Activity

Ремонт угольных изделий (клюшка и стойка Экстры 2,2м)

Делается на УРА, всё ремонтопригодно, я таких стоек немало сделал. И себе и друзьям. И я летаю и народ,которым стойки делал летает и радуется.
Место разлома зашкурить, разогнуть стойку по месту разлома,без фанатизма и шприцем с тонкой иглой залить места расслоения смолой. Место склейки промазать клеем 3М, если есть, Далее обернуть место разлома двумя слоями карбона 200г/м2 и туго оплести пилплаем.

Ну и финишные работы - шпаклёвка, покраска грунтовкой и краской под цвет самолёта.

композитная стойка шасси

Ремонт возможен.
Между слоями напихать клей 3M 460, сколько влезет, место склейки ошкурить и обмотать место расслоения угленитью или кевларовой нитью, виток к витку. Саму нить пропитываем или тем же клеем 3M 460 или эпоксидкой.
Финишные работы по предпочтению или необходимости.
Внешний вид пострадает, но стойка работать будет.

композитная стойка шасси

Для 4 кг. достаточно 600-800 сверху и снизу 600. Толщина в корне - 5мм., на концах - 4мм.
Что это значит? - Сверху/снизу набираем карбон до указанных цифр. Например карбон весит 250гр/м2 - значит надо три слоя карбона сверху и снизу. Стекло между верхом и низом до необходимой толщины.
Но я бы со стеклом был поаккуратнее - ламинат стекло-карбон очень легко отделяется по линии склейки слоя, в отличие от стекло-стекло или карбон-карбон.
Ещё бы желательно обернуть полученный ламинат слоем тонкого стекла ( я пользую 108гр/м2 ). Помогает от расслоения слоёв при эксплуатации.
Ну и в догонку - пользую эпоксидную смолу.
P.S. Всё вышесказанное является личным опытом по изготовлению ног для самика 50сс, весом до 8кг.

выбор бюджетного 100 кубового самика

Именно так. Я не гуру в пилотаже, летаю для души, а не показухи, но Як-55 от GW под 50 сс мне больше понравился, чем Сомензини. И именно в плане пилотажа. Плоский штопор на нём - песня, Полет на ноже, харриер да и другие фигуры он делал по моему мнению лучше. Не успел насладиться - разбил из-за собственного раздолбайства.
Не могу сказать о других самолетах этой фирмы, не пробовал.

Нужен совет: CMPro Extra 330L

Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.

Нужен совет: CMPro Extra 330L
spyder3:

фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым

Знаете, я много ремонтирую всяких стекляно-карбоновых изделий и был мягко сказать “удивлен”😃 Вашим высказыванием. Композит для меня более проще отремонтировать, чем деревянную конструкцию. И за меньшее время.
Просто для всяких работ нужен опыт и знания .
А по поводу самолета - летающий кирпич. Пару лет назад сам рассматривал его как кандидата на первый бензиныч. Когда посчитал нагрузку на крыло - прослезился, около 100гр/дм2. Мне не нужны летающие кирпичи со ста километровой посадочной скоростью.
Выбросьте из головы этот вариант. Это будут не полёты, а сплошные матюки и расстройства.
Оно вам надо?

Построим вместе Як-54 50СС?

Предлагаю.
Вот из этого поста rcopen.com/forum/f7/topic249703/112 от Деда Юза
использовать профиля как для крыла, так и для стабилизатора.
Обрати внимание на толщины профилей. Особенно стабилизатора.
Если нужно, то скину эти чертежи в .dxf на мыло.

Построим вместе Як-54 50СС?

Профиль NAСA 64012A , как я понимаю, имеет толщину 12% в корне крыла. А на конце крыла какой профиль и какой толщины? Или тот же и 12% ?
Про стабилизатор тоже в этом разрезе спрашивал - толщина профиля в корне и на конце.
По крылу.
Проблема стыковки материалов возникнет, если крыло будет увеличиваться. Не настаиваю на увеличении, полетит он и на этом.
А смысл? Смысл в том, что у меня был Як-55 от ГолдВинг. Так у него размах как раз и был 89" или 2260мм. И он мне понравился во всех отношениях. Даже лучше, чем Як-54 от Сомензини. Также понимаю, что летные характеристики модели зависят от многих параметров. Профиль крыла, его толщина, профиль стабилизатора и его толщина, и т.д и т.п.
Это мысли вслух так сказать.
Я бы заложил в проект даже парочку вариантов с различными профилями. И делал плоскости по пенобальзовой технологии. Для проверки летучести.

Построим вместе Як-54 50СС?

По размаху - нормально 2240мм. Я бы даже увеличил до 2260мм.
По применению карбоновых трубок - я понимаю, Хоббикинг рулит и там можно купить их. Но может быть проще что нибудь? Классику так сказать жанра - дерево?
И какой профиль на стабилизаторе?

Як-55М
John63:

Получилось “ведро” впечатляющих размеров

Жека, ты капот будеш цельный делать или предусмотриш деление его на две части?
Это про уже готовый капот речь веду. Не про выклейку.

Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
Сережа:

поделитесь пожалуйста готовыми под лазер или не под лазер чертежами

Давай свое мыло - отправлю тебе чертёж.
Чертежи в формате .pdf
Это верхнеплан, 2.2м размахом, идеально пподходит под 26сс.
А зовут его - BigLift.

CRRC GP26R/MLD-28
Serg2746:

Размах 180, длина 175. Вес голого планера без шасси и машинок пока 3кг

У меня подобная модель самолета (размеры, вес), только Як 54 от Сомензини . Планирую поставить на него 3W-24. Изначально собирался ставить на самолет DLE-30 or RCG-30. Но попался по сходной цене 3W-24, поэтому выбрал его.
Если Вам нужен самолет выполняющий фулл 3Д, то ДЛЕ-30 и RCG-30 будет самое то.
Моторка GR26R боюсь будет маловата для Вашего пепелаца. Летать то он будет, вопрос - хватит ли у него тяги для полноценного 3Д пилотажа.

Saito FG-36.
komrad_gorba4ew:

На боковой крышке карба есть маленькое отверстие,это в него нужно впаять штуцер и вывести трубку в фюз.,для более ровной работы мотора при различных эволюциях самолета?Чем паять,оловом можно?Как лучше глушить мотор?Прерыванием зажигания( килл свич или что то подобное) или просто можно полностью перекрывать дроссельную заслонку как на калилках?Карбюраторы вроде похожи.

  1. Да. паять оловом.
  2. Лучше предусмотреть два варианта - и килл свич и перекрывая дроссельную заслонку.
    P.S. У меня нет этого мотора, рекомендации носят общий характер, основанный на собственном опыте.
Вопрос по программе Propeller Selector

Эта прога предназначена для примерного расчета снимаемой мошности Power Output и Power Absorbed в зависимости от диаметра пропеллера ( размерность в дюймах ) , его шага и оборотов двигателя.
Надо вводить диаметр пропеллера и его шаг, количество оборотов.

Издевательство над КМД...

Так он же на родном КМД- жиклёре на бензине работает. Вот что поражает.
Хотя не буду со 100% уверенностью утверждать, что работает на бензине. В ролике про это ни звука.
Искровое зажигание на КМД. Отлично.
Ведь есть подобные системы для YS 170.
Вот и человек прилепил искру к КМД. Замечательно.
Хотя смысла глубокого в этом творческом порыве не вижу.

Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
VolodiaP:

… Такой не только у Саиты, также ДА, может ещё кто. .

Ставил на свою ДАшку 50сс зажигалку китайскую, RCEXL. И датчик от неё тоже ( от зажигалки).
Работает.
Датчик от китайца нужно в горизонтальной плоскости развернуть на 180град. Видать полюса магнита не так расположены.

DA-50R

Свои полтинники обкатывал с пропеллером 22х8.
Три часа на стенде/модели - и в небо. Первые 10-ть часов особо не газовал,( полный газ не более 15-20сек. ) после 20-ти часов работы мотора летал так, как хотел и переводил мотор на синтетику.

Матрица из МДФ - выживет?

Mozhet i drugoy,
a mozhet pravilno s nim rabotaem.
Pro stiki - vse pravilno.
A dlya vikleek 2-x fuzelyajey MDF vpolne dostato4no.
Vozmozhno moy opit raboti s MDF otli4aetsya , no rabotat’ s nim mozhno, esli znaesh kak.
Gotovoe izdelie iz MDF nado propitat’ epoksidkoy, otshkurit’, nanesti wax i mona vikleyki delat’.