Activity
Дело в том, что вот я только что эту кнопку видел и даже попытался сделать калибровку, старая сломалась калибровка, новая так и не получилась, какие-то огромные офсеты, выше 200 и даже 300. Хотел еще раз попробовать и тут кнопка испарилась. Зато появилась магнитная калибровка с тремя бегунками компасов.
Как ее тогда делать? МП говорит, что компас не калиброван, теперь. А кнопки живой калибровки нет, только кнопка с тремя ползунками. А полез я туда после того, как прочитал, что офсеты более 150-ти это плохо, а у меня по некоторым осям значительно больше, хотя ориентация вроде правильная по карте, но в воздухе не проверял еще и с такими офсетами - страшно
Еще в какой-то момент, стал замечать - пульт включен, газ в нуле, МП подключен по радио, просто сижу в настройках МП, вдруг раз - мотор играет мелодию окончания калибровки… с чего вдруг?
В МР 1.3.48 в калибровке компаса, у меня кнопка Живой калибровки то есть, то нет. Это как? Глюк этой версии или чего это?
Где почитать об опыте использования оптического и ультразвукового датчика? Цена порядочная, а целесообразность есть?
А что задавать то, вчера проверил, и это дело работает!
Да, работает. Мавлинк через контроллер до OSD, за запись раскладки экрана - без проблем.
Вопрос по настройке ESC с blheli прошивкой. Я так понял, что параметр PPM throttle устанавливается сам при калибровке регулей, т.е. установленные параметры при калибровке будут перезаписаны. Так? Но это касается только параметра MIN и MAX, а вот среднее положение MID при калибровке не устанавливается, верно? Я об этом сужу по тому, как у меня MAX и MIN близки к тому что кажет МишенПланер (фактический MAX в МишенПланере 1881, в регулях 184, фактический MIN 982, в регулях 1012), а вот среднее значение (MID) совсем не соответствует в регулях тому что кажет МишенПланер, его ставить вручную надо в настройках регуля? Так?
но вот OSD будет принимать и брать из них свою конфигурацию. Т.е. дело очень упрощается, кто-то пробовал такое? Работает?
Вот-вот, я несколько строк назад этот же вопрос задавал, но пока ответа нет. Как ни странно. Меня то же притомило каждый раз отключать OSD и ESC
Видать уработались мужики, есть кто живой?
Понятно, тогда смысла нет во втором. А чего по мавлинку через контроллер до ESC?
Можно же подключаться к периферии (например ESC) поддерживающей мавлинк не отсоединяя ее от контроллера? Надоело уже отсоединять. Как это делать?
Есть два gps/компаса SE100, есть смысл их оба вешать? Хоть что-то это даст кроме увеличения веса? Кстати, очень внешне симпатичный gps и сделан не плохо внутри.
На цвет и на вкус все фломастеры разные…
Я это понимаю, потому и сказал: “Вкусы конечно у всех разные, но проблем в том, что у меня пока никакого вкуса нет (я по OSD на прошлых контроллерах почти не летал), потому хотя бы от чужого понимания оттолкнуться.”
Я в схемотехнике нуб,но из того,что вижу на Вашем фото: джамперы земля и 5в запаяны производителем(пост#3018 первое фото,вверху ) и питаться обе стороны должны только от 5в
Действительна, мычки есть, в моем понимание, они соединяют питание аналоговой и цифровой части, но это не так, питание на самой мычке 3.9 вольта, как и на цифровом входе, хотя на аналоговый подключен к 5 вольтам.
После того как +5 подал кроме аналога еще и на цифру, все запустилось сразу. Почему так, я не понимаю… что тогда соединяют перемычки +5в и GND??? Я вообще расчитывал запитать цифровую и аналог часть отдельно, но сейчас не понимаю как это сделать, поскольку логика перемычек не ясна, схемы нет, а монтаж двухсторонний и чего куда идет не ясно
В плате была MinimOSD Extra 2.2, перешил ее на MinimOsd_Extra_Uni.893DV-MAVLINK-release.hex, обновил шрифты, все без проблем прошло вообще.
Кроме непоняток с питанием, остался вопрос как OSD настраивать через контроллер, не вытаскивая из коптера? Как я понимаю, это можно сделать через mavlink. В каком-то посте об этом писали? Подскажите.
Ну и может кто-то выложит экран оптимальных настроек (данных) выведенных на экран для коптера? Вкусы конечно у всех разные, но проблем в том, что у меня пока никакого вкуса нет (я по OSD на прошлых контроллерах почти не летал), потому хотя бы от чужого понимания оттолкнуться.
Дима, посмотрел вашу, которая прошилась у вас нормально, а шьется она через отсутствующий на плате разъем шести контактный или через цифровой телеметрийный вход имеющийся на плате (которым плата подключается к пиксу)?
Да, и пяти вольт действительно нет на цифровом входе, точнее есть какое-то остаточное напряжение порядка 3.9 вольт, но явно, что питание аналоговой части и цифровой разделены, буду пробовать запитывать отдельно.
Нет, не с двух, в самом кабеле, поставляемом с ОСД, контакты +5 и GND убраны и присутствуют в проводе только на видео входе и выходе. Сейчас померяю, есть ли напруга +5 на цифровом входе
Ребяты, а Micro OSD должна сходу картинку давать? Обычно картинку без данных любая ОСД показывала у меня, достаточно подать питание и видео выход вывести. А тут картинки нет вообще никакой. Подключение к телеметрийному порту выводов GRN/TX/RX/BLK ничего не меняет. Зелененький диод тускло и быстро моргает, как будто бесконечная загрузка идет. Чего это может быть? С чего начать?
И если шить (может китайцы забыли прошить), то лучше это?
Подскажите, кто сталкивался. У меня RacerStar 4 в одном с blheli banggood.com/Racerstar-RS30Ax4-V2-30A-BLheli_S-BB2…
Не могу понять по нему:
Один из четырех входов у него трехконтактый, соответственно - сигнал, плюс, минус, только вот непонятно плюс там зачем? Это вход питания или выход? Т.е. это же может быть или выход со встроенного бека или вход для подачи туда +5вольт, если своего бека на борту нет. В чем тут смысл и логика?
У меня раньше висел Шторм через 12В БЕК, но однажды БЕК сдох, еще и питание через себя сильно просадил, задымился, поплавил все, так и упасть можно. Сейчас подключил NT платку, прошился на последнюю прошивку, все вроде идеально. НО ВОТ В ЧЕМ ДУМА - а вообще надо ли ставить БЕК? У меня 4S, т.е. по питанию нормально, штатно же можно до 18вольт подавать. Так может его убрать и бед меньше? Раньше был Алекмос, так там в обяз советовали обеспечить стабильное питание, а не на прямую от батареи. Но может Шторму небольшая просадка батареи не мешает?
И как я понял, если все же придется менять эти регули, то лучше их менять на esc с прошивкой Blheli (правда, не понял надо ли брать с индексом S или нет). Так вот, исходя из инструкции, они програмятся кучей способов просто, но все надо куралесить. Будут ли работать на любый таких регулях вот такие решения, удобные и готовые киспользованию rctimer.com/product-1410.html
Пришел NT датчик, поделитесь кто цеплял их уже, какие особенности, выше писали, что разные варианты распаек и что можно спалить, но подробностей не хватает
Кто-то владеет информацией, как регули emax simonk 4 in1 30A запустить на Pixhawk? На Назе и Тарроте никаких проблем с ними не было, а тут есть известный затык. Я нахожу только обрывки информации и в основном на импортных форумах. Может кто-то дорабатывал и имел конкретные результаты о которых может рассказать?
А в чем проблема в аппе включить реверс на этом канале?
Всегда менял в контроллерах, привычнее. И меня удивило, что при таком богатстве настроек, такой простой фичи не нашел.
Вот весьма подробное видео по подключению и настройкам пикса
Видел. Оно вессьма общего плана, описывает ноль целых шишдесятых процента настроек. Кроме того, содержит неточности, например, автор говорит, что контроллер не всегда входит в режим калибровки ESC, хотя на самом деле, он никогда не входит в режим настройки при первом включении, включения надо два, это четко описано в мануале. Хотя, автору респект, хоть что-то и на понятном языке.
Подскажите куда копать. При тестировании моторов вращение не наблюдается, они только пищат и все. Как указано в мануале, поднял процент газа с 10-ти до 15, потом еще выше, толку нет. Регули EMAX 4 in 1. С ними на назе и на тарроте никаких проблем не было. В чем может затык? Ну естественно, что калибровка регулей ЧЕРЕЗ пиксу то же не выходит, регули просто не входят в режим калибровки.
Еще у меня по аппе получилось, что питч надо инвертировать. Как я понял, когда на пульте питч вверх, столбик в планере должен идти вниз, а у меня вверх. Но я не нашел инверсии канала в планере. Ее нет что ли? Это странно как-то.
По работе Emax simonk 4 in 1 30A вопрос снят, в посте #2422 указано, что ничего не выйдет без доработки, осталось понять что там за доработки.
По инверсии питча вопрос остался.
Тема-то появилась по Пиксрейсеру?
По его ссылке www.ensys.lt/product/storm32-nt-imu-module-v2-0/
Кстати, они там заканчиваются, успевайте. Что-то в других местах их не видать вообще. Отстают однако наши китайские братья…
Мда… это крик отчаяния просто. Вот и используй после этого открытые исходники на угоду публике - без штанов останешься, по миру пойдешь…
У меня еще на стадии выбора, сложилось впечатление, что всю оригинальную продукцию выдавили китайцы, много-то не надо - один образец для анализа, открытые исходники и голова. А дальше - хоть наш ответ пиксам, хоть китайский ответ пиксам, результат один - стыренная идея, посредственная продукция и загнувшийся изначальный разработчик.
где можно купить оригинальный Рixracer
тут вроде есть ссылки на магазины официалов
pixhawk.org/modules/pixhawk
Кто-то знает чем у пиксы версии отличаются? Типа 2.4.6 или 2.4.8… на клонах прямо написано бывает версия на корпусе и плате
Вот такую вещь как по ссылке я и имею ввиду и ее и сравниваю с Пиксрейсером
ArduCopter-v1.px4 - это прошивка под классический PX4 ArduCopter-v2.px4 - это прошивка под пиксхавк
Сорри, я не углядел, что “PixHawk - полетный контроллер нового поколения, дальнейшая разработка проекта PX4 и программного кода Ardupilot от 3DRobotics.”
Не понято было, что PX4 и PixHawk - разные вещи. Честно говоря, я так и не понял тогда, что имеется ввиду под чисто PX4, все что я вижу в продаже называется PixHawk PX4, например banggood.com/Radiolink-Pixhawk-APM-Flight-Controll…
Крайний тренд у всего пиксхавочного зоопарка это пиксрейсер
Ну то есть классический пикс уже нет смысла брать, надо уже рейсер брать?
ST Micro LSM303D 14 bit accelerometer / magnetometer берите вариант у которого нет такого датчика. глючный до жути.
Опять выходит, что классический пикс не надо брать, там этот датчик есть в любом разе. Где его нет, я не видел, только если в Ф4
Где можно посмотреть инфу по различиям у пиксы и ее клонах на разных версиях??? Основные в продаже 2.4.6, 2.4.7, 2.4.8, но описанных различий не вижу. По F4 читаю, думаю…
База же у всех одна, но цена в два раза скачет
Processor
- 32bit STM32F427 Cortex M4 core with FPU
- 168 MHz
- 256 KB RAM
- 2 MB Flash
- 32 bit STM32F103 failsafe co-processor
Sensors
- ST Micro L3GD20 gyroscope
- ST Micro LSM303D 14 bit accelerometer / magnetometer
- MEAS MS5611 barometer
-InvenSence MPU6000 accelerometer/ gyroscope
Выбирайте сами, что Вам по нраву…
Это понятно. Если будут еще советы, не откажусь.
везёт в китайской лотерее.)
Понимаю, Рома, хотел бы более конкретные советы. Лотерея при этом останется, естественно.
Полетал на Назе, на Таррот, скучные они, не с чем заморочиться 😃 и по точкам хочется полетать. Посмотрел данный контроллер - подходит. Вопрос в том, что у него много клонов разных, отличающихся в т.ч. и конструкционно (не только корпусом и расположением разъемов - пиксхак, пиксраптор и т.п.), плюс заявлено, что есть доп процессор с питанием отдельным, который, как я понял, тоже где есть, а где нет. Подскажите, какой клон и где можно купить, проверенный, свежий (2.4.8, как я понял, не зря же их обновляют, хотя не нашел чем отличаются)? Хочу заказать, а потом уже тему рыть по настройке. Помогите советом.
Вы это о чем? Точка интереса настраивается в другом меню даже, там где полетные режимы - Хоме лок, Курс лок. Не вижу связи между точкой интереса и настройкой ОнКейГоуХоме.
Так а чего аппа? Мне бы смысл понять, а там бы я уже сориентировался. Аппа Таранис
До этого ездил на Назе, там по режимам было понятно - гпс, атти, ручной, фэилсейв. А тут еще непонятный Он кей гоу хоме с тремя режимами. Инструкция на редкость убогая, ничерта не описано.
Подскажите, не понимаю… как соотносится failsafe с переключателем Он кей гоу хоме
Причем у режима Он кей гоу хоме есть три режима работы - Старт, выключено, стендбай. Чем они отличаются то же непонятно.
Я на пока Он кей не использовал, может быть поэтому, когда перевожу в ФэилСэйв (переключателем или отключаю пульт), коптер просто повисает, возврата нет.
Так-то у меня особых проблем нет, но сравнить не с чем, может должно быть лучше. Я прошился сразу и без проблем по приходу контроллера, и гпс и осд, все обновилось. А потом уже собрал на раму. Как оно на старой прошивке было бы я не знаю. Единственная проблема, замеченная мной, это неустойчивость по Яв, но тут скорее компас виноват или еще что-то, но не гпс/глонас. Иногда может сам развернуться по Яв, в одну сторону стиком поворачивается отлично, а в другую с сопротивлением как-бы и с откатом назад. Не знаю чего это и тут не подсказали. Собственно я и на Назе не добился хорошей управляемости по Яв, там был уход с точки при повороте или просадка.
Я проверил, открыл, у меня GPS именно версии 1.1, это написано на плате внутри. Собрано внутри все так себе, сам модуль впаянный в плату сверху, весь зацарапан, как будто до этого стоял уже много где.
НУ тут на все 100% утверждать тоже не надо. Лично у меня контроллер умер, пришлось заказывать другой.
Ага, надо на заметку взять и всем посоветовать - это вариант, убиваешь контроллер и счастливо заказываешь другой, уже с модулем 1.2. Черт, как я раньше не догадался. Бинго!
Я правильно понял, что всем у кого GPS версии 1.1 текущая последняя прошивка не светит, как и все последующие? Т.е. никаких дополнений и улучшений и без замены GPS, контроллер умрет с той же прошивкой с которой родился. Если это так и решается только заменой модуля, то его уже кто-то заказывал? Где? Я что-то не вижу нормальных вариантов беглым поиском.
Видел только на tarotrc.de
А как реагирует на остальное управление??? что в асистанте показывает по яву? что в аппе с расходами по рудеру?
Остальное управление не вызывает никаких нареканий, по другим направлениям нет проблем. Стики настроены нормально, калиброваны, показатели при отклонении в ассистенте одинаковы. На счет расходов в аппе… сорри, я не очень пойму о чем это, но до этого этот же Таранис я использовал для управления Назой и Яв работал, да и в асистенте значения в порядке.
Развороты по Яв с этим контроллером в обе стороны должны быть одинаковые? У меня с рекомендованными в инструкции для гексы гейнами, в одну сторону поворачивается просто идеально, во вторую сторону рывками или ВООБЩЕ не поворачивается (стик влево до упора, а ему пофигу). Увеличение гейнов по Яв дает эффект того, что в ту сторону куда и так поворачивался, начинает поворачиваться с просадкой по высоте или уходом в бок, но более ли менее начинает вертеться туда куда вообще не вертелся. Вот и не пойму, что это? Как слив в ванне что ли? Магнитное поле земли действует? 😃
Еще периодически, особенно сразу после взлета, заметна самопроизвольная просадка/подъем по высоте сантиметров на 15, туда-сюда, туда-сюда
если это важно - вибро не ставил, контроллер стоит в центре рамы на вспененном скотче, GPS на крышке защитного кожуха (удобнее чем на стойке - не торчит и в то же время находится всегда в верхней не закрываемой точке)
Может кто-то сталкивался, подскажет. Я пока грешу на подшипники в моторах, в двух моторах подшипники больше шумят, чем в остальных, может подклинивает. Уже сталкивался, что даже при небольших шумах подшипников и чуть увеличенной вибрации от них, наступают значительные проблемы с управляемостью.