Activity
особенно стало лучше когда ESC махнул, от платинума поставил
На али заказывал? Если да, то, можешь кинуть ссыль на них?
Задний компас, IMU.
обсуждают тут dji-club.ru/topic/…/page-7#entry188052
Прочитал всю тему толком нет ни какой конкретики.
Друзья подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой.
Мавик про - все сенсоры откалиброваны, компас откалиброван. Калибровал на ровной поверхности и в поле где нет помех. При движении вперед его начинает сносить в сторону, приходится доворачивать что бы летел ровно. Стики тоже калибровал. Просто эта шляпа мешает съемке. Хочешь пролететь ровно над объектом а его в сторону сносит. Куда копать?
Вот то видео которое я выложил выше это 20 минут полета.
Почему вы ускоренное видео называете гиперлапсом?
А как тогда назвать? У меня Samsung S8 снимает так же и функция называется гиперлапс.
Вот гиперлапс снятый на МавикПро без каких либо обработок в дополнительных программах. Пришлось подрезать в начале с помощью телефона что бы файл был не такой тяжёлый. А то тут интернет дорого стоит.yadi.sk/i/VSVnDM1RGBd8pw
Специального режима нет. Сделать легко, если полет ускорить в видеоредакторе.
Умеет снимать. Гиперлапс получается зачетный. Только что летал и снимал. Правда пока не могу загрузить видео на трубу т. к в Тайланде, не знаю как это сделать с телефона. А так все готово. 17 вернусь в Россию и выложу на трубу видео инструкцию.
Зачем нам тут ваше видео?.
Да без проблемм. Видео и инструкцию выложу в соответствующей теме. Только что летал, баг или как это назвать по другому подтвердилось. Мавик Про умеет снимать гиперлапс и никаких сторонних программ для этого не нужно. Остальное все как обычно при монтаже видео. Вставляем, вырезаем лишнее и готово.
Ждемсс).
У меня правда нет с собой компьютера и все приходится делать с телефона. Но, постараюсь запилить видео.
Ну так поделитесь секретом:-).
Я сейчас в Тайланде. Летал на Самуи и эту фишку обнаружил случайно когда стал просматривать видео. Сейчас в Хуахине и завтра проверю. Вот тогда и поделюсь на своем ютубканале. Ссылку здесь размещу.
Только снимая фото по, выбранному в настройках, интервалу, а потом создавая последовательность в сторонней программе. Как снимают и на обычные фотоаппараты. Отдельного режима как во втором мавике тут нет.
Наберите в поисковике гиперлапс мавик про 😃 Всё вам расскажут.
А вот не угадали. Умеет снимать. И никаких сторонних программ не требуется. Видео вообще зачетное получается.
Мавик Про может снимать гиперлапс?
Друзья! Кто нибудь знает как снимать гиперлапс на Мавик Про?
Друзья, выручайте. Сейчас нахожусь на Самуи. На днях делал сьемку местности со стороны моря. Отлетел прилично, около двух километров и тут происходит какой то глюк с джигой. Прога зависла, перегруз не помог, коптер завис над морем. На пульте на кнопку возврата домой не реагировал, очканул не по детски. Кнопка возврата домой сработала когда выдернул шнур из пу. Странно то что, уровень сигнала видео и радиосигнала до того как глюкануло был полным. На пульте тоже показывало все полным, слава богу после отключения шнура кнока home сработала и прилетел обратно. Может есть другая версия ДжиГо?
Телефон Самсунг S8.
Прошивка коптера предпредпоследняя.
Джига 4.1.22 (v4) here+google-fcc-no nfz-removeupdateforce.
очередная попытка съемки в сумерках
Не плохо. Какие настройки камеры были?
До 300-й прошивки?
Да и последний раз прошивал на 300-ой коптер и пульт 2 раза.
Вы на логи выше посмотрите. Какие глушилки? Дрон над головой оператора висит - удаление “0”. И куча ошибок компаса.
Это какие глушилки компас из себя вывели?
В общем откатил Мавик на 2 прошивки назад. Проблеммы пропали, даже желейка на видео пропала. Но все равно немного летает не так. Надо сгонять размагнитить компас и думаю все будет ОК.
получил жуткий унитазинг сразу после взлета, хотя до - ничего не ругалось, калибровать не заставляло, даже не намекало…
ну и впоследствии - ошибки компаса, потерю gps и неконтролируемый улет не пойми куда…
Вот у меня такая же лажа сегодня была. Вот логи сAIRDATA посмотрел и тихо съехал в осадок. Намудрили киты что то с ПО. Уже реально становится страшно летать.
Да, лажа какая то последнее время пошла с Мавиками. У меня вот тоже проблемы начались. При полете уносит в сторону, думал стики. Откалибровал, ан нет. Компас тоже переодически подглючивает. Переодически орет что сильные помехи. Приходится перекалибровывать. Но больше всего бесит что его сносит в сторону, да еще при поворотах при съемке появляется желейка. Хотя площадка подвеса новая с резинками. Поменял даже шлейф подвеса. Да и в личи составлял миссию, тоже как то боком летит. Хрен знает что это.
К примеру в “синей” джиго 4.1.22 работают офлайн карты
Это официальная версия?
Ни у кого не работают карты, уже много писали,почитай если давно не летал.))
А какие прогнозы?
Друзья!
Какая стабильная последняя русская версия с FCC. Долго не летал, сегодня запустил коптер и карты не работают. У меня вот эта версия DJI GO 4 4.1.22 FCC
Уже сами обновились-бы и сравнивали
Миш, я обновился. Но что то ничего существенного в картинке не заметил.
камера лучше стала
Лучше чем?
Друзья!
Прошу прощения, не нашел тему про ассистент. Что может быть за шняга? Как теперь в последней версии откалибровать датчики? А то сегодня летал и мне выдал что нужно откалиброваться. Да и по поводу батарей. Выставил разряд через 5 дней, не разряжаются. Слышал что при обновлении коптера батареи надо тоже прошивать. Так ли это? Т.е если у меня 3 батарейки то коптер прошивать надо 3 раза? Вот что выдает при попытке калибровки. Окно пустое.
Через одну строчку вниз, версия 22 + FCC. Я на ней, и прошивка Мавик самая крайняя на данный момент. Все работает.
Сегодня отлетал на этой версии. Все работает, 2 км как с куста. А до этого на этом же месте на 520 метрах все отваливалось. Сигнал с РУ был полный, сигнал с линка на 2 километрах опустился на одно деление. Никаких лагов, все четко.
Мужики! Подскажите плиз, что за шняга. ЛИЧИ последняя версия, официальная. Сегодня летал и заметил такую шляпу. Пропадает фокус. Нажимаю кнопку фокусировки - фокусируется на несколько секунд и потом опять мыло. В DJI GO 4 такого нету, все нормально.
В данной версии подкидывать нечего не нужно, там уже все включено.
Папка files пустая.
Через одну строчку вниз, версия 22 + FCC.
А конфиг подкидывали в программу?
Поделись плиз опытом как протащил мавика 😃 Собираюсь в марте в Нячанг, Вьетнам… Прилетаем вроди прямо в Нячанг. По этому аэропорту есть какая-нибудь инфа или рекомендации по провозу? Так же интересуют подробности по полётам во Вьетнаме…
Спасибо.
Когда стояли в очереди на выход ручную кладь светили. У одного чела забрали фантик на хранение. Мавик у меня был в сумке от фотоаппарата ну и рюкзак. Один таможенник следил что бы у туристов все вещи были просвечены. Выждали момент когда таможенник отвлекся на какую то женщину, я сумку с коптером на пузо и повернулся к таможеннику спиной. Жена стала отвлекать его вопросами.Так и протащил.
если речь идет о Мавике.
Мавик
Нужна версия ниже для конфигов.
Какая? Дайте пожалуйста ссылку.
Вопросы будут скорее к аккумуляторам.
В том году возил с собой самосбор в Камбоджу. К липохам вообще претензий не было. Заставили вытащить акки из пульта. Увидели что написано Li-On и сразу интерес пропал.
замаскировать его под сухопутную камеру
Для того что бы протащить в аэропорту?
Один хрен - рисково, вас не взяли за цайца, а кого-то в тюрьму посадят
С умом надо летать и не лезть в наглую. Я прежде чем взлететь подходил к охране и спрашивал могу ли я здесь полетать и поснимать. Ни где отказа не было. Вы правы, каждый летает сам на свой страх и риск. Во Вьетнаме есть одно место где по прилету у вас его заберут на хранение 100%, это аэропорт Камрань и то я умудрился Мавик там протащить. Я не хвастаюсь, просто повезло.
То есть, если едешь на недельку-другую, то даже не стоит заморачиваться и брать коптер с собой. Дешевле оставить его дома
В январе вернулись из Тайланда. Летал на МАВИКЕ в Патае ни кто и слова не сказал.
Раз пошла такая пьянка, то, вот по какому маршруту мы ездили. Целый месяц. Декабрь 2017, январь 2018.
Москва-Бахрейн-Бангкок-Хошимин-Далат-Нячанг-Хуэ-Хойан-Дананг-Фукуок-Хошимин-Тайланд(Патайя Джамтьен)-Бахрейн-Москва. Брал с собой МАВИК и вот где летал.
Летал везде кроме Бангкока и Хошимина. Коптер ни где не регистрировал. В Бахрейне летать можно кроме пляжей (запрещено снимать купающихся людей). В остальном вообще без проблем. По провозу в аэропортах тоже нет никаких проблем, ни разу не просили достать коптер. Брал его с собой в ручную кладь. Единственное где спросили что это так это у нас в Домодедово когда вылетали. Вот один из видеороликов
Летали в декабре 2016 по маршруту Тайланд-Камбоджа-Вьетнам (Фукуок)- Сайгон. Пересадка была в Дохе. Летели Этихадами. Брал с собой самосборный квадрик на 380 раме с подвесом и аппой Radiolink AT-9. Батареи- 2 штуки на 3300 и одна на 5200. Получился нормальный такой рюкзак. В Домодедово на входе при просветке просто спросили что это. Сказал квадрокоптер и все нормально. Рюкзак брал в салон с батареями. Никаких проблем не возникло. В Тайланде были в Бангкоке и там не летал. В Камбодже летал везде. Там с этим пофигу. Во Вьетнам переходили через сухопутную границу. На таможне даже не спросили что это. Переехали на Фукуок, там тоже без проблем отлетал. С Фукуока вылетали самолётом в Хошимин и вот там меня заставили выгрузить весь рюкзак. На липохи не обратили внимания т.к они были в специальном пакете. Единственное заставили вытащить аккумы из аппы и когда увидели что это Li-on пропустили без проблем. Обратно летели также через Доху и все без проблем. Да, липохи лучше везти не заряженными, в режиме хранения. Месяц назад летали во Вьетнам - Камрань. Вот туда лучше коптер не брать, отбирают и отдают когда улетаешь обратно. Я взял с собой мавик. По прилёту, светят ручную кладь и отбирают. Я ждал минут 15 пока пограничник отвернется. Засунул рюкзак в аппарат а сумку с коптером повесил на пузо и спиной к пограничнику пока не видит. Он там досматривал рюкзак кого то из наших. Так и проскачил. Это единственное место во Вьетнаме куда нельзя квадрик ввозить т.к военные базы. Мы были в местечке Фанранг ездили на моциках в горы, бухты, пляжи. Отлетал без проблем,ни кто даже не приставал с вопросами. Вылет от туда без проблем, даже не заставили открывать сумку с квадриком. Друзья! Через месяц собираемся в Китай- Санья. Как там с провозом квадрокоптера?
А зачем на равные? Я не понимаю.
Можно не на равные, это кому как удобно.