Activity
В воскресенье еще немного продвинулся.
Разделил капот и приклеил часть, которая будет под стеклом и съемная часть с защелкой под которой будет находиться приемник, и АКБ
Регулятор вынес вперед (заодно и охлаждаться будет). Отверстия просверлены все провода, естественно, будут уложены внутрь.
Сделан ремешок с липучками для крепления АКБ.
и в закрытом состоянии
Также обработал кромки крыльев - фото вечером.
Сделал крышку (съемную) для пространства в верхней части фюзеляжа между крыльями (доступ к сервам+крепление плоскостей к фюзеляжу). Прицеплю в передней части наверное на магнитик.
Пока со всеми потрохами 1002г.
Склеил “бублики” колес. Основа твердый пенопласт (как на кромках крыльев) поверх (вместо резины) утеплитель с труб (подсмотрел на просторах интернета).
РН переделывать не хочется. Там (внутри не все так просто)
По-этому пока ничего трогать не буду, на копийность не претендую!. Тем более что это заметно только с такого ракурса (специально так сфоткал)
Верно, 1,5м. Что именно, не так с килем ну кроме того что я написал выше?
Продолжаю! Переделал расположение серв ЭЛ.
“Зашил” плоскости.
На данном этапе получается вот так
В таком состоянии с электроникой (АКБ 1500, 4 сервы, регуль, приемник, движок) вес 868г, без электрики только сервы 627г.
И таки да обшивка будет из потолочки, на ней дешевле всего тренироваться, да и материал податливый, нравится с ней работать. Количество шпангоутов добавил исходя из того что когда берешь модель в руки и попадаешь хватом между ребер чувствуется прогиб обшивки и боюсь чтобы не проломить обшивку. Вес добавился совсем не значительно.
По расположению серв подумаю, просто хочу максимально скрыть все тяги … блин придется переделывать… ладно что-то придумаю, не хочу чтобы кабанчик сервы торчал посредине крыла, померю может укорочу…
Спасибо! Буду думать!
На выходные получилось немного заняться постройкой.
Оклеена полностью верхняя плоскость и вклеены петли на элероны.
Вырезал и усилил места крепления сервоприводов, удлинил провода, собрал все по месту.
Планирую еще добавить дополнительный лонжерон в крылья для жесткости.
на данный момент вклеены “барашки” привода элеронов и РН (фото на выходные). Установлен сервопривод РН и проложен между ними из трубочек для коктейля направляющая для торсиона привода РН.
Постройка продолжается! Прикинул крылья.
Дальше занялся самими плоскостями.
Начал понемногу обшивать плоскости.
Барашки элеронов планирую сделать максимально скрытыми.
Нижнюю поверхность крыльев заблеял и элероны. начал вклеивать навесы на элероны (по вот такой системе).
Остальные фото будут вечером.
Всем привет, нужен драйвер контроллера для USB шнура для подключения к FS-i6 (TGY-i6)
Всем привет, нужен драйвер контроллера для USB шнура для подключения к FS-i6 (TGY-i6)
Удачи!
только выбирайте места побезлюдней и подальше от аэропорта (см. пост #8) 😃
Спасибо! Так я в поле и собираюсь, просто у меня на окраине все больше застраивают.
спасибо!
В Як-3 я не считал вначале ни нагрузку на крыло ни вес, просто делал модель в масштабе. Кто мне мешает сейчас, учтя многие нюансы, сделать большую площадь крыла и не поливать клеем от души как я делал на Як.
Чертежи я все эти просматривал и раньше. Ну не могу я чтобы летать абы на чем, ну летит перекладина с моторчиком изготовленная за один вечер, ну не жалко ее разбить… . Сколько форумов пересмотрел (ничего не хочу и не вправе плохого сказать) но народ делает В БОЛЬШИНСТВЕ случаев такие модели по приколу - а полетит ли даже это!? Вау летит! Нет, может кто-то ловит от этого кайф, на вкус и цвет товарищей нет. Мне хочется что бы выглядела модель так как мне нравится (для себя же делаю) и с учетом советов знающих людей (и всем спасибо за это) сделать так чтобы модель летала.
Ещё как хорошо, просто здОрово. А брезговать простым тренером не стоит. …
Так я ж и не брезгую, просто во многих форумах писали что Цесна для учебы самое то, так зачем делать Цесну если можно сделать Як- типа похож.
…
И серву обязательно проверьте. Если при отклонении стика она начнёт дёргаться, то зубья точно сломаны. …
Спасибо, проверил, дерганий нет, по-этому и грешил на качалку, поставлю родную качалку.
…
А простейшее ЛК или крестолет, чтобы научиться держаться в воздухе, все еще не хотите попробовать?
Летать конечно же то хорошо, но мне сама постройка приносит большое удовольствие когда видишь к чему стремишся и что получается - очень увлекает сам процесс постройки, а когда все это (пусть даже со временем) еще и полетит - это будет супер. Поэтому простейших я не рассматриваю.
По серве грешу что качалку оставил со старой сервы, а родная качалка плотнее сидела на валу. Но на всякий случай разберу посмотрю шестерни.
Однако уже принял решение с Як-3 немного погодить, восстановлю и заморожу на какое-то время. Использую Апу для постройки Як-12. Начинаю новый проект. Пока суть до дела потренируюсь на симуляторе - ищу шнур!
Ну что не долго мучилась “кобылка” на высоковольтных проводах.
Кабель для симулятора заказал еже месяц едет и когда будет не понятно…
Поехал с дочкой в поле,…полетать.
Я на рычагах, дочка вместо трамплина (ровной местность что бы с колес попробовать взлететь не нашлось) - решили с рук. На старт, внимание, от винта, газ,…запуск…, полетели. Птичка резво пошла вверх под 45-60 градусов…(не думал что такой шустрик со старой акб). И тут что-то апа пик-пик, “птичка” делает петлю (я аж офигел) и со всей дури зарывается мордой в планету. … - - - … .
Винт в топку, все остальное на 4см вошло в мягкую землю. Движок живой но с моторамой оторван от фюзеляжа. Все остальное целое. Даже места склейки после первой морковки остались невредимы.
Слышу пищит серва РВ и сами РВ в положении мах вверх. Вырубау апу, акум. Проверяю серву и среднее положение качалки не соответствует середине хода сервы. Ощущение что качалка провернулась на оси сервы, т.к. когда менял эту серву все было в среднем положении (рычаг, качалка, серва).
Выставил все как должно быть. Прикрутил “морду-лица” немного помятую (которую вчера выклеивал) армированным скотчем на место, поменял винт и погнали наши городских…
Дубыль два! …пи-пи-пи!!! Дочь моя со всего маху звездонула птичку в землю… правда ничего больше не сломалось и скотч тоже все прилепленное им удержал.
Дубль три! Я человек не азартный. но тут зло взяло. На старте все те же. От винта, газ,…запуск…, полетели. Но шустрый блин птиЦ. Пока я туда сюда и вот она земля…ХРЯСЬ. Моторама вся в одну сторону, кончик крыла в другую. “… лежим в траве стонем от полученных травм…”. Винт пережил, но сломалась цанга крепления винта, движок живой, треснул корпус перед стабилизатором (не помну как правильно называется).
Вывод: жду USB-кабель, ставлю симулятор, следующий старт только с колес (асфальт есть, но нужно часиков в 6.00-6.30, что бы машин небыло, или с товарищем поеду на аэродром возле аэропорта.
Вот так выглядим сейчас
Мотораму переделаю, все остальное склею и обклею таким армированным скотчем (крепкий зараза). и серым красить не нужно будет.
Спасибо. Да я и сам сразу понимал что накосячил, но неугомонные руки голове покоя не дают.
Переделываю кок, т.к. первый винт был 3-х лопастной, который сломал, купил 2-х, начал тулить - ерунда получается. Уже выточил с пенопласта, осталось крепление сделать и прорези под винт.
Пока жду акум прикидываю следующий Як только с размахом 1,5м.
Сильно резала мне глаза передняя часть фюзеляжа, на которой в качестве эксперимента пробовал бутылочную технологию. В принципе получилось ничего, но вот с размерами немного промахнулся по-этому видончик был не очень. Решил переделать.
Немного “потанцевал с бубном”. Сначала было так:
Затем облагородил в итоге получилось вот так
спасибо!
но такой полет не-е, не нормально, реально протупил. И посмотрел направление ветра, и повернулся в сторону по ветру, но потом все-таки стал боком к ветру и получилось сто получилось.
Но за-то многое переделал, усилил, облагородил.
По поводу модельки попроще… не недумал. Эту и делал чтобы учиться. Однако понимаю что с нижним расположением крыла моделька менее устойчива. Поэтому подумываю насчет як-12. Но совсем простенькие не интересно.
Пусть будет очередная “морковка” но восстанавливать модель которая нравится гораздо приятнее.
Всем доброе время суток!
Вот прошлым летом после долгих мучений как переделать ухрюканый соосный вертолет в самолет, решил осуществить мечту и попробовать построить РУ самолет со всеми прибамбахами (набор, рули, шасси и т.д).
Долго перебирал модели, а когда увидел вот эту птичку
понял чего хочу.
Порылся на просторах интернета на предмет чертежей, технологий, материалов выбрал для пробы так сказать пера постройку аппарата из потолочки, как говорится относительно дешево и если даже не получится с первого раза т.к. опыта в этом деле только кордовая модель в школе и то которая по тяду причин так небо и не увидела то ничего страшного.
Итак, нашел чертежи, от масштабировал, распечатал и так сказать поехали.
Начал изготовление с крыла
Когда дошел до этапа изображенного на последней картинке понял что мне нужна бальза. Тонкую фанеру не нашел, да и бальзу нашел не сразу. Получилась вот такая штука получилась
Оставил сохнуть, а пока принялся за фюзеляж.
Ну что же продолжу.
Не пинайте только сильно.
Забегу немного наперед переделок была немалая куча. Продолжу.
В прототипе бальзы не было совсем, но я принял решение (хотя напомню опыта постройки не было совсем) кое-что усилить и переделать.
Итак.
Весь процесс не фоткал, увлекался и забывал.
Приклеил элероны.
Товарищ подогнал сервы, примерял.
Работа продолжалась.
Когда уже вырисовывался приблизительный вес модели заказал аппаратуру
Продолжил с переделками
В первый полет (если это можно назвать полетом - запуск с “морковкой”) вышел вот в таком виде
Перед полетом снял шасси, т.к. понял что то усиление которое я сделал в крыле недостаточно и решил запустить с руки. Пролетев метров 7, свалился на крыло (был ветерок) и зарылся. “Огурец” в одну сторону, крылья в другую, винту капец ну и еще по мелочам.
Все восстановил. Усилил в крыле место под шасси. Новый винт. Кое что переделал, дополнил.
Сейчас жду батарею (своей небыло товарищ дал поганять аппаратуру) и кабель для тренера.
На сегодня птичка выглядит вот так.
Планирую переделать фонарь на прозрачный по бутылочной технологии. Уже делал но не понравилось, отложил на потом.
my.mail.ru/mail/yuriy_okz/video/_myvideo/2.html
Вот так мы ездим - правда видео снимал 2 недели назад и за это время кое-что удалось доделать
и где снова?
my.mail.ru/mail/yuriy_okz/video/_myvideo/2.html
Вот немного продвинулся
я все клеил Титаном (промазывал петли в вклеивал по месту), но ПВА нитки тоже отлично клеит (в школе канатные трапы так делал на модели парусника)
Добрый день! Немного получилось на выходные заняться моделью.
Установил РН и подключил, пришлось нарастить стабилизатор (промахнулся немного в положении относительно РВ, а полностью переделывать не хотелось - учту на следующей модели).
Установил заднее колесо. Вот тут вопрос: как делали, помимо вращения колеса вращается ли стойка вокруг своей оси. Я сделал вращающейся. Вот только боюсь что бы при посадке вдруг оно уйдет в сторону как при повороте на земле и не приведет ли это к проблеме в виде опрокидывания? Хотя вращается довольно легко, не удержался в комнате попробовал при повороте РН самолет поворачивает ( на сколько позволили размеры комнаты).
чтобы не флудить отправил запрос в Skype
Колеса есть но они на двух шурупах, снять легко, пока не решил. А поставил серво сверху - так было на той модели по образу которой начинал - уже и не помню где брал, но процентов на 99 что на этом форуме.
По сути вопроса.
У меня в Апе есть вот такой режим (отметил красной птичкой)
А вот как он настраивается пока не нашел. Сейчас подключил элероны на 1-й и 2-й каналы (крутятся как и хотел), движок на 3 - все Ок, 4 РН ручка влево-вправо - Ок. А вот РВ на 6-м и он подключен на правой крутелке (см. стрелку - не помню как правильно называется)
Хотя по мануалу нужно элероны на 1 и 6 каналы, 2-й РВ, 4-й РН - но как не крутил настройки пока не разобрался как их переназначить.
Буду очень благодарен если подскажите чего.
P.S. А пока завис вот на этой вашей модели rcopen.com/forum/f82/topic341118/121 - просто супер, до конца еще не дочитал. Большой респект.
По весу: сейчас в таком виде как на первой картинке с о всей электроникой и акб - вес 550г, размах - 920мм.