Activity
Alex_63, да, зря, но кто же знал( Хорошо было два комплекта нормальных лопастей.
Вчера попытался поставить на верт эти лопасти. Оказалось, что крепление в них меньше по диаметру чем на нормальных, и одеваются лопасти очень туго, использовать их нельзя. Купил 4 комплекта, повелся на дешман:(.
Для наглядности снял корявенькое видео, показывающее проблему.
Написал им письмо на cservice@banggood.com, посмотрим что ответят.
Типа тюнинг😁
Весь в грязи какой-то, не любите вы его…
А так вообще можно поставить бК мотор, чтоб был по долговечнее, вот такой www.horizonhobby.com/replacem...pgrade-blh3327 чтоб не переделывать почти ничего, но он стоит не гуманных денег) + к нему еще и регулятор нужен.
При такой стоимости и правда нецелесообразно, уж лучше тогда докинуть денег и купить шестиканальник, с уже стоковым бк движком(
Продолжаю задавать нубские вопросы… Кто чем заряжает аккумуляторы?
Сегодня выиграл аукцион на 5 аккумуляторов по 200мач, возник вопрос, а чем их заряжать? Справится ли стоковая зарядка, с зарядкой сразу 6 аккумуляторов с помощью такого разветвителя, или лучше купить отдельную зарядку?
Запчасти раздобываются в ближайшей мастерской по ремонту радиоуправляемых игрушек.
Ну тогда вот это главная проблема) По крайней мере лично для меня, ибо у меня нет не то что ближайшей мастерской, нет даже магазина с радиоуправляемыми моделями (вернее есть, но магазином это назвать сложно, ибо продают там только 2 соосника, и несколько вертолетов ~450 класса, запчастей никаких нет совсем).
Но модификация вертолета конечно очень серьезная, жму руку. Уже есть дальнейшие задумки, или верт уже доведен до совершенства?
Remlen , это афигенно! Хочется посмотреть на видео полетов…
Но увы, у всех этих модификаций вижу единственный минус - повторить подобное будет очень сложно… Начиная с того, как раздобыть запчасти от соосника, заканчивая сверлением частей стокового флайбара.
А что дает замена “рыбьего глаза” на капроновый и облегчение шестерни?
А никто не пробовал питать 911-го например от такого аккумулятора на 300мач? Понятно что он не подходит, но может его на липучку закрепить под брюхом?
Спасибо за ответы. Переставил, вертолет стал словно бешеный)
Верт и так летает отлично для своего класса, апгрейдить нет смысла.
Летает правда хорошо, но как говориться, нет предела совершенству)
Такие дела… Как переставил качалку, дело стало по-лучше.
Вообще, вертолет очень нравится. Осталось закупить аккумуляторами, а то 4 реально не хватает)
Хотел еще спросить, помимо тарелки с “рыбьим глазом”, и усовершенствованного флайбара, существуют еще тюнячки на наш верт? Может какие шестерни, пиньены или моторы?
Блин… я не про нормальность хода))) Ладно, так спрошу. Вот например, выставил ты ход сервы во всех положениях на максимум, при следующем включении эти положения сохраняются?.
аа, ну все понял в чем суть вопроса) положения не сохраняются, при каждом включении все сбрасывается на обычный ход. Сравнивал как по показаниям пульта, так и глядя на сами сервы.
И в каждое направление все одинаково работают?
Да вроде да, нормально ходят по всем направлениям.
А на сами сервы смотрели?
Смотрел, когда переставлял качалку, сервы были в “дефолтном” положении, если вы об этом. Заодно переставил качалку и у правой сервы, вперед и назад летит теперь одинакового.
проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве
Сейчас чуть поднял качалку, до максимало доступного горизонтального состояния. вроде бы влево летать стал лучше. Спасибо за совет!
Ну проверьте пару раз при включении.
Сейчас еще раз проверил. При включении расходы во все стороны на 3 “риски”, после нажатия кнопки расходов - во все стороны 4 “риски”. Выключаю аппаратуру - включаю - во все стороны опять 3 “риски”. Кнопка расходов на дисплее меняет обозначение mode 1 и mode 2, что-то китайцы намудрили.
Кстати еще хотел спросить: ни у кого случайно нет кучки не нужных аккумуляторов (желательно на 200 мач) и лопастей? Собираюсь на днях делать заказ с banggood, но очень утомительно все это ждать из Китая.
есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.
Понял о чем вы говорите. Кнопкой пользуюсь, но у меня расходы во все стороны одинаковые. Т.е. перед-назад-лево-право - до нажатия кнопки все минимальные, после нажатия кнопки увеличиваются сразу все.
Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.
Не совсем понял что имеется ввиду под максимальным расходом в левую сторону… Триммирование пультом? Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно, по идее его должно начать сносить.
Сегодня заметил, что максимально быстро вертолет летит вправо и назад, вперед медленнее, влево медленнее всего.
ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?
Вперед, назад, направо вроде резво летает. Влево - заметно медленнее.
не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?
Триммировал механически, на пульте триммеры не задействованы. Висит более - менее стабильно.
Всем привет! Меньше недели назад стал обладателем 911-го, чем очень доволен. Вертолет купил с рук, в тюнинге, с кучкой запчастей и по очень хорошей цене. Сегодня возник вопрос - подскажите, это нормально, что вертолет приходится постоянно “ловить” по высоте? Дело в том, что верт высоту не держит, приходится постоянно добавлять/убавлять газ.