Activity

Обновление малыша-blade nano cp s

Для меня блейд нано представляет спортивный интерес. Задача - перенести как можно больше маневров с “большого” вертолета. В принципе на нем получается летать воронки в нагруженную сторону , полу-пирофлипы, кое как получается змейка, но нужно еще пилить. Еще можно освоить бочку, но если честно капец как сложно, совсем другая техника. Везде где нужен серьезный заход по коллективу конечно же проблема, например радуга - летается только требует филигранной работы шагом и тайминга. Ну и конечно-же полеты в супер ограниченном пространстве, например на лесной полянке 3x3 метра 😃)

По сравнению c cpx: Странности иногда присутствует, думаю это из за демпферов под платой, они очень мягкие и могут выбирать свой ход при резких сменах направления в плоскости платы. Возможно удастся вылечить подкладыванием под плату кусочка паралона, пока не занимался, не сильно достает.

Пирокомпенсации нет, но тем не менее cps вываливается из пируэта гораздо позже чем cpx, где-то на втором обороте, и пирокруг, если медленно пируэтить в принципе тоже как-то летается. Ну а где пирокруг там и пироворонка 😃)))

Обновление малыша-blade nano cp s
rolic:

А как можно прибиндить малька к VBC придумал

А можно поделиться идеей если не сложно? Просто ради интереса.

Недавно тоже решил обновить малька, взял себе новый cps, решил летать вообще без апгрейдов. Мой текущий CPX тоже переделан под БК, с блейдовским инраннером. Так вот, полетав на фулл стоке я пришел к выводу что апгрейд на БК не дает ровно никаких преимуществ по мощности. Только веса добавляет и головной боли. Фулл сток замечательно летит, плюс к этому я вижу ряд конструктивных улучшений в версии CPS по сравнению с CPX.

Да конечно хотелось бы иметь побольше мощи, и здесь есть идея поставить коллекторные моторы получше. Заказал себе парочку с micro motor warehouse, посмотрим как пойдет.

blade 180cfx - вертолёт!

Стоковая - самая легкая из тех что подходят. Есть жалобы топ пилотов что при агрессивном пилотаже серва долго не живет. Ближайшая по массе альтернатива наверно вот эта www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=220_222_41… только не знаю насчет в какую сторону она по умолчанию.

Новый Лого 600

И еще, у вас на фото 3 логи, 550 и 600, по крайней мере размер кабины, кажутся почти одинакового размера, а вот 700 заметно крупнее. Это так кажется или действительно 550 и 600 визуально почти одинаковы по размеру?

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Если привыкли к холду в определенном месте и там стоит двухпозиционный выключатель, можно поменять его местами с трехпозиционным с другого места. Либо задействовать под холд (который полная блокировка) отдельный выключатель.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Kormag:

Такую полку в режиме холд поставить?

Я бы для холда завел 3-х позиционный выключатель:

0% throttle - мотор выключен
10% throttle - мотор выключен, есть возможность включения с быстрой раскруткой
<ваша полка> - мотор включен.

Так выглядит надежнее. Но в принципе можно обойтись 10% холдом.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Для V3 - троттл в пределах 5-40%
Для V4 - троттл в пределах 25-40%
Плюс должно стоять время отмены авторотации, тоесть сам режим должен быть активирован.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Могу сказать определенно только одно - имея навык управления вертолетом летать на квадрике в комнате впечатляюще легко. Подозреваю что утверждение не имеет обратной силы.

Если цель - на чем нибудь полетать дома - смотрите в сторону квадриков. У того-же блейда есть микро-фпв вариант, будет забавно.

Если цель освоить 6-канальные вертолеты - я уже написал выше.

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Вариант для квартиры - только микроквадрик. Блейд нано будет летать в квартире в руках очень опытного пилота. В вашем случае получится только висеть (и то если получится). Оптимальный размер помещения для вашего уровня и блейд нано - спортзал.

Если хотите расти - рассматривайте вариант для улицы, специально для этого предназначенный - Blade 230S.

Во первых чем больше вертолет тем он стабильнее, его лучше видно, следовательно лучше обраная связь и быстрее-эффективнее обучение.

Во вторых не гонитесь за быстротой. Не надо блейд 180. Быстрота вам понадобится года через два упорных ежедневных тренировок в симуляторе.

Зарядка нескольких 6s липошек дёшево и сердито. Нужен совет "отцов".
alien131314:

Поверлаб, к примеру, имеет на этот счет кучу защит

Каких например? Я знаю только одну - если разброс напряжений банок превышает некий лимит - зарядный ток снижается до балансного. Не знаю есть ли такая проверка в ISDT, но вижу что технически сделать такую проверку совсем не проблема, и по железу здесь нулевые затраты.

Зарядка нескольких 6s липошек дёшево и сердито. Нужен совет "отцов".
alien131314:

Параллельную зарядку я на таком девайсе делать по любому не стал ( и я не увидел нигде упоминания о том, что ее можно делать

Они же выпускают вот такое www.isdt.co/safe-parallel-board.html

Кстати если бюджет вообще поджимает, можно взять их младшую модель. 8 Ампер / 0.5 ампера баланс. Или взять таких две если боимся заряжать параллельно. www.isdt.co/sc-608.html. БП под такую можно найти за ~12 баксов в магазинах торгующих светодиодной подсветкой.

Вот так выглядит зарядка в полях акка от 450-ки акком от 500-ки ))

Зарядка нескольких 6s липошек дёшево и сердито. Нужен совет "отцов".

Я бы чуть подождал выхода вот этой www.isdt.co/q6plus.html. 15 ампер, балансный ток 1А, супер компактная, стоит дешевле аж на 20 баксов. Для 450-ки должно хватить.

Прикол в компактности и дешевизне. Также там очень удобный и наглядный интерфейс.

blade 180cfx - вертолёт!

Нет, родные пластиковые для меня не вариант. Зилы карбоновые лучше ощутимо. Более точное позиционирование в пространстве у них. Правда проверял я все это на родной фбл, сейчас вот поставил спартан. Да и по звуку слышно что родной пластик флатерит под нагрузкой и на больших скоростях.

blade 180cfx - вертолёт!
lvsw:

карбоновые лопасти Zeal 155 мне не очень нравятся, какие-то они “неправильные”

А какие правильные? Я подумывал родные блейд карбоновые взять. Еще в теории есть линксы пластик/карбон, тоже было бы интересно…

В принципе я про тарелку спрашивал потому что тоже вижу проблему подколбашивания на резких перекладках и думаю что это из за люфтов в подшипнике тарелки…

blade 180cfx - вертолёт!

А как насчет времени полета по сравнению со стоковым? Или таких данных нет? Я сейчас с трудом укладываюсь в 4 минуты, из которых секунд 30-40 взлет и посадка на малых оборотах. Лопасти 155мм карбон.

Новинка от Mikado: VBar NEO
Beretta:

да, конечно, можно сделать кастомскрин под все/нужные параметры и в приложении контроник в VBC есть несколько инфоскринов.

Меня больше интересует можно ли обойтись модулем telme без микадовского U/I sensor-а и получить полноценную работу battery logbook и летать по остатку емкости акка плюс голосовые оповещения по низкому напряжению акка…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Основной вал - то другое. Здесь очень маленький диаметр и большая длинна. Есть у меня такой вал - с ним хвостовую шестерню можно на пол оборота повернуть не вращая основную. А инерции у 120-ки и так в хвосте почти нет, этож не жопомотор.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Remlen:

подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.

Карбон совершенно не жесткий на скручивание. Хвост работает хуже - сильнее гуляет на питч пампах. Хотите уменьшить вес - ищите металлическую трубку. www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html

blade 180cfx - вертолёт!
mr_nd:

Поднимем темку

Отлично! Я своему сделал 3 ключевых апгрейда - лопасти карбон, канапа fusuno, линксовский кардан со слиппер клатчем. Полет нормальный, читаемость на голову выше, с силовой вообще никаких проблем не замечено. Тоесть я летая на нем около месяца каждый день еще не нашел способ как задушить ротор ))

Родная ФБЛ летит очень прикольно, слегка синтетично, не размашисто, и что самое удивительное верт при своих малых размерах очень неплохо летает в относительно сильный ветер!

Да, есть некоторые проблемы с повиливанием хвостом в пределах 5 градусов… ну то такое

Встречаем новый GAUI X3
alien131314:

Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль.

Да все понятно, за 380 гоблином прется. Разбирает его народ как горячие пирожки несмотря на стоимость креша.

alien131314:

…с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость…

Вотвот. А трехлопастная голова думаю скомпенсирует утяжеление с лихвой.

Встречаем новый GAUI X3
Kormag:

А там где балка, на подкос наматывал прозрачный скотч что бы туго было и вставлял в линк. Тем самым подкосы пока живы.

Вы конечно смотрите сами, но я бы так не делал. В вашем случае на низких оборотах оно может и ничего, а если поднять до 2900-3100 жесткость хвоста становится краеугольным камнем.

Встречаем новый GAUI X3
DemidSPb:

Парни - а где купить апгрейд до 3-х лопастной башки?

www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

Сам подумываю на 3 лопасти перескочить. Только скорее буду брать алайны 360 в большом количестве и пытаться балансировать. Дорогущие эти САБы.

Красивые видео полётов

Я имел ввиду что одних ресурсов (деньги, запчасти, команда механиков) не достаточно. Скажу больше - все эти вещи никак не подталкивают вас к успеху, а скорее наоборот, отдаляют от него. Дело исключительно в вас как в личности и ни в чем или ком другом, так как ресурсы - они приходящи, было бы желание.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Народ подскажите недорогие сервы на хвост.

Начну сам:

E-Flite DS76T: Плюсы: Легкая, быстрая, держит неплохо. Минусы: хлипкий пластиковый корпус, жужжит постоянно, если упадете и погнете заднюю балку так что заклинит хвостовую тягу серва сгорит прежде чем добежите до верта и уберете питание. Цена ~20 долл.

Встречаем новый GAUI X3
racer-g:

Вот эта куча сломаных качалок

Георгий, я видел вроде ваше фото, когда ломаюшаяся качалка затягивается винтом/гайкой на среднем отверстии чтобы сделать ее жестче. Мне интересно ломаются ли качалки с таким усилением? Насколько сильно усиление влияет на излом?

racer-g:

конструкция головы Х3 такая что ломаются сервы

У меня ломались качалки, сервы ОК.