Activity

Радиояхты в г. Таганроге апрель 2016

"Хорошее кино " !
Хорошее ,качественное видео .Только есть вопросы .
1.На воде 7лодок , в протоколе 11 участников ,4 “мертвые души” имеют штрафные очки за 8 - 11 места в гонках , и так далее .
Следовательно опубликованный протокол класса Ф5 -10 - чистая фальшивка . Интересно было бы увидеть командный протокол , что там по написали .
2.Некоторые лодки имеют большие паруса и длинные корпуса , особенно лодка UKR30. Скорее всего они не отвечают правилам обмера класса Ф5 -10 .
3.Удалось увидеть несколько контактов , типа правый/левый галс , наветренный/подветренный , но не видно , чтобы кто нибудь крутился . Видимо судьи недостаточно информированы о правилах гонок.
Про гонки в новом национальном классе Ф5-С мы так и ничего не узнали , прямо как в популярной песне о Пушкине .

Радиояхты в г. Таганроге апрель 2016

У твоего коллеги по детскому спорту , Соколова из Питера , практически такое же мнение по этому вопросу ,только действительность ещё хуже . Подробности на соседнем форуме , раздел Регаты , результаты , тема : Мысли о Таганроге .

Радиояхты в г. Таганроге апрель 2016

Не так просто приехать в Таганрог . На данный момент не нашлось желающих командировать спорт.делегацию Питера , и с молодежным составом есть проблема , и в поезд запросто могут не пустить с парусным кофром - длинна 210 см. , а у коллег ещё больше . НО мы работаем над проблемами .

Micro magic

Полностью с Вами согласен . Изобретателям обоих Драконов (DF65 и DF 95) удалось создать индустрию спорта , захватившую весь мир (кроме России конечно ) , в общем капиталистическая действительность ! И если для полноты картины нужны были профильные паруса , то они были бы , не вопрос . Закон рынка !

Micro magic

Хорошая тема про паруса ??? Исходя из ранее написанного прохождение курса маловероятно .
Вообще-то мелкие лодки чудесно ходят и на плоских парусах , живой пример тому DF65 .

Радиояхты в г. Таганроге апрель 2016

Большое спасибо Большому за высказанное мнение, но похоже, что класс Ф5-С интересует только нас двоих , и правила предел совершенства. Конкретный вопрос для идеологов класса и организаторов соревнований .Лодки ДФ95 и ДФ65 , очень массового промышленного производства, очень популярные во всем мире ( кроме России ), соответствуют правилам класса Ф5-С ?

F5-E спортивная

Полный Бред , уже давно купили теорию и строим лодки !
Только продажная теория отличается от живых оригинальных лодок , ну и технологию постройки болвана надо довести до ума . А так нормальные лодки получаются , рекомендуем !

Яхты. Санкт-Петербург

Если в Купчина ,то наверное не раньше 12-00, буйки нужны , вопрос как их ставить , нужна лодка , и может шоу устроить 11 октября , в воскресенье ?

Возможно будет " черная " суббота , да и “пионер” Татаркин в школе - это минус 2 Dragon Force !

RG65 в России

Правила международные, оригинал для судей на английском языке .Российские правила или в неудачном переводе или вольный пересказ международных .Вывод: учите язык вероятного противника.
По поводу углублений и всяких там реданов и брызгоотбойников - чемпионские лодки имеют достаточно развитые углубления , вопрос в том как мерить , и зачем ? Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !

RG65 в России

Наконец-то кто-то заметил ,что сайт ,посвященный лодкам RG65 ,не популярен в народе . Все вопросы по правилам, к тому ,кто их опубликовал , надо бы их литературно подкорректировать .
Вы задаёте практически “пионерские” вопросы , правила Всех классов в своей основе одинаковы , написаны по шаблону.
Углубления- это про всякие туннели и реданы , про флюгарку непонятно, почему её нельзя снимать , про перо (руль) просто- постоянно закреплен и не выступает за габарит корпуса при любом угле отклонения , с парусным вооружением тоже самое, при выбранных парусах, все должно быть в габаритах корпуса. Особо не зацикливайтесь на правилах.

Яхты. Санкт-Петербург

Закроемся , а через неделю откроем новый сезон !

Может устроим Чемпионат Петербурга и Ингерманландии 2015 в ММ , если прогноз позволит. Для информации и размышлений : 3-4 октября проводятся следующие регаты :
Кубок Беларуси в F5 -10 и М , Чемпионат Финляндии в IOM , Севастопольская регата в ММ и F5 -E , Чемпионат Италии в RM и тд.

Первая яхта

Рекомендую внимательно изучить правила обмера лодок метрового класса , например в классе F5-E по версии НАВИГА , размер H регламентирует длинну мачты , для комплекта А - 170 см.
И точно определиться для каких целей Вам нужна радиоуправляемая парусная лодка - для частных “по-катушек” , для клубных гонок с друзьями , спортивной карьеры - участия в национальном чемпионате , чемпионате Европы или Мира , и какой будет возможный бюджет проекта , и главное с классом лодки - масса вариантов , исходить из целесообразности : технических возможностей и проф. подготовки - строить или просто купить .

Яхта 1.5 2 метра

А Вы вообще-то имеете представление о пересечении океанов и организационных моментов ,связанных с данным мероприятием , требуемые документы.? Для начала рекомендую , чисто для получения информации , переплыть в Москве водохранилище , Клязьминское , никого не угробив , и не быть потопленным самим .
И придет озарение , что " бредовый проект ", еще очень осторожно сказано .

Яхта 1.5 2 метра

Данная тема посвящена яхтам - если совсем конкретно то парусным радиоуправляемым лодкам , гоночным лодкам . Вы видимо этого не заметили , на досуге пролистайте старые подшивки сборника “Катера и Яхты” , там можно получить массу информации по вашему “бредовому проекту”. Возможно вы обидитесь , но со стороны видится именно так .

Яхты. Санкт-Петербург

Записки очевидца .
Все было но прошло . Доподлинно не известно , чем так приглянулся коммунистам известный российский ученый Михайло Ломоносов , что небольшой приморский городок на южном берегу Финского залива Ораниенбаум или на военно-морском сленге Рамбов , был назван его именем.
28-29 августа в городе Ломоносов , в гавани , проходил 5 Ораниенбаумский Морской Фестиваль. Шоу началось с речи Главы администрации , продолжилось песнями и танцами местных талантов , акваторию бороздили десятки парусных лодок классов Л6 , различные микро и другие тонники.
Составляющая радиояхтинга была следующая :
Класс Dragon Force 1место Виноградов Евгений
2 Татаркин Михаил
3 Иванов Михаил
4 Конкка Олег
Место гонок быьло выбрано не удачно , сильный западный ветер ,нагонная волна , часть дистанции закрыта высоким берегом .Гонки метрового класса , состоявшиеся на следующий день , было решено перенести на лесное озеро в двух километрах от моря ,в парке , по причине того, что фестиваль неожиданно завершился .
Участие в соревновании приняло 10 спортсменов .Организаторы возможно позднее опубликуют протокол .
Было проведено 11 гонок . Было весело !

Чемпионат России в классах радиояхт в Москве

"Собака лает , караван идет “( восточная пословица).
Разговор идет о конкретных реалиях . Сколько и каких классов есть и будет диктует гоночный " рынок” , а не
директивы Федерации . Обозримое будущее покажет .
А по поводу Минска , там похоже не читают данную тему , к сожалению, и тебе не стоит туда ехать , там точно не твой уровень . Лучше съездить в Крым , может еще можно будет по-загорать. Всем остальным предлагаю посетить Минск , будет весело , не пожалеете .

Чемпионат России в классах радиояхт в Москве

Параллельно .
Со школы мы знаем , параллельные линии не пересекаются , зачем скрещивать Кубок Мира и российский национальный чемпионат совершенно непонятно . Возможно для того , чтобы российская “сборная солянка” была с китайским привкусом ?Будут ли это соревнования спортсменов или национальных сборных команд ?
В августе в Европе самый разгар спортивного сезона , масса различных регат : этапы Кубка Европы ,международные регаты , национальные чемпионаты. Наивно полагать , что там все отменят и поедут в Москву. Прямо какой-то параллельный Кубок Мира .

Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))

Предлагаю открыть отдельную тему : российский национальный массовый класс для спортсменов 1 разряда Ф5-С. Конечно если это кому-то ещё интересно .
В Питере , в ближайшую субботу ,будут гонки в ДФ - 65 , во время Ораниенбаумского Морского Фестиваля .
Интересно другое - на фото 95 паруса А или В ?

Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))

Я просто рассказал о событии , которое удалось рассмотреть со всеми подробностями ,кстати в техническом плане эти монотипные катамараны совсем просты , практически как велосипеды .
Сравнение ДФ -65 с другими лодками будет не совсем корректно , это вполне самодостаточный продукт , имеющий конкретного потребителя , да и правила вполне разумны , просто по советской привычке мы пытаемся читать " между строк" , ищем происки американского империализма . А передатчик и приемник смело можно использовать любой , оговариваются только сервомеханизмы . Но все это уже трехлетняя история , с нетерпением ждем начала продаж ДФ -95 !

Если исходить из ленинского плана построения коммунизма в одной взятой стране , то в Украине в случае с Ф5 -П , он точно сработал , с чем и поздравляем !
Российский класс Ф5-С принципиально базируется на покупных лодках , принципиально ! Сравнение совершенно не корректное , чистая самореклама .
В данной теме мы обсуждаем появление новейшего продукта - лодки ДФ -95 .

Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))

Ещё одно моно ?
В минувшие выходные в Питере прошло шоу мирового уровня -6 этап Экстремальной парусной серии , гонки 40 футовых (12 метровых ) катамаранов класса Экстрим 40 . Все происходило на Неве ,между Каменноостровским и Дворцовым мостами с видом на Эрмитаж и Стрелку Васильевского острова , на “пяточке” 1 километр на 800 метров , с интенсивным судоходством и множеством различных бакенов .
Участвовало 8 лодок под флагами : 2 от Омана , Норвегии , Австрии , Италии , Турции ,Британии , и Газспрома. Красивая картинка : флаги , реклама Титульного спонсора и команд , и конечно Газпрома .Телевидение , репортёры всех мастей. На пляже у Петропаловской крепости расположилась Гоночная деревня , где можно все узнать ,увидеть и даже пощупать . И все это на " американские деньги " с минимальным российским участием . Возникает вопрос - для чего ВСЕ это ?
Ответ очевиден - просто гонки на строго монотипных лодках , с экипажами из 5 спортсменов , где все профессионально . В итоге зрелище самый высший класс , реальная борьба со старта и до финиша .Смотрел все гонки , очень интересно , получил массу впечатлений . Стратегия и тактика гонок прямо перед тобой , не нужны учебники , видео , тренеры !
А вы говорите - ещё одно моно !

Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))

Внимательно рассмотрел “красивые картинки” , выглядит лодка здорово, все как надо : и свинцовая бомба сдвинута в нос , корма похоже не тонет . Настораживает почти топовый стаксель , но видимо это издержки конструкции , просто нет карбоновой трубки длиннее да цена вопроса важна . И не факт ,что с профильными парусами лодка будет быстрее , и опять таки цена . С лебедкой сложнее , уже привык к практически мгновенной " серворуке" .
PS . На днях хотел заказать ДФ -65 , чтобы строго по международным правилам , но видимо теперь не судьба .

Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))

Переделывать не буду , 95- самодостаточная лодка , других подобных нет.
С ДФ - 65 были изначально сложности , лодка у меня из первой партии , очень низкого качества , пришлось ремонтировать , ну и хотелось быть конкурентоспособным в РЖ - 65, но это уже другая тема .
Возможно , 95 лодка станет основой российского класса F5-C.

Dragon Flite 95 (дракон который спорит, ну или борется :))

Самое то что надо ! ТОЧНО Куплю и друзья тоже ! Давно в мыслях прокручивал подобную лодку ,опередили британцы,ДФ-65 всем хорош , но медленный.С появлением в Питере РЖ-65, довел свой “дракон” до конкурентоспособного состояния , получился ДФ+ (мачта 1м., площадь парусов 2250 и тд.) .Стало"веселее".
Присмотритесь внимательнее , на 95 - классическое парусное вооружение .

Матч Сильнейших - радиояхты Севастополь

Только самолетом можно долететь ! (Популярная песня ).
Возможно я многого не знаю или просто дурак , но мне не понятно , зачем устраивать регату в Севастополе.
Далеко , дорого , транспортные проблемы, заведомо минимальное количество участников .
Хотя есть теплое море и кримьского вина тоже “море” и в маркетинговом плане в свете решений
партии и правительства во внутренней и международной политики все хорошо. Но в России ( в центре ) есть хорошие места для проведения общенациональных регат , в Смоленске, например .
Тем кто не хочет или не может участвовать в регате в Севастополе, предлагаю экономический и интересный вариант-Кубок Республики Беларусь в классе Ф5-Е 19-20 сентября .Спортсмены из Питера регулярные участники соревнований , всего 970 километров или 12 часов .От Москвы и Смоленска еще ближе.Если бизнес "отпустит"я буду участвовать , а не советовать и критиковать ! Если кто " созреет"пишите или звоните в Минск Скавинскому Валентину Владимировичу , или мне.