Activity
Всем здравствуйте!
Нужен совет! Пересобрал я свой многострадальный Phantom 4. Наконец-то и пульт и коптер заработали, двигатели запускаются, но обратил внимание, что в DJI GO, иконка спутников неактивна. Т.е. она отображается серым цветом, и найденных спутников естественно нет. И это в любом из режимов на пульте.
Коптер естественно пришлось перепрошивать после замены основной платы и привязывать пульт заново.
Я менял корпус и менял основную плату (та которая с радиатором). Менял flex шлейфы. Но при всём при этом, двигатели запускаются и никаких сообщений об ошибках нет!
Но всё же без позиционирования по GPS запускать его видимо не стоит.
Что я мог сделать неправильно, или повредить при сборке? Все кабели и шлейфы на месте. Что стоит проверить?
Уже даже не знаю как правильно задать вопрос по связи Phantom 4 Pro с пультом. Выше я уже описывал проблему, но кратко повторюсь.
Phantom после падения. Был заменён корпус. Подвес и камера исправны. После замены корпуса, связь с пультом была, двигатели запускались. Но стоило окончательно собрать корпус и линк пропал. Пытался перепрошить пульт и коптер (мало ли). Как и говорил в предыдущих сообщениях, DJI Assistant 2 прошивку качает, успешно заливает в Phantom, но в процессе обновления на 24-х процентах связь по USB отваливается.
Связался с сервисным центром по ремонту коптеров DJI. Не буду называть с каким именно, но находится в Питере. Инженер с которым общался попросил выслать лог файл который Assistant создаёт. Он сказал, что когда происходит обновление прошивки, то коптер тестирует исправность плат. И судя по присланному мной логу он сказал, что неисправен центральный модуль (3 в 1).
Вот цитата из ответного письма:
…«[16:20:44.000][DJIDeviceInfoEnumerator ] OFDM_103 (9 :0) device no reply, request timeout!
эта запись говорит о том, что модуль OFDM не отвечает вообще (даже лоадер не откликается)
этот модуль - часть платы CORE
либо от падения, либо от намокания - вышел из строя
скорее всего плату главную менять надо»…
Что из этого фото является модулем OFDM? Тот, что с радиатором?
radikal.ru/big/2wuiul8fcxw6m
Инженер с которым я общался сказал, что именно он. В письме ответил, что плата есть в наличии. Но вот про её стоимость я так ответа и не дождался.
Контакт который помечен жёлтым действительно вырван. Возможно ли, что из за этого модуль вышел из строя? Такое возможно?
Сам этот модуль я заказал. Но опять же сомнение. Первым делом я стал искать на Ali, когда не получил ответа из сервиса. На Ali этот модуль стоит от 25-ти до 30-ти т.р. Нашёл такой же на Avito. У продавца на Avito от стоит 10 т.р. У них и заказал. Без предоплаты. Оплата при получении. Сомнения в том, что сам модуль приедет исправный. Я понимаю, что возможно какие то скидки, но разница в три раза(!) заставляет задуматься. Это ведь не авто-разбор. При получении я ведь его проверить не смогу…
Владимир, огромное спасибо за контакт! Пока связаться с вашим товарищем не смогу. У нас ещё ночь. В Питере наверное ещё только спать легли. Надеюсь он даст дельный совет. В долгу не останусь!
Владимир, спасибо большое! У нас уже утро, но обязательно свяжусь с вашем товарище по его часовому поясу.
Наконец то руки дошли до фантома. Да простят меня модераторы, но задам вопрос ещё раз…
Как я спрашивал выше, проблема в том, что после падения и переборки корпуса, фантом прекрасно запустился. Естественно без пропеллеров и дома. Но после окончательной сборки потерял связь с пультом…
Почему не понятно.
Мне отвечали, что антенны подключать не обязательно. Это действительно как?
Дело в том, что я внимательно рассмотрел контакты проводов идущих от антенн и они практически все повреждены. Сфотографировать именно эти места не могу. Камера не позволяет.
Может ли выйти из строя центральная плата из за не контакта антенн?
Если этой плате капец, то может кто нибудь скажет как её заказать? Номер модель…
Мне говорили, что прошивка останавливается в ошибкой не просто так. Происходит тестироваие аппаратной части. Видимо здесь и вспотыкается. Могу ошибаться.
Буду благодарен за любой совет!
Самое главное! Можно ли вообще включать коптер с отключенными антеннами?! Или из за плохого контакта я эту центральную плату просто убил?!
Думаю, надо попробовать подменить плату 3в1 на исправную и посмотреть
Как выглядит эта плата? Та которая на подвесе?
Поговорил по данной ситуации со своим знакомым сервисменом, спросил может ли сгореть передатчик при отключенных антенах, мастер сказал, что в принципе это маловероятно, есть там вроде как встроенный аттенюатор, но всё равно остаётся вероятность того, что передатчик может выйти из строя.
Спасибо большое! К сожалению, возможно ваш знакомый прав. Я уже сталкивался с таким, когда собирал свою RC самоделку. По невнимательности включил Китайский передатчик без антенны. В результате он вышел из строя…
Эхх… Попробую собрать коптер со старым шасси. Там и коннекторы и антенны целые. Но что-то надежды уже нет.
И ещё раз задам свой вопрос по Phantom 4 Pro.
Мне писали, что даже при не подключенных антеннах на шасси, связь с пультом должна быть. Но её нет. Ни с подключенными антеннами, ни без.
Вот фото крепления антенн с шасси:
Это то, что отвечает за связь коптера с пультом? Отмеченное жёлтым имеет небольшое повреждение. Сам коннектор антенны немного замят. Но если он и без антенн должен пульт видеть, то я уже не знаю в чём может быть дело.
Может быть у кого нибудь есть мысли, в чём может быть проблема?
Регистрация вообще ни на что не влияет, где бы дрон не был зарегистрирован, NoFly зоны определяются в реальном времени по GPS.
Важна не только частота, но и защищенность протокола связи. Например OcuSync 2.0 на Ф4Про V2.0 даже работая на частоте 2.4, гораздо менее уязвим к забитости диапазона, чем Lightbridge на обычной Прошке.
А где об этом поподробнее прочитать?
Как регистрация может влиять на место, где вы летаете? Чтото бредом попахивает.
Вы ошибаетесь.
Регистрация очень влияет на то, где Вы летаете. По крайней мере на Phantom 4.
Дело в том, что при регистрации, учитываются «мёртвые зоны» (где даже двигатели не запустить). Например аэропорты.
В России сейчас запрещено использовать частоту 5.8 GHz для подобных устройств и этот фантом на новых прошивках её просто блокирует. ЗАПРЕЩЕНО! Вам остаётся пользоваться только частотой 2.4 GHz которая постоянно забита сотовыми, Wi-Fi маршрутизаторами и т.д. При этом частота 5.8 GHz всегда свободна. Не знаю почему такой закон приняли, но может быть причины есть. Нам ведь внятно не объясняют почему. Запрещено и всё…
В альтернативных прошивках это ограничение снято. Есть и отдельное приложение которое подменяет регион использования. Но я им не пользовался. Побоялся, что в случае потери сигнала, Phantom улетит в неизвестность.
Прежде чем спорить, лучше подробнее изучите тему…
как его перерегистрировать на другую страну. Или это бесполезно?
У меня не получилось. Место положения он всегда определял по GPS. На 5.8 GHz после обновления, переключиться получилось только после установки альтернативного приложения Litchi Green. Поиск Вам в помощь. Кстати, оно гораздо более функционально чем DJI GO.
Просто именно этот коптер раньше работал на 5.8 и неизвестно что с ним сделали что он залочился на 5.8.
Повторюсь. Вы видимо не внимательно читали. И мой изначально работал и на 2.4 и на 5.8 GHz. Но это было до запрета использования частоты 5.8 GHz.
Ваш дрон, при включении увидев выход в сеть, решил проверить обновления. На вопрос «ОБНОВИТЬ» нажали «ДА». Всё. Возврата к изначальной официальной прошивке, поддерживавшей частоту 5.8 GHz уже нет!
Один вариант. Если кто либо, поделится с Вами Bin файлом изначальной прошивки. Но это из области фантастики…
Есть ли возможность разлочить 5.8?
На стандартной прошивке невозможно. В России использование частоты 5.8 GHz запрещено! Не понимаю почему, если есть Wi-Fi роутеры и адаптеры, свободно продающиеся с поддержкой этой частоты. Но вот как то так.
В прошивке учитывается регион использования. Просто так, Вы эту частоту, которая намного более свободна, не активируете. Можете перерегистрировать дрон на использование в другой стране, но есть опасность, что в случае потери сигнала он туда и отправится. Не ручаюсь, не пробовал.
Я использовал Litchi Green (в сети можно найти). Там можно переключиться на частоту 5.8 GHz. В официальных прошивках никак.
Стоит помнить, что чем выше частота - тем меньше дальность! Физику не обманешь…
Ещё раз вопрос про связь Phantom 4 с пультом.
Когда ставил защёлки в шасси, один контакт с антенной отстегнулся. Это я исправил, но связи так и нет. Был печальный опыт с Phantom 2 и усилителем сигнала. Там было предупреждение, что без антенны (нагрузки) передатчик включать нельзя! Он выходит из строя. Так и получилось. Просто антенну забыл подцепить.
Вопрос. Возможно ли, что в Phantom 4 в ВЧ модуле, при отстёгнутой антенне, этот модуль тоже может выйти из строя?
Должен
Спасибо, утром попробую! Потом отпишусь о результатах.
Самое странное, что сам дрон ни в какую не хочет обновляться. Хотя скачанную прошивку успешно в коптер передаёт. Но в процессе обновления, связь по USB отваливается. И это явно проблема не в антеннах или USB кабеле. Кабель подключается именно к подвесу. А на подвесе уж точно никаких повреждений.
И по идее, даже если прошивки в пульте и в самом коптере не совпадают, то связь то всё равно должна быть! Но и биндинг ничего не даёт.
Уже всю голову сломал. Почему?!
Завтра сделаю фото плат и соединений, и выложу. Вдруг у кого нибудь мысли появятся. Буду благодарен за любую помощь. Даже в денежном эквиваленте.
Он даже с отключенными антеннами коннектится будет - так что антенны тут не при чем. Смотрите шлейфы. Посмотрите шлейфы идущие от полетного контроллера на плату 3 в 1 не вкрутили ли Вы в них болтики крепления полетника или не прокололи ли их направляющими крепления.
Спасибо, завтра проверю. Коптер опять раскидал, но сегодня уже сил нет всё просматривать…
Хотя опять же. После сборки я его проверял. Всё запустилось. После этого я только загрушки поставил и после уже линк пропал. Ни одного болта я больше не закрутил…
Один вопрос. Если не устанавливать подвес, всё равно линк с пультом должен быть?
Антенны вроле у фантома в нагах, попробуйте опять снять крышки и попробовать прдключится, так же за провода подергать, может при установки крышки, чтото защимило, отстегнуло и т.п.
У четвёрки антенны в шасси (четыре штуки) и по две в самом корпусе. Вот знать бы какие за что отвечают, что бы сузить круг поисков. Пока результата не добился. Визуально всё нормально.
Нет,но можете попробовать через пульт прошить его
Но если связи пульта с коптером нет, то как?! Прошивку я скачал на SD карту. Подключать пульт к коптеру через USB кабель?
Не могу победить связь дрона с пультом. Сам пульт через приложение прекрасно обновляется, но новую прошивку в сам Phantom я залить не могу. DJI Assistant 2, прошивку качает, заливает её в Phantom, но в процессе самого обновления на 24% связь по USB отваливается. И после этого ничего не происходит!
Можно ли как то через SD карту обновить сам дрон?
После падения могла плата сломаться, отвечающая за прием/передачу. Так что может в этом причина?
Невозможно. Сразу после переборки он прекрасно запустился. Устанавливать связь он перестал когда я крышки на шасси поставил и на лучи.
Сейчас все соединения перепроверил, но пока не пробовал. Времени нет.
Попробую ещё кабель на подвесе заменить, но вряд ли он на связь влияет…
А заново коптер к пульт забиндить пробовали?
Конечно пробовал. Никаких изменений. Странно, что изначально ведь всё прекрасно запустилось. Сейчас просматриваю все шлейфы и крепления. Визуально всё на месте, повреждений нет…
После первого падения была точно такая же проблема. Отправляли в сервис. Как то там пульт привязали, но, что именно сделали, естественно не сказали. Сам пульт естественно не виноват. Не падал и не вскрывался.
Отправлять опять в Москву - не вариант. Одна пересылка туда и обратно будет стоить около 10 т.р.
Беспокоит ещё и то, что я попытался перепрошить коптер, пытаясь решить проблему. Но обновление прошивки так и не завершилось, из за потери связи по USB. Получается, я только усугубил проблему… 😦
Попробовал без подвеса. Результата 0.
Сами антенны в шасси и находятся, а коннекторы на плате под подвесом.
Попробую снять заглушки на шасси. Но вряд ли я там что либо мог повредить. К тому же там ведь только компасы и просто провода антенн, которые повредить сложно.
К тому же я бы понял если бы он хотя бы на 50-ти метрах связь терял. Но ведь пульт и коптер рядом!
Отсоедините подвес и попробуйте включить коптер - будет с пультом коннектится или нет. И попутно проверьте внутри шлейфы не вылез ли какой из колодки.
Спасибо! Сейчас попробую. Как то мысли не приходило без подвеса пробовать.
И мне очень интересно. Где находятся антенны для связи с пультом? В шасси? Т.к. я кроме установки крышек на шасси и на лучах ничего больше не делал перед тем как он потерял пульт…
Попробую и отпишусь.
Прошу совета, как привязать пульт к Phantom 4 Pro.
Пульт и сам коптер родные. После падения, заменил корпус и два повреждённых двигателя. После переборки и не полной сборки (не все заглушки поставил на корпусе и шасси) попробовал запустить. Всё заработало отлично. Но после того как заглушки поставил и попытался для пробы запустить ещё раз, пульт пишет, что нет соединения…
Пробовал перепрошить коптер, но DJI Assistent качает прошивку, заливает её в коптер и на 24% отваливается соединение с USB. Пробовал ждать, но это бесполезно. Ничего не происходит.
Кто нибудь сталкивался с таким? Почему мог пульт потерять связь? Ничего с вязанного с электронной частью я не делал…
Не пойму в чём дело. Новые двигатели наконец дождался. Коптер собрал не прикручивая все винты на корпусе. Включил и запустил двигатели. Всё заработало. Двигатели запускаются, видео с камеры видно. Но радость была не долгой. Поставил заглушки на шасси, заглушки на лампы и включил коптер ещё раз. И вот сюрприз. Пульт перестал видеть коптер . Ничего больше не менял и не делал.
При попытке прошить коптер на 24-х процентах соединение коптера с компьютером отваливается и процесс дальше не идёт.
Что произошло, и что дальше делать ума не приложу! В чём может быть проблема? Подскажите пожалуйста!
Тяга выше, но и нагрузка на моторы больше, соответственно движки перегреваются и уменьшается время полёта. А тряска из-за того, что все эти подвальные поделки не фига балансированы, да ещё под час и кривые, а от повышенной вибрации ещё и желе на видео. Потому я и говорю, ставьте оригинальные пропы и не парьтесь, они качественные и максимально сбалансированы по своим характеристикам под конкретную связку моторов и регулей.
С этим соглашусь. Мой товарищ заказывал после падения на свой Phantom 3 с Ali карбоновые лопасти. И удивлялся, что на картинке желе. Дал ему оригинальные винты со старого Phantom 3 и желе исчезло.
Если вы имеете ввиду вот эти столкновения, то Фантик от таких косаний тоже ни упал бы, учитывая что пропы жёстче и моторы мощнее, он просто рубит листья и такие мелкие веточки. Так что ради только этого, точно складные пропеллеры покупать не стоит.
К сожалению Phantom 3 от такого касания веток упал. В тот раз его спасло то, что он упал не на землю, а в ветвях запутался. Хватило всего одного касания. И это не только мой пример. Моему другу повезло меньше. Его Phanom 3 пришлось полностью перебирать.
Дело в том, что при очередной съёмке на Phantom 4 при почти севшем аккумуляторе, коптер решил вернуться в точку запуска и стал подниматься. А вверху были провода. Лопасти разлетелись сразу. Итог понятен. Падение и ремонт почти в половину стоимости фантома.
Когда друг принёс Mavic 2 Pro и попросил сделать несколько панорам и объяснить как им управлять, я обратил внимание на складывающиеся винты. Потом нашёл это видео. Вот и заинтересовался.
Так или иначе. Двух-лопастные пропеллеры для Phantom 4 я уже заказал. Хоть и родные есть, но попробую. Специально вгонять его в провода и ветки конечно не собираюсь, но мало ли…
Одно смущает. Родные винты крепятся на двигатели на защёлках, а тут придётся основание откручивать и ставить переходник для самозакручивающихся винтов.
Простите, но я видимо вопрос задал не очень правильно и понятно.
На Mavic - лопасти складывающиеся. Родные Phantom 4 - нет. Шум от винтов меня беспокоит меньше всего!
На видео, ссылку на которое я прикладывал выше, Mavic, со складывающимися винтами, прекрасно выправляется если запутался в проводах или ветках. Получится ли это со складывающимися винтами на Phantom 4?
По поводу отличия двух лопастных и трёх лопастных пропеллеров я нашёл наглядное сравнение. У трёхлопастных тяга выше, но тряска неимоверная. На youtube это видео есть.
Помогут ли складывающиеся винты четвёртому фантому, в случае столкновения с ветками или проводами? Вот это меня больше интересует.
Новые двигатели заказал, но наткнулся на альтернативные пропеллеры для Phantom 4. Стоит ли? Ссылки внизу.
У Phantom 4 родные пропеллеры двухлопастные не складывающиеся.
Китайцы на Aliexpress стали продавать для этого фантома, пропеллеры складывающиеся, как на Mavic. Они имеют изогнутость на лопастях на подобии винглетов на крыле у пассажирских лайнеров. Ссылки внизу.
По опыту управления Mavic 2 Pro, он намного тише и устойчивей по сравнению с Phantom 4 именно из за другой конструкции пропеллеров. Возможно я ошибаюсь.
Но вот собственно вопросы:
Стоит ли пробовать менять родные? Чем отличаются двух лопастные и трёх лопастные пропеллеры?
Сами альтернативные пропеллеры для Phantom: aliexpress.ru/…/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%…
Ссылка на устойчивость Mavic с такими пропеллерами:
Вы когда паяли двигатели, прикрутили временно их к лучам, что бы не болтались. Только в верхнюю половинку корпуса. Болты длинные и вкручиваются в обмотку. А когда вкручиваете болты в собранный корпус (верхняя и нижняя половинки), то длинны болтов уже не хватает, что бы добраться до обмотки.
Да, похоже я так и сделал. 😦 Двигатели на выброс или их можно разобрать? Вопрос конечно глупый, но всё же…
[QUOTE=Afom;7905136]Если винтики вкручивали - проверьте моторы, обычно повреждают все четыре. )
Похоже Вы правы на счёт двигателей!
Снял все четыре. Ни на одном из них ни одна из обмоток не прозванивается! Для пробы достал старый Phantom 2. Вытащил оттуда двигатели и драйвера. Обмотки прозваниваются и собственно двигатели запускаются.
Остался один вопрос. Как такое могло произойти? Ну ладно бы я убил один двигатель, но все четыре! Это невозможно! Как же тогда эти двигатели на заводе прикручивают?
Даже не знаю, что теперь делать. Даже если закажу новые, то как их крепить то без болтов?
Во время. Если прикручивали, то винтиками повредили обмотку двигателей и поэтому имеете ошибку регулей. Посмотрите на моторы снизу, если под отверстиями крепления двигателей увидите на обмотки замятия от болтов - моторы в утиль.
Это точно вряд ли. Даже если бы я и повредил обмотку на двигателе, то на одном, но не на всех четырёх сразу… Дело в чём то другом. Но вот в чём?
Контакты проверил, они на месте, все нормально.
А Вы где проверяли контакты, если уверены, что всё нормально? В самом шасси, внутри корпуса или и там и там?
Вы когда корпус меняли и паяли провода к верхней части моторы винтиками прикручивали?
После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.
У меня такое писало после замены корпуса. Тоже думал, что компас намагничен. Оказалось, что кабель компаса просто из разъёма выщелкнулся. Простой не контакт.
Esc-ESC Error. Contact DJI Support the problem persists.
Не было времени доделать фантом. Сейчас в отпуск пошёл и снова взялся Phanom доделывать. Повторюсь. Коптер после падения. Корпус был заменён. Нужна помощь!
Выявилась проблема. Двигатели напрочь не желают запускаться. В меню пишет «Esc-ESC Error. Contact DJI Support the problem persists.». На ютубе нашёл видео с подобной проблемой. Там указано, что нужно заменить плату питания:
К этой плате подключается сам аккумулятор. Но я замерял цешкой, что с неё на боковые платы питание приходит.
Но при этом при включении нет звука «пилилим». Этот звук издают сами двигатели. Значит питание на них не приходит. В чём может быть проблема? Не может быть что бы одновременно две платы вышли из строя. И в плате распределения питания ли дело?
Саму эту плату я заказал, но из за эпидемии в Китае, не известно когда она доедет. Да и в ней ли дело? На вид, никаких повреждений на платах нет. А в плате питания и ломаться то нечему. Она тоже на взгляд повреждений не имеет. Может в шлейфе дело. Но он на вид тоже исправен.
Вообщем нужен совет Очень нужен!
только при отсутствии
Эхх… Придётся опять разбирать.
Всем доброго времени суток!
Снимал коптером Phantom 4 Pro на разрезе. Решил сделать кадр пролёта между белазами. Не учёл, что у них такая не слабая энергоустановка. Коптер успел подняться буквально на пару метров, написал про сильные электромагнитные поля и резко метнулся в сторону от них. Вообщем в стену цеха. Это как бы предыстория.
Корпус и новые шасси заказал и заменил, но столкнулся с такой проблемой. При включении DJI Go пишет про сильные магнитные поля и требует откалибровать компас. Захожу в меню калибровки компаса а там надпись Compass 1 Disconnected и Compass 2 Disconnected. При нажатии калибровать ничего не происходит. Просто вываливается в основное меню.
Подключить не так провода от шасси к плате я не мог. Когда разбирал, каждый этап фотографировал. И вот собственно вопрос.
Эти надписи Compass Disconnected появляются из за физического отсутствия контакта или всё же компас мог так намагнититься от пинцета которым я цеплял провода?
На просторах интернета видел, что проблема довольно распространённая, но решения я не нашёл. Кто нибудь с этим уже сталкивался?
Всем доброго времени суток!
У меня на Phantom 4 Pro приключилась такая беда. В полёте начались подёргивания камеры по вертикали. Сначала не придал этому значения т.к. такое пару раз уже случалось. После посадки и перезагрузки коптера всё приходило в норму. Но не в этот раз.
Сейчас при включении слышен треск в основании подвеса и камера по вертикали не тестируется, не поворачивается и не управляется. Если её толкнуть пальцем, то она начинает хаотически поворачиваться вверх и вниз. При этом двигатель который управляет камерой по вертикальной оси быстро и сильно нагревается. Хотя по всем осям в отключенном состоянии на подвесе всё крутится без каких либо усилий или закусываний.
Вопрос. Можно ли это поправить самостоятельно или подвесу фантома конец?
Добавление…
Этот Phantom один раз падал. В ремонте был у официального представителя. После ремонта треск в подвесе и появился. Был при включении, но прекращался после калибровки камеры. Это 3-4 секунды. Потом Phantom работал как положено. Так продолжалось примерно полгода. Можно было бы конечно отправить обратно по гарантии т.к. больше он не падал, но пересылка в ремонт и обратно, пусть даже по гарантии, по стоимости выйдет примерно 10000 руб. Да и не факт, что официальный сервис согласится, что это гарантийный случай.
У меня было аналогично, но черные полосы на светлом фоне. Проблема была в шлейфе.
Подскажите пожалуйста в каком именно шлейфе? Я ещё раз этот коптер пересобрал. На вид все шлейфы целые. В разъёмах держатся абсолютно нормально. Я уже грешу на саму камеру коптера, но разбирать её боюсь. Повторюсь, что коптер не мой. А товарищ который мне его принёс правду говорить не хочет. Но судя по состоянию старого корпуса последнее падение было очень сильным.
Ещё раз снял видео (без полёта) с этого коптера с разными режимами камеры. Ссылка вот: radikal.ru/video/HYCDTiPjfan
И да. На засвеченном небе вертикальные чёрные полосы. На видео по ссылке этого нет, но я видел, что именно так на записи и происходит.
Этот шлейф Вы меняли? ru.aliexpress.com/item/…/32767798166.html?algo_exp…
Вопрос по Phantom 3 Pro.
Коптер не мой и поэтому полностью его судьбу описать не могу. Знаю только то, что он падал как минимум два раза. После этого я заменил ему корпус на новый. Старый просто растрескался в местах крепления двигателей. Летать на нём естественно было невозможно.
После ремонта Phantm 3 ведёт себя устойчиво, но появились две проблемы.
-
При вращении по оси X (поворот вокруг своей оси на 360º) коптер вращается не по центру своего корпуса. Центр смещён в сторону.
-
Самая неприятная проблема в том, что после съёмки на видео появляются хаотичные точки. Видео по ссылке ниже. Были ли они до последнего падения я не знаю. Но так или иначе, из за чего эти точки возникают? Они то есть, то их нет. Появляются исключительно на тёмных областях.
Может кто подскажет? Я грешу на разъёмы подвеса, но это вряд ли. Тогда изображение или было бы или его не было бы.
Вот пример записи: radikal.ru/video/3duXHyQm8U8
Забыл добавить. После замены корпуса Phantom прошивался последней прошивкой. Более ничего не делалось.