Activity

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Заработали оба двигателя.
Свой двигатель начал мучать с карбюратором и лепестками от JC-30. Запустить помог стартер.Потом уже с родным карбом. Обнаружил, что при очередной разборке/сборке, прокладку между карбюратором и лепестковыми клапанами поставил не правильно. Там и сосало воздух. Заводил стартером, после настроек заводится рукой без проблем. Холостые и максимальные держит. Отклик на газ резвый.
На радостях взялся за второй двигатель, который достался от товарища matsinner на запчасти. Сначала со своим карбюратором, клапанами и зажиганием с уже рабочего образца. Так же дернул стартером. Вроде ожил, но на максимальных пошли провалы вплоть до остановки. Сомнения пошли в сторону зажигания и его обвязки. Замена зажигания не помогла. Датчика холла с собой не было, зато была свеча. Поменял свечу провалы пропали. Запел как надо. Хотя до этого раза три свечи меняли. Сейчас работает полностью в родной комплектации.
Не было бы стартера, похоронил бы дальнейшие затеи по воскрешению.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Добавлю от себя к предыдущему посту. По ощущениям не засасывает топливо в цилиндр. Если брызнуть топлива напрямую в карбюратор или цилиндр, то заводится, вырабатывает это топливо и глохнет. Из бака в карбюратор засасывает без проблем сам, а дальше мистика. С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет. Свечу не заливает.

И-153 "Чайка"

2 декабря,утром, на работе , Алексею стало плохо . По приезду скорой помощи, впал в кому. В тот же день , в институте Поленова, сделали операцию. 9 декабря , вечером, скончался…

Истребитель Як-3
Виталий75:

надо продумать как акки устанавливать. По чертежам устанавливается через снятое крыло. Енто очень не удобно. Я думаю как бы сделать через фонарь. Если с центровкой всё получится.

С центровкой, скорее всего, не получится. Нос у Яка слишком короткий. В моем случае его пришлось догружать. Старайтесь все (АКБ, сервы, регулятор) по максимуму сдвигать вперед.
Удачи в постройке.

Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

Не могу найти в последней ночной прошивке для DEVO 12 управление скоростью сервоприводов или это только касается версии 2.0.0
Пост #185
релиз прошивки Deviation v2.0.0

Другие возможности:

  • Быстрые страницы обеспечивают доступ к часто используемым страницам
  • Шрифты теперь хранятся в файловой системе
  • Порядок микшеров теперь можно изменять
  • Порядок каналов теперь можно изменять
  • Новый тип кривой ‘мертвая зона’
  • Протокол DSM2 поддерживает до 9 каналов
  • Улучшена поддержка протокола WK2601
  • Новый протокол ‘Hubsan’
  • Энергосбережение (автогашение экрана)
  • Новые микшеры ‘максимум’ и ‘минимум’
  • Пределы (ограничения) применяются сразу
  • Управление скоростью сервоприводов
F4F Wildcat

На некоторое время работы были преостановлены, теперь продолжаем:

Три месяца ожидания и колеса, как оказалось, не потерялись в почтовом лабиринте. Резина очень мягкая.

F4F Wildcat
Orel:

сделай тягу на поворот задней стойки более пружинистой

Не хотел усложнять. В принципе, там плечо небольшое, можно вместо тяги поставить жесткую пружину, как вариант.

Северянин:

Я решил сначала поставить кинконговский ретракт

Не айс. Внутри ретракта плечо маленькое и такой костыль на другой стороне ему просто не осилить.
Железо улыбнуло ( как я понял, это на попробовать).

F4F Wildcat

На каждую стойку идет своя серва.
Механизм примитивный.

Варианты управления задним колесом.
В итоге троса идут на руль направления, а на колесо поставил отдельную серву.

F4F Wildcat

Стойка обрастает потихоньку железками

Попробовал пошевелить. Для полной уборки хода сервы не хватает. Надо, порядка, 160 градусов. Придется лезть с паяльником. Но поджимается, вроде, с правильным углом. Можно клонировать вторую лапу.

F4F Wildcat

Собственно, из-за шасси выбор и пал на этот прототип.
Проверял на кинематической схеме своего чертежа, убирается и поджимается. В реальности оно, конечно, не всегда так гладко.
Из минусов - колея узкая.

P-39 "Аэрокобра" 1,8м

Покрашен и залачен, но не айс. Руки чешутся концы лопастей желтым задуть, но, опять таки, информация 50 на 50.

Будущего пилота выклянчил у соседской девочки. Претендентов было трое. Один мелковат и без руки, второй оказался девушкой, а третий этот. В полный рост в кабину не хотел залазить, пришлось ампутировать половину. Ноги будут новые. Из одежды пока осилил только это.

P-39 "Аэрокобра" 1,8м

Заклепки на кобре заподлицо. В моем размере шестеренки не обеспечат нужной масштабности. Пока вынашиваю два варианта: или насадкой на паяльник, или из оракла. А с помощью оракла еще третий вариант проверить можно.

P-39 "Аэрокобра" 1,8м
majoro:

Ватман нужно прогрунтовать

Была такая мысль, сначала лист загрунтовать, а потом из него кроить, но в какой-то момент передумал. Теперь точно загрунтую.

majoro:

швы грязнил “отработкой” растворителя

За отработку отдельное спасибо.

P-39 "Аэрокобра" 1,8м

Патрубки делал из термоусадки по болвану. Потом для жесткости в прямой участок вставлял алюминиевую трубку.

Так выглядит после двух слоев грунтовки и без лапши

Сейчас очень хорошо, но после покраски швы надо будет грязнить как-то. Есть несложный способ, как это сделать.?

Всякого рода лючки буду вырезать из ватмана, наверно, и наклеивать. Надо еще про клепки подумать.