blade 180cfx - вертолёт!
А веса этот мотор сильно добавит по сравнению со стоковым?
Неа, они со стоковым мотором по размеру и по весу близки, тот же OverSky тяжелее и по диаметру больше. А Lynx по диаметру такой же как стоковый, ну и по весу немного больше стокового.
А как насчет времени полета по сравнению со стоковым? Или таких данных нет? Я сейчас с трудом укладываюсь в 4 минуты, из которых секунд 30-40 взлет и посадка на малых оборотах. Лопасти 155мм карбон.
А как насчет времени полета по сравнению со стоковым?
Я уже даже не вспомню сколько стоковый мотор летает. Очень быстро его сменил на OverSky.
Вот сейчас на стречнутой тушке с лопастями 180мм на раздутых аккумуляторах, каждый из которых прошел уже больше 100 циклов, таймер у меня стоит на 3:30 минуты. Причем эти 3,5 минуты летаю очень жестко. Каждый раз успеваю по таймеру сесть до отсечки по питанию. На взлет и посадку в сумме выходит не более 10-15 секунд.
Соответственно на 155мм лопастях вышло бы примерно 4 минуты летать, а если бы аккумуляторы были в хорошем состоянии, то все 4:30 потянули (на оборотах около 4700). Кстати, карбоновые лопасти Zeal 155 мне не очень нравятся, какие-то они “неправильные”, мало того, что отверстия больше, чем у болтика, так и еще голова с ними вибрацию отхватывает при резких остановках и нужно гейны занижать в FBL.
карбоновые лопасти Zeal 155 мне не очень нравятся, какие-то они “неправильные”
А какие правильные? Я подумывал родные блейд карбоновые взять. Еще в теории есть линксы пластик/карбон, тоже было бы интересно…
В принципе я про тарелку спрашивал потому что тоже вижу проблему подколбашивания на резких перекладках и думаю что это из за люфтов в подшипнике тарелки…
А какие правильные? Я подумывал родные блейд карбоновые взять. Еще в теории есть линксы пластик/карбон, тоже было бы интересно…
В принципе я про тарелку спрашивал потому что тоже вижу проблему подколбашивания на резких перекладках и думаю что это из за люфтов в подшипнике тарелки…
На одной тушке сейчас стоят штатные лопасти с грузиками, а на второй тушке карбоново-пластиковые Lynx 180мм
Так же пробовал лопасти Lynx рластиковые на 160мм, они вполне нормальные с альтернативными FBL, а вот штатная FBL впадала в трясучку от них.
Так что если нет планов увеличивать диаметр ротора, то я рекомендую использовать оригинальные пластиковые лопасти Blade с грузиками.
Нет, родные пластиковые для меня не вариант. Зилы карбоновые лучше ощутимо. Более точное позиционирование в пространстве у них. Правда проверял я все это на родной фбл, сейчас вот поставил спартан. Да и по звуку слышно что родной пластик флатерит под нагрузкой и на больших скоростях.
Нет, родные пластиковые для меня не вариант. Зилы карбоновые лучше ощутимо. Более точное позиционирование в пространстве у них.
Это просто грузики флайбарность дают. Если не ошибаюсь, есть родные лопасти и без грузиков.
сейчас вот поставил спартан
Мне на спартане приходилось уменьшать гейн головы с карбоновыми Zeal.
Кстати, более точное позиционирование можно получить заменой демпферов в хабе головы. Я себе поставил жесткие демпфера от Lynx, но после их установки тоже с гейнами нужно играться, а то после резких остановок, отскок появляется, а то и вовсе тряска.
есть родные лопасти и без грузиков
Вот как раз их и хочу попробовать. Они карбоновые.
Вот как раз их и хочу попробовать. Они карбоновые.
А блин! Вспомнил! Я же себе ставил пластиковые мелкие лопасти без грузов. Это были лопасти Lynx для стреч-комплекта Blade 130X, они по длине как родные лопасти Blade 180, но только чутка пошире и есть вариант без грузиков.
Вот, фоткнул для сравнения
Подзаглохла тема как я погляжу. Спрошу все равно:)
Серву D05010MG можно ставить на хвост и какую частоту выбирать в Ikon?
И в стоковой хвостовой и серве то же какую частоту выставлять?
А то пока fbl переставлял, спалил хвостовую, или сама кончилась.
Серва EFLRDS76T в три раза быстрее чем D05010MG, кроме того у нее в полтора раза больше момент. Для малька скорость сервы очень критична.
Поднимем темку
Классно летает!Парни если есть возможность зацепите молька в Ульянково 16-того Сентебря на Мега Тусу!
Есть желания купить для зала, может это как раз, то что я искал!
В личку отписал.
Прикупил малька, пока в дороге но я уже думаю как буду мучить его!Парни, а ни кто на 4S его не пробовал делать? Регуль то поддерживает по умолчанию!
о, боже. выложи какой - нибудь полет, что ли???
Парни, а ни кто на 4S его не пробовал делать? Регуль то поддерживает по умолчанию!
Может Вам на OXY2 обратить внимание. Ремень на хвосте, самое то для отжига в таком размере.
Могу те выложить полёт на надувной лодке по улице под дождем! 😃))) Все зима-пора хернёй страдать!
А так как верт придет, конечно выложу зальные полёты, самому интересно!
Ремень на хвосте, самое то для отжига в таком размере.
Отжига не будет только статические полёты!Реверсы пируэта, воронки и харикейны во все стороны!
В любом случае уже купил, будем мучить!😃
Прям в полёте померла хвостовая серва (две батарейки нормально, на третьей - йок, вроде не прям уж мороз, всего -6 был и снег туда не попадал никуда). Судя по пульту отработала 6ч22мин в полёте + какое-то время на земле. т.е. около 90 вылетов. Так и должно быть или обычно дольше живут?
Может кто подскажет какие-то альтернативы хорошие, или лучше стоковую только?
Стоковая - самая легкая из тех что подходят. Есть жалобы топ пилотов что при агрессивном пилотаже серва долго не живет. Ближайшая по массе альтернатива наверно вот эта www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=220_222_41… только не знаю насчет в какую сторону она по умолчанию.
Прям в полёте померла хвостовая серва
Удивительное рядом: починил. Оказалось из трёх проводов, что идут к мотору - один отвалился (тонкий черный). Припаял - заработала.
Интересно, что к коллекторному мотору идут три провода: два тонких (видимо к щёткам) черный и белый и отдельно к корпусу припаян толстый чёрный провод.