит, подтверждаю. Ориентировочно 28х12х7мм
Добавлю от себя к предыдущему посту. По ощущениям не засасывает топливо в цилиндр. Если брызнуть топлива напрямую в карбюратор или цилиндр, то заводится, вырабатывает это топливо и глохнет. Из бака в карбюратор засасывает без проблем сам, а дальше мистика. С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет. Свечу не заливает.
и последний в “in” приёмника!
Пардон, так и есть.
Датчики подключаются последовательно друг к другу в любой последовательности. Первый, соответственно, к приемнику в разъем i-bus. Никакие расширители не нужны.
третье ERR 1:% мне так кажется это графа отмечает качество сигнала? я прав или ошибаюсь
Прав.
Тут можно посмотреть.
2 декабря,утром, на работе , Алексею стало плохо . По приезду скорой помощи, впал в кому. В тот же день , в институте Поленова, сделали операцию. 9 декабря , вечером, скончался…
Неделю назад с ним подвес элеронов “Чайки” обсуждали и все…
Как вариант поимки ЦТ - смесить крыло на 10-15мм назад
А можно морду удлинить. Первый шпангоут вынести подальше, ну и двигатель, соответственно.
надо продумать как акки устанавливать. По чертежам устанавливается через снятое крыло. Енто очень не удобно. Я думаю как бы сделать через фонарь. Если с центровкой всё получится.
С центровкой, скорее всего, не получится. Нос у Яка слишком короткий. В моем случае его пришлось догружать. Старайтесь все (АКБ, сервы, регулятор) по максимуму сдвигать вперед.
Удачи в постройке.
На странице настройки модели нужно активировать “PPM In”
Спасибо за подсказку. Дальше методом тыка все настроил, работает.
А можно DEVO 12 в качестве тренера использовать? В инструкции не нашел информации (прошивка ночная от 7.07.13).
Владислав, спасибо. Пока вы были в отпуске, со скоростью сервоприводов разобрался. Конечно, не все с первого раза понятно, но от прошивки положительное впечатление.
Не могу найти в последней ночной прошивке для DEVO 12 управление скоростью сервоприводов или это только касается версии 2.0.0
Пост #185
релиз прошивки Deviation v2.0.0
Другие возможности:
- Быстрые страницы обеспечивают доступ к часто используемым страницам
- Шрифты теперь хранятся в файловой системе
- Порядок микшеров теперь можно изменять
- Порядок каналов теперь можно изменять
- Новый тип кривой ‘мертвая зона’
- Протокол DSM2 поддерживает до 9 каналов
- Улучшена поддержка протокола WK2601
- Новый протокол ‘Hubsan’
- Энергосбережение (автогашение экрана)
- Новые микшеры ‘максимум’ и ‘минимум’
- Пределы (ограничения) применяются сразу
- Управление скоростью сервоприводов
сделай тягу на поворот задней стойки более пружинистой
Не хотел усложнять. В принципе, там плечо небольшое, можно вместо тяги поставить жесткую пружину, как вариант.
Я решил сначала поставить кинконговский ретракт
Не айс. Внутри ретракта плечо маленькое и такой костыль на другой стороне ему просто не осилить.
Железо улыбнуло ( как я понял, это на попробовать).
А можно узнать что с Коброй?
В очереди на ремонт. Летом пострадала. Носовую часть переделывать и левую консоль править.
Зато какой красавчик!
На этой фотографии оба претендента, которые рассматривал. И окрас, почти, мой.
Собственно, из-за шасси выбор и пал на этот прототип.
Проверял на кинематической схеме своего чертежа, убирается и поджимается. В реальности оно, конечно, не всегда так гладко.
Из минусов - колея узкая.
С шасси там проблемы могут быть…
Можно конкретнее?
…
Не видел
Может все таки можно перекрасить?
Нет уже ни желания, ни задора, что-либо переделывать.
Реально цвет немного другой, но как ни крути, под описание не попадает.
Покрашен и залачен, но не айс. Руки чешутся концы лопастей желтым задуть, но, опять таки, информация 50 на 50.
Будущего пилота выклянчил у соседской девочки. Претендентов было трое. Один мелковат и без руки, второй оказался девушкой, а третий этот. В полный рост в кабину не хотел залазить, пришлось ампутировать половину. Ноги будут новые. Из одежды пока осилил только это.
Есть где-то чертежи по Кобре, близкие к заводским
Я таких не нашел.
по этой ссылке стендовики тоже вычисляют, самолёт Покрышкина.
Спасибо, с этим ресурсом я уже познакомился и пару раз перечитал.
Патрубки не совсем копийные
Сознательно упростил.
Заклепки на кобре заподлицо. В моем размере шестеренки не обеспечат нужной масштабности. Пока вынашиваю два варианта: или насадкой на паяльник, или из оракла. А с помощью оракла еще третий вариант проверить можно.
Я Лючки делал из крышек от доширака
Вариант интересный, но доширак ненавижу:)
Ватман нужно прогрунтовать
Была такая мысль, сначала лист загрунтовать, а потом из него кроить, но в какой-то момент передумал. Теперь точно загрунтую.
швы грязнил “отработкой” растворителя
За отработку отдельное спасибо.
Патрубки делал из термоусадки по болвану. Потом для жесткости в прямой участок вставлял алюминиевую трубку.
Так выглядит после двух слоев грунтовки и без лапши
Сейчас очень хорошо, но после покраски швы надо будет грязнить как-то. Есть несложный способ, как это сделать.?
Всякого рода лючки буду вырезать из ватмана, наверно, и наклеивать. Надо еще про клепки подумать.