Activity
Странно, что прогорает. Из своего опыта могу сказать , что Al пламягаситель спаянный нтс2000 не прогорает и не отваливается. Более того вся конструкция чаще всего не требует каких-либо доп креплений, только к рубашке.
Речь идет о гофре, а не о пламегасителе…
У меня на DA 50 лопнул гофра недалеко от цилиндра, заварил аргонодуговой сваркой. Сварной сказал прогорела.
Гофра прогорает чаще, чем трескается обычный патрубок
Во всех случаях😒 Александр, просто поверь - подобный отрыв патрубков очень частый и вполне банальный вариант в наших моторах
Ну то этот двигатель отрывает патрубки, я знаю. Закупился припоем. 200р у нас пруток стоит
Так человек уже все запаял
Дальнейшее использование треснутого патрубка опасно только тем, что его окончательно оторвет. И немного насрет под капотом. Отрыв патрубков, это практически стандартная ситуация при частых полетах. Кто много летает, много паяет.
Не в тех случаях когда карбюратор не спрятан внутрь, а находится в одной зоне с цилиндром
Типа начал бы сосать кольцом ? 😂
Все шансы
А всёта ки что отлетело?на первом фото всё нормально.
Слава богу не успело отлететь. Пошла микротрещина(ее видно на втором фото изнутри), через которую брызгало масло. Запаял серебром(такой же припой, как в ссылке в первом комментарии, для глушителей KS, флюс+30%серебра), температура плавления у него ~680, думаю температура выхлопа не расплавит, так как он начинал плавиться, когда труба до ярко красного состояния раскаливалась. А дальнейшее использование патрубка с трещиной чревато тем, что рано или поздно от вибрации его оторвет, и не дай бог выхлоп затянет в карб
Здравствуйте авиамоделисты. Столкнулся с такой проблемой: после обкатки двигателя da60 лопнул патрубок идущий к глушителю. Лопнул у основания цилиндра, где приварена площадка крепления. Замену глушителя на питтс не рассматриваю. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. Если не менять патрубок чем и как его можно запаять/заварить?
Спрошу здесь.
А без менеджеров питания и киллсвичей на бензине можно летать?
На калилке, у меня, минусы и плюсы всех серв, тупо спаяны. И питаются от NI-MH 1500мА/ч. В приемник приходят только управляющие провода с серв , и питается он от двух банок 500мА/ч. Еще один аккумулятор на зажигалку и вперед, возможно? Просто мелких акков много. Глушится сервой газа. На бензине возможно так? Или Низяяя.
Антон, вот вам пример: На этих выходных летал, был сильный боковой ветер, асфальтовая впп и по краям трава. После посадки начал разворачивать самолет, чтобы вернуть его назад, т.к. пробег получился большой, и ветром его завернуло в траву, и в момент когда он зацепился колесами об нее и начал уже клевать носом, я успел дернуть тумблер килсвитча. В итоге все осталось цело, а так кто знает как бы работающий двигатель разворотил все…
любой из дистрибъюторов питания.
Вы можете дать ссылку на какой-нибудь? Я плохо понимаю, что это и кск выглядит
Только наверное не в приемник подключаетесь каждый раз а просто в разрыв провода через надежный разъем?
Да конечно, в разрыв провода через жесткую фиксацию сцепки
на проводах выключателя
О каком выключателе речь идет(тумблер на борту для включения/выключения питания)? Если о нем, то у меня его нет, питание напрямую подключаю в приемник.
Если закоротит серву насколько быстро она разрядит 4-5т mah? Не сталкивался с этим явлением, не знаю как она себя в полете проявит. Не уверен что за 2-5минут она справится с этой задачей. За это время можно либо посадить самолет, либо в мастерскую на зиму. А если раздельное питание, закоротившая серва разрядит борт в 2.5mah, тогда какой смысл в работающем двигателе, если остальное всп не работает
я всегда считал (и считаю), что датчик Холла подключается к зажигалке. Оказывается, что к датчику Холла подключается еще и килл ?
Извиняюсь, зарапортовался, для зажигания, не для датчика
Мужики, да вы чёё?!! как киллсвич примет сигнал от приемыша по одному проводу ?!! “+” от приемника на килл, само-собой, не нужен. А вот “-” - просто необходим, т.к. относительно чего килл увидит сигнал ? правильно, относительно “-”. И именно этого “-” (от приемника к киллу) на рисунке нет. Это не демагогия, а самая простая электротехника.
Александр, у килсвитча rcexl одинвход, два выхода(не считай диода): один выход в ресивер для управления им;один вход для питания; и еще один выход для датчика холла. Так что он нормально работает
Если боитесь, что у вас сервы просадят напряжение и приёмник уйдет в FS
Андрей, от просадок серв я поставил конденсаторы, как страховку. Два таких:
www.futabarc.com/accessories/futl6500.html
Немного некорректно задал вопрос я вначале. Влияет ли как то питание килсвитча от приемника на сервы и на сам приемник(помехи,просадки)?
2- киллсвич работать не будет. Внимание, вопрос: почему ?!!
Почему? По инструкции зажигания из киллсвитча идет отдельный провод под питание.
Александр, я так понимаб вы и сами не особо разбираетесь, иначе зачем разводить демогогию, если можно просто объяснить что к чему.
Схема питания в #1- запараллеленые батареи, т.е. «плюсы» в одну шину, «минусы»- в другую. Пусть и в разные каналы приемыша.
Александр, у меня одна батарея со своим плюсом и минусом идет одним коннектором в один канал, другая соответсвенно в другой.
Вот схема, первый вариант у меня.
Ваши вопросы подробно обсуждались в темах по бортовому питанию. Давались несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого.
Андрей, вы бы хоть ссылку на эту тему дали, а не просто умничали.
Висит под потолком, никому не мешает) Цена вопроса 300р
Здравствуйте, у меня мотор da-60, killswitch rcexl, приемник futaba 6014hs. Все питается от двух батарей LiFe zippy 2500(каждая), две батареи идут на прямую в приемник( в два канала соответственно) + стоят два конденсатора в канале батареи. Киллсвитч запитывается уже от ресивера. Какая разница между этим вариантом питания и вариантом, где на килсивтч идет своя батарея а на приемник своя? Сказывается ли как то на сервоприводах общее питание килсвитча и приемника? Подключал в таком варианте, чтобы питание дублировалось. И еще один момент, чтобы новую тему не создавать, на руль управления стоит серва Skyholic hds2288(coreless),при подключение питания издает постоянный звон, как будто под нагрузкой. Думал от натяжения тросиков, но при разгрузке(снял качалку) результат такой же. Это нормально для этих серв или вообще для некоторых сервоприводов?Она новая. В остальных РП стоят skyholic dgs 299, такой картины нет.
День добрый, купил осд систему eagle tree vector, настроил, но столкнулся с такой проблемой: в режиме лойтер он отлично выдерживает высоту, и делает круг, но когда включаю режим Rth, он пгчему то сразу на снижение уходит. В настройках установил высоту полета 70м, включал на 50-60м. Прошивка стоит последняя v11.81. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста пути решения