Activity
- Чтобы грузоподъемность вертолета была получше и повыше КПД хотелось бы лопасти не симметричным профилем, а чтонибудь типа Кларк-Y, но я не вижу таких в продаже (т.е. в интернет магазинах не указан профиль лопастей), где такие взять?
Присоединюсь к вопросу,действительно бывают такие в продаже?
Спасибо за советы.
Вы сэкономить желаете? Это невозможно.Даже если вы не будете падать, то учтите - канистра горючки - 1500р, ее хватает на 10 баков по 11 минут, за один заход нормально полетать- это 5 баков, соответственно 750р за уикэнд вылетает в трубу вместе с метаноловым выхлопом 😃))
А канистра какого объема имеется ввиду? Топливный бак на 30ке он 330мл? а на 50ке 550мл?
Бака на 30ке хватает на те же 11мин ?
Здравствуйте,спасибо за отзывы.Значит именно Раптор.
Если 30,то как правило он идет только с ТТ39,который не хвалят,китов без мотора я не нашел.Выходит придется его практически сразу заменить на более подходящий?
50ка выходит на порядок дороже,даже в барахолке,да и “расходники” на неё
недешевые,и если судить по объему бака,то и расход топлива немаленький.
Здравствуйте.Решил обзавестись ДВС вертолетом.Оговорюсь сразу,50ки и более не потяну.Поискал,оказалось что выбирать то особо и не приходится.
Остановился на 2х моделях Раптор и Калибер.
Вроде и тот и тот по отзывам хорош,запчасти вроде есть,расход топлива вроде одинаковый.
А что взять не знаю,может есть какие то моменты,на которые стоит обратить особое внимание?
А как насчет Калибера 3? Смотрел такой в одном магазине,новая версия,сервоось сделана по классической схеме,мотор 32ОС.Стоит очень недорого,правда уже сделана в Китае,о чем свидетельствует надпись на коробке.
Есть смысл?
Еще наткнулся тут на очень интересное слово “Кинговисюн”.Если правильно понял,то это очень обидное ругательство?
Еще раз перечитал,если убрать посты с выяснением всякого рода выяснений,то очень даже много дельных советов.
Перечитал всю тему…ужас…нет слов…про что спор так и не понял…
Единственное что понял,что некоторые вопросы лучше не задавать, свое мнение не высказывать,первый вертолет должен быть виртуальным.
Здравствуйте,сразу прошу прощения, но дабы не плодить темы с аналогичным,почти,по смыслу вопросом спрошу здесь.
Стою как топикстартер перед выбором,но именно ДВС вертолета 30 класса.
Что можете посоветовать из относительно недорогих,желательно начального уровня.Имеется ввиду не готовый набор.
Основной критерий как всегда,наличие и стоимость зп. летные качества…
Заранее спасибо.
РS Электро вертолет есть,аппаратура есть,стартовое оборудование есть.
Спасибо,то что надо.
Если не секрет,где?
И где и за сколько можно приобрести 0.74 вертолетный?
Здравствуйте,есть зарядное устройство и балансир для ли-по рассчитаный на 6ти баночный акк. Вопрос,можно ли будет подключить 3 2х баночных акк.
Спасибо.
Была пожожая проблема,перепробовал все,оказалось стерлись щетки на моторе.
Проверить можно очень просто,поочередно пробовать каждый мотор на максимальных оборотах на одном и том же выходе с блока,тот что будет медленней вращатся,тот и неисправный.
Ищу подходящий двигун, 07 или 10.[/quote]
Как вариант можно попробовать мотор от авто.
Сам пробую вариант с авто мотором 1см3 и вертолетом 300го класа.Единственный минус этого мотора-большой вес.По мощности мотор примерно как 400ый коллекторник(субъективно).
Реальней всего 12 мотор и 450ый класс.(личное мнение)
Вот, например, можно из произведений тов. Спунды кое-что подчерпнуть : rconline.ru/modules/wfdownloa...cat.php?cid=42 другой
Спасибо,помогло.Встал вопрос касаемо передаточного отношения мотор-ротор.
Не знаю необходимых оборотов ротора,хотяб примерно.Диаметр 580мм. 2000об/мин хватит?
Была у меня такая,в ДВС варианте…супер,единственный минус в стоке,отваливаются колеса,даже от несильных ударов ломается ось колеса.
Как вариант вкрутить более длинные саморезы,или сразу разориться на тюнинговые привода,заодно и диффиренциалы поставить тюнинг,в стоке очень быстро разваливаются.
Вообще машинка хорошая,но в довольно хрупкая.
Не читайте с утра советских газет…(С) Особенно “Мурзилку” М-К… google_ad_section_end
А что посоветуете почитать? Не из разряда вышеупомянутых.
Толи считал не правильно,толи формула не правильная,у меня получилась следующее
При условии
Т=(33.25ХNвХDХню)2/3
Nв-мощность в л.с (0.2)
D-диаметр ротора в метрах (0.58)
ню коэфф=0.65
У меня получилось (33.25х0.2х0.58х0.65)2/3=1.85
Правильно?Просто как то многовато выходит.И получается если увеличивать диаметр,то тяга возрастает.
А есть какая то зависимость между мощностью двиг и диаметром ротора,т.е соотношение к примеру ватт/см
и как я понимаю нужны какие то определенные обороты ротора для созданий данной тяги?Да и наверное еще профиль лопасти нужно учитывать.
Вообщем появилось еще больше вопросов.
Ротор 580мм.Про мотор знаю что по мощности примерно 0.4л/с при 18т об/мин.
Потянет? Этот вертолетик нормально летает на 380 коллекторнике,думаю должно хватить мощи.Или я заблуждаюсь?
Спасибо за отзыв. Оригинальное сцепление центробежное,но с пластмассовыми башмаками и сделано иначе чем на вертолетах ,как бы наоборот.На вертолете приводная шестерня как бы сразу после коренного подшипника,а на авто наоборот.Т.е получается что завести мотор можно только за маховик или пул стартером.И очень проблематично будет примастырить крыльчатку,вернее можно,но на холостых она не будет вращаться. Карб на моторе конечно имеется.По поводу расхода.Моторчик 1.2см3,расход небольшой.
Оборудование есть разное, разных вертолетных железок полно,посему и решил заморочится.
Прошу прощения что немного не по теме,но хотел задать вопрос.
Есть идея поставить на электро верт 400 р-ра ДВС моторчик от авто маленький,в принципе все для этого есть,но все встало за сцеплением и ведущей шестерней.
Интересует можно ли оставить автомобильный вариант сцепления,или нужно сцепление именно как на двс вертолетах?Мотор оснащен пулстартером.
Понимаю что идея не очень,но всеж.Буду признателен за любую информацию.
Понятно,спасибо.
Значит,как я правильно понял,из выше перечисленного,лучше Align GP750.
А как будет влиять вибрация от ДВС,как я понимаю этот гироскоп для электо верт.
Просто про Futaba GY401 написано,что типа идеально подходит,не боитя вибрации и т.п,а вот про 750 такой информации не указано.
Спасибо,но для меня не бюджетно,даже вышеупомянутые еле еле. А все-таки из предложеных какой оптимальнее ?
Futaba GY401, Align GP750, CSM SL720. Не могу выбрать между этими гироскопами.
Планирую использовать на ДВС вертолете.Вроде все практически в одной цене,все SММ. Что наиболее подходит именно под ДВС?
Здравствуйте.То же имею комплект ВЧ модуль АссанX8F 2версия аппа Futaba 9.
Ситуация следующая,с аналоговыми машинками все работает как надо,а вот цифровые как бы начинают тормозить,и двигаются как то “рывками”,причем рывки более заметны на “быстрых”.Пробовал на этих, цифровые Элайн 420 и 410,аналоговая футаба 3003.
С родным модулем все работает замечательно.
Спасибо.
Брал такие в Автохобби за 250руб 4шт. Они действительно неубиваемые,только забоины и трещины которые можно залепить скочем,чтоб не доламывалось.
Здравствуйте,решил произвести конверсию электровертолета 500 размера на двс,но как оказалось,что не так то просто найти вертолетный двс 0.12-0.15.
Вопрос,какой мотор наиболее подходит по своим характеристикам авиа или авто?
Ну покупка такого набора, как по ссылке, лишает смысла всю задумку,а именно поставить мотор меньшей кубатуры.
Знаю точно что есть вертолеты с 0.12 мотором размерами сравнимыми с 500.
Просто хотелось уточнить какой именно мотор наиболее подходит по своим характеристикам авто или самолетный?
Здравствуйте,многие конечно посчитают идею утопичной,но все же.
Возможноли поставить двс на 500 вертолет.Где то читал что есть умельцы которые делали подобную конверсию.
Какой тип мотора наиболее подходит авто или авиа? Моторов такой кубатуры 0.12-0.15?
Прошу сильно не пинять,но уж больно много надо иметь батареек и зарядников,чтоб более менее полетать
Есть тирекс 500,а покупать что нить 30го класса финансов не хватит,да и по топливу накладно будет.
Да,а если еще и повторить аппаратуру управления тех лет,вот это будет действительно “ретро”.
Да,на год выпуска я как-то и не обратил внимание.
Искали, это как … ? …так и называется.
www.theplanpage.com/Months/2108/vee.htm
Спасибо,то что надо.Правда если я правильно понял из рисунков-управление отсутствует.
Спасибо,но к сожалению ссылка не открывается,а так чем-то похоже на первый,но немного не то.
Жаль,там не нашел того,что на фото.Может кто знает,что за модель,хотя бы как правильно называется?
Здравствуйте.Очень интересная идея с леской в качестве тяг,а где можно по-подробней узнать про эту систему.
Здравствуйте.Извиняюсь за сообщение не в тему,но по сути больше не у кого спросить,нужен подшипник 6х15х5 качественный термо оборото стойкий,желательно пр-ва Россия,знаю что используется в двигателях F2D,где можно достать,столь дефицитнейшую вещь.Буду признателен за любую информацию.Спасибо.